29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

недорогое авто для города. посоветуйте!

всем добрый день!
живу в москве. до этого ездил только на наших авто: девятки,99 и вот на двенашке сейчас отцовской гоняю.
настал черед наконец купить себе тачку личную..

сразу скажу- водитель аккуратный,технику любую берегу.
стаж 5 лет по правам, езжу с 14 лет.

вобщем зарабатываю не много для москвы, езжу тоже не так уж далеко пока-
значит особо дорогую и смысла нет брать, тем более стоять будет во дворах...

что требуется:
1)подушки без-ти! чем безопаснее тем лучше. классика отпадет сразу и прочие гробы на колесах.
2) надежность и дешевизна ремонта в приоритете перед "понтами".
3) ну и очень нужен кондей- без него летом невозможно в пробках уже.
автомат- не категорично,но желательно, опять же для пробок.
4) авто чтоб было не ржавое корыто.

бюджет.. ну пусть будет 200-300 тысяч. реально?

присматриваю наши:
1)приора
2)шевроле нива

иномарки:
1) рено логан(у друзей-хвалят)
2) шевроле ланос( у друга- вроде приятная)
3) хендай акцент( самый красивый)

вот такие мысли. сориентируйте пожалуйста, что целесообразнее взять. в ценах я профан вообще.
Banzaj тафыдаофд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
forum forum