Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По данным "Авито", на вторичном рынке за этот год лидеры продаж среди иномарок такие:
1. Ford Focus.
2. Volkswagen Passat.
3. Daewoo Nexia.
4. Toyota Corolla.
5. Opel Asrta.
Это подтверждает мою убеждённость в том, что в массе русский народ умён и покупает проверенные временем седаны.
Чего и всем желаю.
Антонина !засилье седанами говорит о больной экономике страны а не IQ ее жителей))) Если страна только покупает иностранные автомобили, даже в очень больших ...процветанию, но наоборот ведёт всю экономику страны к полной деградации
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
в 1917 большинство тоже не ошибалось? и когда молчало в 1937? а когда промолчало в 1991?
когда индивидуумы сбиваются в толпу они перестают быть индивидуальностью и превращаются в человеческую массу, которая не умеет думать и подчиняется только инстинктам.
грош цена этой статистике, перечислены массовые машины, которые либо производились в огромных количествах либо ввозились весьма потрёпано состоянии.
по этому нет ничего удивительного что их много на вторичке.
в 1917 большинство тоже не ошибалось? и когда молчало в 1937? а когда промолчало в 1991?
когда индивидуумы сбиваются в толпу они перестают быть индивидуальностью и превращаются в человеческую массу, которая не умеет думать и подчиняется только инстинктам.
грош цена этой статистике, перечислены массовые машины, которые либо производились в огромных количествах либо ввозились весьма потрёпано состоянии.
по этому нет ничего удивительного что их много на вторичке.
Про индивидуумов которые не умеют думать не согласна категорически. Машину человек покупает сам и за свои деньги, хорошо подумав. А политика делается горсткой мерзавцев в столицах.
Про огромные количества это точно, но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят.
Про индивидуумов которые не умеют думать не согласна категорически. Машину человек покупает сам и за свои деньги, хорошо подумав. А политика делается горсткой мерзавцев в столицах.
Про огромные количества это точно, но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят.
я вообще то писал про то что индивидуум перестает думать когда объединяется с толпой.
а что касается этого "но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят", вы считаете что если машина не попала в этот рейтинг то на ней ездить нельзя, потому что они этого не стоят?)))
знаю массу примеров машин, которые были произведены задолго до того как многие из вашего списка вообще появились и при этом ездят до сих пор и будут ездить когда этих не станет.
но вот незадача в статистику авито(которая просто констатирует что у них на сайте продают больше всего) они не попали, и по вашей версии они того не стоят)))
и от себя добавлю эта статистика приведена для питера и москвы, больше ни где такого подавляющего распространения фокус не получил
я вообще то писал про то что индивидуум перестает думать когда объединяется с толпой.
а что касается этого "но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят", вы считаете что если машина не попала в этот рейтинг то на ней ездить нельзя, потому что они этого не стоят?)))
знаю массу примеров машин, которые были произведены задолго до того как многие из вашего списка вообще появились и при этом ездят до сих пор и будут ездить когда этих не станет.
но вот незадача в статистику авито(которая просто констатирует что у них на сайте продают больше всего) они не попали, и по вашей версии они того не стоят)))
и от себя добавлю эта статистика приведена для питера и москвы, больше ни где такого подавляющего распространения фокус не получил
Про фокус может быть. Это статистика б/у иномарок, ясно всем, что в России "Лад" продаётся больше всего.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
Про фокус может быть. Это статистика б/у иномарок, ясно всем, что в России "Лад" продаётся больше всего.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
Тоня, авито это просто интернет барахолка. То что там продают много фокусов совершенно не значит что их там много покупают))) Чем больше предложении тем ниже цена, а количество предложений зависит от спроса, чем ниже спрос тем больше количество предложений. И в данном случае это означает что продать фокус за нормальные деньги, ну хотя бы те что он стоит сложнее.
Тоня, авито это просто интернет барахолка. То что там продают много фокусов совершенно не значит что их там много покупают))) Чем больше предложении тем ниже цена, а количество предложений зависит от спроса, чем ниже спрос тем больше количество предложений. И в данном случае это означает что продать фокус за нормальные деньги, ну хотя бы те что он стоит сложнее.
Про фокус может быть. Это статистика б/у иномарок, ясно всем, что в России "Лад" продаётся больше всего.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
Я бы по другому рассуждал. Этих авто новых продается не так много, даже фокуса, на вторичке же полно. Это значит, что авто ходят по рукам не задерживаясь надолго. Возможно есть причины быстро спихивать. Может не так они и хороши как разрекламированы?
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
Видимо вам тоже приходило это письмо от Авито. Мне, как постоянному клиенту, постоянно шлют подобные вещи со многих сайтов. Все правильно: наиболее распространенные марки и модели (что само по себе подразумевает более высокий спрос) всегда получают "призовые" места в таких рейтингах.
Но это не говорит о том, что эти авто действительно лучшие из лучших.
Видимо вам тоже приходило это письмо от Авито. Мне, как постоянному клиенту, постоянно шлют подобные вещи со многих сайтов. Все правильно: наиболее распространенные марки и модели (что само по себе подразумевает более высокий спрос) всегда получают "призовые" места в таких рейтингах.
Но это не говорит о том, что эти авто действительно лучшие из лучших.
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
согласен. озадачивает только выбор , кроме фольща и короллы смотреть не на что. фокус-погремушка с его бесконечными приветами из блока, опель -много опций +бренд на откровенно дрянном метале , деу - эти воще при снятии с автовоза распадаются на составные
когда индивидуумы сбиваются в толпу они перестают быть индивидуальностью и превращаются в человеческую массу, которая не умеет думать и подчиняется только инстинктам.
грош цена этой статистике, перечислены массовые машины, которые либо производились в огромных количествах либо ввозились весьма потрёпано состоянии.
по этому нет ничего удивительного что их много на вторичке.
когда индивидуумы сбиваются в толпу они перестают быть индивидуальностью и превращаются в человеческую массу, которая не умеет думать и подчиняется только инстинктам.
грош цена этой статистике, перечислены массовые машины, которые либо производились в огромных количествах либо ввозились весьма потрёпано состоянии.
по этому нет ничего удивительного что их много на вторичке.
Про огромные количества это точно, но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят.
Про огромные количества это точно, но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят.
а что касается этого "но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят", вы считаете что если машина не попала в этот рейтинг то на ней ездить нельзя, потому что они этого не стоят?)))
знаю массу примеров машин, которые были произведены задолго до того как многие из вашего списка вообще появились и при этом ездят до сих пор и будут ездить когда этих не станет.
но вот незадача в статистику авито(которая просто констатирует что у них на сайте продают больше всего) они не попали, и по вашей версии они того не стоят)))
и от себя добавлю эта статистик
а что касается этого "но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят", вы считаете что если машина не попала в этот рейтинг то на ней ездить нельзя, потому что они этого не стоят?)))
знаю массу примеров машин, которые были произведены задолго до того как многие из вашего списка вообще появились и при этом ездят до сих пор и будут ездить когда этих не станет.
но вот незадача в статистику авито(которая просто констатирует что у них на сайте продают больше всего) они не попали, и по вашей версии они того не стоят)))
и от себя добавлю эта статистик
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
Но это не говорит о том, что эти авто действительно лучшие из лучших.
Но это не говорит о том, что эти авто действительно лучшие из лучших.