14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

необьяснимо, но факт

Ваз 093 карб. Пробило прокладку под головой. Шлифанули, заменили, всё поставили. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!!Компрессия есть, правда не измеряли, искра имеется, Зажигание выставлено по меткам, а топливо не всасывает! Свечи сухие. Заливали напрямую в карб, свечи забрасало, но даже не фыркнула. Где искать причину?
игорь беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
олег
искру-то проверяли?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Зажигание-то по меткам, а вот фазы ГРМ совпадают с движением поршней? С ремнём не промахнулись?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
искра есть, с ремнём не промахнулся, не первый раз выставляю
СсылкаПожаловаться
Viktor K
Зазор на клапанах проверяли? Фазы клапанов? Можно залить немного бензина (2 гр) прямо в свечное отверстие. Если вспышку не даст - проблемы с зажиганием (бобина, провода, конденсатор, контакты).
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Viktor K
Viktor K
Зазор на клапанах проверяли? Фазы клапанов? Можно залить немного бензина (2 гр) прямо в свечное отверстие. Если вспышку не даст - проблемы с зажиганием (бобина, провода, конденсатор, контакты).
СсылкаПожаловаться
Зазор на клапанах проверяли? Фазы клапанов? Можно залить немного бензина (2 гр) прямо в свечное отверстие. Если вспышку не даст - проблемы с зажиганием (бобина, провода, конденсатор, контакты).

это где в 9 конденсатор и контакты?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да заливали, Свечи сырые, искра есть, но не заводиться
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на игорь беляев
игорь беляев
Да заливали, Свечи сырые, искра есть, но не заводиться
СсылкаПожаловаться
заткни 1-й цилиндр подведи в вмт и еще раз проверь метки.это -ж не долго,посмотри по трамблеру на какую свечку смотрит бегунок.
СсылкаПожаловаться
игорь беляевВ ответ на олег
олег
заткни 1-й цилиндр подведи в вмт и еще раз проверь метки.это -ж не долго,посмотри по трамблеру на какую свечку смотрит бегунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз повторяю, настройка зажигания правильная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А воздушную заслоночку закрыть.???Это ж карбюратор. Здесь должны пропорции топливосмеси при заводе в холодном состоянии быть .Может не соблюдаются. Да и можно рекомендовать, если все проверили-свечки на газу нагреть и в движок вкрутить, и сразу же заводить. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
ежели крутануть стартером , а там больше нечем , то и три-четыре очка не удержишь, а завести с такой компрессией можно только на веревке
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на привет
привет
ежели крутануть стартером , а там больше нечем , то и три-четыре очка не удержишь, а завести с такой компрессией можно только на веревке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кто пальцем меряет тот знает как давит 3 бара и как давит 10 бар. Да и смысл в том что бы определить погнутые клапана или промазал ли по меткам сильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ну кто пальцем меряет тот знает как давит 3 бара и как давит 10 бар. Да и смысл в том что бы определить погнутые клапана или промазал ли по меткам сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Володь здароф!
Да пусть замеряют чем хотят.В таких случаях пальцем. Прокруткой стартером определю-есть ли она вообще,на скольких цилиндрах её нет,и почти всегда попадаю в причину(прогар клапанов,или межцилиндровый прогар прокл ГБЦ).
Да и не я один из форумчан умею это.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Володь здароф!
Да пусть замеряют чем хотят.В таких случаях пальцем. Прокруткой стартером определю-есть ли она вообще,на скольких цилиндрах её нет,и почти всегда попадаю в причину(прогар клапанов,или межцилиндровый прогар прокл ГБЦ).
Да и не я один из форумчан умею это.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Так я о том же - быстро и не нужно приспособ.
СсылкаПожаловаться
игорь беляевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Меряйте компрессию - хотя бы пальцем - хорошую компрессию пальцем не удержишь - плохую легко.
СсылкаПожаловаться
Палец не удерживает, значит компрессия хорошая
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Шланг ВУТа не забыл соеденить?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не погнуло ли у вас клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шлифовали головку клапана снимали. Если нет то вам повезло ГБЦ снимать клапана притирать скорее всего.
СсылкаПожаловаться
игорь беляевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Шлифовали головку клапана снимали. Если нет то вам повезло ГБЦ снимать клапана притирать скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Клапана не снимали, притирали вручную камнем, а клапана на девятке не может погнуть, даже если ГРМ порвало. В цилиндрах есть углубления .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария