Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не срабатывает вентилятор

Ребят такая проблема,заменил датчик температуры на ваз 99 инжектор при нагревании все равно не срабатывает вентилятор,термостат поменял все та же проблема,когда выдергиваю штейкер от датчика температуры вентилятор срабатывает! в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Федя
Датчик этот терморезистор, когда выдергиваешь фишку, сопротивление становится бесконечно большим, компьютер включает вентилятор. Машина разве кипит, почему должен вентилятор срабатывать?
СсылкаПожаловаться
Федя
Датчик этот терморезистор, когда выдергиваешь фишку, сопротивление становится бесконечно большим, компьютер включает вентилятор. Машина разве кипит, почему должен вентилятор срабатывать?
СсылкаПожаловаться
Ну при повышенной температуре должен срабатывать вентилятор,у меня этого не происходит приходится включать теплую печку!
СсылкаПожаловаться
Ну при повышенной температуре должен срабатывать вентилятор,у меня этого не происходит приходится включать теплую печку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор срабатывает когда температура тосола около 100 градусов, а не 90 как на карбовых. Возможно все работает хорошо. Когда я ездил на такой же 99, тоже были сомнения по поводу датчика, сменил его, ничего не изменилось, ну я и забил на это, машина не кипит, работает нормально. Температура тосола может до 108 градусов доходить.
СсылкаПожаловаться
Федя
Вентилятор срабатывает когда температура тосола около 100 градусов, а не 90 как на карбовых. Возможно все работает хорошо. Когда я ездил на такой же 99, тоже были сомнения по поводу датчика, сменил его, ничего не изменилось, ну я и забил на это, машина не кипит, работает нормально. Температура тосола может до 108 градусов доходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня выходит тосол с расширительного бачка при высокой температуре!
СсылкаПожаловаться
У меня выходит тосол с расширительного бачка при высокой температуре!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если выходит тосол из расширительного бачка - причина только одна - низкое давление в системе охлаждения. Происходит это из-за появления в каком-либо месте негерметичности системы охлаждения. Короче - надо, как говорят авторемонтники, "поставить систему охлаждения на манометр", то есть измерить давление в системе охлаждения при работающем, горячем двигателе с помощью манометра. Операция простая, ремонтники знают.
СсылкаПожаловаться
У меня выходит тосол с расширительного бачка при высокой температуре!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Крышку смени и все проблемы исчезнут
СсылкаПожаловаться
У меня выходит тосол с расширительного бачка при высокой температуре!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда ТЕМУ создавали ...
с ЭТОГО надо было и начинать ...
СсылкаПожаловаться
не мешайте , ИСПРАВНОМУ механизму , работать ...
СсылкаПожаловаться
Вентилятор включается при 105 гр. Это возможно только при герметичной системе охлаждения. Если из расширительного бачка выходит тосол, то система не герметична, крышка не держит давление.
Меняй крышку!
СсылкаПожаловаться
хазар
проверь предохраны под бардачком рядом блоком ЭСУД их там три
СсылкаПожаловаться
хазар
проверь предохраны под бардачком рядом блоком ЭСУД их там три
СсылкаПожаловаться
Какое отношение имеют предохранители под бардачком к вентилятору?
СсылкаПожаловаться
Какое отношение имеют предохранители под бардачком к вентилятору?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
изучайте эл.схему
СсылкаПожаловаться
хазар
изучайте эл.схему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы это мне??? Под бардачком стоят предохранители, бензонасоса, главного реле и постоянного питания ЭБУ. И там нет предохранителя вентилятора. Он находится в монтажном блоке, совместный со звуковым сигналом. Изучайте мат часть.
СсылкаПожаловаться
Вы это мне??? Под бардачком стоят предохранители, бензонасоса, главного реле и постоянного питания ЭБУ. И там нет предохранителя вентилятора. Он находится в монтажном блоке, совместный со звуковым сигналом. Изучайте мат часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тебе тебе ! в сборке стоят три реле и три предохрана . 1- главное (эбу) 2-реле бензонасоса. 3- реле управлением вентилятора охлаждения. вот сиди и изучай
СсылкаПожаловаться
хазар
тебе тебе ! в сборке стоят три реле и три предохрана . 1- главное (эбу) 2-реле бензонасоса. 3- реле управлением вентилятора охлаждения. вот сиди и изучай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну хотя бы зная писал бы.))))) Ты проверь сам лично какие предохранители там стоят, потом напишешь.))) Реле вентилятора, да, там он и стоит. А вот предохранителя там нету.
СсылкаПожаловаться
хазар
если предохраны в норме то все у тебя работает на январе вент включается почти у красной зоны по прибору...вот такой косяк прописан в мозгах...сам делал не большой чип по мозгу снизил до 102
СсылкаПожаловаться
хазар
если предохраны в норме то все у тебя работает на январе вент включается почти у красной зоны по прибору...вот такой косяк прописан в мозгах...сам делал не большой чип по мозгу снизил до 102
СсылкаПожаловаться
Ну и что, что включается почти у красной зоны? А может быть у автора на ВАЗ 21099 и так при 102 градусах включается? А может быть при 107 градусах включается? Может там БОШ стоит? Если внимательно прочитать что пишет автор, то можно понять что с предохранителями проблем нету. Проблема только в герметичности системы охлаждения. Например в крышке расширительного бочка. Почему вы считаете что в мозгах косяк прописан? Тысячи машин ездят с такой температурой включения и не чего, ездят без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ну и что, что включается почти у красной зоны? А может быть у автора на ВАЗ 21099 и так при 102 градусах включается? А может быть при 107 градусах включается? Может там БОШ стоит? Если внимательно прочитать что пишет автор, то можно понять что с предохранителями проблем нету. Проблема только в герметичности системы охлаждения. Например в крышке расширительного бочка. Почему вы считаете что в мозгах косяк прописан? Тысячи машин ездят с такой температурой включения и не чего, ездят без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему косяк? потому что знаю что в январе 5.1 он имеет место ...работа у меня такая.а большинство 09 99 именно на 5.1 и если внимательно читать то я не сказал что это проблема.
СсылкаПожаловаться
хазар
почему косяк? потому что знаю что в январе 5.1 он имеет место ...работа у меня такая.а большинство 09 99 именно на 5.1 и если внимательно читать то я не сказал что это проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этих блоках установлена температура включения вентилятора 105 градусов для более правильного сгорания топливной смеси, и большей экономии топлива. А значит для выполнения более правильных норм экологии. С 2004 года машины начали выпускаться под нормы ЕВРО-2, и за счёт этого снизили температуру включения вентилятора до 102 градусов. Но при 105 градусах топливо лучше сгорает. А при 107 градусах вентилятор включался на блоках БОШ МП 7.0. На БОШ 1.5.4 включается при 105 градусах, как и на Январь 5.1
СсылкаПожаловаться
На этих блоках установлена температура включения вентилятора 105 градусов для более правильного сгорания топливной смеси, и большей экономии топлива. А значит для выполнения более правильных норм экологии. С 2004 года машины начали выпускаться под нормы ЕВРО-2, и за счёт этого снизили температуру включения вентилятора до 102 градусов. Но при 105 градусах топливо лучше сгорает. А при 107 градусах вентилятор включался на блоках БОШ МП 7.0. На БОШ 1.5.4 включается при 105 градусах, как и на Январь 5.1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при 102 градусах вентилятор включается на девятках выпущенных в Украине.
СсылкаПожаловаться
На этих блоках установлена температура включения вентилятора 105 градусов для более правильного сгорания топливной смеси, и большей экономии топлива. А значит для выполнения более правильных норм экологии. С 2004 года машины начали выпускаться под нормы ЕВРО-2, и за счёт этого снизили температуру включения вентилятора до 102 градусов. Но при 105 градусах топливо лучше сгорает. А при 107 градусах вентилятор включался на блоках БОШ МП 7.0. На БОШ 1.5.4 включается при 105 градусах, как и на Январь 5.1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)) я не сказал что 107 норма))))
СсылкаПожаловаться
хазар
)) я не сказал что 107 норма))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
107 градусов, это норма для БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
На этих блоках установлена температура включения вентилятора 105 градусов для более правильного сгорания топливной смеси, и большей экономии топлива. А значит для выполнения более правильных норм экологии. С 2004 года машины начали выпускаться под нормы ЕВРО-2, и за счёт этого снизили температуру включения вентилятора до 102 градусов. Но при 105 градусах топливо лучше сгорает. А при 107 градусах вентилятор включался на блоках БОШ МП 7.0. На БОШ 1.5.4 включается при 105 градусах, как и на Январь 5.1
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это в википедии так написано?))
СсылкаПожаловаться
Ну и что, что включается почти у красной зоны? А может быть у автора на ВАЗ 21099 и так при 102 градусах включается? А может быть при 107 градусах включается? Может там БОШ стоит? Если внимательно прочитать что пишет автор, то можно понять что с предохранителями проблем нету. Проблема только в герметичности системы охлаждения. Например в крышке расширительного бочка. Почему вы считаете что в мозгах косяк прописан? Тысячи машин ездят с такой температурой включения и не чего, ездят без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 107 градусах работает м1.5.4
СсылкаПожаловаться
хазар
такое чувство что на форуме орудует банда седых тролей!)))))) один с ДДВС мозг выносил, второй великий диагност!)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru