Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не ыключается вентилятор охлаждения двигателя

Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Случилось вот что-стоя в пробке заметил что температура перевалила за 120 градусов! вентилятор проверил-он рабочий,но вот беда-на реле вентилятора не приходит +. куда он мог деться? можете предположить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Там должно быть два плюса, какого нет на управление или основного на включение вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Там должно быть два плюса, какого нет на управление или основного на включение вентилятора?
СсылкаПожаловаться
ну 1 человек смотрел с мультиметром-у тебя говорит плюс не идет на релюху в салоне! больше ничего не сказал!
СсылкаПожаловаться
Беркут
можем. украли
СсылкаПожаловаться
Беркут
можем. украли
СсылкаПожаловаться
Я не брал! )))
СсылкаПожаловаться
Я не брал! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. да это Андрюха утащил. он вчера с генератором копался)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. да это Андрюха утащил. он вчера с генератором копался)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Василий! Однозначно он! )))))
СсылкаПожаловаться
Привет, Василий! Однозначно он! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во всём виноваты евреи. Это всё происки злых конкурентов. дяденьки не бейте, не брал я искричество.
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
а машина то какая
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
а машина то какая
СсылкаПожаловаться
2115
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Какой Ваз?

Мог банально перегореть предохранитель.

На моей ваз 2109 напрямую от датчика на вентелятор при повышенной температуре даже при выключенном зажигании двигатель охлаждается плюс предохранитель еще не разу не перегорал, а когда было через монтажный блок то летом предохраниталь (в моем случаи был 4-й) приходилось менять время от времени (правда предохранитель не сгорал, а плавился да был еще старый монтажный блок с пальчиковыми предохранителями) , просто на нем еще много приборов от он и не выдерживал.
СсылкаПожаловаться
Можем. Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
предохранители все целые! релюха проверена тоже-рабочая
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
предохранители все целые! релюха проверена тоже-рабочая
СсылкаПожаловаться
ну плюс это не страшно, главное минусы на месте))) хотя один плюс с контроллера идет)))
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
датчик температуры смотрел на картере
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
датчик температуры смотрел на картере
СсылкаПожаловаться
датчик не трогали! а мог он накрыться вы считаете?
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
датчик температуры смотрел на картере
СсылкаПожаловаться
Где? На картере?
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
датчик температуры смотрел на картере
СсылкаПожаловаться
Датчик температуре на картере показывает температуру ОЖ на панеле приборов и ни имеет отношения к включению вентилятора
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Датчик температуре на картере показывает температуру ОЖ на панеле приборов и ни имеет отношения к включению вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С каких пор? Один датчик ввёрнут в ГБЦ и работает на указатель температуры, второй датчик стоит в патрубке ОЖ из ГБЦ и работает на контроллер! Какой ещё датчик температуры в картере?!
СсылкаПожаловаться
С каких пор? Один датчик ввёрнут в ГБЦ и работает на указатель температуры, второй датчик стоит в патрубке ОЖ из ГБЦ и работает на контроллер! Какой ещё датчик температуры в картере?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я считал что имелось в виду (в картере) датчик в ГБЦ который дает "данные" на приборку.

По крайней мере у меня так. Один в ГБЦ возле термостата, а второй на радиаторе (у меня 9-ка).

За какой датчик в картере я так и не понял....
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
фишку датчика включения вентилятора перемыкал?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
а мог провод в жгуте просто перегореть или дорожка в монтажном блоке?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
постучи по релюшкам. заработает!
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
а мошина действительно перегревается- у меня на новой была плохая масса на двигателе ...на приборной была красная зона а на самом деле норма. а цепи вентелятора можно проверить снять фишку с датчика на вентиляторе, вентилятор должен сразу включиться даже на холодном двигателе
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
2115 значит инж если не из первых, фишку евро снеми которая на комп идет вентилятор должен сработать, если заработал то это датчик
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
с температурного датчика там их два
СсылкаПожаловаться
Сергей Маслеев
поменяй крышку на расширительном бачке, не будет в системе вакуума - не будет включаться вентилятор
СсылкаПожаловаться
Сергей Маслеев
поменяй крышку на расширительном бачке, не будет в системе вакуума - не будет включаться вентилятор
СсылкаПожаловаться
Какой ещё вакуум в системе?!
СсылкаПожаловаться
Andrey Kirpikov
датчик температуры на радиаторе, такое же было
СсылкаПожаловаться
Andrey Kirpikov
датчик температуры на радиаторе, такое же было
СсылкаПожаловаться
Нет на ВАЗ 2115 датчика на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Начальная точка проверки:

СсылкаПожаловаться
Тоха
Слабо к спецам заехать?
СсылкаПожаловаться
Тоха
Слабо к спецам заехать?
СсылкаПожаловаться
Человеку не слабО самому сначала покопаться, если там что-то элементарное, то не будет лохом безруким выглядеть, который платит электрику из ЖЭКа за замену лампочки в настольном светильнике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Под панелбю справа три реле три предохранителя. Одно "главное" - подает питание на ЭБУ и остальные реле, второе на вентилятор, третье на насос. Эта парочка запитана плюсом от гланого через предохранители. Расстояние 3 см. Что там тебе намерил электрик, КАК не смог найти плюс????
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Сигнал работает? Плюс на вентилятор идёт через тот же предохранитель что и на сигнал. Реле,на котором мерили тебе + управляет массой вентилятора, на реле плюс один должен быть на тонком проводе(красный с чёрной полосой). Проверяй работу вентилятора как на фото ,что Вадим прислал,не вздумай перемыкать,как советовали выше,а то поедешь за новым контроллером.Удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ладно, держи подробно как оживить твой вентилятор.
1. Снимаешь разъем с вентилятора, контролькой проверяешь красно- белый провод, на нем должен быть плюс.
2. Если плюса нет, смотри монтажник, предохранители. Провод туда приходит на разъем Ш5 на 5 ножку.
3. Если плюс есть, лезешь под панель,находишь реле на которое подходят провода: белый с черной полосой, коричневый, красный с черной полосой,розовый с черной полосой. Пробуй подать массу на белый с черной полосой провод. Коречневый подводит к реле массу, проверь, есть ли на нем масса. Если есть то можешь перемычкой перемкнуть коричневый с бело-черным. Вентилятор должен включиться.
Зажигание держи включенным при проверке (просто не помню на 2115, зависит плюсовое питание от замка или нет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть