Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На ходу отключается эгур. Глушиш машину-иногда запускается. Заменил на новый-симптомы теже. Где копать? Мозги, проводка??? Диагност оп-ком на старом эгур сказал однозначно-неисправен-но с новым то что?
Диагностика в бош сервис, да и сумма всего 500 руб. Ребята вроде грамотные-но чего то не то. Обрыва провода визуально вроде не наблюдалось-но может где то под блоком предов чего. Может кто сталкивался-машина то популярная ходовая
Диагностика в бош сервис, да и сумма всего 500 руб. Ребята вроде грамотные-но чего то не то. Обрыва провода визуально вроде не наблюдалось-но может где то под блоком предов чего. Может кто сталкивался-машина то популярная ходовая
Бош-сервис "Фтопку"... Только деньги драть умеют, прикрываясь громким именем. Сталкивался однажды, хватило... Даже чек прочитать не смогли на Форд-Транзит...((((((((((( Деньги причем берут заранее, и возвращают крайне неохотно, после написания заявления...((((((((((( А по теме - для начала проверить АКБ и ее заряд, ну и напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе. Сталкивался с периодическим отключением ЭУР на Х-Трейле Т-32. Проблема была в разъеме CAN-шины, устранили у дилера по гарантии...
Бош-сервис "Фтопку"... Только деньги драть умеют, прикрываясь громким именем. Сталкивался однажды, хватило... Даже чек прочитать не смогли на Форд-Транзит...((((((((((( Деньги причем берут заранее, и возвращают крайне неохотно, после написания заявления...((((((((((( А по теме - для начала проверить АКБ и ее заряд, ну и напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе. Сталкивался с периодическим отключением ЭУР на Х-Трейле Т-32. Проблема была в разъеме CAN-шины, устранили у дилера по гарантии...
Диагностика в бош сервис, да и сумма всего 500 руб. Ребята вроде грамотные-но чего то не то. Обрыва провода визуально вроде не наблюдалось-но может где то под блоком предов чего. Может кто сталкивался-машина то популярная ходовая
Хотя может автор просто абревиатуру неправильно написал. Я не знаю. что стоит на Опеле. Может и ЭУР. Ибо у ЭГУР, что там менять то. Электродвигатель насоса. На Фабии ЭГУР, вот и подумал. что знакомая вещь.
система управления ЭУР состоит из входных датчиков;
электронного блока управления;
исполнительного устройства.
Входные датчики:
датчик угла поворота рулевого колеса;
датчик крутящего момента на рулевом колесе.
Помимо этих элементов система управления ЭУР использует информацию, поступающую от блока управления ABS (колесные датчики скорости) и от блока управления двигателем (датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя).
ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков, на основании которых дает команду начать работу исполнительному устройству, в роли которого как раз является электрический двигатель усилителя. Вот диагностик и должен определить.что неисправно.а не менять без толку сам усилитель.
система управления ЭУР состоит из входных датчиков;
электронного блока управления;
исполнительного устройства.
Входные датчики:
датчик угла поворота рулевого колеса;
датчик крутящего момента на рулевом колесе.
Помимо этих элементов система управления ЭУР использует информацию, поступающую от блока управления ABS (колесные датчики скорости) и от блока управления двигателем (датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя).
ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков, на основании которых дает команду начать работу исполнительному устройству, в роли которого как раз является электрический двигатель усилителя. Вот диагностик и должен определить.что неисправно.а не менять без толку сам усилитель.
напряжение бортовой сети то какое? номер ошибки?
электронного блока управления;
исполнительного устройства.
Входные датчики:
датчик угла поворота рулевого колеса;
датчик крутящего момента на рулевом колесе.
Помимо этих элементов система управления ЭУР использует информацию, поступающую от блока управления ABS (колесные датчики скорости) и от блока управления двигателем (датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя).
ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков, на основании которых дает команду начать работу исполнительному устройству, в роли которого как раз является электрический двигатель усилителя. Вот диагностик и должен определить.что неисправно.а не менять без толку сам усилитель.
электронного блока управления;
исполнительного устройства.
Входные датчики:
датчик угла поворота рулевого колеса;
датчик крутящего момента на рулевом колесе.
Помимо этих элементов система управления ЭУР использует информацию, поступающую от блока управления ABS (колесные датчики скорости) и от блока управления двигателем (датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя).
ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков, на основании которых дает команду начать работу исполнительному устройству, в роли которого как раз является электрический двигатель усилителя. Вот диагностик и должен определить.что неисправно.а не менять без толку сам усилитель.