Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не завелась после мороза

Помогите пожалуйста.Машина простояла 2 недели на морозе.Потом не могу завести.Искра -можно слона убить,свечи заливает.Машина мазда GF 626 2,0л 136 кобыл.Затаскивал в гараж,Двигатель нагревал итог нулевой.Сначало подхватит потом как шарманка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Игорь
Компрессия ?? Ремень ГРМ по меткам ???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А перед тем как заглушили последний раз случайно пол дня на холостых не работала, на автозаводке не стояла?
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
автозаводки нет,но работала не долго.Жена приехала с работы около 5 км и заглушила.На следующий день она умерла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
автозаводки нет,но работала не долго.Жена приехала с работы около 5 км и заглушила.На следующий день она умерла.
СсылкаПожаловаться
Жена приехала с работы около 5 км и заглушила.На следующий день она умерла.???не смешно
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
Ремень по меткам и на месте.Она не завелась на утро.
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Посмотри сзади в глушак !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
.Машина простояла 2 недели на морозе.Потом не могу завести.
Жена приехала с работы около 5 км и заглушила.На следующий день она умерла.
Шо то противоречиво
Все равно нужно проверять давление в рампе, метки ГРМ... диагностика
А я намекал на забитый льдом глушитель - проверьте идет ли от туда воздух при заводке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
В глушителе льда нет так как дым идет когда подхватывает.Мне посоветовали глянуть дроссельную заслонку.Сказали возможно вода от конденсата.Пока еще не пробывал.Завтра пойду в гараж.
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Если лямбда зонд доступен и "шевелиться" то я бы попробовал выкрутить,для очистки совести на предмет льда
СсылкаПожаловаться
Козлов Александр
Если лямбда зонд доступен и "шевелиться" то я бы попробовал выкрутить,для очистки совести на предмет льда
СсылкаПожаловаться
Можно и одну свечу вывернуть - ДК как правило очень проблематично!
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
спаибо завтра попробую отвернуть
СсылкаПожаловаться
Shahmator
Всетаки свечи-искра на глаз это не вариант.с виду может и не плохи но не рабочий.можно наклить на газовой плите закрутить и вперет за новыми
СсылкаПожаловаться
Shahmator
Всетаки свечи-искра на глаз это не вариант.с виду может и не плохи но не рабочий.можно наклить на газовой плите закрутить и вперет за новыми
СсылкаПожаловаться
Свечи поставил новые.Результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Все дело в качестве бензина
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
Я конечно не спорю,но я заставляю две машины одним и тем же бензином.
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
залей 200 грам бензина в моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
залей 200 грам бензина в моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
залей 200 грам бензина в моторный отсек.
На....колесо?
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
залей 200 грам бензина в моторный отсек.
СсылкаПожаловаться
Прикольненько! Куда лучше, на стартер или на генератор?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я бы грешил не на неисправность авто (скорее всего, и метки, и искра и бензин - всё нормально), а на конденсат, образовавшийся фиг его знает где. Если из выхлопной трубы (при мослании стартером) идет запашок и чек не горит - на датчики тоже не грешил бы... Если есть гараж и розетка в нем, можно попробовать "продуть" движок, для чего:
1. Сначала пару часов позаряжать АКБ током 1/10 емкости
2. Секунд 5-10 помаслать стартером (пусть и не заведется)
3. Через минуту повторить пуск при полностью нажатой педали газа. Педаль надо сначала плавно нажать до упора, потом включить стартер на 5-10 секунд.
4. Если не поможет - вывинтить одну свечу, прокалить её карманной газовой горелкой (можно зажигалкой), пока горячая - быстро ввинтить и повторить пуск.
Если вышеописанное не поможет - начнутся шаманские пляски с бубном...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь работает ли бензонасос.Он включается вместе со стартером
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже залил ты не только свечи но и в цилиндрах уже бензин булькает. Заряжаеш АКБ. Прожигаеш свечи либо ставиш новые. Береш кипяток и поливаеш впускной рессивер. Авто и заводится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
Все проверил все испытал.Теперь устраиваю шаманские пляски вокруг машины.Как найду причину расскажу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
Все проверил все испытал.Теперь устраиваю шаманские пляски вокруг машины.Как найду причину расскажу.
СсылкаПожаловаться
без одной свечи заведётся. очень похоже на забитый глушитель!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
без одной свечи заведётся. очень похоже на забитый глушитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увы.Это самое первое,что попробывал....
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
обалдеть! FE движок не заводится на мазде, может точно забит глушак, у меня FE карб -30 гр. запускается конечно с натягом, но все же ...и еще там в районе трамблера черная фигня есть, называется конденсатор , не отломил случайно проволочку от этой фегни?
СсылкаПожаловаться
Сергей Корчагин
Во первых двигун стоит 2 литра 136 лошадок.Там электронника.А во вторых я нашел причину.Ремень перескочил на 1 зуб.Визуально не видно.Пока не разобрал полностью ГРМ и не выставил все по нулям.За то я теперь точно могу сказать что Мазде 626 1997 г.в с 2 литровым двигуном 136 кобыл хетчбек клапана не гнет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть