Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАТОКИ!!!!вчера менял водяную помпу на ваз 2121 (нива старой модели). случайно замкнул генератор (вроде его, искры там были). отключил массу, поменял помпу, включил массу, включаю зажигание ни один индикатор на панели приборов не горит, свет не горит, только габариты, стартер крутит но машина не заводится, искры нет. в чем может быть дело помогите пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Беркут
чек горит? массу на кузов зачисть
СсылкаПожаловаться
Беркут
чек горит? массу на кузов зачисть
СсылкаПожаловаться
"УПС" На те же грабли....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
"УПС" На те же грабли....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты к чему?
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
Ну если ничего не горит-проверяй предохранители.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
а стартер чем управляется? плюсом или минусом? плюсом. значит плюс до замка зажигания доходит?
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
хотя нет. габариты горят. нет плюса на замок зажигания. рыщи
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
предохранители я сразу проверил все целы((
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
предохранители я сразу проверил все целы((
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как в Ниве, но на 8-ке у меня похоже блок предохранителей горел. Только машина заводилась. Менял блок в сборе.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
предохранители я сразу проверил все целы((
СсылкаПожаловаться
Предохранители я всегда проверяю контролькой-на входе и выходе.Раз замкнул,значит что-то отгорело.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
Причем здесь генератор,если ни одна лампа не горит.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
даже если твой генератор сдох-машина бы завелась,только работала бы от аккумулятора!если бы все не работало-то дело было бы в массе аккума, а у тебя габариты горят,стартер крутит, а приборы не горят-скорее проблема с предохранителями! Смотри искру-щас самое главное завести машину! Искра есть на свечах?
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
Так помпу-то на РАБОТАЮЩЕМ движке что-ли менял? если движок не работал-то генератор замкнуть трудно...
СсылкаПожаловаться
Так помпу-то на РАБОТАЮЩЕМ движке что-ли менял? если движок не работал-то генератор замкнуть трудно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюс аккума он на массу коротнул, что непонятного?
СсылкаПожаловаться
Так помпу-то на РАБОТАЮЩЕМ движке что-ли менял? если движок не работал-то генератор замкнуть трудно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо что провода гнилые были и отгорели, а мог бы пожар устроить.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
ну это понятно что что то отгорело, главная задача найти что именно отгорело!
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
ну это понятно что что то отгорело, главная задача найти что именно отгорело!
СсылкаПожаловаться
По входам предохранителей пройдешь-найдешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кроме коробки предохранителей, должен быть еще силовой предохранитель, через который подключено к аккуму все кроме стартера. Он большой, ампер на 60-80, и в общий блок никогда не ставится
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кроме коробки предохранителей, должен быть еще силовой предохранитель, через который подключено к аккуму все кроме стартера. Он большой, ампер на 60-80, и в общий блок никогда не ставится
СсылкаПожаловаться
На старой ниве его нет,все на блоке,точнее на двух.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
а где он стоит и как примерно выглядит?
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
может дело в реле зарядки??? раньше когда массу включаешь она щелкала сейчас не щелкает
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
может дело в реле зарядки??? раньше когда массу включаешь она щелкала сейчас не щелкает
СсылкаПожаловаться
Реле здесь не причем.Еще раз-возьми контрольку и по всему блоку предохранителей.Это ведь нива-никакой электроники.Даже реле-регулятор как я понял-электромеханический.Если нет электросхемы-скачай в инете.Часть плюсов подается постоянно-свет,сигнал.Часть через замок зажигания.Это если хочешь сам сделать.Либо к электрику-без обид.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, обесточена половина машины. Теперь нужно тупо взять схему проводки, и посмотреть, через что (контактные группы, реле, предохранители) эта половина машины запитана, и дальше последовательно идти по цепи и искать, где электричество теряется. По интернету такие вещи не лечатся.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, обесточена половина машины. Теперь нужно тупо взять схему проводки, и посмотреть, через что (контактные группы, реле, предохранители) эта половина машины запитана, и дальше последовательно идти по цепи и искать, где электричество теряется. По интернету такие вещи не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Вот только почему-то уговаривать приходиться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, обесточена половина машины. Теперь нужно тупо взять схему проводки, и посмотреть, через что (контактные группы, реле, предохранители) эта половина машины запитана, и дальше последовательно идти по цепи и искать, где электричество теряется. По интернету такие вещи не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен! Раз стартер крутит - напруга идет. Не заводится - нет напруги на бензонасос и мозги. Плюс половина машины обесточена - значит, не предохранители, а земля отгорела. Нужно знать, где заземляется торпеда... Похоже, именно там собака порылась. Или тестером звякнуть землю.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Раз стартер крутит - напруга идет. Не заводится - нет напруги на бензонасос и мозги. Плюс половина машины обесточена - значит, не предохранители, а земля отгорела. Нужно знать, где заземляется торпеда... Похоже, именно там собака порылась. Или тестером звякнуть землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра.Это старая нива.Какой бензонасос и мозги.
СсылкаПожаловаться
Юра.Это старая нива.Какой бензонасос и мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уже заметил... У меня 2131 была...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Раз стартер крутит - напруга идет. Не заводится - нет напруги на бензонасос и мозги. Плюс половина машины обесточена - значит, не предохранители, а земля отгорела. Нужно знать, где заземляется торпеда... Похоже, именно там собака порылась. Или тестером звякнуть землю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой бензонасос?Какие мозги?НИВА 2121 С 06ми задними фонарями!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Пройди по проводам от генератора,на пути должна стоять пластиковая коробка,в которой соединяются силовые плюсы, провод(розовый)с геныкоричневый с АКБ(тонкий плюс с клеммы) и два (розовый и коричневый)уходящий во внутрь салона!Выкидувай соеденительную коробку,скручивай все провода меж сабой и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Пройди по проводам от генератора,на пути должна стоять пластиковая коробка,в которой соединяются силовые плюсы, провод(розовый)с геныкоричневый с АКБ(тонкий плюс с клеммы) и два (розовый и коричневый)уходящий во внутрь салона!Выкидувай соеденительную коробку,скручивай все провода меж сабой и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Стоит эта хрень рядом с АКБ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Стоит эта хрень рядом с АКБ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю, эта коробка по сути и есть предохранитель силовой?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я так понимаю, эта коробка по сути и есть предохранитель силовой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет -Это разъём на ; папы,в котором соединяются 30е,с АКБ,гены и бортовой сети!
По 30 идет половина,и по 30\1 идёт вторая! Вот либо 30й либо 30/1 не соединён в нём!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Стоит эта хрень рядом с АКБ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри, похоже, Вы правы, давненько в Ниву не лазил...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, похоже, Вы правы, давненько в Ниву не лазил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это прошлый век,не мудрено.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru