14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не тянет на горячую

Всем привет,ребят,может кто что подскажет,проблема в общем такая,у меня рабочая машина ваз 21113,т.е. одиннадцатая с двигателем 1,5 литра 16 клапанов,так вот,на холодную тянет и бежит аж из под себя роет,в общем все пучком,но стоит только ей нагреться до 70-90 градусов,то все,машина меняется,не тянет,тупая становится как сибирский валенок,глохнет при сбросе оборотов,а если шланг снять,который идет от клапанной крышки к дроссельному узлу,то с холостыми проблем практически нет,а тянуть не тянет,в чем причина может быть?свечи и высоковольтные провода хорошие,ДМРВ то же рабочий,компрессия 13,5 , РХХ то же новый,3 штуки ставил,и дорогой и дешевый и средней ценовой категории,ни чего не меняется.Я вот теперь грешу либо на форсунки,либо на масляный насос(давление на горячую 0,7-0,9),а может у кого другие какие то версии есть?
Андрей Щеколдин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Татьяна Брагина
А как ТОПЛИВНЫЙ насос себя чувствует ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
А как ТОПЛИВНЫЙ насос себя чувствует ...
СсылкаПожаловаться
А как ТОПЛИВНЫЙ насос себя чувствует ...
вот хочу съездить померить давление в рампе,в выходные сгоняю,а сколько должно быть нормальное давление,3 атм хватит?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
может момент зажигания сбился?бывает на зуб перескочил или хуже зуб на ремне грм сорвало?давно меняли ремень грм?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
может момент зажигания сбился?бывает на зуб перескочил или хуже зуб на ремне грм сорвало?давно меняли ремень грм?
СсылкаПожаловаться
может момент зажигания сбился?бывает на зуб перескочил или хуже зуб на ремне грм сорвало?давно меняли ремень грм?
ремень не менял,2 месяца назад помпу менял,сказали ремень хороший,метки то же в выходные гляну.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
проверь может промахнулись.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
проверь может промахнулись.
СсылкаПожаловаться
проверь может промахнулись.
сразу промахнулись,я машину когда забрал,то в гору в которую на 3 вылетал,на 2 только поднялся,сразу же им обратно отогнал машину,переделали.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
компрессию мерили на горячем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
компрессию мерили на горячем двигателе?
СсылкаПожаловаться
компрессию мерили на горячем двигателе?
конечно на горячем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Диагностикой или БК прочтите показания датчика температуры ОЖ. Думаю, сильно удивитесь
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Диагностикой или БК прочтите показания датчика температуры ОЖ. Думаю, сильно удивитесь
СсылкаПожаловаться
Диагностикой или БК прочтите показания датчика температуры ОЖ. Думаю, сильно удивитесь
чему удивлюсь то,что то не понятно?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на анатольич
анатольич
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
да вот тоже думаю на диагностику загнать,только нет у нас спецов нормальных,даже не знаю к кому обратиться,живу в Юрюзани Челяб.обл.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Андрей Щеколдин
Андрей Щеколдин
Давление в рампе,датчик температуры,возможно модуль зажигания...Диагностика нужна...Есть ли ошибки?
да вот тоже думаю на диагностику загнать,только нет у нас спецов нормальных,даже не знаю к кому обратиться,живу в Юрюзани Челяб.обл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЩеколдинВ ответ на анатольич
анатольич
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Щеколдин
Андрей Щеколдин
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это который на моторе
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Андрей Щеколдин
Андрей Щеколдин
Я с Челябы...Тогда,для начала,попробуй заменить датчик температуры...Тот который с двумя проводами...Думаю поможет...
это который,с двумя проводами,который на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На радиаторе,датчика быть не должно!!!(Если кто нибудь самодельщину ,не приделал...)Он находится перед термостатом-маленький такой...
СсылкаПожаловаться
олег
от юрюзани до уфы нет нифига доехать. один сим и все. или до челябы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Как вариант: проверь, чтоб топливная трубка не проходила рядом с горячими частями двигателя, когда двигатель нагревается, то топливо в безопроводе ( если рядом с горячими деталями) начинает испаряться, превращаясь в пар, - результат паровоздушная пробка и топлива не хватает, а когда холодный - нормально тянет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Как вариант: проверь, чтоб топливная трубка не проходила рядом с горячими частями двигателя, когда двигатель нагревается, то топливо в безопроводе ( если рядом с горячими деталями) начинает испаряться, превращаясь в пар, - результат паровоздушная пробка и топлива не хватает, а когда холодный - нормально тянет!!!
СсылкаПожаловаться
так не бывает
СсылкаПожаловаться
Олег ХудяковВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
так не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария