24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нексия или Ланос

Здравствуйте, планирую покупать новый автомобиль, ломаю голову над Нексией или Ланосом.Поделитесь, пожалуйста, соображениями
Сергей Калугин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Meetrich
у меня был Ланос почти 3 года поездил проблем 0,кстати ланос это модернезированная нексия,так что думай что лучше.ланос можно отлично сделать под себя,берёшь чёрного цвета,ставишт литьё,тонировку,музыку и ездий только масло каждые 10тыс меняй,фильтры почаще,да и всё. я за ланос!!!!
СсылкаПожаловаться
DimbIchВ ответ на Meetrich
Meetrich
у меня был Ланос почти 3 года поездил проблем 0,кстати ланос это модернезированная нексия,так что думай что лучше.ланос можно отлично сделать под себя,берёшь чёрного цвета,ставишт литьё,тонировку,музыку и ездий только масло каждые 10тыс меняй,фильтры почаще,да и всё. я за ланос!!!!
СсылкаПожаловаться
кстати ланос это модернезированная нексия,

Интересная версия ...А моя Хонда Аккорд тогда модернизированный Ваз 2101
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на DimbIch
DimbIch
кстати ланос это модернезированная нексия,

Интересная версия ...А моя Хонда Аккорд тогда модернизированный Ваз 2101
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники.

З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники.

З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
СсылкаПожаловаться
Иван КрюкВ ответ на DimbIch
DimbIch
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84

Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
СсылкаПожаловаться
История переписки4
общего? двигло от нексии, ходовая, некоторые детали интерьера... однако при одинаковых двигателях приемистость у нексии больше(выше) скорей всего мозги перелопачены... вообще субъективно по ходовым качествам нексия лучше
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ланос чуть современнее Нексии по модельному году. Но ей в прошлом году обновили внешность, салон и поставили мотор 1.6л (108 лошадей).Он доволно шустрый.Можно даже погонять. У Ланоса движок (1.5л 86 л.с.), а значит и аппетит скромнее как впрочем и внешность. Надёжность на одном уровне.Таксисты работают на обоих. В опциях помоему тоже не очень различаются.Если планируете что-то возить- багажник у Нексии больше. Так что большой разницы не вижу.У обеих свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Ланос современнее и наверное сейчас станет дешевле. Это теперь ЗАЗ-Шанс.
Требуйте скидки, у автодилеров все плохо продаецца
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Нексия с мотором 1.6.Сам год катаюсь - ниодной проблемы!Рабочая лошадка!
СсылкаПожаловаться
bkm

СсылкаПожаловаться
bkmВ ответ на bkm
bkm

СсылкаПожаловаться
не поперло со звуком че то (((
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на bkm
bkm

СсылкаПожаловаться
Да, страшновато. Но вот что интересно. На тот момент Нексия являлась самой продаваемой иномаркой в России и составляла реальную и серьезную конкуренцию продуктам отечественного автопрома. Я сам пересел с 2109 на Ксюху (июль 2000 - май 2009) и "почувствуйте разницу". Что же делать в этой ситуации нашим безалаберным автопроизводителям? Совершенствовать и улучшать тазики? Как бы не так. Надо убить Нексию! Для чего и было привлечено весьма авторитетное издание в лице "Авто-ревю", которое, якобы, не делает заказных материалов (тоже интересно - все делают, а они, вишь, нет). Поэтому, как сказал Жванецкий, "как-то не верится в эту латынь". И еще один вопрос. А что, Ланос пройдет подобный краш-тест?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да, страшновато. Но вот что интересно. На тот момент Нексия являлась самой продаваемой иномаркой в России и составляла реальную и серьезную конкуренцию продуктам отечественного автопрома. Я сам пересел с 2109 на Ксюху (июль 2000 - май 2009) и "почувствуйте разницу". Что же делать в этой ситуации нашим безалаберным автопроизводителям? Совершенствовать и улучшать тазики? Как бы не так. Надо убить Нексию! Для чего и было привлечено весьма авторитетное издание в лице "Авто-ревю", которое, якобы, не делает заказных материалов (тоже интересно - все делают, а они, вишь, нет). Поэтому, как сказал Жванецкий, "как-то не верится в эту латынь". И еще один вопрос. А что, Ланос пройдет подобный краш-тест?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Будут бить "Нексию" на краш-тесте и специально подпилят места сварки, заменят пол, дверь и т.п. Сам-то в это веришь???
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Ну-ну. Будут бить "Нексию" на краш-тесте и специально подпилят места сварки, заменят пол, дверь и т.п. Сам-то в это веришь???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п. Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен. Ведь Опель Кадет в продаже появился в 1984 г., а разрабатывался еще раньше. Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п. Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен. Ведь Опель Кадет в продаже появился в 1984 г., а разрабатывался еще раньше. Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.

Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?

У меня, кстати, такое объяснение есть.

Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!

А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???

Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.

Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.

Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.

К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.

Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?

У меня, кстати, такое объяснение есть.

Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!

А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???

Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.

Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.

Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.

К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я и не спорю особенно. Все-таки и машинки бюджетные, и Дэу - не лидер автомобилестроения. И от аварий никто не застрахован, но стремиться надо... Спасибо за грамотный комментарий.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да я и не спорю особенно. Все-таки и машинки бюджетные, и Дэу - не лидер автомобилестроения. И от аварий никто не застрахован, но стремиться надо... Спасибо за грамотный комментарий.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Собственно, я только предположение высказал, - по поводу причин. Но факт тот, что Нексии потеряли в качестве - уже сравнительно давно обсуждается в Рунете. А ДЭУ - уже давно банкрот (кажется, с 1999 г), и выкуплен Дженерал Моторз. Вот так-то. Кстати, о птичках. Руководитель Фиата недавно сказал, что после кризиса останутся на плаву только те компании, годовой объем выпуска автомобилей которыми превысит 5 млн ед. Сказал - и убежал покупать Крайслер, что бы объемы выпуска машин повысить. Вот такие пироги.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Собственно, я только предположение высказал, - по поводу причин. Но факт тот, что Нексии потеряли в качестве - уже сравнительно давно обсуждается в Рунете. А ДЭУ - уже давно банкрот (кажется, с 1999 г), и выкуплен Дженерал Моторз. Вот так-то. Кстати, о птичках. Руководитель Фиата недавно сказал, что после кризиса останутся на плаву только те компании, годовой объем выпуска автомобилей которыми превысит 5 млн ед. Сказал - и убежал покупать Крайслер, что бы объемы выпуска машин повысить. Вот такие пироги.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, слышал я, что качество Нексий ухудшилось, а "новая" так еще и просто страшноватой получилась. Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Да, слышал я, что качество Нексий ухудшилось, а "новая" так еще и просто страшноватой получилась. Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.

Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.

Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не, каждый по любому не купит. Но вот одна машина на семью (а то и две) и все, пипец Москве. Год назад говорили, что при тогдашних темпах продаж Москва станет намертво через 4-5 лет. Кризис должен был притормозить транспортный коллапс, но че-то пока этого не ощущается.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Не, каждый по любому не купит. Но вот одна машина на семью (а то и две) и все, пипец Москве. Год назад говорили, что при тогдашних темпах продаж Москва станет намертво через 4-5 лет. Кризис должен был притормозить транспортный коллапс, но че-то пока этого не ощущается.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сейчас на 1000 человек в Москве, по статистике 333 автомобиля (где-то так, за 100% точность цифр не ручаюсь). То есть, на шесть человек - две машины. А если в каждую семью по 1-й машине - то надо 3 машины на 6 человек (я исхожу из того предположения, что семьи равномерно делятся на семьи по 3, 2 и 1 человеку). Или 500 дроволетов на 1000 человек. А все к тому и идет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария