Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У первой Калины 1.6 8 кл. При покупки сразу развалились колодки. 40000 - замена стоек и переднии подшипники ступици . 75000 обрыв ремня ГРМ. 80000 - замена передних и задних стоек. Расширительный бачёк на 60000. На 20000 - замена термостата. И много-много лампочек ...На второй Калине 1.4 16 кл . сейчас пробег около 10000 км Обрыв двух верёвочек для задней полки ( универсал ) И конечно что на первой, что на второй машине -- дребезг ручки КПП. При первом ТО поменяли помпу. Сказали сочился антифриз. Сам не заметил.
Калина 2007 года, брал с нуля. Проблем и поломок не было. Пробег на момент продажи был=46 500км. Расходы за три года на содержание= 9-10 000 рублей(масло, фильтры, лампочки и т.д.) Ремонтов по вине машины не было. Был ремонт по моей вине ЭБУ=1900 рублей, замена какого то датчика= 500 рублей с работой. Продал за пол дня, через инэт. Потерял от цены новой 42 000 рублей. Калиной остался доволен на все 100%.
Сейчас Приора универсал в люксе. Пробег около 4 000 км. Проблем пока ни каких не возникало. Но качество сборки у Приоры заметно хуже, чем у Калины. Это заключается в целом и в мелочах. Мотор (16клап.)- хороший, тяговитый и экономичный. По сравнению с Калиновским 8 клап.- расход на Приоре где то на 1 литр меньше.
Главная проблема этих машин- комплектующие, часто оказывающиеся откровенным г***ом и плохая сборка Приоры.
Калина универсал, люкс. Взял в 20-х числах апреля этого года. Изначально не функционировала регулировка температуры климата, холодный поступает только в крайнем левом положении переключателя. Холодит, правда, на совесть. Во всех остальных положениях ручки поступает горячий воздух. Неделю назад услышал первых сверчков в торпеде. И еще на серьезных кочках скрипит подвеска. А так все остальное работает как и положено.
Калина универсал 1,4 16 кл - взял 7 мая . На 300 км заметил стук в рулевой - сказали менять какой-то "карданчик" . На холостом ходу какое-то посвистывание в движке(ремни или ролик какой - не пойму) . Завтра еду на первое ТО
http://auto.mail.ru/opinions/?fi
http://auto.mail.ru/opinions/
http://auto.mail.ru/defect
http://auto.mail.ru/def
А что тут делает модератор со ссылками на самого себя?
А что тут делает модератор со ссылками на самого себя?
А что тут делает модератор со ссылками на самого себя?
+100500
Сейчас Приора универсал в люксе. Пробег около 4 000 км. Проблем пока ни каких не возникало. Но качество сборки у Приоры заметно хуже, чем у Калины. Это заключается в целом и в мелочах. Мотор (16клап.)- хороший, тяговитый и экономичный. По сравнению с Калиновским 8 клап.- расход на Приоре где то на 1 литр меньше.
Главная проблема этих машин- комплектующие, часто оказывающиеся откровенным г***ом и плохая сборка Приоры.