Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Не заводится ВАЗ 21083

После переборки карбюратора машина начала есть очень много бензина.При езде начала дергаться и в конце концов заглохла.Что может быть???Искра есть и стартер впорядке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Дмитрий Дьяков
может быть руки у переборщика карба кривые,или незнание..
поплавок не загнули?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
может быть руки у переборщика карба кривые,или незнание..
поплавок не загнули?
СсылкаПожаловаться
Нет,с ним все впорядке
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Нет,с ним все впорядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уровень какой выставили?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
уровень какой выставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2,5
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
2,5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
18-20мм надо,и чтоб поплавок за стенки не касался
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
2,5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если "Солекс" - зазор 1мм между ОБЕИМИ поплавками и прокладкой верхней крышки. Верхнюю крышку при замерах положить "вверх ножками"
, при условии, что игла впуска полностью герметична.
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Нет,с ним все впорядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень не уверен,что с ним все в порядке... Съездите к другому мастеру!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Очень не уверен,что с ним все в порядке... Съездите к другому мастеру!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то все и дело что находимся в деревне в данный момент,а здесь вообще нет мастеров или тех,кто хоть чуточку разбирается в карбюраторах
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Игольчатый клапан, или не отрегулирован, или не держит.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, забыл, уплотнительное кольцо под игольчатым клапаном бывает пропускает.
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Все вышеперечисленное работает исправно
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Все вышеперечисленное работает исправно
СсылкаПожаловаться
Ну значит грязь в воздушных жиклерах, в век инжекторов наверное нормальных карбюраторщиков уже и не осталось.
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Все вышеперечисленное работает исправно
СсылкаПожаловаться
Ну да,только машина заглохла... А так все исправно!)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если искра есть, значит нечему гореть, или искра не вовремя... Ремень ГРМ не перескочил? Бензин вообще в карбюраторе есть? Может бензонасос не качает?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если искра есть, значит нечему гореть, или искра не вовремя... Ремень ГРМ не перескочил? Бензин вообще в карбюраторе есть? Может бензонасос не качает?
СсылкаПожаловаться
Николай,Мила прямо сказала - после переборки карбюратора!!! Но Мила утверждает,что ,,мастер,, не причем!))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Николай,Мила прямо сказала - после переборки карбюратора!!! Но Мила утверждает,что ,,мастер,, не причем!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто "мастер" очень симпатичный).
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Просто "мастер" очень симпатичный).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Очень на то похоже! И как такой симпатяшка может не уметь перебирать карбюратор?!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Николай,Мила прямо сказала - после переборки карбюратора!!! Но Мила утверждает,что ,,мастер,, не причем!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну она так уверена, что карбюратор перебран качественно, что я не посмел усомниться в этом и предложил альтернативные версии...)))))))))) С праздником, Олег, приветствую!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну она так уверена, что карбюратор перебран качественно, что я не посмел усомниться в этом и предложил альтернативные версии...)))))))))) С праздником, Олег, приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) Она то уверена,только машина почему то не едет... И именно после переборки!)))) Привет,с праздником! От всей души,Николай!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) Она то уверена,только машина почему то не едет... И именно после переборки!)))) Привет,с праздником! От всей души,Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жиклеры перепутаны, топливные с воздушными. ИМХО. На 100% не уверен, но вроде резьба одинаковая и перепутать можно. Лить будет, как из ведра... В свое время на девятке сам все с карбом делал, ничего особо сложного нет, если знать что к чему и с чем связано...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Жиклеры перепутаны, топливные с воздушными. ИМХО. На 100% не уверен, но вроде резьба одинаковая и перепутать можно. Лить будет, как из ведра... В свое время на девятке сам все с карбом делал, ничего особо сложного нет, если знать что к чему и с чем связано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все может быть! Но главное - мастер не виноват!)))
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Свечи все в бензине были .уровень в камеретнормт.
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Свечи все в бензине были .уровень в камеретнормт.
СсылкаПожаловаться
Такое ощущение что зливает бензином
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Свечи все в бензине были .уровень в камеретнормт.
СсылкаПожаловаться
Ну это нам и так понятно, только не понятно утверждение про исправность игольчатого клапана и регулировки уровня топлива в поплавковой камере, на солексе смотрового окна нет.
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Свечи все в бензине были .уровень в камеретнормт.
СсылкаПожаловаться
Мерил уровень 2.5 .......
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Мерил уровень 2.5 .......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это надо по инструкции к авто смотреть, лично я уже лет 10-12 как с карбюратором дела не имел и не помню какие там должны быть установочные размеры, да и гарантии, что седло клапана держит нет никакой, можно проверить только опытным путём, на вакуум, перевернув поплавки вниз.
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Свечи все в бензине были .уровень в камеретнормт.
СсылкаПожаловаться
Заливает.... Либо уровень неверный, либо игла не держит, либо поплавки подклинивают, либо с жиклерами напутали.
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Свечи все в бензине были .уровень в камеретнормт.
СсылкаПожаловаться
Лицом кикабюратору .слева 165 справа 125, так ведь ?
СсылкаПожаловаться
Мила Зайцева
Лицом кикабюратору .слева 165 справа 125, так ведь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найди в архиве ЗР статьи "Бедная, богатая", "Чтобы двигатель не молотил" и "Этот маленький шарик" - по этим статьям и регулируй. Кроме этих статей, про запросу "ремонт солекс" выдаст ещё много полезной инфы, в т.ч. и диаметры жиклеров [несколько раз печатались полные таблицы характеристик всех карбов].
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Перебрать до "исходного" состояния.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru