У первой Калины 1.6 8 кл. При покупки сразу развалились колодки. 40000 - замена стоек и переднии подшипники ступици . 75000 обрыв ремня ГРМ. 80000 - замена передних и задних стоек. Расширительный бачёк на 60000. На 20000 - замена термостата. И много-много лампочек ...На второй Калине 1.4 16 кл . сейчас пробег около 10000 км Обрыв двух верёвочек для задней полки ( универсал ) И конечно что на первой, что на второй машине -- дребезг ручки КПП. При первом ТО поменяли помпу. Сказали сочился антифриз. Сам не заметил.
Калина 2007 года, брал с нуля. Проблем и поломок не было. Пробег на момент продажи был=46 500км. Расходы за три года на содержание= 9-10 000 рублей(масло, фильтры, лампочки и т.д.) Ремонтов по вине машины не было. Был ремонт по моей вине ЭБУ=1900 рублей, замена какого то датчика= 500 рублей с работой. Продал за пол дня, через инэт. Потерял от цены новой 42 000 рублей. Калиной остался доволен на все 100%.
Сейчас Приора универсал в люксе. Пробег около 4 000 км. Проблем пока ни каких не возникало. Но качество сборки у Приоры заметно хуже, чем у Калины. Это заключается в целом и в мелочах. Мотор (16клап.)- хороший, тяговитый и экономичный. По сравнению с Калиновским 8 клап.- расход на Приоре где то на 1 литр меньше.
Главная проблема этих машин- комплектующие, часто оказывающиеся откровенным г***ом и плохая сборка Приоры.
Калина универсал, люкс. Взял в 20-х числах апреля этого года. Изначально не функционировала регулировка температуры климата, холодный поступает только в крайнем левом положении переключателя. Холодит, правда, на совесть. Во всех остальных положениях ручки поступает горячий воздух. Неделю назад услышал первых сверчков в торпеде. И еще на серьезных кочках скрипит подвеска. А так все остальное работает как и положено.
Калина универсал 1,4 16 кл - взял 7 мая . На 300 км заметил стук в рулевой - сказали менять какой-то "карданчик" . На холостом ходу какое-то посвистывание в движке(ремни или ролик какой - не пойму) . Завтра еду на первое ТО
Приора универсал 2009 г. люкс пробег 22000 км. 3000 км замена ЭУР, 3500 км замена термостата, 4300 км замена датчика скорости (два раза), 6000 км замена задних стоек, 11500 км замена генератора, 14000 км замена печки (Панасоник), 16000 км масло в свечных колодцах, еще два стеклоподъемника, катушки зажигания (на всех цилиндрах по несколько раз), лампочки, реле стеклоочистителя, разные трубки и хомуты. Все замены (кроме мелочи) абсолютно бесплатно по гарантии.
Приора универсал 2009 г. люкс пробег 22000 км. 3000 км замена ЭУР, 3500 км замена термостата, 4300 км замена датчика скорости (два раза), 6000 км замена задних стоек, 11500 км замена генератора, 14000 км замена печки (Панасоник), 16000 км масло в свечных колодцах, еще два стеклоподъемника, катушки зажигания (на всех цилиндрах по несколько раз), лампочки, реле стеклоочистителя, разные трубки и хомуты. Все замены (кроме мелочи) абсолютно бесплатно по гарантии.
генератор 11 тысяч всего,я в а..уе.Была у меня приора седан,ну ее нах.26 проехал и продал,т.к.назревал ремонт коробки и стойка потекла одна.Сейчас на 14 проехал 41 т.км,ничего не делал,только масла и фильтра,свечи 2 раза менял и все.Притом еще с прицепом езжу частенько.
ПРИОРА 2008 г. с нуля брал в первый же год замена стеклоподъеника переднего правого, замена моторчика открывающего заслонку печки, два опорных подшипника, вроде все - если не считать что краска на передней двери и капоте вздулась. Это при том что проехал за первый год 10000 км всего в основном стояла. И все без гарантии - т.к. фирма где брал обонкротилась а другой официальный диллер отказал т.к не у него первое ТО 2000 прошел. А еще сломался переключатель ближний дальний свет. В общем машина за 300 000 я брал - хлам какой то.
Цель статистики? Выявить конструктивные недоработки. Или понять - хлам это или можно ездить? Думаю, пока качество сборки и комплектующих будет на низком уровне - объективной картины по конструктиву не получится.
У меня Калине 4 года....70 000км....недавно поменяли ГРМ...в общем неплохая машинка, за что ее хают так и не поняла...зимой в морозы заводилась отлично, единственное, пошла немного по кузову коррозия...
Калина хэтчбек, 3 года... пробег 40 тыс. Утром хотел завестись м по нулям... Ничего не получилось... Не горит ни один фонарь, вообще ноль, вынул аккум-р, зарядил , думал он, однако тоже самое....На табло горит: Сигнализатор разряда аккум-й батареи,сигнализатор аварийного давления масла и сигнализатор электроусилителя руля . И все, куда лезть, придется по пробкам в сервис какой-нибудь....
http://auto.mail.ru/opinions/?fi
http://auto.mail.ru/opinions/
http://auto.mail.ru/defect
http://auto.mail.ru/def
А что тут делает модератор со ссылками на самого себя?
А что тут делает модератор со ссылками на самого себя?
А что тут делает модератор со ссылками на самого себя?
+100500
Сейчас Приора универсал в люксе. Пробег около 4 000 км. Проблем пока ни каких не возникало. Но качество сборки у Приоры заметно хуже, чем у Калины. Это заключается в целом и в мелочах. Мотор (16клап.)- хороший, тяговитый и экономичный. По сравнению с Калиновским 8 клап.- расход на Приоре где то на 1 литр меньше.
Главная проблема этих машин- комплектующие, часто оказывающиеся откровенным г***ом и плохая сборка Приоры.