Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
утром хотел завести машину не получилось открыл вставил ключ в замок зажигания повернул запустился бортовик и что то запищало повернул ключ на стартер а эффекта ноль ((( приборка горит и не тухнет все впорядке что может быть подскажите пожалуйста ?
если быстро поворачивать ключ зажигания на пуск то стартер пытается крутануть и затихает а если медленно поворачивать сначала на зажигание а потом на пуск то тишина
Чек не горит -- нет питания на ЭБУ! Смотри провод с аккума, с + клеммы. Через 20-25 см он соединяется с другим проводом (с красным). Глянь там соединение. Если все нормально, то проверить главное реле и его предохранитель. И соединения на реле и преде. Если с реле напруга уходит, то смотреть приход на ЭБУ.
Ваз 21124 Была похожая ситуация, поворачиваю ключ и....никакой реакции. Аккумулятор исправен. Выслушал много советов, в том числе и в форумах о том что необходимо проверить массу. Проверил визуально массу на двигатель, она показалась мне надежной. И вместо того чтобы начать с более доступного, я пошел своим путем. Купил новый стартер!!! каково же было мое разочарование когда....никакой реакции!!!!Я на этом не остановился, следующим под мое подозрение попал замок зажигания! Я его поменял и....никакой реакции! Я совсем растроился и уже от безысходности,достал напильник, открутил массу с двигателя и зачистил ее....Изумлению и восторгу не было предела!!!!Завелась просто как никогда!!!
Бывает так, что + клемма подводит и на АКБ и на стартере, проверяем, потом - пробуем, возможно клеммы "подокислились..." провода тоже смотреть обязательно и массовый - минусовой провод! удачи!
Бывает так, что + клемма подводит и на АКБ и на стартере, проверяем, потом - пробуем, возможно клеммы "подокислились..." провода тоже смотреть обязательно и массовый - минусовой провод! удачи!
Правильно грешите. Знать бы ещё какой блок стоит, или хотя бы год выпуска машины. Но как всегда это страшная тайна.
Тут нельзя забывать что иногда и лампочка перегорает. Так что лампочка не всегда связана с питанием.