24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

Здравствуйте, нужна ваша помощь!!! У меня ваз 21053, недавно мне посоветовали на холостых прожечь пол литра ацетона, для прочистки карбюратора. Сегодня сделал это, после сразу поменял фильтр топливный, заводить - а она не заводиться, несколько раз схватила и всё... разобрал карбюратор, оставшийся ацетон удалил, выгнал со шлангов до карбюратора, заполнил бензином топливные жиклёры, заводить, схватилась и всё, снова тишина... Что мне делать?
Артём Жуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Игорь
Свечки просуши !А карбюратор КАРбом мыть надо !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Разбей башку советчику этой бутылкой ацетона и иди покупать ремкомплект на карбюратор. У тебя всем резинкам и диафрагмам пипец.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Разбей башку советчику этой бутылкой ацетона и иди покупать ремкомплект на карбюратор. У тебя всем резинкам и диафрагмам пипец.
СсылкаПожаловаться
Разбей башку советчику этой бутылкой ацетона и иди покупать ремкомплект на карбюратор. У тебя всем резинкам и диафрагмам пипец.

100 процентов согласен!!! Это же надо такое посоветовать )))))))))
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Да ну, она всего лишь пять минут поработала на нём... Я думаю за это время ничего не разъест, тем более когда я верхнюю часть вынул карбюратора, рычаг газа потянул, струя была.
СсылкаПожаловаться
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на V@dim
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
А если он внатуре так сделает? Это типа ничеж не делал, только карб угробил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на V@dim
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
Прикалываешься? Стоит ли...Лучше по делу что либо напиши.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Прикалываешься? Стоит ли...Лучше по делу что либо напиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нисколько. Просто советы спрашивают обычно до, а не после. Не все, конечно....
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на V@dim
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
Сделает!!!Яишенки то всем охота!!!
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Я мыл до этого карбюратор ацетоном, только не таким способом, а разбирал и проливал все каналы, ничего же страшного не произошло...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Артём Жуков
Артём Жуков
Я мыл до этого карбюратор ацетоном, только не таким способом, а разбирал и проливал все каналы, ничего же страшного не произошло...
СсылкаПожаловаться
Мой верхний комент внимательно прочитай, особенно последние слова.
СсылкаПожаловаться
Нина Безденежных
На будущее-- стакан ацетона выливаешь в 20 литров бензина и ездишь.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Ацетон разъедает резину и кусок мог бы попасть в канал карба и забить его.Разбирай карб,замочи эти 3 части в ацетоне на сутки,потом все промой кисточкой и хорошо продуй все каналы и жиклеры(лучше компрессором),поставь все новое с ремкомплекта,кроме жиклеров и пробуй...Вся проблема у тебя в карбе,раз до этого она заводилась...А в бак с бензином можно заливать только спирт 96%(но не с аптек эти пузырьки) для частичного удаления воды(конденсата) с бака...
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Набери в поисковике:"можно мыть карбюратор ацетоном?"
<<ВНИМАНИЕ!
Не промывайте растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. неразобранный карбюратор. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя По этой же причине при мойке разобранного карбюратора это детали снимите и промойте отдельно только в бензине.>>(c)
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Ладно, такой вопрос, нажимая на газ, с канальца бензин должен постоянно поступать в камеру или нет при заглушенном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на Артём Жуков
Артём Жуков
Ладно, такой вопрос, нажимая на газ, с канальца бензин должен постоянно поступать в камеру или нет при заглушенном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
hoc10
Карб по человечески промой, замени ремкомплект и больше говноляпством не занимайся, ацетон максимум для того чтоб грязные свечи на пару часов замочить для отчистки от нагара( предварительно выкрутив их из двигателя естественно),но это крайний случай, а так покупаешь новые и х@ней не маешься.
А самое главное если не знаешь как, что делать,найди хорошего карбюраторщика и он всё сделает,дешевле обойдется, а таких советчиков не слушай
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не знаю , с какого там канальца , а при нажатии на газ ( в том числе и на заглушённом моторе ) срабатывает насос ускоритель . Он впрыснул порцию для ускорения и всё . Обычно карбюр сосёт из топливных жиклёров вместе с порцией вохдуха , но это при заведённом моторе . Единственное , что могу сказать по насосу ускорителю - струя из него ни в коем случае не должна лить на стенки карбюратора . Тебе правильно сказали о том , что ты сделал глупость . Замачивай его в разобранном виде ( изначально сняв все пласстиковые и резиновые изделия) , а потом продувай все каналы компрессором . Удачи .
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Ну, можно сказать я учусь на своих ошибках, а к карбюраторщику возить, это аж 500р. отдавать, а я зарабатываю не много, да и вообще, хочу сам во всём разобраться.
Могу сказать что насос ускоритель работает нормально у меня, жиклёры все чистые. Честно ни разу не раскручивал ниже верхней части карбюратора, что то побаиваюсь сам туда лезть...
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на Артём Жуков
Артём Жуков
Ну, можно сказать я учусь на своих ошибках, а к карбюраторщику возить, это аж 500р. отдавать, а я зарабатываю не много, да и вообще, хочу сам во всём разобраться.
Могу сказать что насос ускоритель работает нормально у меня, жиклёры все чистые. Честно ни разу не раскручивал ниже верхней части карбюратора, что то побаиваюсь сам туда лезть...
СсылкаПожаловаться
Нет 500р на карбюраторщика?
Значит есть много денег на бензин...
Работа хорошего карбюраторщика обычно окупается через несколько заправок...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария