24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

Всем привет)
Буду краток, с машина Ниссан Санни 1999 1,5 105 автомат, все супер, но...на холодную плохо, а после холодов(снимал Аккум , потеплело до минус 15)не заводится...стартер крутит, свечи подзаливает после многократных попыток...переставляли свечи с катушками с такого же саньки и ничего, не троит и чек не горит , все хорошо, но на холодную не хочет по хорошему
Егор Бондарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Степан Галичин
Если всё супер, то чего заморачиваться на такую мелочь....
СсылкаПожаловаться
Егор БондаревВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Если всё супер, то чего заморачиваться на такую мелочь....
СсылкаПожаловаться
Ну сейчас потеплело до минус 7 и после простоя она не схватывает и не заводится вообще
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
попробуй нажать газ в пол и заводи не дав поработать насосу...пока крутит стартер можно отпускать газ.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
попробуй нажать газ в пол и заводи не дав поработать насосу...пока крутит стартер можно отпускать газ.
СсылкаПожаловаться
это не карбюратор ----
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
это не карбюратор ----
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он правильно говорит. Только про насос не имеет значения поработал или нет. Почему то люди боятся на педаль газа нажимать при запуске.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Он правильно говорит. Только про насос не имеет значения поработал или нет. Почему то люди боятся на педаль газа нажимать при запуске.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую вас, с наступающем ответ такой, зачем ЗБУ ,и всякие датчики, осмелюсь предположить, ДТОЖ виноват, а может банально, контакты в штекерах,разъемах, машине 20 лет, все возможно, от замка зажигания, блока предохранителей, и проводки -----
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
приветствую вас, с наступающем ответ такой, зачем ЗБУ ,и всякие датчики, осмелюсь предположить, ДТОЖ виноват, а может банально, контакты в штекерах,разъемах, машине 20 лет, все возможно, от замка зажигания, блока предохранителей, и проводки -----
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Николай. С наступающим новым годом. Педаль газа, это единственное чем водитель может дать какую не будь команду ЭБУ. Больше он не чего не понимает в действиях водителя. Наверное знаешь по ВАЗам что при нажатии на педаль газа более чем на 75%, ЭБУ понимает команду на продувку цилиндров и отключает форсунки. А про ДТОЖ ты верно пишешь. Даже другой ДТОЖ подкидывали что бы ЭБУ обмануть с температурой двигателя.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Приветствую Николай. С наступающим новым годом. Педаль газа, это единственное чем водитель может дать какую не будь команду ЭБУ. Больше он не чего не понимает в действиях водителя. Наверное знаешь по ВАЗам что при нажатии на педаль газа более чем на 75%, ЭБУ понимает команду на продувку цилиндров и отключает форсунки. А про ДТОЖ ты верно пишешь. Даже другой ДТОЖ подкидывали что бы ЭБУ обмануть с температурой двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, а ты помнишь иторию, В.В. приехал на поеаз машины,не помню точно, толи КАЛИНА, -- не суть, так он, не смог ее завести,кошмар, когда туда подошли,инженер сказал, В.В. ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, через 20 сек. В.В. ПОЕХАЛ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
спасибо, а ты помнишь иторию, В.В. приехал на поеаз машины,не помню точно, толи КАЛИНА, -- не суть, так он, не смог ее завести,кошмар, когда туда подошли,инженер сказал, В.В. ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, через 20 сек. В.В. ПОЕХАЛ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тоже верно. Если педаль нажать больше чем на 75%, машину не завести. Но не на всех машинах есть такая функция. На ВАЗах есть на всех.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тоже верно. Если педаль нажать больше чем на 75%, машину не завести. Но не на всех машинах есть такая функция. На ВАЗах есть на всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ВАЗ лет 20 не езжу, не знал, но это наверное с электронной педалью газа, в это поверю, а как с тросиком, по уровню от ДПДЗ , это тоже не факт, сопротивление стирается, внутри датчика, короче говоря,надо следить за всеми датчиками, проводка, грязь, особенно за ДПКВ и все будет ОК
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
на ВАЗ лет 20 не езжу, не знал, но это наверное с электронной педалью газа, в это поверю, а как с тросиком, по уровню от ДПДЗ , это тоже не факт, сопротивление стирается, внутри датчика, короче говоря,надо следить за всеми датчиками, проводка, грязь, особенно за ДПКВ и все будет ОК
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эта функция есть на всех Вазах. Хоть с тросиком, хоть без. Я компрессию замеряю так. Сейчас ведь для этого не нужно свечи выкручивать и манометр вставлять. На газ нажал, покрутил, датчики замерили компрессию. А на иномарках так не получается, надо что то отключать что бы не завелась.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Эта функция есть на всех Вазах. Хоть с тросиком, хоть без. Я компрессию замеряю так. Сейчас ведь для этого не нужно свечи выкручивать и манометр вставлять. На газ нажал, покрутил, датчики замерили компрессию. А на иномарках так не получается, надо что то отключать что бы не завелась.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
конечно, и зная как----извини, ели выехал из гаража, гололед да ни чего, до города 20 км. да этих баб ,слушай, то этого нет то, короче поехал, всех тебе благ, родным, и близким. бесмиля рахим рахмат.
СсылкаПожаловаться
Егор БондаревВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
приветствую вас, с наступающем ответ такой, зачем ЗБУ ,и всякие датчики, осмелюсь предположить, ДТОЖ виноват, а может банально, контакты в штекерах,разъемах, машине 20 лет, все возможно, от замка зажигания, блока предохранителей, и проводки -----
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо и вас...если чек не горит имеет место быть косякам в проводке и датчикам ?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Он правильно говорит. Только про насос не имеет значения поработал или нет. Почему то люди боятся на педаль газа нажимать при запуске.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Карбюраторный уаз завожу нажимая на газ. Инжекторные так не заводят. В мороз товарищ свой Паджерик так пробовал завести, попал на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Карбюраторный уаз завожу нажимая на газ. Инжекторные так не заводят. В мороз товарищ свой Паджерик так пробовал завести, попал на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему не заводят? Что случится? Может машина не заведется? Исправный ВАЗ точно не заведется, потому что именно этого мы и просим от ЭБУ. А если при полностью нажатом газе ВАЗ заведётся, значит форсунки текут.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Карбюраторный уаз завожу нажимая на газ. Инжекторные так не заводят. В мороз товарищ свой Паджерик так пробовал завести, попал на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Паджерик так пробовал завести, попал на ремонт двигателя.
Что именно случилось? Почему связываете именно с нажатием на педаль газа?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Паджерик так пробовал завести, попал на ремонт двигателя.
Что именно случилось? Почему связываете именно с нажатием на педаль газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чего то сгорело, что именно не помню. В сервисе сказали что из -за этого
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Чего то сгорело, что именно не помню. В сервисе сказали что из -за этого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В сервисе брешут.)))))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В сервисе брешут.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все возможно. Но теоретически может пострадать датчик регулировки положения дроссельной заслонки, датчик рег. холостых оборотов и т.д. на инжекторныхдвижках много примочек разных. Если не ошибаюсь в мануалах даже написано что не нажимать на педаль газа при запуске.
СсылкаПожаловаться
Егор БондаревВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
попробуй нажать газ в пол и заводи не дав поработать насосу...пока крутит стартер можно отпускать газ.
СсылкаПожаловаться
Скажу так, пробовал по разному работать газом, просто не схватывает и все, просто крутит в холостую
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария