14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 21104

утром хотел завести машину не получилось открыл вставил ключ в замок зажигания повернул запустился бортовик и что то запищало повернул ключ на стартер а эффекта ноль ((( приборка горит и не тухнет все впорядке что может быть подскажите пожалуйста ?
Аркадий Потапчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Виктор Шевырев
батарею заяди
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевырев
свечи посмотри подергай провода троммплер поковыряй бензина нема
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевырев
а может двигатель украли
СсылкаПожаловаться
Аркадий Потапчук
батарея новая свечи нормальные и бензин есть грешу на иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Аркадий Потапчук
Аркадий Потапчук
батарея новая свечи нормальные и бензин есть грешу на иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
батарея новая свечи нормальные и бензин есть грешу на иммобилайзер

Правильно грешите. Знать бы ещё какой блок стоит, или хотя бы год выпуска машины. Но как всегда это страшная тайна.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
давление насоса ?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Потапчук
искры нет и насос молчит
СсылкаПожаловаться
moroz
ПРОВЕРЬ РЕЛЕ И БЛОК НЖК
СсылкаПожаловаться
Alex Sleep
реле стартера, реле бензонасоса, иммобилайзер
http://www.pic4you.ru/25534/3373532/img1
СсылкаПожаловаться
Alex Sleep
Кстати контактная группа на ключе может быть, если стартер не крутит и насос не шуршит на 1 проводке + пропал. причина хз
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
Аркадий Потапчук
чек не горит
СсылкаПожаловаться
Аркадий Потапчук
если быстро поворачивать ключ зажигания на пуск то стартер пытается крутануть и затихает а если медленно поворачивать сначала на зажигание а потом на пуск то тишина
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Чек не горит -- нет питания на ЭБУ! Смотри провод с аккума, с + клеммы. Через 20-25 см он соединяется с другим проводом (с красным). Глянь там соединение. Если все нормально, то проверить главное реле и его предохранитель. И соединения на реле и преде. Если с реле напруга уходит, то смотреть приход на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Ваз 21124 Была похожая ситуация, поворачиваю ключ и....никакой реакции. Аккумулятор исправен. Выслушал много советов, в том числе и в форумах о том что необходимо проверить массу. Проверил визуально массу на двигатель, она показалась мне надежной. И вместо того чтобы начать с более доступного, я пошел своим путем. Купил новый стартер!!! каково же было мое разочарование когда....никакой реакции!!!!Я на этом не остановился, следующим под мое подозрение попал замок зажигания! Я его поменял и....никакой реакции! Я совсем растроился и уже от безысходности,достал напильник, открутил массу с двигателя и зачистил ее....Изумлению и восторгу не было предела!!!!Завелась просто как никогда!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимирович Модников
Бывает так, что + клемма подводит и на АКБ и на стартере, проверяем, потом - пробуем, возможно клеммы "подокислились..." провода тоже смотреть обязательно и массовый - минусовой провод! удачи!
СсылкаПожаловаться
Аркадий ПотапчукВ ответ на Игорь Владимирович Модников
Игорь Владимирович Модников
Бывает так, что + клемма подводит и на АКБ и на стартере, проверяем, потом - пробуем, возможно клеммы "подокислились..." провода тоже смотреть обязательно и массовый - минусовой провод! удачи!
СсылкаПожаловаться
спасибо но тут дело не в клеме и массе с толкача не заводится тоже (((
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Виктор Максимов правильно пишет , если чек не горит то хоть сколько толкать можно . питание на ЭБУ надо искать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
Виктор Максимов правильно пишет , если чек не горит то хоть сколько толкать можно . питание на ЭБУ надо искать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов правильно пишет , если чек не горит то хоть сколько толкать можно . питание на ЭБУ надо искать

Тут нельзя забывать что иногда и лампочка перегорает. Так что лампочка не всегда связана с питанием.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Потапчук
извините я про чек не правильно понял вопрос чек на приборке горит когда включается зажигание а я подумал что вы про ошибку спрашиваете
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария