Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Правила форума

Не выбор пока, но близко к нему.

Надумал менять Jeep и по данной причине начал поиск достойного сменщика, тестил для себя Q7 и Sequoia. Ауди с дизелем 4.2, тойота 5.7 бензин.Накатал на каждой более 100 км, вывод однозначен, нужен трактор/автобус/грузовик/бензосос/слон-в-бакалейной-лавке это Toyota Sequoia, нужен автомобиль, комфортный/быстрый/экономичный и современный, тут без вопросов - AUDI Q7, что подтверждают друзья, знакомые и партнёры, там расклад примерно такой, 60% "немцы" - 30% "японцы" - 10% "американцы".
При выборе основные критерии комфорт и возможность двигаться одинаково хорошо между Волгоградом и Москвой и между Варшавой и Лиссабоном, частота посещения сервиса, цена и именно в данной последовательности.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Saint
Так а в чем проблема? Q7 разве не подходит с её пневмноподвеской?
СсылкаПожаловаться
Saint
Так а в чем проблема? Q7 разве не подходит с её пневмноподвеской?
СсылкаПожаловаться
Именно это я попытался донести, что пока всё складывается в пользу Q7, ещё есть кандидат - GL.
СсылкаПожаловаться
Wigo
Именно это я попытался донести, что пока всё складывается в пользу Q7, ещё есть кандидат - GL.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
GL приятен. Сейчас обновился - стал еще лучше, про GL до обновления ничего плохого не слышал, у знакомых уже три года дизельный бегает, только деньги за ТО. Q7 немножко морально уже устарела, как внутри, так и по рулежке.

Я бы склонился к GL.
СсылкаПожаловаться
Wigo
Именно это я попытался донести, что пока всё складывается в пользу Q7, ещё есть кандидат - GL.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельный GL не слабо уступает в динамике дизельной Q7(4.2), а бензиновый стоит ойой.
Но я бы взял GL, мечты к более зрелому возрасту
СсылкаПожаловаться
Wigo
Именно это я попытался донести, что пока всё складывается в пользу Q7, ещё есть кандидат - GL.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однозначно GL
у первых были проблему с пневмобалонами, но быстро поправили, пробега за два года порядка 80 тыс, проблем не было
по трассе ведет себя отлично, хорошая управляемость и очень высокий уровень комфорта, этакий S класс среди внедорожников
на бездорожье тоже чувствует себя отлично, ходы подвески небольшие, но при максимальном подъеме кузова клиренс более 30см и две блокировки дифов позволяют спокойно объезжать Тахо/Эскалейды и им подобные, до крузаков конечно немного недотягивает, но и этих возможностей за глаза
у нового убрали задний блок, немного меньше стал клиренс (270мм кажется), чуть более вытянутый передний бампер, потому немного аккуратнее надо, но все равно его возможностей хватит в 98% случаев ))
через год планирую менять авто и опять же на 98% будет новый GL... зря больше нет версии 450, двигатель оптимальный был, более мощный просто ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Крузак. Лексусы выше RX.
СсылкаПожаловаться
Крузак. Лексусы выше RX.
СсылкаПожаловаться
Какой именно?
Есть возможность часто ездить на 200-м, поэтому он не рассматривается, то же самое что и Sequoia но лишь размером меньше и с теми же особенностями.
СсылкаПожаловаться
Wigo
Какой именно?
Есть возможность часто ездить на 200-м, поэтому он не рассматривается, то же самое что и Sequoia но лишь размером меньше и с теми же особенностями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я все сказал.
СсылкаПожаловаться
Я все сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поделился своими выводами, почитаю чужие мнения.
Первый подобный брал в 92-м Nissan Patrol GR, не новый, поэтому есть свой взгляд на тему и понимаю где раздатка или что такое "хаб".
А Ваш комментарий напомнил мне на анекдот, рассказаный давно, лет 25 назад:
Встречаются два казаха, 1-й говорит (по-казахски) "я русский язык выучил!", 2-й по-русски спрашивает "сколько сейчас времени?", 1-й отвечает "канешна буду!".
СсылкаПожаловаться
Wigo
Поделился своими выводами, почитаю чужие мнения.
Первый подобный брал в 92-м Nissan Patrol GR, не новый, поэтому есть свой взгляд на тему и понимаю где раздатка или что такое "хаб".
А Ваш комментарий напомнил мне на анекдот, рассказаный давно, лет 25 назад:
Встречаются два казаха, 1-й говорит (по-казахски) "я русский язык выучил!", 2-й по-русски спрашивает "сколько сейчас времени?", 1-й отвечает "канешна буду!".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если бабла хватает на ремонты и обслуживание ауди-дерзай..
Хотя это кроссовер а не внедорожник.Да и качество у немецких машин кончилось еще в 90-х..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если бабла хватает на ремонты и обслуживание ауди-дерзай..
Хотя это кроссовер а не внедорожник.Да и качество у немецких машин кончилось еще в 90-х..
СсылкаПожаловаться
ты реально так думаешь или это тебе ректор жидовской академии сказал вразуми если что
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ты реально так думаешь или это тебе ректор жидовской академии сказал вразуми если что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://autorambler.ru/journal/events/20....

ну чё то маловато тут немцев)))) кончились они)))
СсылкаПожаловаться
http://autorambler.ru/journal/events/20....

ну чё то маловато тут немцев)))) кончились они)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все, я понял: самые качественные машины - Шевроле. Вы понимаете, что это американское агенство, которое пиарит свои машины. И из тойоты пролезла только американская камри.

В то же время, немецкий ADAC почти везде на первое место ставит немцев: http://auto.mail.ru/article.html?id=3424.... - по итогам 2012 года http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/02_a_4... - по итогам 2013

Японские агенства тоже, наверняка, есть, и у них, я уверен, впереди планеты всей будут японцы.

В итоге вывести абсолютный показатель по качеству не получается.
СсылкаПожаловаться
Все, я понял: самые качественные машины - Шевроле. Вы понимаете, что это американское агенство, которое пиарит свои машины. И из тойоты пролезла только американская камри.

В то же время, немецкий ADAC почти везде на первое место ставит немцев: http://auto.mail.ru/article.html?id=3424.... - по итогам 2012 года http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/02_a_4... - по итогам 2013

Японские агенства тоже, наверняка, есть, и у них, я уверен, впереди планеты всей будут японцы.

В итоге вывести абсолютный показатель по качеству не получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Получится. Если смотреть относительно "независимые" страны типа пендостана или англов..
Адак нехило всех насмешила своим последним рейтингом..Патриоты блин..)
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ты реально так думаешь или это тебе ректор жидовской академии сказал вразуми если что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально думаю и уверен. Впрочем никто тебе не запрещает восхищаться фашиками..)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Реально думаю и уверен. Впрочем никто тебе не запрещает восхищаться фашиками..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
таки шо в академиях не говорили шо япы тоже фашики учи историю
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
таки шо в академиях не говорили шо япы тоже фашики учи историю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В сад с такими заявлениями Аркаша..)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
В сад с такими заявлениями Аркаша..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
таки да а деда медаль за победу над японией
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
таки да а деда медаль за победу над японией
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Скажи пусь как победитель потребует дань с япошек..
Ибо сами акромя танков так и не научились делать авто..)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Скажи пусь как победитель потребует дань с япошек..
Ибо сами акромя танков так и не научились делать авто..)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вопрос не по теме- сколь засечек на цевье?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
а вопрос не по теме- сколь засечек на цевье?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У калаша? Вроде ни одной..Если конечно не брать последние разработки..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У калаша? Вроде ни одной..Если конечно не брать последние разработки..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ясно так ты не снайпер (с)
нема видать таких дисциплин в академиях жид беза
адью мой собеседник адью
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
ясно так ты не снайпер (с)
нема видать таких дисциплин в академиях жид беза
адью мой собеседник адью
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И тебе не хворать Аркаш.)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если бабла хватает на ремонты и обслуживание ауди-дерзай..
Хотя это кроссовер а не внедорожник.Да и качество у немецких машин кончилось еще в 90-х..
СсылкаПожаловаться
Вы сами владеете проблемными авто или откуда такая информация, и очень глобальная, о всём немецком автопроме?
Я уже обмолвился о проценте владения в кругу знакомых, а это десятки персон и сотни автомобилей в фирмах и в личном пользовании, не считая моей скромной персоны.
СсылкаПожаловаться
Wigo
Вы сами владеете проблемными авто или откуда такая информация, и очень глобальная, о всём немецком автопроме?
Я уже обмолвился о проценте владения в кругу знакомых, а это десятки персон и сотни автомобилей в фирмах и в личном пользовании, не считая моей скромной персоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это какими проблемными авто мы владеем?
А что касается ваших знакомых, то поговорку, что хорошй понт дороже денег никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Это какими проблемными авто мы владеем?
А что касается ваших знакомых, то поговорку, что хорошй понт дороже денег никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть, но я лично не стану учить кого-то жизни сам не умея (и не имея) того, чему поучаю.
Аватарка не есть реальное отображение юзера, но судя по Вашим фото с Mazda 6, они говорят о владении этим автомобилем и неспособностью приобрести не просто другой а и о том, что новая модель пока Вам недоступна. Вы пишите пренебержительно об автомобилях, у которых цена 2-х комплектов резины стоит половину изображённого на фото авто.
СсылкаПожаловаться
Wigo
Может быть, но я лично не стану учить кого-то жизни сам не умея (и не имея) того, чему поучаю.
Аватарка не есть реальное отображение юзера, но судя по Вашим фото с Mazda 6, они говорят о владении этим автомобилем и неспособностью приобрести не просто другой а и о том, что новая модель пока Вам недоступна. Вы пишите пренебержительно об автомобилях, у которых цена 2-х комплектов резины стоит половину изображённого на фото авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно верно. Мазда 6 первого поколения.
А что позволило Вам сделать вывод о неспособности приобрести другой автомобиль?)
Пренебрежения к автомобилям не было. Просто констатация факта. От былого качества и надежности 90-х не осталось и следа.. (исключение разве что Порш)
В конце концов каждый сам волен покупать игрушки которые ему по душе..Пусть даже они стоят неоправданно дорого..
СсылкаПожаловаться
Wigo
Народ, не надо грызни а надо мнения о конкретных озвученных автомобилях, обсуждать не значит обгаживать или друг друга ссылками и линками пугать!
Нет своего, личного и субъективного опыта и мнения, не надо ничего писать, я не обижусь, за рейтингом не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
а если с одного джипа на другой джип ?
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
У родственников имелся Q7,люди они не бедные,поэтому до поры,до времени,исправно оплачивали все его технические выкрутасы,надоело,что постоянно одна из семейных машин,торчит на СТО,теперь уже два LX 570 в гараже стоят.
СсылкаПожаловаться
А гранд чероки новый чего не учёл?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru