24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится классическим образом 2112

Не заводится с ключа 2112
21124 мотор
при повороте ключа все элементы на приборной панели загораются, но не заводится, стартер вообще не крутит

Были заменены :
- ключ зажигания
- стартер и втягивающее
- аккумулятор (стоит новый)
- генератор (изза его поломки и не заряжания аккумулятора)

так же проверена основная часть проводки для системы, проверка контактов и клем

Ничего не помогает
грежу на блок сигнализации (starline) но хз

Кто что может посоветовать?
Никита Родионов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Владимир Сивов
А может гена мозги спалил?
СсылкаПожаловаться
Никита РодионовВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
А может гена мозги спалил?
СсылкаПожаловаться
нет, ибо завести на прямую отверткой легко и все нормально работает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А не классическим способом машина значит заводится?
СсылкаПожаловаться
Никита РодионовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А не классическим способом машина значит заводится?
СсылкаПожаловаться
Да, отверточкой на стартере перемыкая
иначе никак
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Никита Родионов
Никита Родионов
Да, отверточкой на стартере перемыкая
иначе никак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так чего же ты морочишь голову, что стартер у тебя новый и исправный, если ты " отверточкой перемыкаешь контакты" втягивающего реле?! Снимай стартер и разбирайся со своим реле.
СсылкаПожаловаться
Никита РодионовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Ну так чего же ты морочишь голову, что стартер у тебя новый и исправный, если ты " отверточкой перемыкаешь контакты" втягивающего реле?! Снимай стартер и разбирайся со своим реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и стартер и втягивающее уже заменено на новые, проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Никита Родионов
Никита Родионов
и стартер и втягивающее уже заменено на новые, проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Походу, здесь клинический случай. Как может быть исправно реле, если замыкая контакты отверткой, стартер работает???
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на конь педальный
конь педальный
Походу, здесь клинический случай. Как может быть исправно реле, если замыкая контакты отверткой, стартер работает???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там скорей всего замок зажигания шалит...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Отпускник
Отпускник
Там скорей всего замок зажигания шалит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда бы напряжение не подавалось на стартер.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Никита Родионов
Никита Родионов
Да, отверточкой на стартере перемыкая
иначе никак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними со стартера тонкий провод и подключи к нему лапочку. Желательно от фары. Всё сразу же станет понятно.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Проверь поступает ли напряжение на стартер и, если поступает, снимай и разбирайся с ним.
СсылкаПожаловаться
Никита РодионовВ ответ на конь педальный
конь педальный
Проверь поступает ли напряжение на стартер и, если поступает, снимай и разбирайся с ним.
СсылкаПожаловаться
Стартер новый
проводка в хорошем состоянии, все болячки на ней устранил и зачистил контакты, клемы поменял
напряжение есть
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Никита Родионов
Никита Родионов
Стартер новый
проводка в хорошем состоянии, все болячки на ней устранил и зачистил контакты, клемы поменял
напряжение есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже ответил. Снимай стартер и разбирайся со своим реле. Если контакты менял, проверяй катушку.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Раз грешите на сигнализацию, то попробуйте её закоротить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте реле в салонном монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
Никита РодионовВ ответ на Виктор
Виктор
Проверьте реле в салонном монтажном блоке.
СсылкаПожаловаться
При повороте ключа зажигания, реле один раз щелкает
пробовал брать иное реле все так же, все работает
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Никита Родионов
Никита Родионов
При повороте ключа зажигания, реле один раз щелкает
пробовал брать иное реле все так же, все работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щелчки говорят лишь о том что питание на обмотку реле от замка поступает и обмотка исправна. А дальше, учитывая, что замена реле не помогла, может быть одно из двух - или на контакты коммутации вспомогательного реле плюс не приходит, тогда они хлопают впустую, или обрыв цепи от них к втягивающему реле. Проверить это совсем не сложно, но лучше это доверить электрику. Дело в том, что если ничего не приходит на нормально разомкнутый контакт реле или приходит, но при срабатывании реле не доходит до втягивающего на стартере, придется искать причину.
СсылкаПожаловаться
BARAK АВАМY

В машине завелась порча . Приглашайте Батюшку .
СсылкаПожаловаться
Руслан Гайсин
аккум
СсылкаПожаловаться
Никита РодионовВ ответ на Руслан Гайсин
Руслан Гайсин
аккум
СсылкаПожаловаться
новый аккум
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария