Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится

Здравствуйте, нужна ваша помощь!!! У меня ваз 21053, недавно мне посоветовали на холостых прожечь пол литра ацетона, для прочистки карбюратора. Сегодня сделал это, после сразу поменял фильтр топливный, заводить - а она не заводиться, несколько раз схватила и всё... разобрал карбюратор, оставшийся ацетон удалил, выгнал со шлангов до карбюратора, заполнил бензином топливные жиклёры, заводить, схватилась и всё, снова тишина... Что мне делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Игорь
Свечки просуши !А карбюратор КАРбом мыть надо !
СсылкаПожаловаться
Разбей башку советчику этой бутылкой ацетона и иди покупать ремкомплект на карбюратор. У тебя всем резинкам и диафрагмам пипец.
СсылкаПожаловаться
Разбей башку советчику этой бутылкой ацетона и иди покупать ремкомплект на карбюратор. У тебя всем резинкам и диафрагмам пипец.
СсылкаПожаловаться
Разбей башку советчику этой бутылкой ацетона и иди покупать ремкомплект на карбюратор. У тебя всем резинкам и диафрагмам пипец.

100 процентов согласен!!! Это же надо такое посоветовать )))))))))
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Да ну, она всего лишь пять минут поработала на нём... Я думаю за это время ничего не разъест, тем более когда я верхнюю часть вынул карбюратора, рычаг газа потянул, струя была.
СсылкаПожаловаться
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
А если он внатуре так сделает? Это типа ничеж не делал, только карб угробил.
СсылкаПожаловаться
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
Прикалываешься? Стоит ли...Лучше по делу что либо напиши.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Прикалываешься? Стоит ли...Лучше по делу что либо напиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нисколько. Просто советы спрашивают обычно до, а не после. Не все, конечно....
СсылкаПожаловаться
V@dim
А если я вам посоветую следующее: выкрутить все свечи, взять 4 куриных яйца, только отборных, и в каждый цилиндр залить п о одному яйцу, для профилактики образования нагара в камере сгорания....Вы сделаете это?
СсылкаПожаловаться
Сделает!!!Яишенки то всем охота!!!
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Я мыл до этого карбюратор ацетоном, только не таким способом, а разбирал и проливал все каналы, ничего же страшного не произошло...
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Я мыл до этого карбюратор ацетоном, только не таким способом, а разбирал и проливал все каналы, ничего же страшного не произошло...
СсылкаПожаловаться
Мой верхний комент внимательно прочитай, особенно последние слова.
СсылкаПожаловаться
На будущее-- стакан ацетона выливаешь в 20 литров бензина и ездишь.
СсылкаПожаловаться
Влад Алексеев
Ацетон разъедает резину и кусок мог бы попасть в канал карба и забить его.Разбирай карб,замочи эти 3 части в ацетоне на сутки,потом все промой кисточкой и хорошо продуй все каналы и жиклеры(лучше компрессором),поставь все новое с ремкомплекта,кроме жиклеров и пробуй...Вся проблема у тебя в карбе,раз до этого она заводилась...А в бак с бензином можно заливать только спирт 96%(но не с аптек эти пузырьки) для частичного удаления воды(конденсата) с бака...
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Набери в поисковике:"можно мыть карбюратор ацетоном?"
<<ВНИМАНИЕ!
Не промывайте растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. неразобранный карбюратор. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя По этой же причине при мойке разобранного карбюратора это детали снимите и промойте отдельно только в бензине.>>(c)
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Ладно, такой вопрос, нажимая на газ, с канальца бензин должен постоянно поступать в камеру или нет при заглушенном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Ладно, такой вопрос, нажимая на газ, с канальца бензин должен постоянно поступать в камеру или нет при заглушенном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
hoc10
Карб по человечески промой, замени ремкомплект и больше говноляпством не занимайся, ацетон максимум для того чтоб грязные свечи на пару часов замочить для отчистки от нагара( предварительно выкрутив их из двигателя естественно),но это крайний случай, а так покупаешь новые и х@ней не маешься.
А самое главное если не знаешь как, что делать,найди хорошего карбюраторщика и он всё сделает,дешевле обойдется, а таких советчиков не слушай
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не знаю , с какого там канальца , а при нажатии на газ ( в том числе и на заглушённом моторе ) срабатывает насос ускоритель . Он впрыснул порцию для ускорения и всё . Обычно карбюр сосёт из топливных жиклёров вместе с порцией вохдуха , но это при заведённом моторе . Единственное , что могу сказать по насосу ускорителю - струя из него ни в коем случае не должна лить на стенки карбюратора . Тебе правильно сказали о том , что ты сделал глупость . Замачивай его в разобранном виде ( изначально сняв все пласстиковые и резиновые изделия) , а потом продувай все каналы компрессором . Удачи .
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Ну, можно сказать я учусь на своих ошибках, а к карбюраторщику возить, это аж 500р. отдавать, а я зарабатываю не много, да и вообще, хочу сам во всём разобраться.
Могу сказать что насос ускоритель работает нормально у меня, жиклёры все чистые. Честно ни разу не раскручивал ниже верхней части карбюратора, что то побаиваюсь сам туда лезть...
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Ну, можно сказать я учусь на своих ошибках, а к карбюраторщику возить, это аж 500р. отдавать, а я зарабатываю не много, да и вообще, хочу сам во всём разобраться.
Могу сказать что насос ускоритель работает нормально у меня, жиклёры все чистые. Честно ни разу не раскручивал ниже верхней части карбюратора, что то побаиваюсь сам туда лезть...
СсылкаПожаловаться
Нет 500р на карбюраторщика?
Значит есть много денег на бензин...
Работа хорошего карбюраторщика обычно окупается через несколько заправок...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А в нижней части особо ни чего снтересного нету - одни каналы .
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А в нижней части особо ни чего снтересного нету - одни каналы .
СсылкаПожаловаться
А в нижней части особо ни чего снтересного нету - одни каналы .

нижняя часть как раз самая ответственная!
СсылкаПожаловаться
якут
будешь боятся ,никогда не научишься. да и нечего там боятся, не так страшен чёрт как его малюют. раз не получится -- делай еще раз. опыт сын ошибок трудных. все Дяди ВАСИ прошли через это.
СсылкаПожаловаться
якут
будешь боятся ,никогда не научишься. да и нечего там боятся, не так страшен чёрт как его малюют. раз не получится -- делай еще раз. опыт сын ошибок трудных. все Дяди ВАСИ прошли через это.
СсылкаПожаловаться
Ага , на своих ошибках учатся одни дураки , и ходят пешком . А Те , кто осознаёт, что это не его конёк - отдают ХОРОШЕМУ карбюраторщику 500 рэ и ездят счастливо ! Я не то что "сам карбюраторщик " , но ездил к нему разок и не сколько не пожалел . У моего ВАЗ 2106 средний расход 7 литров !
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ага , на своих ошибках учатся одни дураки , и ходят пешком . А Те , кто осознаёт, что это не его конёк - отдают ХОРОШЕМУ карбюраторщику 500 рэ и ездят счастливо ! Я не то что "сам карбюраторщик " , но ездил к нему разок и не сколько не пожалел . У моего ВАЗ 2106 средний расход 7 литров !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага , на своих ошибках учатся одни дураки , и ходят пешком . А Те , кто осознаёт, что это не его конёк - отдают ХОРОШЕМУ карбюраторщику 500 рэ и ездят счастливо ! Я не то что "сам карбюраторщик " , но ездил к нему разок и не сколько не пожалел . У моего ВАЗ 2106 средний расход 7 литров !

правильно, только потом им умники ещё приплачивают
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ага , на своих ошибках учатся одни дураки , и ходят пешком . А Те , кто осознаёт, что это не его конёк - отдают ХОРОШЕМУ карбюраторщику 500 рэ и ездят счастливо ! Я не то что "сам карбюраторщик " , но ездил к нему разок и не сколько не пожалел . У моего ВАЗ 2106 средний расход 7 литров !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну-ка..нука.. про расход... 7 литров - на 06 - это пустая машина,день, бензин 102 (авиа), трасса, попутный ветер, колеса накачаны до 2,7 ? или это город, зима, бенз 72, груз 500 кг, вечер-ночь, давление 2-2,2 - ямы... расскажи про условия и упомяни скорость движения при таком расходе, и скорость ускорения от старта под светофором... -остальное я знаю что, где, как делается...
СсылкаПожаловаться
якут
будешь боятся ,никогда не научишься. да и нечего там боятся, не так страшен чёрт как его малюют. раз не получится -- делай еще раз. опыт сын ошибок трудных. все Дяди ВАСИ прошли через это.
СсылкаПожаловаться
будешь боятся ,никогда не научишься. да и нечего там боятся, не так страшен чёрт как его малюют. раз не получится -- делай еще раз. опыт сын ошибок трудных. все Дяди ВАСИ прошли через это.

Только дядями Васями не всеми становятся . А вот кто им не стал , тот к ним и ездит . Люди разные .
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да , не в коем случае не покупай в магазине ремкомплекты для карбюратора ! Любой карбюраторщик его выкинет и попросит старые (родные ) комплектующие .
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да , не в коем случае не покупай в магазине ремкомплекты для карбюратора ! Любой карбюраторщик его выкинет и попросит старые (родные ) комплектующие .
СсылкаПожаловаться
Да , не в коем случае не покупай в магазине ремкомплекты для карбюратора ! Любой карбюраторщик его выкинет и попросит старые (родные ) комплектующие .

Не городите херни...А если мембрана порвана он где ее возьмет?Покупай ремкомплект,только жиклеры родные поставь...
СсылкаПожаловаться
Влад Алексеев
Да , не в коем случае не покупай в магазине ремкомплекты для карбюратора ! Любой карбюраторщик его выкинет и попросит старые (родные ) комплектующие .

Не городите херни...А если мембрана порвана он где ее возьмет?Покупай ремкомплект,только жиклеры родные поставь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы карбюраторщику скажете , когда приедете к нему . А вот мембраны как раз продаются отдельно . Только толку то от них . Они походу из гандонов деланы и хватает их не на долго ;) .
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это Вы карбюраторщику скажете , когда приедете к нему . А вот мембраны как раз продаются отдельно . Только толку то от них . Они походу из гандонов деланы и хватает их не на долго ;) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Вы карбюраторщику скажете , когда приедете к нему . А вот мембраны как раз продаются отдельно . Только толку то от них . Они походу из гандонов деланы и хватает их не на долго ;) .

Подскажите выход из ситуации тогда???
СсылкаПожаловаться
Влад Алексеев
Это Вы карбюраторщику скажете , когда приедете к нему . А вот мембраны как раз продаются отдельно . Только толку то от них . Они походу из гандонов деланы и хватает их не на долго ;) .

Подскажите выход из ситуации тогда???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.Подскажите выход из ситуации тогда???
Так я уж написал - мембраны продаются отдельно . нахрена покупать комплект ? Что бы гавённые жиклёры выкинуть .
Извиняюсь за суть полемики . Я просто не теми словами свою мысль выразил :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
.Подскажите выход из ситуации тогда???
Так я уж написал - мембраны продаются отдельно . нахрена покупать комплект ? Что бы гавённые жиклёры выкинуть .
Извиняюсь за суть полемики . Я просто не теми словами свою мысль выразил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
.Подскажите выход из ситуации тогда???Так я уж написал - мембраны продаются отдельно . нахрена покупать комплект ? Что бы гавённые жиклёры выкинуть . Извиняюсь за суть полемики . Я просто не теми словами свою мысль выразил :)

Вот как раз, диафрагмы которые продаются отдельно, и есть гавёные. А вот деафрагмы из Челябинского ремкомплекта, очень даже хорошие. Уже не один год работаю крбюраторщиком, и пользуюсь только ими. Кстати, не нашол его в инете. Почемуто их даже не рекламируют. Они этого не требуют. Прокладки в этих ремкомплектах тоже прикрасные. А жиклёры стараюсь всегда оставить свои.
СсылкаПожаловаться
.Подскажите выход из ситуации тогда???Так я уж написал - мембраны продаются отдельно . нахрена покупать комплект ? Что бы гавённые жиклёры выкинуть . Извиняюсь за суть полемики . Я просто не теми словами свою мысль выразил :)

Вот как раз, диафрагмы которые продаются отдельно, и есть гавёные. А вот деафрагмы из Челябинского ремкомплекта, очень даже хорошие. Уже не один год работаю крбюраторщиком, и пользуюсь только ими. Кстати, не нашол его в инете. Почемуто их даже не рекламируют. Они этого не требуют. Прокладки в этих ремкомплектах тоже прикрасные. А жиклёры стараюсь всегда оставить свои.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ЧААЗовские то?Попробуйте полить бензином на пластмассовый ЧААЗовский толкатель диафрагмы ускорительного насоса...Подождите маленько и увидите что с ним будет!!!Сам с Челябы,у нас никто наши ремкомплекты не берёт-фуфло!!!Не знаю какие у Вас штучные диафрагмы продают,у нас Италия и Германия...Работают великолепно...А из ремкомплекта что беру,так это возвратную скобу игольчатого клапана и сам клапан...Нету возвратной скобы, почему то у нас в продаже...Прокладки тоже поштучно продают(не знаю правда чьи),те -хорошие...А ЧААЗовские диафрагмы ходят не более года...Не знаю,может быть у Вас какие нибудь другие ЧААЗовские ремкомплекты продают,но у нас -это ни о чём...Игольчатые клапана в комплектах ничего-хорошие,это спорить не буду...
СсылкаПожаловаться
Артём Жуков
Короче тема закрыта... Продул каналы, поменял свечи (я их и собирался менять) завёл и поехал. Спасибо за то что напугали меня и за советы. Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru