Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться авто Audi 100C4 2,3 5 цилиндровый K-INJEKTOR

Доброго времени суток всем !!!! 

Помогите плиззз !!! Не заводиться авто, стартер крутит, искра есть (но слабенькая), крутит так будто без свечей, хотя все есть. Я уже поменял все что связанно с зажиганием, все выставлено по меткам и правильно, но не заводиться и даже не схватывает 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
датчик холла (холостого хода) в норме? У меня такая была поменял датчик и ок
СсылкаПожаловаться
датчик холла (холостого хода) в норме? У меня такая была поменял датчик и ок
СсылкаПожаловаться
Кстати спасибо вам за совет, в нем кажись и есть проблема !!! Завтра разбирать полезу )))
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Кстати спасибо вам за совет, в нем кажись и есть проблема !!! Завтра разбирать полезу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обращайся. У меня пятая Аудюха много что знаю. Кстати ту продал потому,что замучился электрикам деньги возить. По механике очень надежная машина была. Да и зарабатывать начал, покруче захотелось.
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Да это все в норме, все уже перепробовал, у меня тут 2 машины с таким движком, я туда сюда запчасти перекидываю )))))
СсылкаПожаловаться
А почему крутит "как будто без свечей", может закрутить забыл? И что подразумевается под "все есть"? Не хватает любви и счастья?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Похоже пора в морг - вторчермет .
Я подозреваю что раз легко крутится (как без свечей) значит нет компрессии а почему нет надо мотористу смотреть
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Похоже пора в морг - вторчермет .
Я подозреваю что раз легко крутится (как без свечей) значит нет компрессии а почему нет надо мотористу смотреть
СсылкаПожаловаться
Компрессия хорошая замерял от 8 до 14 атмосфер давит
СсылкаПожаловаться
если действительно НЕТ компрессии в двигателе ...
то и впрыск ТОПЛИВА с дозатора будет не полноценный ...
соедините питание с аккумулятора на ФОРСУНКУ запуска ...
произойдёт ОБОГАЩЕНИЕ топлива и может завестись ...
СсылкаПожаловаться
если действительно НЕТ компрессии в двигателе ...
то и впрыск ТОПЛИВА с дозатора будет не полноценный ...
соедините питание с аккумулятора на ФОРСУНКУ запуска ...
произойдёт ОБОГАЩЕНИЕ топлива и может завестись ...
СсылкаПожаловаться
Компрессия хорошая замерял от 8 до 14 атмосфер давит
СсылкаПожаловаться
Черепаха,давно умерла,переделать надо на электронный впрыск,а так K-jetronic изсяк.
СсылкаПожаловаться
Черепаха,давно умерла,переделать надо на электронный впрыск,а так K-jetronic изсяк.
СсылкаПожаловаться
Так где взять та на электронный впрыск денег )))
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Так где взять та на электронный впрыск денег )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и черепаху всю перебрал уже там все норм
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Да и черепаху всю перебрал уже там все норм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как перебрал пружины дифф. клапанов? А это, пожалуй, самая главная деталь дозатора - от силы их сжатия и длины в сжатом состоянии зависит качество смеси.
СсылкаПожаловаться
трамблёр , НЕ МЕНЯЛИ , случайно ??? ...
СсылкаПожаловаться
трамблёр , НЕ МЕНЯЛИ , случайно ??? ...
СсылкаПожаловаться
Нет только крынку трамблера
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Нет только крынку трамблера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от замены крышки искра НЕ УЛУЧШИТСЯ ...
СсылкаПожаловаться
от замены крышки искра НЕ УЛУЧШИТСЯ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От замены крышки да не улучается, но вот из за пружины и УГОЛЬКА который в крышки вот из за этого может улучиться значительно ))) Спасибо за совет !
СсылкаПожаловаться
Я не знаю что вы называете черепахой и что там перебиралось(для этого надо иметь далеко не базовые знания и зап-части),потом ,компрессия с такой вилкой тоже непонятно.Уж коли в дозатор ползал , то замерь давление,рабочее-5,3,остаточное -2,5.Надо иметь в виду что форсунки открываются при давлении 3,2.Там много чего надо проверить,тут всё и не напишеш((
СсылкаПожаловаться
Я не знаю что вы называете черепахой и что там перебиралось(для этого надо иметь далеко не базовые знания и зап-части),потом ,компрессия с такой вилкой тоже непонятно.Уж коли в дозатор ползал , то замерь давление,рабочее-5,3,остаточное -2,5.Надо иметь в виду что форсунки открываются при давлении 3,2.Там много чего надо проверить,тут всё и не напишеш((
СсылкаПожаловаться
Да но в черепахе нет там таких ПРЯМ СЛОЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ ! ! ! Там мебрана да монжеты прието перепускные клапана высого давления, У НАС РЕМКОМПЛЕКТ для дозатора продают 5 ВИДОВ РАЗНЫХ СТРАН. Перебрать ЧЕРЕПАХУ ОСОБЫХ ЗНАНЕЙ НЕ НУЖНО, Кроме того что пользоваться интернетом!
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Да но в черепахе нет там таких ПРЯМ СЛОЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ ! ! ! Там мебрана да монжеты прието перепускные клапана высого давления, У НАС РЕМКОМПЛЕКТ для дозатора продают 5 ВИДОВ РАЗНЫХ СТРАН. Перебрать ЧЕРЕПАХУ ОСОБЫХ ЗНАНЕЙ НЕ НУЖНО, Кроме того что пользоваться интернетом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...перепускные клапана высого давления,..." Дифф. клапаны? Параметры пружин родных исходных клапанов знаешь [cила сжатия, длина сжатой пружины под эталонной нагрузкой, скорость восстановления длины пружины при освобождении от нагрузки]? На "лопате" лысок на краях нет?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...перепускные клапана высого давления,..." Дифф. клапаны? Параметры пружин родных исходных клапанов знаешь [cила сжатия, длина сжатой пружины под эталонной нагрузкой, скорость восстановления длины пружины при освобождении от нагрузки]? На "лопате" лысок на краях нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не поревешь, не знаю, НА СТАРУХЕ 1988 года, 5 лет перебрал и благополучно до сих пор ездит !!!, ОТЛИЧНО заводиться и все работает"
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Вот не поревешь, не знаю, НА СТАРУХЕ 1988 года, 5 лет перебрал и благополучно до сих пор ездит !!!, ОТЛИЧНО заводиться и все работает"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в смысле 5 лет назад
СсылкаПожаловаться
System_administrator_
Да но в черепахе нет там таких ПРЯМ СЛОЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ ! ! ! Там мебрана да монжеты прието перепускные клапана высого давления, У НАС РЕМКОМПЛЕКТ для дозатора продают 5 ВИДОВ РАЗНЫХ СТРАН. Перебрать ЧЕРЕПАХУ ОСОБЫХ ЗНАНЕЙ НЕ НУЖНО, Кроме того что пользоваться интернетом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да зря орёш то так ,раз могеш то моги , но завести то не получается.И советовать что-то таким всезнающим бесполезно.Всё это пройдено лет 15 назад а мож и более.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если уверен, что всё железо собрано правильно, то возьми "Быстрый старт", но только на основе ЭФИРА, впрысни во впускной коллектор по инструкции на баллоне, и попробуй: если заведется [или хотя бы даст пару вспышек в цилиндрах] - смотри подачу топлива; если нет - смотри электрическую часть [свечи, катушка, коммутатор].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если уверен, что всё железо собрано правильно, то возьми "Быстрый старт", но только на основе ЭФИРА, впрысни во впускной коллектор по инструкции на баллоне, и попробуй: если заведется [или хотя бы даст пару вспышек в цилиндрах] - смотри подачу топлива; если нет - смотри электрическую часть [свечи, катушка, коммутатор].
СсылкаПожаловаться
Да я уже за сегодня походу разобрался завел, правда пока не держит холостой ход, завтра буду смотреть датчики ))) Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
к джетроник, сочувствую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru