Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

необьяснимо, но факт

Ваз 093 карб. Пробило прокладку под головой. Шлифанули, заменили, всё поставили. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!!Компрессия есть, правда не измеряли, искра имеется, Зажигание выставлено по меткам, а топливо не всасывает! Свечи сухие. Заливали напрямую в карб, свечи забрасало, но даже не фыркнула. Где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
олег
искру-то проверяли?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Зажигание-то по меткам, а вот фазы ГРМ совпадают с движением поршней? С ремнём не промахнулись?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
искра есть, с ремнём не промахнулся, не первый раз выставляю
СсылкаПожаловаться
Viktor K
Зазор на клапанах проверяли? Фазы клапанов? Можно залить немного бензина (2 гр) прямо в свечное отверстие. Если вспышку не даст - проблемы с зажиганием (бобина, провода, конденсатор, контакты).
СсылкаПожаловаться
Viktor K
Зазор на клапанах проверяли? Фазы клапанов? Можно залить немного бензина (2 гр) прямо в свечное отверстие. Если вспышку не даст - проблемы с зажиганием (бобина, провода, конденсатор, контакты).
СсылкаПожаловаться
Зазор на клапанах проверяли? Фазы клапанов? Можно залить немного бензина (2 гр) прямо в свечное отверстие. Если вспышку не даст - проблемы с зажиганием (бобина, провода, конденсатор, контакты).

это где в 9 конденсатор и контакты?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да заливали, Свечи сырые, искра есть, но не заводиться
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да заливали, Свечи сырые, искра есть, но не заводиться
СсылкаПожаловаться
заткни 1-й цилиндр подведи в вмт и еще раз проверь метки.это -ж не долго,посмотри по трамблеру на какую свечку смотрит бегунок.
СсылкаПожаловаться
олег
заткни 1-й цилиндр подведи в вмт и еще раз проверь метки.это -ж не долго,посмотри по трамблеру на какую свечку смотрит бегунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз повторяю, настройка зажигания правильная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А воздушную заслоночку закрыть.???Это ж карбюратор. Здесь должны пропорции топливосмеси при заводе в холодном состоянии быть .Может не соблюдаются. Да и можно рекомендовать, если все проверили-свечки на газу нагреть и в движок вкрутить, и сразу же заводить. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
ежели крутануть стартером , а там больше нечем , то и три-четыре очка не удержишь, а завести с такой компрессией можно только на веревке
СсылкаПожаловаться
якут
ежели крутануть стартером , а там больше нечем , то и три-четыре очка не удержишь, а завести с такой компрессией можно только на веревке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кто пальцем меряет тот знает как давит 3 бара и как давит 10 бар. Да и смысл в том что бы определить погнутые клапана или промазал ли по меткам сильно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну кто пальцем меряет тот знает как давит 3 бара и как давит 10 бар. Да и смысл в том что бы определить погнутые клапана или промазал ли по меткам сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Володь здароф!
Да пусть замеряют чем хотят.В таких случаях пальцем. Прокруткой стартером определю-есть ли она вообще,на скольких цилиндрах её нет,и почти всегда попадаю в причину(прогар клапанов,или межцилиндровый прогар прокл ГБЦ).
Да и не я один из форумчан умею это.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Володь здароф!
Да пусть замеряют чем хотят.В таких случаях пальцем. Прокруткой стартером определю-есть ли она вообще,на скольких цилиндрах её нет,и почти всегда попадаю в причину(прогар клапанов,или межцилиндровый прогар прокл ГБЦ).
Да и не я один из форумчан умею это.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Так я о том же - быстро и не нужно приспособ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
Палец не удерживает, значит компрессия хорошая
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Шланг ВУТа не забыл соеденить?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не погнуло ли у вас клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шлифовали головку клапана снимали. Если нет то вам повезло ГБЦ снимать клапана притирать скорее всего.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шлифовали головку клапана снимали. Если нет то вам повезло ГБЦ снимать клапана притирать скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Клапана не снимали, притирали вручную камнем, а клапана на девятке не может погнуть, даже если ГРМ порвало. В цилиндрах есть углубления .
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Клапана не снимали, притирали вручную камнем, а клапана на девятке не может погнуть, даже если ГРМ порвало. В цилиндрах есть углубления .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если двигатель 1.3 то загибает. Вот клапана не снимали значит после шлифовки под клапан могли попасть песчинки и они стали закрываться неплотно .Замер компрессии это выявит. А вот ниже дельный совет проверить метки по передней шестерне. На 2 девятках после ремонтников метки перебивал на маховике . Потому что его ставили провернув вокруг оси и метка была как положено а поршень неизвестно где.
СсылкаПожаловаться
якут
если шлифовали в ручную , то ззчем клапана вытаскивать? да и поможет ли шлифовка если их местами поменяли
СсылкаПожаловаться
якут
если шлифовали в ручную , то ззчем клапана вытаскивать? да и поможет ли шлифовка если их местами поменяли
СсылкаПожаловаться
После шлифовки ГБЦ полностью промыть грязь не получится и она попав под клапан не дает ему полностью заррыться.
СсылкаПожаловаться
олег
кроме того что свечки заливает еще что нибудь происходит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Иной раз, некоторые ремонтники не глядя устанавливают маховик (наверно не знают что там тоже метки есть). Проверь метки ГРМ по передней шестерне коленвала и распредвала.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Высокие провода соответствуют порядку зажигания?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Камнем шлифовал? Ну яма точно меж цилиндрами будет, после камня
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Камнем шлифовал? Ну яма точно меж цилиндрами будет, после камня
СсылкаПожаловаться
шлифовал и не единожды и все отлично држит. Только камень нужно использовать только для шлифовки Зато посл фрезы заводской недлю назад блок на приоре проверяли в середине яма вдоль цилиндров
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Шлифовку проводили шлифовочным камнем, ни борозд, ни царапин. Клапана не снимали, поэтому при шлифовке под них ничего не попало. Весь мусор продули, очистили. Метка на маховике совпадает с верхней точкой 1 цилиндра. Весь вечер перебирал распредвал, может поставил стаканы в обратном порядке. Оказалось всё правильно, но, кроме первого клапана, все остальные оказались зажаты. Непонятно, кто так подшутил. Это может быть причиной?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Шлифовку проводили шлифовочным камнем, ни борозд, ни царапин. Клапана не снимали, поэтому при шлифовке под них ничего не попало. Весь мусор продули, очистили. Метка на маховике совпадает с верхней точкой 1 цилиндра. Весь вечер перебирал распредвал, может поставил стаканы в обратном порядке. Оказалось всё правильно, но, кроме первого клапана, все остальные оказались зажаты. Непонятно, кто так подшутил. Это может быть причиной?
СсылкаПожаловаться
конечно может.регулируй и вперед)))удачи.
СсылкаПожаловаться
А П
после съема распреда проверка зазоров в клапанах обязательна независимо от состояния зазоров до снятия.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
шланги то не перепутал? бензонасос, карб и клапана посмотри
СсылкаПожаловаться
Kosta F
Ошиблись с меткой.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Всё выставленно, всё соединено. Добился только того, что из воздухана пламя выбрасывает. Видно нет дельных спецов на форуме!!!!
СсылкаПожаловаться
николай коников
раз выбрасывает пламя в карб.зажаты всасывающие клапана.сбито зажигание.проверь распределитель т е бегунок
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru