Не выбор пока, но близко к нему.
Надумал менять Jeep и по данной причине начал поиск достойного сменщика, тестил для себя Q7 и Sequoia. Ауди с дизелем 4.2, тойота 5.7 бензин.Накатал на каждой более 100 км, вывод однозначен, нужен трактор/автобус/грузовик/бензосос/слон-в-бакалейной-лавке это Toyota Sequoia, нужен автомобиль, комфортный/быстрый/экономичный и современный, тут без вопросов - AUDI Q7, что подтверждают друзья, знакомые и партнёры, там расклад примерно такой, 60% "немцы" - 30% "японцы" - 10% "американцы".
При выборе основные критерии комфорт и возможность двигаться одинаково хорошо между Волгоградом и Москвой и между Варшавой и Лиссабоном, частота посещения сервиса, цена и именно в данной последовательности.
Я бы склонился к GL.
Но я бы взял GL, мечты к более зрелому возрасту
у первых были проблему с пневмобалонами, но быстро поправили, пробега за два года порядка 80 тыс, проблем не было
по трассе ведет себя отлично, хорошая управляемость и очень высокий уровень комфорта, этакий S класс среди внедорожников
на бездорожье тоже чувствует себя отлично, ходы подвески небольшие, но при максимальном подъеме кузова клиренс более 30см и две блокировки дифов позволяют спокойно объезжать Тахо/Эскалейды и им подобные, до крузаков конечно немного недотягивает, но и этих возможностей за глаза
у нового убрали задний блок, немного меньше стал клиренс (270мм кажется), чуть более вытянутый передний бампер, потому немного аккуратнее надо, но все равно его возможностей хватит в 98% случаев ))
через год планирую менять авто и опять же на 98% будет новый GL... зря больше нет версии 450, двигатель оптимальный был, более мощный просто ни к чему.
Есть возможность часто ездить на 200-м, поэтому он не рассматривается, то же самое что и Sequoia но лишь размером меньше и с теми же особенностями.
Есть возможность часто ездить на 200-м, поэтому он не рассматривается, то же самое что и Sequoia но лишь размером меньше и с теми же особенностями.
Первый подобный брал в 92-м Nissan Patrol GR, не новый, поэтому есть свой взгляд на тему и понимаю где раздатка или что такое "хаб".
А Ваш комментарий напомнил мне на анекдот, рассказаный давно, лет 25 назад:
Встречаются два казаха, 1-й говорит (по-казахски) "я русский язык выучил!", 2-й по-русски спрашивает "сколько сейчас времени?", 1-й отвечает "канешна буду!".
Первый подобный брал в 92-м Nissan Patrol GR, не новый, поэтому есть свой взгляд на тему и понимаю где раздатка или что такое "хаб".
А Ваш комментарий напомнил мне на анекдот, рассказаный давно, лет 25 назад:
Встречаются два казаха, 1-й говорит (по-казахски) "я русский язык выучил!", 2-й по-русски спрашивает "сколько сейчас времени?", 1-й отвечает "канешна буду!".
Хотя это кроссовер а не внедорожник.Да и качество у немецких машин кончилось еще в 90-х..
Хотя это кроссовер а не внедорожник.Да и качество у немецких машин кончилось еще в 90-х..
ну чё то маловато тут немцев)))) кончились они)))
ну чё то маловато тут немцев)))) кончились они)))
В то же время, немецкий ADAC почти везде на первое место ставит немцев: http://auto.mail.ru/article.html?i
Японские агенства тоже, наверняка, есть, и у них, я уверен, впереди планеты всей будут японцы.
В итоге вывести абсолютный показатель по качеству не получается.
В то же время, немецкий ADAC почти везде на первое место ставит немцев: http://auto.mail.ru/article.html?i
Японские агенства тоже, наверняка, есть, и у них, я уверен, впереди планеты всей будут японцы.
В итоге вывести абсолютный показатель по качеству не получается.
Адак нехило всех насмешила своим последним рейтингом..Патриоты блин..)
Ибо сами акромя танков так и не научились делать авто..)