Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ВАЗ 21102 инжектор!

Добрый вечер! Вчера ездил на машине все было нормально! Сегодня машина не заводиться , ни как ! аккамулятор,свечи новые ! подскажите что нибудь пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Mery
Посмотри хотя бы бенз идет или нет, есть ли искра, не заводится как ? схватывает, не схватывает
СсылкаПожаловаться
Денис :O
схватывает
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГАЗ в пол и крути !
СсылкаПожаловаться
Денис :O
так тоже делал не помогло
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи залило просушить или заменить !
СсылкаПожаловаться
кипяточком полей-может поможет
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
Проверь давление в рейке
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
Проверь давление в рейке
СсылкаПожаловаться
в рампе
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
газ в пол на инжекторе не делают...если ты заводишь зимой машину которая впрыск вот есть че почитать

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
газ в пол на инжекторе не делают...если ты заводишь зимой машину которая впрыск вот есть че почитать

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
СсылкаПожаловаться
А когда свечи залиты ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А когда свечи залиты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ктош их заливать то будет?
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
так ктош их заливать то будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот кто им наливать будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тот кто им наливать будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот тот кто будет наливать газ в пол тот и будет потом зажигалкой сушить...
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
ну вот тот кто будет наливать газ в пол тот и будет потом зажигалкой сушить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почитай мануал если грамотный ,при прокрутки стартером и полностью открытой дроссельной заслонке прекращается подачи топлива в цилиндры ,система находится в режиме продувки !_))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай мануал если грамотный ,при прокрутки стартером и полностью открытой дроссельной заслонке прекращается подачи топлива в цилиндры ,система находится в режиме продувки !_))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы вообще про што здесь ?я тоже могу писать стул плита двадцать восемь!
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
вы вообще про што здесь ?я тоже могу писать стул плита двадцать восемь!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и пиши ,только не мели чего не знаешь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну и пиши ,только не мели чего не знаешь !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть вы хотите сказать што со второго пуска завести не легче выжав при этом сцепление ?я завожу так и не жалуюсь в отличии от соседей которым вечно"прикуриваю"
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
то есть вы хотите сказать што со второго пуска завести не легче выжав при этом сцепление ?я завожу так и не жалуюсь в отличии от соседей которым вечно"прикуриваю"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А если ппросто включить зажигание давление не возрастает ? Цокать стартером зачем - то, а сцепление выжимать или уже зависит от масла в коробке
СсылкаПожаловаться
Mery
А если ппросто включить зажигание давление не возрастает ? Цокать стартером зачем - то, а сцепление выжимать или уже зависит от масла в коробке
СсылкаПожаловаться
История переписки10
масло в двигателе и коробке загустевает...если педаль отпущена там начинает все крутиться валы и шест.если не нажать на сцепление то бедный стартер будет и на кпп и на движку поэтому выжатым сцеплением ты отрубаешь кпп и стартеру на много проще ...а про то што тебя смутило вот што пишут ...

Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть "цокнуть" стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос. Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только "цокнули" стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа "на стартер" аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром "садит" аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
масло в двигателе и коробке загустевает...если педаль отпущена там начинает все крутиться валы и шест.если не нажать на сцепление то бедный стартер будет и на кпп и на движку поэтому выжатым сцеплением ты отрубаешь кпп и стартеру на много проще ...а про то што тебя смутило вот што пишут ...

Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть "цокнуть" стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос. Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только "цокнули" стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа "на стартер" аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром "садит" аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Насос включается при включении зажигания, не обязательно стартером цокать
СсылкаПожаловаться
Mery
Насос включается при включении зажигания, не обязательно стартером цокать
СсылкаПожаловаться
История переписки12
...прочти внимательно...
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
...прочти внимательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А если уж очень хочется аккумулятор погреть - дальним светом поморгай
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
...прочти внимательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Стартером цокнул - бенза в цилиндры налил - а заводить не стал - вот так и заливают свечи
СсылкаПожаловаться
Mery
Стартером цокнул - бенза в цилиндры налил - а заводить не стал - вот так и заливают свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки14
интересно посмотреть на такого который от цокнул залил свечи...
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
интересно посмотреть на такого который от цокнул залил свечи...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Воощем вам нравится так заводить заводите, если результат на лицо - почему нет, мне нравтся по своему, я стартером цокнул - она у меня и завелась ))) Че спорить то. Как говорится каждый др*чит как он хочет, а я др*чу как я хочу ))
СсылкаПожаловаться
Mery
Воощем вам нравится так заводить заводите, если результат на лицо - почему нет, мне нравтся по своему, я стартером цокнул - она у меня и завелась ))) Че спорить то. Как говорится каждый др*чит как он хочет, а я др*чу как я хочу ))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
полностью согласен!!!)))а то напали на меня зальешь зальеш)))на самом то деле тут у парнишки беда а мы в спор)))
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
масло в двигателе и коробке загустевает...если педаль отпущена там начинает все крутиться валы и шест.если не нажать на сцепление то бедный стартер будет и на кпп и на движку поэтому выжатым сцеплением ты отрубаешь кпп и стартеру на много проще ...а про то што тебя смутило вот што пишут ...

Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть "цокнуть" стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос. Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только "цокнули" стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа "на стартер" аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром "садит" аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а что, при включении зажигания ( без вкл. стартера) топливный насос не начинает работать? а что же тогда жужжит в районе бензобака, а потом замолкает?
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
то есть вы хотите сказать што со второго пуска завести не легче выжав при этом сцепление ?я завожу так и не жалуюсь в отличии от соседей которым вечно"прикуриваю"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это Вы уважаемый утверждаете что с полностью открытой заслонкой свечи зальёт !
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
и в следющем своем вопросе ты хотя бы описывай проблемы полностью а не мельком тяжело судить и отсекать какие варианты ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
При включении зажигания звук насоса слышен?
СсылкаПожаловаться
А П
если все есть (и бенз и искра) - то просто выкрути свечи, прокали слегка на газу дома и теплые вкрути в двс.
Если все в норме, то тутже запустится, а если нет, то тогда тащить в тепло и разибраться чего не хватает.
СсылкаПожаловаться
Константин
в общем тема избитая до беспредела....типа иметь сопротивление на датчик охл жидкости (на термостате живет)....итд....
общие рекомендации по холодному запуску от-15 ...
имеем ввиду, что ч мат частью все ок....
перед ночевкой (долгой стоянкой) вентилируем КС, вывести об двигателя на 3000-3500 об, держать в течении 1-1,5 мин, не снимая тапки выключаем...
уторм, на 5 сек вкл дальний свет (оживает АКБ) ни чего не нажимая и не трогая, включаем зажигание, пауза до отработки бензонасоса(его слышно) запускаем дв...
если запуск успешен, греем, поехали...
если нет, курим мин 5, зажигание....запуск....
опять нет, курим....тапку в пол ("мосх" воспринимает сие как принудительную вентиляцию КС, топливо в КС не подается) крутим, ..поехали
Если совсем труба....выкручиваем свечи, смотрим, чистим, сушим....
меняем АЗС....на перспективу....
СсылкаПожаловаться
Константин
в общем тема избитая до беспредела....типа иметь сопротивление на датчик охл жидкости (на термостате живет)....итд....
общие рекомендации по холодному запуску от-15 ...
имеем ввиду, что ч мат частью все ок....
перед ночевкой (долгой стоянкой) вентилируем КС, вывести об двигателя на 3000-3500 об, держать в течении 1-1,5 мин, не снимая тапки выключаем...
уторм, на 5 сек вкл дальний свет (оживает АКБ) ни чего не нажимая и не трогая, включаем зажигание, пауза до отработки бензонасоса(его слышно) запускаем дв...
если запуск успешен, греем, поехали...
если нет, курим мин 5, зажигание....запуск....
опять нет, курим....тапку в пол ("мосх" воспринимает сие как принудительную вентиляцию КС, топливо в КС не подается) крутим, ..поехали
Если совсем труба....выкручиваем свечи, смотрим, чистим, сушим....
меняем АЗС....на перспективу....
СсылкаПожаловаться
самый тупой ответ, в жизни ни один из этих советов не помогает, сам-то пробовал? Тапку в пол, в итоге полный картер бенза, что аж масло придется менять
СсылкаПожаловаться
Константин
....да и сцепление жмем всегда при любом запуске-двиглу легче крутить будет....
СсылкаПожаловаться
у меня затруднения с пуском холодного двигателя,что делать,как быть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть