Всем привет,ребят,может кто что подскажет,проблема в общем такая,у меня рабочая машина ваз 21113,т.е. одиннадцатая с двигателем 1,5 литра 16 клапанов,так вот,на холодную тянет и бежит аж из под себя роет,в общем все пучком,но стоит только ей нагреться до 70-90 градусов,то все,машина меняется,не тянет,тупая становится как сибирский валенок,глохнет при сбросе оборотов,а если шланг снять,который идет от клапанной крышки к дроссельному узлу,то с холостыми проблем практически нет,а тянуть не тянет,в чем причина может быть?свечи и высоковольтные провода хорошие,ДМРВ то же рабочий,компрессия 13,5 , РХХ то же новый,3 штуки ставил,и дорогой и дешевый и средней ценовой категории,ни чего не меняется.Я вот теперь грешу либо на форсунки,либо на масляный насос(давление на горячую 0,7-0,9),а может у кого другие какие то версии есть?
вот хочу съездить померить давление в рампе,в выходные сгоняю,а сколько должно быть нормальное давление,3 атм хватит?
ремень не менял,2 месяца назад помпу менял,сказали ремень хороший,метки то же в выходные гляну.
сразу промахнулись,я машину когда забрал,то в гору в которую на 3 вылетал,на 2 только поднялся,сразу же им обратно отогнал машину,переделали.
конечно на горячем
чему удивлюсь то,что то не понятно?
да вот тоже думаю на диагностику загнать,только нет у нас спецов нормальных,даже не знаю к кому обратиться,живу в Юрюзани Челяб.обл.
да вот тоже думаю на диагностику загнать,только нет у нас спецов нормальных,даже не знаю к кому обратиться,живу в Юрюзани Челяб.обл.
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?