14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Немного статистики

По данным "Авито", на вторичном рынке за этот год лидеры продаж среди иномарок такие:
1. Ford Focus.
2. Volkswagen Passat.
3. Daewoo Nexia.
4. Toyota Corolla.
5. Opel Asrta.
Это подтверждает мою убеждённость в том, что в массе русский народ умён и покупает проверенные временем седаны.
Чего и всем желаю.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Федоров Михаил
Антонина !засилье седанами говорит о больной экономике страны а не IQ ее жителей))) Если страна только покупает иностранные автомобили, даже в очень больших ...процветанию, но наоборот ведёт всю экономику страны к полной деградации
СсылкаПожаловаться
. .
и я поддерживаю этих людей с ихним выбором )
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
СсылкаПожаловаться
в 1917 большинство тоже не ошибалось? и когда молчало в 1937? а когда промолчало в 1991?
когда индивидуумы сбиваются в толпу они перестают быть индивидуальностью и превращаются в человеческую массу, которая не умеет думать и подчиняется только инстинктам.
грош цена этой статистике, перечислены массовые машины, которые либо производились в огромных количествах либо ввозились весьма потрёпано состоянии.
по этому нет ничего удивительного что их много на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
в 1917 большинство тоже не ошибалось? и когда молчало в 1937? а когда промолчало в 1991?
когда индивидуумы сбиваются в толпу они перестают быть индивидуальностью и превращаются в человеческую массу, которая не умеет думать и подчиняется только инстинктам.
грош цена этой статистике, перечислены массовые машины, которые либо производились в огромных количествах либо ввозились весьма потрёпано состоянии.
по этому нет ничего удивительного что их много на вторичке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про индивидуумов которые не умеют думать не согласна категорически. Машину человек покупает сам и за свои деньги, хорошо подумав. А политика делается горсткой мерзавцев в столицах.
Про огромные количества это точно, но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Про индивидуумов которые не умеют думать не согласна категорически. Машину человек покупает сам и за свои деньги, хорошо подумав. А политика делается горсткой мерзавцев в столицах.
Про огромные количества это точно, но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вообще то писал про то что индивидуум перестает думать когда объединяется с толпой.
а что касается этого "но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят", вы считаете что если машина не попала в этот рейтинг то на ней ездить нельзя, потому что они этого не стоят?)))
знаю массу примеров машин, которые были произведены задолго до того как многие из вашего списка вообще появились и при этом ездят до сих пор и будут ездить когда этих не станет.
но вот незадача в статистику авито(которая просто констатирует что у них на сайте продают больше всего) они не попали, и по вашей версии они того не стоят)))
и от себя добавлю эта статистика приведена для питера и москвы, больше ни где такого подавляющего распространения фокус не получил
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
я вообще то писал про то что индивидуум перестает думать когда объединяется с толпой.
а что касается этого "но если эти машины купили, значит на них ещё можно ездить, значит они того стоят", вы считаете что если машина не попала в этот рейтинг то на ней ездить нельзя, потому что они этого не стоят?)))
знаю массу примеров машин, которые были произведены задолго до того как многие из вашего списка вообще появились и при этом ездят до сих пор и будут ездить когда этих не станет.
но вот незадача в статистику авито(которая просто констатирует что у них на сайте продают больше всего) они не попали, и по вашей версии они того не стоят)))
и от себя добавлю эта статистика приведена для питера и москвы, больше ни где такого подавляющего распространения фокус не получил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про фокус может быть. Это статистика б/у иномарок, ясно всем, что в России "Лад" продаётся больше всего.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Про фокус может быть. Это статистика б/у иномарок, ясно всем, что в России "Лад" продаётся больше всего.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тоня, авито это просто интернет барахолка. То что там продают много фокусов совершенно не значит что их там много покупают))) Чем больше предложении тем ниже цена, а количество предложений зависит от спроса, чем ниже спрос тем больше количество предложений. И в данном случае это означает что продать фокус за нормальные деньги, ну хотя бы те что он стоит сложнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тоня, авито это просто интернет барахолка. То что там продают много фокусов совершенно не значит что их там много покупают))) Чем больше предложении тем ниже цена, а количество предложений зависит от спроса, чем ниже спрос тем больше количество предложений. И в данном случае это означает что продать фокус за нормальные деньги, ну хотя бы те что он стоит сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да проданные фокусы второе место в 2012 году занимают на рынке бу.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на l l
l l
да проданные фокусы второе место в 2012 году занимают на рынке бу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну ты хоть читай что я пишу то.
СсылкаПожаловаться
Юра ПетуховВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Про фокус может быть. Это статистика б/у иномарок, ясно всем, что в России "Лад" продаётся больше всего.
Но для меня важнее статистика "Авито", т.к. ясно, что самая ликвидная б/у машина в РФ - это "Форд Фокус" серебристого цвета и это подтверждают абсолютно все выборки и на Мэйле и на Яндексе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если хорошая машина то почему продают
СсылкаПожаловаться
Валерий БВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
СсылкаПожаловаться
Я бы по другому рассуждал. Этих авто новых продается не так много, даже фокуса, на вторичке же полно. Это значит, что авто ходят по рукам не задерживаясь надолго. Возможно есть причины быстро спихивать. Может не так они и хороши как разрекламированы?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
СсылкаПожаловаться
Видимо вам тоже приходило это письмо от Авито. Мне, как постоянному клиенту, постоянно шлют подобные вещи со многих сайтов. Все правильно: наиболее распространенные марки и модели (что само по себе подразумевает более высокий спрос) всегда получают "призовые" места в таких рейтингах.
Но это не говорит о том, что эти авто действительно лучшие из лучших.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Видимо вам тоже приходило это письмо от Авито. Мне, как постоянному клиенту, постоянно шлют подобные вещи со многих сайтов. Все правильно: наиболее распространенные марки и модели (что само по себе подразумевает более высокий спрос) всегда получают "призовые" места в таких рейтингах.
Но это не говорит о том, что эти авто действительно лучшие из лучших.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пришло сегодня. Я верю в правильность выбора людей. Не лучшие машины - а для жизни подходящие по цене.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Продолжаю настаивать на том, что большинство ошибаться не может и если народ рублём проголосовал за эти машины, значит у них наилучшее соотношение цена-качество. И на все вопросы людей "что купить за 200-300-400 тысяч, чтобы ездить?"- надо отсылать их к этой табличке.
СсылкаПожаловаться
из за отсутствия нормальной сумы денег приходится покупать ЭТО ...
СсылкаПожаловаться
Leksus
Антонина, народ российский от малых доходов старается купить много автомобиля за немного денег. Вот и весь расклад.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Leksus
Leksus
Антонина, народ российский от малых доходов старается купить много автомобиля за немного денег. Вот и весь расклад.
СсылкаПожаловаться
Ну не только это. Думаю эти машины проверены временем, меньше сыплются и запчасти везде есть.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Leksus
Leksus
Антонина, народ российский от малых доходов старается купить много автомобиля за немного денег. Вот и весь расклад.
СсылкаПожаловаться
согласен. озадачивает только выбор , кроме фольща и короллы смотреть не на что. фокус-погремушка с его бесконечными приветами из блока, опель -много опций +бренд на откровенно дрянном метале , деу - эти воще при снятии с автовоза распадаются на составные
СсылкаПожаловаться
l l
вы правы на 100 процентов
СсылкаПожаловаться
l l
проснеться форум , он спит в иркутске ночь. и скажет всем, что это фигня полная. ждем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария