Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня был Ланос почти 3 года поездил проблем 0,кстати ланос это модернезированная нексия,так что думай что лучше.ланос можно отлично сделать под себя,берёшь чёрного цвета,ставишт литьё,тонировку,музыку и ездий только масло каждые 10тыс меняй,фильтры почаще,да и всё. я за ланос!!!!
у меня был Ланос почти 3 года поездил проблем 0,кстати ланос это модернезированная нексия,так что думай что лучше.ланос можно отлично сделать под себя,берёшь чёрного цвета,ставишт литьё,тонировку,музыку и ездий только масло каждые 10тыс меняй,фильтры почаще,да и всё. я за ланос!!!!
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
Поподробней, плз, - какой отношение "Аккорд" имеет к ВАЗ 2101, - впервые слышу о том, что они родственники. З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
общего? двигло от нексии, ходовая, некоторые детали интерьера... однако при одинаковых двигателях приемистость у нексии больше(выше) скорей всего мозги перелопачены... вообще субъективно по ходовым качествам нексия лучше
Ланос чуть современнее Нексии по модельному году. Но ей в прошлом году обновили внешность, салон и поставили мотор 1.6л (108 лошадей).Он доволно шустрый.Можно даже погонять. У Ланоса движок (1.5л 86 л.с.), а значит и аппетит скромнее как впрочем и внешность. Надёжность на одном уровне.Таксисты работают на обоих. В опциях помоему тоже не очень различаются.Если планируете что-то возить- багажник у Нексии больше. Так что большой разницы не вижу.У обеих свои плюсы и минусы.
Да, страшновато. Но вот что интересно. На тот момент Нексия являлась самой продаваемой иномаркой в России и составляла реальную и серьезную конкуренцию продуктам отечественного автопрома. Я сам пересел с 2109 на Ксюху (июль 2000 - май 2009) и "почувствуйте разницу". Что же делать в этой ситуации нашим безалаберным автопроизводителям? Совершенствовать и улучшать тазики? Как бы не так. Надо убить Нексию! Для чего и было привлечено весьма авторитетное издание в лице "Авто-ревю", которое, якобы, не делает заказных материалов (тоже интересно - все делают, а они, вишь, нет). Поэтому, как сказал Жванецкий, "как-то не верится в эту латынь". И еще один вопрос. А что, Ланос пройдет подобный краш-тест?
Да, страшновато. Но вот что интересно. На тот момент Нексия являлась самой продаваемой иномаркой в России и составляла реальную и серьезную конкуренцию продуктам отечественного автопрома. Я сам пересел с 2109 на Ксюху (июль 2000 - май 2009) и "почувствуйте разницу". Что же делать в этой ситуации нашим безалаберным автопроизводителям? Совершенствовать и улучшать тазики? Как бы не так. Надо убить Нексию! Для чего и было привлечено весьма авторитетное издание в лице "Авто-ревю", которое, якобы, не делает заказных материалов (тоже интересно - все делают, а они, вишь, нет). Поэтому, как сказал Жванецкий, "как-то не верится в эту латынь". И еще один вопрос. А что, Ланос пройдет подобный краш-тест?
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п. Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен. Ведь Опель Кадет в продаже появился в 1984 г., а разрабатывался еще раньше. Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п. Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен. Ведь Опель Кадет в продаже появился в 1984 г., а разрабатывался еще раньше. Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.
Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?
У меня, кстати, такое объяснение есть.
Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!
А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???
Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.
Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.
Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
Естественно с машиной нимчего специально делать не будут. Но ведь можно и условия краш-теста "чуть-чуть" несоблюсти и т.д. и т.п.
Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?
У меня, кстати, такое объяснение есть.
Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!
А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???
Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.
Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.
Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
Да я и не спорю особенно. Все-таки и машинки бюджетные, и Дэу - не лидер автомобилестроения. И от аварий никто не застрахован, но стремиться надо... Спасибо за грамотный комментарий.
Да я и не спорю особенно. Все-таки и машинки бюджетные, и Дэу - не лидер автомобилестроения. И от аварий никто не застрахован, но стремиться надо... Спасибо за грамотный комментарий.
Собственно, я только предположение высказал, - по поводу причин. Но факт тот, что Нексии потеряли в качестве - уже сравнительно давно обсуждается в Рунете. А ДЭУ - уже давно банкрот (кажется, с 1999 г), и выкуплен Дженерал Моторз. Вот так-то. Кстати, о птичках. Руководитель Фиата недавно сказал, что после кризиса останутся на плаву только те компании, годовой объем выпуска автомобилей которыми превысит 5 млн ед. Сказал - и убежал покупать Крайслер, что бы объемы выпуска машин повысить. Вот такие пироги.
Собственно, я только предположение высказал, - по поводу причин. Но факт тот, что Нексии потеряли в качестве - уже сравнительно давно обсуждается в Рунете. А ДЭУ - уже давно банкрот (кажется, с 1999 г), и выкуплен Дженерал Моторз. Вот так-то. Кстати, о птичках. Руководитель Фиата недавно сказал, что после кризиса останутся на плаву только те компании, годовой объем выпуска автомобилей которыми превысит 5 млн ед. Сказал - и убежал покупать Крайслер, что бы объемы выпуска машин повысить. Вот такие пироги.
Да, слышал я, что качество Нексий ухудшилось, а "новая" так еще и просто страшноватой получилась. Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
Да, слышал я, что качество Нексий ухудшилось, а "новая" так еще и просто страшноватой получилась. Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?
Но вот 9 лет на Ксюхе откатал (июль 2000 - май 2009) вообще беспроблемно (никто не верит, но что есть, то есть, может повезло). А продал потому, что очень утомительно по московским пробкам без АКПП ездить, а на Нексии ее не бывает. Вспоминаю ее с большой теплотой.
Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?
Не, каждый по любому не купит. Но вот одна машина на семью (а то и две) и все, пипец Москве. Год назад говорили, что при тогдашних темпах продаж Москва станет намертво через 4-5 лет. Кризис должен был притормозить транспортный коллапс, но че-то пока этого не ощущается.
Не, каждый по любому не купит. Но вот одна машина на семью (а то и две) и все, пипец Москве. Год назад говорили, что при тогдашних темпах продаж Москва станет намертво через 4-5 лет. Кризис должен был притормозить транспортный коллапс, но че-то пока этого не ощущается.
Сейчас на 1000 человек в Москве, по статистике 333 автомобиля (где-то так, за 100% точность цифр не ручаюсь). То есть, на шесть человек - две машины. А если в каждую семью по 1-й машине - то надо 3 машины на 6 человек (я исхожу из того предположения, что семьи равномерно делятся на семьи по 3, 2 и 1 человеку). Или 500 дроволетов на 1000 человек. А все к тому и идет...
Интересная версия ...А моя Хонда Аккорд тогда модернизированный Ваз 2101
Интересная версия ...А моя Хонда Аккорд тогда модернизированный Ваз 2101
З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
З.Ы. А Ланос - это такой своеобразный рестайлинг Нексии, которая, в свою очередь, "содрана" с опель Кадетта-84
Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
Так вот Аккорд имеет такое же отношение к вазу как и ланос к нексии.
общего у них только то што и то и другое имеет 4 колеса и двигатель внутреннего згорания
То што нексия это перелицованный опель кадет-е ни для кого не секрет , а вот что общего у ланоса и нексии ( кроме лейбы дэу ) будет интересно узнать не только мне но и инженерам ДЭУ МОТОРС
Требуйте скидки, у автодилеров все плохо продаецца
Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?
У меня, кстати, такое объяснение есть.
Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!
А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???
Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.
Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.
Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
Ага. На Дмитровском полигоне, в присутствии 300 экспертов? Может, не будем ничего "додумывать"? А просто попытаемся найти объяснение фактам?
У меня, кстати, такое объяснение есть.
Российский АвтоВАЗ в лучшие годы производил 600...700 т. автомобилей, а в результате что имеем: новые кузова "Калины", 10-ку переименовали в "Приору", внесли ряд несущественных изменений, и, опять же, выпустили в 3-х кузовах. Вру - в 4-х - еще есть 12-я - "купе". Перспективнейший "Проект С" и ряд других проектов были, фактически, свернуты. Если отбросить недоказуемые обвинения в том, что "снабженцы воруют", а "руководители специально разваливают производство", то всему происходящему есть только одно объяснение: нет денег. У автогиганта нет ТАКИХ денег, что бы переоборудовать производство, закупить принципиально новые технологии и т.д. и т.п. Но то ВАЗ. УЗ-ДЭУ масштабы ВАЗа могут только сниться. За десять лет работы, они смогли наладить производство только двух моделей в двух кузовах (ср. с ВАЗом), + рестайлинг Нексии (видимо, сносились штампы) + японская автоматическая коробка для Матиза + чуть-чуть усовершенствованный движок для Нексии. Все!
А спрос на машины движется по синусоиде - и пик давно пройден. Что делать? Денег на разработку новых моделей нет - не те масштабы... Купить что-то новое - а кто ж продаст? И сколько надо денег? Вывод один: что бы удержаться на плаву, надо снижать цену. Вот и снижают - за счет качества сварки, используемых материалов и т.п., а что делать???
Спору нет, Ланос новее и, разумеется, более безопасен.
Сейчас кузова "Ланосов" делают в Украине. Очевидно, по той же причине, которую я тут описал выше: пик популярности машины на просторах СНГ пройден. Надо что-то решать с дальнейшим поддержанием модели "на плаву". Надо в Авторевю написать - пусть Ланос разобьют ещё раз.
Вывод: ездить надо так, чтобы не попадать в серьезные аварии (что я и делал). Это, кстати, относится ко всем автомобилям и, самое главное, ко всем водителям.
К сожалению, от ДТП на дороге никто не застрахован.
Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?
Я верю. Если о машине заботиться - до даже 30-летняя копейка будет ездить почти без поломок. А по поводу АКПП... Мне иногда вопрос в голову приходит - я один во всей стане понимаю, что никаких дорог не хватит, если каждый по машине купит - или ещё такие умные есть?