20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится ВАЗ 21102 инжектор!

Добрый вечер! Вчера ездил на машине все было нормально! Сегодня машина не заводиться , ни как ! аккамулятор,свечи новые ! подскажите что нибудь пожалуйста!
Денис :O
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Mery
Посмотри хотя бы бенз идет или нет, есть ли искра, не заводится как ? схватывает, не схватывает
СсылкаПожаловаться
Денис :O
схватывает
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГАЗ в пол и крути !
СсылкаПожаловаться
Денис :O
так тоже делал не помогло
СсылкаПожаловаться
Игорь
Свечи залило просушить или заменить !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
кипяточком полей-может поможет
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
Проверь давление в рейке
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
Проверь давление в рейке
СсылкаПожаловаться
в рампе
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
газ в пол на инжекторе не делают...если ты заводишь зимой машину которая впрыск вот есть че почитать

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Добрый ТАТАРИН
Добрый ТАТАРИН
газ в пол на инжекторе не делают...если ты заводишь зимой машину которая впрыск вот есть че почитать

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
СсылкаПожаловаться
А когда свечи залиты ?
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИНВ ответ на Игорь
Игорь
А когда свечи залиты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ктош их заливать то будет?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Добрый ТАТАРИН
Добрый ТАТАРИН
так ктош их заливать то будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот кто им наливать будет !
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИНВ ответ на Игорь
Игорь
Тот кто им наливать будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот тот кто будет наливать газ в пол тот и будет потом зажигалкой сушить...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Добрый ТАТАРИН
Добрый ТАТАРИН
ну вот тот кто будет наливать газ в пол тот и будет потом зажигалкой сушить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почитай мануал если грамотный ,при прокрутки стартером и полностью открытой дроссельной заслонке прекращается подачи топлива в цилиндры ,система находится в режиме продувки !_))))))))
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИНВ ответ на Игорь
Игорь
Почитай мануал если грамотный ,при прокрутки стартером и полностью открытой дроссельной заслонке прекращается подачи топлива в цилиндры ,система находится в режиме продувки !_))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы вообще про што здесь ?я тоже могу писать стул плита двадцать восемь!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Добрый ТАТАРИН
Добрый ТАТАРИН
вы вообще про што здесь ?я тоже могу писать стул плита двадцать восемь!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и пиши ,только не мели чего не знаешь !
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИНВ ответ на Игорь
Игорь
Ну и пиши ,только не мели чего не знаешь !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть вы хотите сказать што со второго пуска завести не легче выжав при этом сцепление ?я завожу так и не жалуюсь в отличии от соседей которым вечно"прикуриваю"
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Добрый ТАТАРИН
Добрый ТАТАРИН
то есть вы хотите сказать што со второго пуска завести не легче выжав при этом сцепление ?я завожу так и не жалуюсь в отличии от соседей которым вечно"прикуриваю"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А если ппросто включить зажигание давление не возрастает ? Цокать стартером зачем - то, а сцепление выжимать или уже зависит от масла в коробке
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИНВ ответ на Mery
Mery
А если ппросто включить зажигание давление не возрастает ? Цокать стартером зачем - то, а сцепление выжимать или уже зависит от масла в коробке
СсылкаПожаловаться
История переписки10
масло в двигателе и коробке загустевает...если педаль отпущена там начинает все крутиться валы и шест.если не нажать на сцепление то бедный стартер будет и на кпп и на движку поэтому выжатым сцеплением ты отрубаешь кпп и стартеру на много проще ...а про то што тебя смутило вот што пишут ...

Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть "цокнуть" стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос. Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только "цокнули" стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа "на стартер" аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром "садит" аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Добрый ТАТАРИН
Добрый ТАТАРИН
масло в двигателе и коробке загустевает...если педаль отпущена там начинает все крутиться валы и шест.если не нажать на сцепление то бедный стартер будет и на кпп и на движку поэтому выжатым сцеплением ты отрубаешь кпп и стартеру на много проще ...а про то што тебя смутило вот што пишут ...

Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть "цокнуть" стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос. Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только "цокнули" стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа "на стартер" аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром "садит" аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Насос включается при включении зажигания, не обязательно стартером цокать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария