14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не закрывается задняя дверь с брелка сигнализации ВАЗ 2111

Не закрывается задняя дверь с брелка сигнализации.
Причем если закрывать с салона центральный замок работает открывает и закрывает, а с брелка только открывает.
У кого было, помогите разобраться, что за мистика.
Andrey Fesan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Andrey Fesan
Есть еще интересный факт, что на этой двери штырек блокировки торчит выще всех, но 5 пять лет никаких проблем не было а сейчас начались((((( может просто надо поправить моторчик замка?? Но не могу понять почему с салона все работает без проблем??
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Andrey Fesan
Andrey Fesan
Есть еще интересный факт, что на этой двери штырек блокировки торчит выще всех, но 5 пять лет никаких проблем не было а сейчас начались((((( может просто надо поправить моторчик замка?? Но не могу понять почему с салона все работает без проблем??
СсылкаПожаловаться
почему с салона все работает без проблем?
Потому что длительность импульса запирания с сигналки и с "руки" разная. Регулируй активатор в "глючащей" двери и все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что за задняя дверь?! Какая именно и сколько - одна - все кроме двери водителя и пр...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
Что за задняя дверь?! Какая именно и сколько - одна - все кроме двери водителя и пр...
СсылкаПожаловаться
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
Andrey FesanВ ответ на Виталий К
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнализация пантера
СсылкаПожаловаться
Andrey FesanВ ответ на Виталий К
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

Так где мне смотреть на сигнализации или в двери??
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Andrey Fesan
Andrey Fesan
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

Так где мне смотреть на сигнализации или в двери??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...
СсылкаПожаловаться
Andrey FesanВ ответ на Виталий К
Виталий К
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы начал с проблемной двери, поначалу сам активатор глянул, ну а потом если не в нём, то нужно рыть куда провода идут и нет ли каких левых скруток...

а где активатор находится??? На блоке сигнализации??
СсылкаПожаловаться
Andrey FesanВ ответ на Виталий К
Виталий К
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая сигнализация? С салона закрывает и открывает потому, что используется родной Центро Замок (ЦЗ) и он рабочий, а вот с сигнализации должен идти сигнал на родные центро замки, а его скорее всего нет, или если привода подключены напрямую минуя штатный ЦЗ, то нет сигнала с реле (сгорел предохранитель) которое отвечает за закрытие активаторов....

На сколько я помню сигнализацию подключали через родную проводку цз. А там разве сигнал идет на каждую дверь отдельно с сигнализации??
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
только задняя правая
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Andrey Fesan
Andrey Fesan
только задняя правая
СсылкаПожаловаться
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остальные все с брелка закрываются?
СсылкаПожаловаться
Andrey FesanВ ответ на Виталий К
Виталий К
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. не закрывается только 1 дверь с сигнализации, а с салона закрывается, я правильно понял?

да так и есть
СсылкаПожаловаться
Виталий К
когда сидишь в машине и с брелка закрываешь, слышно как активатор пытается закрыть заднюю правую дверь, или даже нет никакого шевеления?
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Если отрывать/закрывать с водительского штырька, то все работает как часы. А вот с сигнализации правый задний недозакрывается, дергается чуть чуть в низ но можно открыть с наружи ручкой.
СсылкаПожаловаться
Andrey Fesan
Слышно и видно он на двери чуть чуть идет в низ но недозакрывает
а если водительскую дверь блокировать и раз блокировать то задняя тоже работает. Не могу понять в чем разница с брелка или с машины
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Andrey Fesan
Andrey Fesan
Слышно и видно он на двери чуть чуть идет в низ но недозакрывает
а если водительскую дверь блокировать и раз блокировать то задняя тоже работает. Не могу понять в чем разница с брелка или с машины
СсылкаПожаловаться
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...
СсылкаПожаловаться
Andrey FesanВ ответ на Виталий К
Виталий К
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Andrey Fesan
Andrey Fesan
Ну если все двери чётко закрываются с брелка, а эта нет, то проблема может возникать из-за плохого контакта с реле сигнализации до самого активатора (скрутка где нибудь в пороге или ещё где окислилась и не хватает тока для закрытия) открываться будет потому, что используется другое реле для открытия. С салона всё работает, потому что активатор подключен к штатному ЦЗ и там контакты и проводка нормальные. Обычно с сигнализации заводят сигналы на штатный ЦЗ и он управляет уже активаторами, но если у тебя с салона закрывается, значит штатный ЦЗ не причём и сигнализация имеет свое реле для запирания, но учитывая, что остальные двери нормально закрываются, то вероятно или контакт (скрутка) или просто сам активатор подизносился и подклинивает, а с сигнализации импульс идёт слишком короткий в отличии от штатного ЦЗ и он не успевает отработать. Попробуй для начала сними карту (обивку) двери, проверь сам активатор, может он подклинивает, можно подключить временно другой (если есть конечно в наличии) и посмотреть как он отрабатывает...

Спасибо я понял, только активатор в какой двери стоит в водительской или в проблемной??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в проблемной, к водительской двери вопросов нет, если штырёк опускаешь и всё закрывается, значит активатор водительской двери с концевиком рабочий. А вот в проблемной двери, я бы эту "адскую машинку" глянул... и что то не стыкуется про подключение через родной блок ЦЗ. Когда сигнализация подключается к активаторам через родной блок ЦЗ, то там используется всего два провода "коричневый" закрыть и "белый " открыть находятся в жгуте водительской двери или именно у самого блока ЦЗ. Т.е. если сигнализация дала команду закрыть, то штатный ЦЗ выполняет команду закрыть, то же самое происходит когда ты опускаешь кнопку замка на водительской двери, там активатор 5-ти контактный и один концевик используется для того, что бы "сообщить" штатному ЦЗ, что ты закрыл замок и он даёт команду всем остальным.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Виталий К
Виталий К
в проблемной, к водительской двери вопросов нет, если штырёк опускаешь и всё закрывается, значит активатор водительской двери с концевиком рабочий. А вот в проблемной двери, я бы эту "адскую машинку" глянул... и что то не стыкуется про подключение через родной блок ЦЗ. Когда сигнализация подключается к активаторам через родной блок ЦЗ, то там используется всего два провода "коричневый" закрыть и "белый " открыть находятся в жгуте водительской двери или именно у самого блока ЦЗ. Т.е. если сигнализация дала команду закрыть, то штатный ЦЗ выполняет команду закрыть, то же самое происходит когда ты опускаешь кнопку замка на водительской двери, там активатор 5-ти контактный и один концевик используется для того, что бы "сообщить" штатному ЦЗ, что ты закрыл замок и он даёт команду всем остальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я бы начал именно с водительской двери. начал бы именно с её мотора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария