Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работают дворники ваз 21093i

сегодня перестали работать передние дворники. задний работает. вот думаю-может реле... вынул его - контакты мокрые. может вода попала в предохранительный блок... что посоветуете - поменять реле для начала?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
у меня вообще один раз встали в дождь посередине стекла, проверил предохранители, реле всё в порядке, потом прислушался, а моторчик то работает, просто гайка с моторчика открутилась.
СсылкаПожаловаться
Caesar
не. от моторчика гробовая тишина
СсылкаПожаловаться
Caesar
не. от моторчика гробовая тишина
СсылкаПожаловаться
Главный,токоподводящий проверь....и с низу,под приборкой...проверь,колодки на разьем...
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Если они не работают ниводном положении это не реле,см предохранитель или провода которые выходят из монтажного блока.Ну или сам моторчик,или тепловой предохранитель на нём,вобъщем удачи.
СсылкаПожаловаться
Caesar
а на 2109 вроде предохранителя на дворники нет, только реле. а что за тепловой предохранитель?
СсылкаПожаловаться
Caesar
а на 2109 вроде предохранителя на дворники нет, только реле. а что за тепловой предохранитель?
СсылкаПожаловаться
смотрите внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Caesar
а на 2109 вроде предохранителя на дворники нет, только реле. а что за тепловой предохранитель?
СсылкаПожаловаться
У меня такая же дурь,дворники зависают.Пошатаю штепсель сбоку от коробки реле-контактов...В норме..Разьемы маслом полил.сверху пакетом накрыл.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же дурь,дворники зависают.Пошатаю штепсель сбоку от коробки реле-контактов...В норме..Разьемы маслом полил.сверху пакетом накрыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так у меня не зависают - тупо работать перестали и хоть ты тресни
СсылкаПожаловаться
Caesar
а на 2109 вроде предохранителя на дворники нет, только реле. а что за тепловой предохранитель?
СсылкаПожаловаться
Если в трех режимах дворники не хотят работать....Смотри реле и все + провода...
СсылкаПожаловаться
Если в трех режимах дворники не хотят работать....Смотри реле и все + провода...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в трех режимах дворники не хотят работать....Смотри реле и все + провода...

то есть реле все-таки есть смысл менять? даже если они ни в одном реиме не работают?
СсылкаПожаловаться
может и реле, вроде на перед и зад они разные
СсылкаПожаловаться
Caesar
ну так вот я и говорю - покупать реле или нет - оно вроде всего 100 р. - можно и попробовать. а если не оно? напрямую движок проверять?
СсылкаПожаловаться
Caesar
ну так вот я и говорю - покупать реле или нет - оно вроде всего 100 р. - можно и попробовать. а если не оно? напрямую движок проверять?
СсылкаПожаловаться
Купи,останится в запасе,не забывай про провода с монтажного блока,там бывает много влаги.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Купи,останится в запасе,не забывай про провода с монтажного блока,там бывает много влаги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо. завтра куплю. но что-то мне подсказывает, что это не реле...
СсылкаПожаловаться
Caesar
ну так вот я и говорю - покупать реле или нет - оно вроде всего 100 р. - можно и попробовать. а если не оно? напрямую движок проверять?
СсылкаПожаловаться
Я и говорю,неужели не понятно,оно останится в запасе.
СсылкаПожаловаться
отсоедини разъём от моторчика и проверь подачу напряжения при включённых дворниках часто мудрит сам разём
СсылкаПожаловаться
отсоедини разъём от моторчика и проверь подачу напряжения при включённых дворниках часто мудрит сам разём
СсылкаПожаловаться
отсоедини разъём от моторчика и проверь подачу напряжения при включённых дворниках часто мудрит сам разём

спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если мотор омывателя работает значит пред исправен и проблема в моторе .Термовыключатель может стоять на трапеции (смотри два проводочка идут к мотору )или может стоять внутри мотора .В этом случае придётся снять мотор разобрать его ,обычно стоит в районе щёточного узла ,реже под пластиковой крышкой.Можно просто перемкнуть его или купить новый (бывают в очень больших авто магазинах)
СсылкаПожаловаться
Caesar
спасибо. сделал вывод, что в первую очередь надо проверить моторчик напрямую
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
доедь до ближайщего автоэлектрика
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
доедь до ближайщего автоэлектрика
СсылкаПожаловаться
доедь до ближайщего автоэлектрика

тоже вариант
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле - не при чём. Предохранитель - тоже в порядке, так как задний работает (да и омыватели, скорее всего - тоже).
Для того, чтобы понять, надо ли снимать мотор, первое, что нужно сделать, так это на штекере моторчика проверить питание на оранжевом (при включеном зажигании!), и на проводе рядом, белого цвета. Оранжевым напряжение подаётся в начинку мотора, которая занимается остановкой щёток в нулевое положение, при этом оно проходит "термовыключатель" (!!!!) и возвращаетсяя белым проводом на подрулевой переключатель.
Если эта цепь в порядке - "термовыключатель" целый. И тогда уже надо включить любую скорость дворника и провериь питание наостальных проводах. Если его нет - либо переключатель (что вряд ли) неисправен, либо неисправна цепь через монтажный блок, особенно штекер под капотом. Очень часто повреждён резиновый чехол штекера и просто погнили "папы".
Ремонт - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле - не при чём. Предохранитель - тоже в порядке, так как задний работает (да и омыватели, скорее всего - тоже).
Для того, чтобы понять, надо ли снимать мотор, первое, что нужно сделать, так это на штекере моторчика проверить питание на оранжевом (при включеном зажигании!), и на проводе рядом, белого цвета. Оранжевым напряжение подаётся в начинку мотора, которая занимается остановкой щёток в нулевое положение, при этом оно проходит "термовыключатель" (!!!!) и возвращаетсяя белым проводом на подрулевой переключатель.
Если эта цепь в порядке - "термовыключатель" целый. И тогда уже надо включить любую скорость дворника и провериь питание наостальных проводах. Если его нет - либо переключатель (что вряд ли) неисправен, либо неисправна цепь через монтажный блок, особенно штекер под капотом. Очень часто повреждён резиновый чехол штекера и просто погнили "папы".
Ремонт - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
насчет подгнивших "пап" - в точку. сегодня купил и поставил новый блок. старому хана. спасибо!
СсылкаПожаловаться
Caesar
Всем огромное спасибо! Все оказалось гораздо проще. Частично подгнила и окислилась микруха в монтажном блоке, где предохранители. Результатом стало выпадение нескольких штекеров из разъема "папа" (подводят питание на мотор дворников). Кроме того, на микрухе просто ж...па. все окислилось. машина стала жить своей жизнью - сами включались фары, комбинация приборов, сигнал (что страшнее всего - сигнал стоит от волги). Короче, сегодня купил новый блок (1850 р) - на нем уже стояли предохранители и релюшки, поставил - все отлично. Только подключать нижние штекеры в него неудобно, но справился.
СсылкаПожаловаться
Caesar
Всем огромное спасибо! Все оказалось гораздо проще. Частично подгнила и окислилась микруха в монтажном блоке, где предохранители. Результатом стало выпадение нескольких штекеров из разъема "папа" (подводят питание на мотор дворников). Кроме того, на микрухе просто ж...па. все окислилось. машина стала жить своей жизнью - сами включались фары, комбинация приборов, сигнал (что страшнее всего - сигнал стоит от волги). Короче, сегодня купил новый блок (1850 р) - на нем уже стояли предохранители и релюшки, поставил - все отлично. Только подключать нижние штекеры в него неудобно, но справился.
СсылкаПожаловаться
советую снять монтажный блок и доработать на будущее.
Сними с него нижнюю крышку и обрежь дорожку, которая подаёт питание на 7-ую ножку штекера Ш11. Это - первое.
И второе - впаяй перемычку между контактами "30" и "87" того реле, которое отвечает за стеклоподъёмники - не придётся каждый раз включать зажигание, чтобы поднять стёкла после остановки и появится запасное реле.
И третье - брызни немного ВД-шки на платы и штекера внутри и снаружи, когда соберёшь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую снять монтажный блок и доработать на будущее.
Сними с него нижнюю крышку и обрежь дорожку, которая подаёт питание на 7-ую ножку штекера Ш11. Это - первое.
И второе - впаяй перемычку между контактами "30" и "87" того реле, которое отвечает за стеклоподъёмники - не придётся каждый раз включать зажигание, чтобы поднять стёкла после остановки и появится запасное реле.
И третье - брызни немного ВД-шки на платы и штекера внутри и снаружи, когда соберёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо еще раз. уже собрал - на сл.выходных тогда. а подъемники у меня не электрические
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую снять монтажный блок и доработать на будущее.
Сними с него нижнюю крышку и обрежь дорожку, которая подаёт питание на 7-ую ножку штекера Ш11. Это - первое.
И второе - впаяй перемычку между контактами "30" и "87" того реле, которое отвечает за стеклоподъёмники - не придётся каждый раз включать зажигание, чтобы поднять стёкла после остановки и появится запасное реле.
И третье - брызни немного ВД-шки на платы и штекера внутри и снаружи, когда соберёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже блин на девятке не работают дворники. примерно догадываюсь в чем проблема. в штейкере разьеме который идет от мб к дворникам. я его дергаю там коротит в нем. ну так в общем хочу поменять штейкер но в магазинах он продается только вместе с проводкой стоит 1600р. накладно. подскажите я думаю есть вариант дешевле, может левый от чего нибудь поставить?
СсылкаПожаловаться
Руслан Семенов
тоже блин на девятке не работают дворники. примерно догадываюсь в чем проблема. в штейкере разьеме который идет от мб к дворникам. я его дергаю там коротит в нем. ну так в общем хочу поменять штейкер но в магазинах он продается только вместе с проводкой стоит 1600р. накладно. подскажите я думаю есть вариант дешевле, может левый от чего нибудь поставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заедь к любому электрику, разберет разъем, новые клеммы в разъем обожмет и в путь. Клемма одна 3 рубля стоит, (там их вроде 6 ? ) )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заедь к любому электрику, разберет разъем, новые клеммы в разъем обожмет и в путь. Клемма одна 3 рубля стоит, (там их вроде 6 ? ) )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заедь к любому электрику, разберет разъем, новые клеммы в разъем обожмет и в путь. Клемма одна 3 рубля стоит, (там их вроде 6 ? ) )))

ты прав 6))) проблема в том что электрики врядли возьмутся за мелочную работу. всем лишь бы навариться на чем нибудь порупнее и попроще
СсылкаПожаловаться
Руслан Семенов
Заедь к любому электрику, разберет разъем, новые клеммы в разъем обожмет и в путь. Клемма одна 3 рубля стоит, (там их вроде 6 ? ) )))

ты прав 6))) проблема в том что электрики врядли возьмутся за мелочную работу. всем лишь бы навариться на чем нибудь порупнее и попроще
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ладно! Я б с удовольствием взялся, 10 минут с перекуром и соточка в кармане! )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да ладно! Я б с удовольствием взялся, 10 минут с перекуром и соточка в кармане! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Погорячился ты малоость. Там частенько от платы ноги отгнивают. В 10 мин никак не уложишься.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Погорячился ты малоость. Там частенько от платы ноги отгнивают. В 10 мин никак не уложишься.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так я про разъем, а не про монтажник )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так я про разъем, а не про монтажник )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не вариант в Тольятти из за этого ехать)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так я про разъем, а не про монтажник )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дёргаю - коротит, ещё не точный диагноз.
СсылкаПожаловаться
Руслан Семенов
Заедь к любому электрику, разберет разъем, новые клеммы в разъем обожмет и в путь. Клемма одна 3 рубля стоит, (там их вроде 6 ? ) )))

ты прав 6))) проблема в том что электрики врядли возьмутся за мелочную работу. всем лишь бы навариться на чем нибудь порупнее и попроще
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заедь к любому электрику...ты прав 6))) проблема в том что электрики врядли возьмутся за мелочную работу. всем лишь бы навариться на чем нибудь порупнее и попроще

не придумывай! то, что у тебя - ремонт, как ремонт, не лучше, и не хуже любых других.
сейчас ежедневно ремонтирую дворники, в том числе и на 9-ках приезжают, и не сказал бы, что работа мелочная, даже если проблема в штекере, и в нём просто обжимаешь новые клеммы, как написано у Сергея Тихонова в комменте.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru