Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

не тянет на горячую

Всем привет,ребят,может кто что подскажет,проблема в общем такая,у меня рабочая машина ваз 21113,т.е. одиннадцатая с двигателем 1,5 литра 16 клапанов,так вот,на холодную тянет и бежит аж из под себя роет,в общем все пучком,но стоит только ей нагреться до 70-90 градусов,то все,машина меняется,не тянет,тупая становится как сибирский валенок,глохнет при сбросе оборотов,а если шланг снять,который идет от клапанной крышки к дроссельному узлу,то с холостыми проблем практически нет,а тянуть не тянет,в чем причина может быть?свечи и высоковольтные провода хорошие,ДМРВ то же рабочий,компрессия 13,5 , РХХ то же новый,3 штуки ставил,и дорогой и дешевый и средней ценовой категории,ни чего не меняется.Я вот теперь грешу либо на форсунки,либо на масляный насос(давление на горячую 0,7-0,9),а может у кого другие какие то версии есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
А как ТОПЛИВНЫЙ насос себя чувствует ...
СсылкаПожаловаться
А как ТОПЛИВНЫЙ насос себя чувствует ...
СсылкаПожаловаться
А как ТОПЛИВНЫЙ насос себя чувствует ...
вот хочу съездить померить давление в рампе,в выходные сгоняю,а сколько должно быть нормальное давление,3 атм хватит?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
может момент зажигания сбился?бывает на зуб перескочил или хуже зуб на ремне грм сорвало?давно меняли ремень грм?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
может момент зажигания сбился?бывает на зуб перескочил или хуже зуб на ремне грм сорвало?давно меняли ремень грм?
СсылкаПожаловаться
может момент зажигания сбился?бывает на зуб перескочил или хуже зуб на ремне грм сорвало?давно меняли ремень грм?
ремень не менял,2 месяца назад помпу менял,сказали ремень хороший,метки то же в выходные гляну.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
проверь может промахнулись.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
проверь может промахнулись.
СсылкаПожаловаться
проверь может промахнулись.
сразу промахнулись,я машину когда забрал,то в гору в которую на 3 вылетал,на 2 только поднялся,сразу же им обратно отогнал машину,переделали.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
компрессию мерили на горячем двигателе?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
компрессию мерили на горячем двигателе?
СсылкаПожаловаться
компрессию мерили на горячем двигателе?
конечно на горячем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Диагностикой или БК прочтите показания датчика температуры ОЖ. Думаю, сильно удивитесь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Диагностикой или БК прочтите показания датчика температуры ОЖ. Думаю, сильно удивитесь
СсылкаПожаловаться
Диагностикой или БК прочтите показания датчика температуры ОЖ. Думаю, сильно удивитесь
чему удивлюсь то,что то не понятно?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
да вот тоже думаю на диагностику загнать,только нет у нас спецов нормальных,даже не знаю к кому обратиться,живу в Юрюзани Челяб.обл.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
да вот тоже думаю на диагностику загнать,только нет у нас спецов нормальных,даже не знаю к кому обратиться,живу в Юрюзани Челяб.обл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это который на моторе
СсылкаПожаловаться
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На радиаторе,датчика быть не должно!!!(Если кто нибудь самодельщину ,не приделал...)Он находится перед термостатом-маленький такой...
СсылкаПожаловаться
олег
от юрюзани до уфы нет нифига доехать. один сим и все. или до челябы.
СсылкаПожаловаться
Как вариант: проверь, чтоб топливная трубка не проходила рядом с горячими частями двигателя, когда двигатель нагревается, то топливо в безопроводе ( если рядом с горячими деталями) начинает испаряться, превращаясь в пар, - результат паровоздушная пробка и топлива не хватает, а когда холодный - нормально тянет!!!
СсылкаПожаловаться
Как вариант: проверь, чтоб топливная трубка не проходила рядом с горячими частями двигателя, когда двигатель нагревается, то топливо в безопроводе ( если рядом с горячими деталями) начинает испаряться, превращаясь в пар, - результат паровоздушная пробка и топлива не хватает, а когда холодный - нормально тянет!!!
СсылкаПожаловаться
так не бывает
СсылкаПожаловаться
так не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывает
Так не бывает. Просто надо физику вспомнить. При давлении топлива в 3 бар бензин закипеть и превратится в пар не как не может.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под давлением и с постоянным протоком бензин очень тяжело превратить в пар...При повышении давления,температура кипения жидкости увеличивается...-Физика...
СсылкаПожаловаться
У меня было 2 в одном. За инжектор говорю. Сеточка на бензонасосе забилась. Заводится , еду , потом тупить начинала .Обороты падали вплоть до остановки , постою , завелся и поехал . Так перебежками и двигался. При обгоне как будто сзади держали , рывки еще были. Итог : сеточка бензонасоса и модуль зажигания. Давление в рампе мерили , было нормальное. Модуль мне другой мастер по слуху определил ( работу пустого цилиндра услышал ) , я его тоже слышал , но не знал что за звук...такое цокотение было высокое... За поиск проблем модуля на разных диагностиках отдал 3 раза по 400 . Но работала в мастерской как часы . Как бы так .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru