Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 21104

утром хотел завести машину не получилось открыл вставил ключ в замок зажигания повернул запустился бортовик и что то запищало повернул ключ на стартер а эффекта ноль ((( приборка горит и не тухнет все впорядке что может быть подскажите пожалуйста ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Виктор Шевырев
батарею заяди
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевырев
свечи посмотри подергай провода троммплер поковыряй бензина нема
СсылкаПожаловаться
Виктор Шевырев
а может двигатель украли
СсылкаПожаловаться
батарея новая свечи нормальные и бензин есть грешу на иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
батарея новая свечи нормальные и бензин есть грешу на иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
батарея новая свечи нормальные и бензин есть грешу на иммобилайзер

Правильно грешите. Знать бы ещё какой блок стоит, или хотя бы год выпуска машины. Но как всегда это страшная тайна.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
давление насоса ?
СсылкаПожаловаться
искры нет и насос молчит
СсылкаПожаловаться
ivan morozov
ПРОВЕРЬ РЕЛЕ И БЛОК НЖК
СсылкаПожаловаться
Alex Sleep
реле стартера, реле бензонасоса, иммобилайзер
http://www.pic4you.ru/25534/3373532/img1
СсылкаПожаловаться
Alex Sleep
Кстати контактная группа на ключе может быть, если стартер не крутит и насос не шуршит на 1 проводке + пропал. причина хз
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
чек не горит
СсылкаПожаловаться
если быстро поворачивать ключ зажигания на пуск то стартер пытается крутануть и затихает а если медленно поворачивать сначала на зажигание а потом на пуск то тишина
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Чек не горит -- нет питания на ЭБУ! Смотри провод с аккума, с + клеммы. Через 20-25 см он соединяется с другим проводом (с красным). Глянь там соединение. Если все нормально, то проверить главное реле и его предохранитель. И соединения на реле и преде. Если с реле напруга уходит, то смотреть приход на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Ваз 21124 Была похожая ситуация, поворачиваю ключ и....никакой реакции. Аккумулятор исправен. Выслушал много советов, в том числе и в форумах о том что необходимо проверить массу. Проверил визуально массу на двигатель, она показалась мне надежной. И вместо того чтобы начать с более доступного, я пошел своим путем. Купил новый стартер!!! каково же было мое разочарование когда....никакой реакции!!!!Я на этом не остановился, следующим под мое подозрение попал замок зажигания! Я его поменял и....никакой реакции! Я совсем растроился и уже от безысходности,достал напильник, открутил массу с двигателя и зачистил ее....Изумлению и восторгу не было предела!!!!Завелась просто как никогда!!!
СсылкаПожаловаться
Бывает так, что + клемма подводит и на АКБ и на стартере, проверяем, потом - пробуем, возможно клеммы "подокислились..." провода тоже смотреть обязательно и массовый - минусовой провод! удачи!
СсылкаПожаловаться
Бывает так, что + клемма подводит и на АКБ и на стартере, проверяем, потом - пробуем, возможно клеммы "подокислились..." провода тоже смотреть обязательно и массовый - минусовой провод! удачи!
СсылкаПожаловаться
спасибо но тут дело не в клеме и массе с толкача не заводится тоже (((
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов правильно пишет , если чек не горит то хоть сколько толкать можно . питание на ЭБУ надо искать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов правильно пишет , если чек не горит то хоть сколько толкать можно . питание на ЭБУ надо искать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов правильно пишет , если чек не горит то хоть сколько толкать можно . питание на ЭБУ надо искать

Тут нельзя забывать что иногда и лампочка перегорает. Так что лампочка не всегда связана с питанием.
СсылкаПожаловаться
извините я про чек не правильно понял вопрос чек на приборке горит когда включается зажигание а я подумал что вы про ошибку спрашиваете
СсылкаПожаловаться
извините я про чек не правильно понял вопрос чек на приборке горит когда включается зажигание а я подумал что вы про ошибку спрашиваете
СсылкаПожаловаться
извините я про чек не правильно понял вопрос чек на приборке горит

Раз чек всё таки горит, а при резком повороте ключа зажигания, стартер включается, то проблема вернее всего в иммо. Но обычно должен включатся и насос на секунду. Но если машина до 2008 года выпуска, то на ней может стоять блок управления БОШ 7.9.7. Тогда насос включатся не будет. А если стоит Январь 7.2 или М7.3 ( машина после 2008 года), то насос должен включатся при каждом включении зажигания на одну секунду. У вас есть вариант попробовать отключить АПС и скинуть на некоторое время клемму с АКБ. Для разрядки конденсаторов в блоке управления хватает минуты. После этого включите зажигание и проверьте включился ли насос хотя бы на секунду. А может и запустится двигатель. Если всё равно не запустится, то надо чисить еепром в ЭБУ. Я ведь не просто так спрашиваю год выпуска вашей машины, а вы как партизан молчите. Или вы не связываете год выпуска с комплектацией машины?
СсылкаПожаловаться
спасибо вам всем огромное год выпуска 2006 уже запустил отключил иммобилайзер потом снял клеммы с акумы подождал минут 10 подключил акуму и без иммо машина завелась и работает исправно только не работает К - линия то есть бортовой и диагностика
СсылкаПожаловаться
спасибо вам всем огромное год выпуска 2006 уже запустил отключил иммобилайзер потом снял клеммы с акумы подождал минут 10 подключил акуму и без иммо машина завелась и работает исправно только не работает К - линия то есть бортовой и диагностика
СсылкаПожаловаться
надо перемычку поставить в фишку-кот отключили от АПС,тогда "заработает К-линия"
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
надо перемычку поставить в фишку-кот отключили от АПС,тогда "заработает К-линия"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru