Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ВАЗ-21093i. Свечи чистые - ни масла, ни запаха бензина.

Всем привет. После вчерашней мойки отсека ДВС появилась такая проблема.
Снимаю с иммобилайзера, стартер крутит, но не схватывает вообще, ни одного звука воспламенения. 
Открутил свечи - чистые: ни запаха бензина, ни масла на них.

До вчерашнего дня всё было отлично. Свечи, провода высоковольтные, модуль зажигания - новые.
Может и иммобилайзер, но вроде по инструкции после включения зажигания светодиод моргает 2 раза в секунду, что говорит о исправности его.
Вообщем кто что посоветует, буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
юрий буланый
Без чего,обычно,машина вообще не поедет-без датчика коленвала ? Залил разьем,датчик.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Без чего,обычно,машина вообще не поедет-без датчика коленвала ? Залил разьем,датчик.
СсылкаПожаловаться
Датчик поменял только что, результата нету : - ((
СсылкаПожаловаться
а искра-то есть?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
керхером мыли ?
СсылкаПожаловаться
жди пока высохнет и меняй свечки)
СсылкаПожаловаться
жди пока высохнет и меняй свечки)
СсылкаПожаловаться
С мойки доехал до дома, завелась один раз. А от дома с утра всё - не заводится. Зачем их менять? %)
СсылкаПожаловаться
Вот что скажи: когда зажигание включаешь лампочка ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
Вот что скажи: когда зажигание включаешь лампочка ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
Вот что скажи: когда зажигание включаешь лампочка ЧЕК горит?

Поворачиваешь зажигание, горят все лампы на панеле, потом гаснут. ЧЕК насколько помню не горит. Хотя ..надо спуститься посомтреть. Если горит, то что?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Вот что скажи: когда зажигание включаешь лампочка ЧЕК горит?

Поворачиваешь зажигание, горят все лампы на панеле, потом гаснут. ЧЕК насколько помню не горит. Хотя ..надо спуститься посомтреть. Если горит, то что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если горит, то сложнее. А вот если не горит, то под капотом всего три пути (блин, позавчера только писал кому-то))))
1. Масса АКБ - двигатель (тут отпадает, стартер крутит)
2. Логические массы ( коричневые провода над термостатом)
3. Провод с плюсовой клеммы АКБ, черный см 10, потом бобышка, потом он красный идет. Вот его на мойке нередко рвут...
СсылкаПожаловаться
Если горит, то сложнее. А вот если не горит, то под капотом всего три пути (блин, позавчера только писал кому-то))))
1. Масса АКБ - двигатель (тут отпадает, стартер крутит)
2. Логические массы ( коричневые провода над термостатом)
3. Провод с плюсовой клеммы АКБ, черный см 10, потом бобышка, потом он красный идет. Вот его на мойке нередко рвут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если горит, то сложнее. А вот если не горит, то под капотом всего три пути (блин, позавчера только писал кому-то))))1. Масса АКБ - двигатель (тут отпадает, стартер крутит)2. Логические массы ( коричневые провода над термостатом)3. Провод с плюсовой клеммы АКБ, черный см 10, потом бобышка, потом он красный идет. Вот его на мойке нередко рвут...

спасибо )
а этот провод он от чего? что при его обрыве крутит стантер, но не заводится?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Если горит, то сложнее. А вот если не горит, то под капотом всего три пути (блин, позавчера только писал кому-то))))1. Масса АКБ - двигатель (тут отпадает, стартер крутит)2. Логические массы ( коричневые провода над термостатом)3. Провод с плюсовой клеммы АКБ, черный см 10, потом бобышка, потом он красный идет. Вот его на мойке нередко рвут...

спасибо )
а этот провод он от чего? что при его обрыве крутит стантер, но не заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А он на питание ЭБУ (мозгов). Без него ничего не будет, ни насос не работает, не искры... Ничего. )))
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Если горит, то сложнее. А вот если не горит, то под капотом всего три пути (блин, позавчера только писал кому-то))))1. Масса АКБ - двигатель (тут отпадает, стартер крутит)2. Логические массы ( коричневые провода над термостатом)3. Провод с плюсовой клеммы АКБ, черный см 10, потом бобышка, потом он красный идет. Вот его на мойке нередко рвут...

спасибо )
а этот провод он от чего? что при его обрыве крутит стантер, но не заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если горит, то сложнее. А вот если не горит, то под капотом всего три пути (блин, позавчера только писал кому-то))))1. Масса АКБ - двигатель (тут отпадает, стартер крутит)2. Логические массы ( коричневые провода над термостатом)3. Провод с плюсовой клеммы АКБ, черный см 10, потом бобышка, потом он красный идет. Вот его на мойке нередко рвут...спасибо ) а этот провод он от чего? что при его обрыве крутит стантер, но не заводится?

Как искру можно проверить в данной ситуации? Подскажи )
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Если горит, то сложнее. А вот если не горит, то под капотом всего три пути (блин, позавчера только писал кому-то))))1. Масса АКБ - двигатель (тут отпадает, стартер крутит)2. Логические массы ( коричневые провода над термостатом)3. Провод с плюсовой клеммы АКБ, черный см 10, потом бобышка, потом он красный идет. Вот его на мойке нередко рвут...спасибо ) а этот провод он от чего? что при его обрыве крутит стантер, но не заводится?

Как искру можно проверить в данной ситуации? Подскажи )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Свечку свободную любую возьми, сними наконечник с любой свечи, свечу на массу, кто то крутанет стартером.
СсылкаПожаловаться
Свечку свободную любую возьми, сними наконечник с любой свечи, свечу на массу, кто то крутанет стартером.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свечку свободную любую возьми, сними наконечник с любой свечи, свечу на массу, кто то крутанет стартером.

Ещё желательно боковой электрод отломить, тогда получится что то вроде разрядника. Искру лучше видно и качество можно оценить.
СсылкаПожаловаться
Свечку свободную любую возьми, сними наконечник с любой свечи, свечу на массу, кто то крутанет стартером.

Ещё желательно боковой электрод отломить, тогда получится что то вроде разрядника. Искру лучше видно и качество можно оценить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))
СсылкаПожаловаться
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))

Вообщем даст ист фантастиш. Сядьте поудобнее, чтобы не упасть со стула )))

Воспользовалсяодним из советов: снял клемму с ДПДЗ. Завожу. С ПОЛОБОРОТА заводится! УАУ! Я уже было обрадовался...

Работает на 2000 об/мин, ниже не опускается. ЧЕК горит. Останвливаю. Надеваю обратно клемму на ДПДЗ - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Вопрос: это неисправность ДПДЗ?
Я вообще-то купил уже его, хорошо магазин круглосуточно работает...
Сейчас там темно, с утра его поменяю....
СсылкаПожаловаться
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тебе бы Серёга, стоматологом быть.с анестезией проблем бы не было...
СсылкаПожаловаться
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))

А по силе крика, можно определить качество искры. :-))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))

А по силе крика, можно определить качество искры. :-))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можно соседа по гаражу мокрой тряпочкой подержать попросить, самому крутануть стартером. По крику сразу поймешь что искра есть ))))))А по силе крика, можно определить качество искры. :-))))))))))))))))

Как просто оказывается комплект Э203 заменить на тряпку мокрую....
СсылкаПожаловаться
Вот что скажи: когда зажигание включаешь лампочка ЧЕК горит?
СсылкаПожаловаться
Вообще не плохо было бы на сайте сделать так: напротив темы, которая успешно решена ставить галку. А то тут искать замучаешься. Я так понял Вы ближе к организаторам )
СсылкаПожаловаться
bossik
искра есть или нет?
СсылкаПожаловаться
bossik
искра есть или нет?
СсылкаПожаловаться
искра есть или нет?

Искру не проверял пока что. Что-то даже не знаю как это сделать %) Подскажи.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Тут что странное: свечи сухие - форсунки не качают даже бенз в камеру, если бы дело только в искре было, то как было уже выворачиваешь свечи они все сырые. Короче даже форсунки не срабатывают.
СсылкаПожаловаться
Попробуй ДПДЗ отключить и завести без него. Встречал такое после мойки. И искру проверь.
СсылкаПожаловаться
Попробуй ДПДЗ отключить и завести без него. Встречал такое после мойки. И искру проверь.
СсылкаПожаловаться
Попробуй ДПДЗ отключить и завести без него. Встречал такое после мойки. И искру проверь.

Работает!
СсылкаПожаловаться
"Игнат"

Раз свечи сухие и бензином не пахнет! так может не качает бензонасос!!! Проверь бензонасос. Где разъем бензонасоса находится, я не знаю. У меня ВАЗ-21093i не было. Если книга по обслуживанию и ремонту есть, там найдешь.

Удачи !
Виктор.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
После снятия с иммобилайзера слышен характерный свист бензонасоса, потом стандартный щелчёк реле. Блин.. я уже не знаю %)
Насосо получается работает.
СсылкаПожаловаться
А давление в магистрали перед форсунками есть, то есть бензин к форсункам подается? То что насос свистит (работает) это еще не ФАКТ - что перед форсунками есть бензин. Проверять надо.
Не знаю как на ВАЗах, но обычно перед форсунками в магистрали давление 2 - 3 атмосферы.

А форсунок сколько?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Ну понятно, это давление в рампе надо мерить манометром...

4 форсунки на ВАЗ 21093i )
СсылкаПожаловаться
И ещё : посмотри разъем от которого идут провода на форсунки. Вдруг разъем слетел. Невероятно, но бывает! И проверь: не мокрый-ли разъем внутри.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Вообщем даст ист фантастиш. Сядьте поудобнее, чтобы не упасть со стула )))

Воспользовалсяодним из советов: снял клемму с ДПДЗ. Завожу. С ПОЛОБОРОТА заводится! УАУ! Я уже было обрадовался...

Работает на 2000 об/мин, ниже не опускается. ЧЕК горит. Останвливаю. Надеваю обратно клемму на ДПДЗ - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Вопрос: это неисправность ДПДЗ?
Я вообще-то купил уже его, хорошо магазин круглосуточно работает...
Сейчас там темно, с утра его поменяю....
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Вообщем даст ист фантастиш. Сядьте поудобнее, чтобы не упасть со стула )))

Воспользовалсяодним из советов: снял клемму с ДПДЗ. Завожу. С ПОЛОБОРОТА заводится! УАУ! Я уже было обрадовался...

Работает на 2000 об/мин, ниже не опускается. ЧЕК горит. Останвливаю. Надеваю обратно клемму на ДПДЗ - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Вопрос: это неисправность ДПДЗ?
Я вообще-то купил уже его, хорошо магазин круглосуточно работает...
Сейчас там темно, с утра его поменяю....
СсылкаПожаловаться
Вообщем даст ист фантастиш. Сядьте поудобнее, чтобы не упасть со стула )))Воспользовалсяодним из советов: снял клемму с ДПДЗ. Завожу. С ПОЛОБОРОТА заводится! УАУ! Я уже было обрадовался...Работает на 2000 об/мин, ниже не опускается. ЧЕК горит. Останвливаю. Надеваю обратно клемму на ДПДЗ - НЕ ЗАВОДИТСЯ!Вопрос: это неисправность ДПДЗ? Я вообще-то купил уже его, хорошо магазин круглосуточно работает...Сейчас там темно, с утра его поменяю....

Это говорит о том что в ДПДЗ попала вода и теперь он показывает что педаль газа нажата более 75%. При таком показании ЭБУ переходит в режим продувки и запрещает подачу топлива.Но а когда вы отключаете его, то ЭБУ переходит в аварийный режим и подымает обороты, это всё правильно.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Итоги.

ПРОБЛЕМА:
"Снимаю с иммобилайзера, стартер крутит, но не схватывает вообще, ни одного звука воспламенения.
Открутил свечи - чистые: ни запаха бензина, ни масла на них"

РЕШЕНИЕ:
1. Снять шлейфа ДПДЗ,
2. Завести. В аварийном режиме держит 2000-2500 об/мин.
3. Заменить ДПДЗ,
4. Неисправность устранена.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Рекомендую покупать ДПДЗ у которого паралоновое кольцо полностью закрыто. Вот сейчас стоял старнный ДПДЗ: у него внизу кромка скошена и под датчиком видно паралоновое кольцо, влага туда свободно проникает!

Вообще не плохо было бы на сайте сделать так: напротив темы, которая успешно решена ставить галку. А то тут искать замучаешься.

Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Итоги.

ПРОБЛЕМА:
"Снимаю с иммобилайзера, стартер крутит, но не схватывает вообще, ни одного звука воспламенения.
Открутил свечи - чистые: ни запаха бензина, ни масла на них"

РЕШЕНИЕ:
1. Снять шлейф ДПДЗ,
2. Завести. В аварийном режиме держит 2000-2500 об/мин.
3. Заменить ДПДЗ,
4. Неисправность устранена.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Рекомендую покупать ДПДЗ у которого паралоновое кольцо полностью закрыто. Вот сейчас стоял старнный ДПДЗ: у него внизу кромка скошена и под датчиком видно паралоновое кольцо, влага туда свободно проникает!

Вообще не плохо было бы на сайте сделать так: напротив темы, которая успешно решена ставить галку. А то тут искать замучаешься.

Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
я демонтировал сигналку МС 503 с авто запуском и обратной связью на ваз 21093,перестал работать эл.бензонасос....соединял на прямую-работает....но насос не отключается..на замок зажигания не реагирует...реле проверял,предохранители в норме...как сделать так чтобы работало все нормально?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть