Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не сильное подвывание переднего моста.

День добрый ВСЕМ.
Стали разбираться.
Греются ступицы,люфт ступицы есть.Подшипники в смазке.
Подвывает под нагрузкой особенно на низких передачах,когда
сбрасываешь педаль газа.С горки на нейтралке тоже подвывает.
Все поставили на место нужно было ехать.И сейчас вот тороплюсь ехать надо.
Если есть совет спасибо.ВСЕМ ДОБРА..
Ш\Нива
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Игорь
А в чем вопрос то? Когда потшипник развалится и колесо в лес укатится? Это Глоба знает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А в чем вопрос то? Когда потшипник развалится и колесо в лес укатится? Это Глоба знает.
СсылкаПожаловаться
Почему стал подвывать мост?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Потшипник менять, если люфтит ступица. Если наружняя обойма вывалится легко, то наверное и ступицу заодно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Потшипник менять, если люфтит ступица. Если наружняя обойма вывалится легко, то наверное и ступицу заодно.
СсылкаПожаловаться
Обойма на месте,люфт в допуске.
почему греюся ступицы?Перетяжки нет,смазка в норме,хотя при высоких темпер.смаазка вытекает.
СсылкаПожаловаться
Какой пробег то у Шнивки?Для начала,отрегулируйте подшипники,зазор....гайки лучше новые купить..."греются ступицы",случайно колодки не меняли недавно"?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Только купила .какие-то финские
износ колодок в норме 3-5 мм.хотя с внутренней стороны не ровный.50 тык.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых. Скорее всего поёт раздатка. Во вторых. Греется, потому что перекос ступицы из-за люфта и постоянное трение о колодку. Совет. В раздатку мне лезь. Подшипники лучше сразу поменять, потом придётся менять цапфу и ступицу в сборе (потому как приваривается)
СсылкаПожаловаться
На Нивах все раздатки поют,на пониженной особенно...
СсылкаПожаловаться
На Нивах все раздатки поют,на пониженной особенно...
СсылкаПожаловаться
На Нивах все раздатки поют,на пониженной особенно...
Не было раньше
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
изначально уровень тормазухи снизился ,проверили нигде не подтекат.про износ колодок вроде рано еще 5 мм.
" постоянное трение о колодку"машина с горки катится.
" В раздатку мне лезь"может залить погуще ,типа Т.Н.К,
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
изначально уровень тормазухи снизился ,проверили нигде не подтекат.про износ колодок вроде рано еще 5 мм.
" постоянное трение о колодку"машина с горки катится.
" В раздатку мне лезь"может залить погуще ,типа Т.Н.К,
СсылкаПожаловаться
А как вой то появился,постепенно,или внезапно,мож масло дрянное,попробуйте поменять,я лью(простая НИва)ТАД-17.в зелёных баночках,ну есть шум на пониженной он и был всегда и на 1 и на 2 Ниве....тиеперь по тормозам,если тамтакие ж как на простой,очень может быть подклинивает поршень какой нить,было не раз,виной тому дряная резина на пыльниках....
СсылкаПожаловаться
А как вой то появился,постепенно,или внезапно,мож масло дрянное,попробуйте поменять,я лью(простая НИва)ТАД-17.в зелёных баночках,ну есть шум на пониженной он и был всегда и на 1 и на 2 Ниве....тиеперь по тормозам,если тамтакие ж как на простой,очень может быть подклинивает поршень какой нить,было не раз,виной тому дряная резина на пыльниках....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВОЙ ВОЙ. Вспомнила -это как на электричке ,когда она тормозит или набирает обороты один в один,
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
ВОЙ ВОЙ. Вспомнила -это как на электричке ,когда она тормозит или набирает обороты один в один,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на 4 повышенной передаче при 80км.4 тоже вой?
СсылкаПожаловаться
А как вой то появился,постепенно,или внезапно,мож масло дрянное,попробуйте поменять,я лью(простая НИва)ТАД-17.в зелёных баночках,ну есть шум на пониженной он и был всегда и на 1 и на 2 Ниве....тиеперь по тормозам,если тамтакие ж как на простой,очень может быть подклинивает поршень какой нить,было не раз,виной тому дряная резина на пыльниках....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё тож самое, только мост от двигла отвязали. У него теперь отдельное крепление.
СсылкаПожаловаться
Всё тож самое, только мост от двигла отвязали. У него теперь отдельное крепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мост от двигла и на простых тож отвязывают.и раздатку на подрамник на 6 сайлентов.фсё хотел себе сделать,но коснись сымать.пить не раз попросишь...а тут када по дури раздатку то скинул,думаю дайуа отцетрую по другому...и фсё.вибрации практически нету,даж не привычно.не хватат чего то...
СсылкаПожаловаться
Мост от двигла и на простых тож отвязывают.и раздатку на подрамник на 6 сайлентов.фсё хотел себе сделать,но коснись сымать.пить не раз попросишь...а тут када по дури раздатку то скинул,думаю дайуа отцетрую по другому...и фсё.вибрации практически нету,даж не привычно.не хватат чего то...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нука колись. Как центровал по другому?
СсылкаПожаловаться
Нука колись. Как центровал по другому?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну раньше как,на нейтралке гоняешь раздатку сч ослабленными гайками,она типа находит место и гайки в ентом положении затягиваешь,ни хрена,сделал так,с отстёгнутыми карданами,ослабленной раздаткой на повышенной,по спидометру 140-160 несколько циклов на 5,...и затягиваю....блин,сам не ожидал....
СсылкаПожаловаться
ну раньше как,на нейтралке гоняешь раздатку сч ослабленными гайками,она типа находит место и гайки в ентом положении затягиваешь,ни хрена,сделал так,с отстёгнутыми карданами,ослабленной раздаткой на повышенной,по спидометру 140-160 несколько циклов на 5,...и затягиваю....блин,сам не ожидал....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тада ты не одинок. Я тож её так убиваю. Перестаёт двигаться сразу и без конвульсий
СсылкаПожаловаться
Ну тада ты не одинок. Я тож её так убиваю. Перестаёт двигаться сразу и без конвульсий
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дык хоть одна радость была,что не зря карданы крутил...и раздатку тусовал...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
виной тому дряная резина на пыльниках....
А вот это возможно.Спс.А как решить?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
виной тому дряная резина на пыльниках....
А вот это возможно.Спс.А как решить?
СсылкаПожаловаться
Снимаем скобу,предвар вынув два пальца,и меняем пыльник утопив поршень до конца,если поршень дал клина,фиксируем рабочие,и педалью выдавливаем его на улицу,бывает достаточно почистить шкуркой,поменять манжетку и пыльник и собрать....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорее внутренний воет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорее внутренний воет.
СсылкаПожаловаться
Скорее внутренний воет.

не понятно ,поподробней?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Скорее внутренний воет.

не понятно ,поподробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мог внутренний потшипник провернуться, Андрей тоже склоняется к замене ОБОИХ потшипников.
Сейчас вроде какие то появились нерегулируемые усиленные ступицы, но как они ходят не знаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мог внутренний потшипник провернуться, Андрей тоже склоняется к замене ОБОИХ потшипников.
Сейчас вроде какие то появились нерегулируемые усиленные ступицы, но как они ходят не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в моей практике такого не было...1 раз перетянул по неопытности,потом только естественный износ....
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
..виной тому дряная резина на пыльниках....
А вот это возможно.Спс.А как решить.
Шум .Скорость набираешь увеличивается,уменьшаешь уменьшается.
На 2,3 передачах.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
..виной тому дряная резина на пыльниках....
А вот это возможно.Спс.А как решить.
Шум .Скорость набираешь увеличивается,уменьшаешь уменьшается.
На 2,3 передачах.
СсылкаПожаловаться
Я думаю ничего страшного нет,поменяйте масло,передачи включаются?повыш-пониж блокировка включается? Самое главное.а так конечно на расстоянии трудно понять надо смотреть авто....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняйте подшипники передних ступиц ! Было такое люфтов почти не было и грелись ступицы ,при разборке оказалось беговая дорожка подшипников не гладкая , выработалась !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняйте подшипники передних ступиц ! Было такое люфтов почти не было и грелись ступицы ,при разборке оказалось беговая дорожка подшипников не гладкая , выработалась !
СсылкаПожаловаться
Меняйте подшипники передних ступиц ! Было такое люфтов почти не было и грелись ступицы ,при разборке оказалось беговая дорожка подшипников не гладкая , выработалась !

А ШРУС не причем,а то завтра хотим разобрать.?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Значит колодки и суппорт не причем?Если проехать 5-10км без нажатия педали тормоза и ступица нагреется 50-60гр.это
считается нормой ,или есть другое определение?
" оказалось беговая дорожка подшипников не гладкая , выработалась "-ВО ВСЕХ 4 ПОДЩИПНИКАХ.???
А какие лучше отеч.или импортные?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Значит колодки и суппорт не причем?Если проехать 5-10км без нажатия педали тормоза и ступица нагреется 50-60гр.это
считается нормой ,или есть другое определение?
" оказалось беговая дорожка подшипников не гладкая , выработалась "-ВО ВСЕХ 4 ПОДЩИПНИКАХ.???
А какие лучше отеч.или импортные?
СсылкаПожаловаться
Отечественные. В спец магазинах. Только нужно знать, конические, двойные, и номер подшибника. Это все можно найти в книгах за 1970-1990 год. Сейчас про это уже никто не пишет.
СсылкаПожаловаться
Агент Ежик
Отечественные. В спец магазинах. Только нужно знать, конические, двойные, и номер подшибника. Это все можно найти в книгах за 1970-1990 год. Сейчас про это уже никто не пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну допустим подшипник 6-2007108-А. И что в нём двойного?
СсылкаПожаловаться
Агент Ежик
Если перетянуть гайку под ступицы, по прощай подшибник. Воет, значит перегрев. Люфт от должен быть, но совсем убирать нельзя. (Классика ВАЗ 2101-2107) Накат на машине есть? Скорость бысто на накате падает?
СсылкаПожаловаться
Агент Ежик
Если перетянуть гайку под ступицы, по прощай подшибник. Воет, значит перегрев. Люфт от должен быть, но совсем убирать нельзя. (Классика ВАЗ 2101-2107) Накат на машине есть? Скорость бысто на накате падает?
СсылкаПожаловаться
Гайку на ступице при регулировке, сначала закручивают. Потом на 1/4 отпускают и проверяют, чтобы колесо крутилось легко. Если гайку не отпустить, то подшибники зажимает. Могут лопнуть верхние кольца, тогда только замена подшибника и проверка посадочных мест от перекосов.
СсылкаПожаловаться
Агент Ежик
Гайку на ступице при регулировке, сначала закручивают. Потом на 1/4 отпускают и проверяют, чтобы колесо крутилось легко. Если гайку не отпустить, то подшибники зажимает. Могут лопнуть верхние кольца, тогда только замена подшибника и проверка посадочных мест от перекосов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормальная температура какая?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть