3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАТОКИ!!!!вчера менял водяную помпу на ваз 2121 (нива старой модели). случайно замкнул генератор (вроде его, искры там были). отключил массу, поменял помпу, включил массу, включаю зажигание ни один индикатор на панели приборов не горит, свет не горит, только габариты, стартер крутит но машина не заводится, искры нет. в чем может быть дело помогите пожалуйста!!!!
Александр Гусев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Василий
чек горит? массу на кузов зачисть
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Василий
Василий
чек горит? массу на кузов зачисть
СсылкаПожаловаться
"УПС" На те же грабли....
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
"УПС" На те же грабли....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты к чему?
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
Ну если ничего не горит-проверяй предохранители.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
а стартер чем управляется? плюсом или минусом? плюсом. значит плюс до замка зажигания доходит?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
я ж говорю нива старая "чека" там нет. стартер то крутит, значит дело не в массе!
СсылкаПожаловаться
хотя нет. габариты горят. нет плюса на замок зажигания. рыщи
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
предохранители я сразу проверил все целы((
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
предохранители я сразу проверил все целы((
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как в Ниве, но на 8-ке у меня похоже блок предохранителей горел. Только машина заводилась. Менял блок в сборе.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
предохранители я сразу проверил все целы((
СсылкаПожаловаться
Предохранители я всегда проверяю контролькой-на входе и выходе.Раз замкнул,значит что-то отгорело.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
Причем здесь генератор,если ни одна лампа не горит.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
даже если твой генератор сдох-машина бы завелась,только работала бы от аккумулятора!если бы все не работало-то дело было бы в массе аккума, а у тебя габариты горят,стартер крутит, а приборы не горят-скорее проблема с предохранителями! Смотри искру-щас самое главное завести машину! Искра есть на свечах?
СсылкаПожаловаться
Сергей ВладимировВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
я думаю может генератор сдох!? может такое быть???
СсылкаПожаловаться
Так помпу-то на РАБОТАЮЩЕМ движке что-ли менял? если движок не работал-то генератор замкнуть трудно...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Владимиров
Сергей Владимиров
Так помпу-то на РАБОТАЮЩЕМ движке что-ли менял? если движок не работал-то генератор замкнуть трудно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюс аккума он на массу коротнул, что непонятного?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Владимиров
Сергей Владимиров
Так помпу-то на РАБОТАЮЩЕМ движке что-ли менял? если движок не работал-то генератор замкнуть трудно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо что провода гнилые были и отгорели, а мог бы пожар устроить.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
ну это понятно что что то отгорело, главная задача найти что именно отгорело!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
ну это понятно что что то отгорело, главная задача найти что именно отгорело!
СсылкаПожаловаться
По входам предохранителей пройдешь-найдешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кроме коробки предохранителей, должен быть еще силовой предохранитель, через который подключено к аккуму все кроме стартера. Он большой, ампер на 60-80, и в общий блок никогда не ставится
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Кроме коробки предохранителей, должен быть еще силовой предохранитель, через который подключено к аккуму все кроме стартера. Он большой, ампер на 60-80, и в общий блок никогда не ставится
СсылкаПожаловаться
На старой ниве его нет,все на блоке,точнее на двух.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария