Не работает бензонасос все перепробовал ,не знаю что
Всем привет ,ситуация такая. Машина - Kalina 1 2008 год
Приехал вечером домой ,все было хорошо ,за исключением того что при нажатии на газ скидывались долго обороты,до этого пока ехал домой наехал на большую лужу ,думал что из за этого обороты так себя ведут .
Утром она не завелась ,все вроде крутит и уже схватила но не заводится ,как бы пару тычков делает мотор что завелся и глохнет .Не долго думая послушал бензонасос.он не работает.
Поменял реле бензонасоса и все реле которые были там рядом с ним ну мало ли.
Проверил все предохранители в блоке и в отверстии где разъем для тестера все работает.
Пробую заводить....
Еле еле завелась ,я радостный оставил ее работать ,пока чистил снег на ней и под ней и около нее пока что.
Прошел час ,ну думаю я если все норм значит все починил,заглушил и пошел домой.
Утром прихожу и опять не заводится.
Не работает насос.
Высунул реле насоса ,напрямую включил
насос с помощью скрепки (замкнул) насос работает
вставил обратно реле машина завелась
Заглушил ее и снова завожу ,уже не работает насос ,ключ высунул засунул обратно заработал насос ,но машина не завелась .
В итоге ,если скинуть акум то бензонасос работает только два раза потом перестает работать ,но машина так и не заводлится ,проверял еще раз все преды все релюшкки и так и не нашел причину .
- сбросьте давление топлива в системе - насос должен заработать.
подозреваю, что у него залило блок управления, и первыми отказали драйверы РХХ, а залитые ключи ещё хоть как-то, но работают на запущенный мотор, а вот запустить уже сил не хватает.
подозреваю, что у него залило блок управления, и первыми отказали драйверы РХХ, а залитые ключи ещё хоть как-то, но работают на запущенный мотор, а вот запустить уже сил не хватает.
подозреваю, что у него залило блок управления, и первыми отказали драйверы РХХ, а залитые ключи ещё хоть как-то, но работают на запущенный мотор, а вот запустить уже сил не хватает.
блок управления надо вытащить из-под радиатора отопителя, и проверить, не натекло ли на него, если радиатор потёк.
Сразу говорю, если это так, то ремонт блока управления не так уж и сложен, опыта накоплено немало, но этот же самый опыт говорит, что ремонт должен быть высоко-профессиональным, иначе это будет просто отсрочка замены ЭБУ на пол-года, а то и меньше.
Отремонтированный, или новый блок управления не ставить на его штатное место, а положить изнутри на полку бод бардачком. Длина проводов позволяет.