Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает бензонасос

Приора- отказалась заводится, установил что при включении зажигания бензонасос не срабатывает , замерял напряжение в этот момент- отсутствует, начинаю крутить стартером напряжение появляется и насос работает(слышно как начинает жужать и в рампе появляется бензин) но не заводится! кидал напрямую от батареи- насос работает, но все равно не заводится.Ничего не понял.Кто сталкивался подскажите?Да, предохранители целые, релюхи рабочие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Born in the USSR
Насос он так и ведёт себя до пуска мотора: поработает, поднимет давление и отлючается, а после пуска работает постоянно. Смотрим искру на свечах, если нет можно на ура поменять датчик положения коленвала, а вообще на диагностику надо.
СсылкаПожаловаться
ольга шу
проверь сигу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лампа "чек" при включении зажигания работает?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лампа "чек" при включении зажигания работает?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Так что получается, при включении зажигания он не срабатывает( я проверял) т.е не подымает давление и поэтому когда я кручу стартер она не заводится?А напрямую я подсоединял насос работает, но не заводится.Мне не понятно как он при включении зажигания не срабатывает а при стартере работает?
СсылкаПожаловаться
Так что получается, при включении зажигания он не срабатывает( я проверял) т.е не подымает давление и поэтому когда я кручу стартер она не заводится?А напрямую я подсоединял насос работает, но не заводится.Мне не понятно как он при включении зажигания не срабатывает а при стартере работает?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то должен пару секунд поработать, после включения зажигания - слышно обычно отлично, если не пускать мотор. Возможно прав(а) Ольга шу - например блокировку сигналки какой-нибудь деятель повесил на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Вообще-то должен пару секунд поработать, после включения зажигания - слышно обычно отлично, если не пускать мотор. Возможно прав(а) Ольга шу - например блокировку сигналки какой-нибудь деятель повесил на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как насос при включенной блокировке включается при прокрутке?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А как насос при включенной блокировке включается при прокрутке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Резонно - снимаю предположение. Значит не надо вообще циклиться на бензонасосе
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Резонно - снимаю предположение. Значит не надо вообще циклиться на бензонасосе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я без претензий. Просто пытаюсь понять работу механизма.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я без претензий. Просто пытаюсь понять работу механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нестрашно. При глюке иммобилайзера пропадает сигнал чека, я просто не вкурсе?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Нестрашно. При глюке иммобилайзера пропадает сигнал чека, я просто не вкурсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При глюке иммобилайзера пропадает сигнал чека, я просто не вкурсе?

Не пропадает. ИММО на чек не влияет. Но сканер ошибку должен показать.
СсылкаПожаловаться
При глюке иммобилайзера пропадает сигнал чека, я просто не вкурсе?

Не пропадает. ИММО на чек не влияет. Но сканер ошибку должен показать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть пришли с чего начали - сначала сканирование ошибок. Отключение бензонасоса могло приключиться из-за ИММО, из-за выгоревшего канала на мозгах и ещё много из-за чего. Каким боком связано появление плюса на бензонасосе с включением на замке положения "старт" непонятно, но врядли сейчас на этом надо циклиться - автор сам сказал, что сопля включившая насос мотор не возбудила.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
То есть пришли с чего начали - сначала сканирование ошибок. Отключение бензонасоса могло приключиться из-за ИММО, из-за выгоревшего канала на мозгах и ещё много из-за чего. Каким боком связано появление плюса на бензонасосе с включением на замке положения "старт" непонятно, но врядли сейчас на этом надо циклиться - автор сам сказал, что сопля включившая насос мотор не возбудила.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То есть пришли с чего начали - сначала сканирование ошибок. Отключение бензонасоса могло приключиться из-за ИММО, из-за выгоревшего канала на мозгах и ещё много из-за чего. Каким боком связано появление плюса на бензонасосе с включением на замке положения "старт" непонятно, но врядли сейчас на этом надо циклиться - автор сам сказал, что сопля включившая насос мотор не возбудила.

Иммо не даёт включиться насосу, но он у вас включается при прокрутке стартером. В принципе исправный двигатель так и должен себя вести. Если на исправной машине включить зажигание, то насос отрабатывает 5 секунд и выключается. Если после этого включить стартер, то ДПКВ начинает отчитывать зубья на шкиву, ЭБУ видит прокрутку двигателя и включает насос, подаёт сигнал на катушки зажигания и форсунки, и машина заводится. Но в вашем случае где то, что то не правильно работает. И это похоже на программный сбой. А это значит что вернее всего мусор в микросхеме еепром. Но надо убедиться и исправить.
СсылкаПожаловаться
То есть пришли с чего начали - сначала сканирование ошибок. Отключение бензонасоса могло приключиться из-за ИММО, из-за выгоревшего канала на мозгах и ещё много из-за чего. Каким боком связано появление плюса на бензонасосе с включением на замке положения "старт" непонятно, но врядли сейчас на этом надо циклиться - автор сам сказал, что сопля включившая насос мотор не возбудила.

Иммо не даёт включиться насосу, но он у вас включается при прокрутке стартером. В принципе исправный двигатель так и должен себя вести. Если на исправной машине включить зажигание, то насос отрабатывает 5 секунд и выключается. Если после этого включить стартер, то ДПКВ начинает отчитывать зубья на шкиву, ЭБУ видит прокрутку двигателя и включает насос, подаёт сигнал на катушки зажигания и форсунки, и машина заводится. Но в вашем случае где то, что то не правильно работает. И это похоже на программный сбой. А это значит что вернее всего мусор в микросхеме еепром. Но надо убедиться и исправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К моему счастью, это не мой случай))) Но алгоритм срабатывания насоса мне теперь понятен, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Вообще-то должен пару секунд поработать, после включения зажигания - слышно обычно отлично, если не пускать мотор. Возможно прав(а) Ольга шу - например блокировку сигналки какой-нибудь деятель повесил на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними клемму с акума,через минуту накинь клемму если бензонасос не заработал при включении замка зажигания...причин много.нет питания на реле бензонасоса.заблокирован эмобилайзер.сгорел предохранитель.замок зажигания неисправен.ЭБУ не исправнои.т.д
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что у Вас иммобилайзер глючит. Но могу и ошибаться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что у Вас иммобилайзер глючит. Но могу и ошибаться.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне что у Вас иммобилайзер глючит. Но могу и ошибаться.

У меня такое же мнение. Но есть и непонятки. При включении зажигания, обычно насос отрабатывает одну секунду а стартер совсем не включается. А у автора не так. Может мусор в еепром? Да и после прокрутки насос включается, это говорит что ДПКВ работает и ЭБУ видит прокрутку. Тут бы прверить наличие искры и работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне что у Вас иммобилайзер глючит. Но могу и ошибаться.

У меня такое же мнение. Но есть и непонятки. При включении зажигания, обычно насос отрабатывает одну секунду а стартер совсем не включается. А у автора не так. Может мусор в еепром? Да и после прокрутки насос включается, это говорит что ДПКВ работает и ЭБУ видит прокрутку. Тут бы прверить наличие искры и работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может мусор в еепром?
Ну не знаю...

Да и после прокрутки насос включается, это говорит что ДПКВ работает и ЭБУ видит прокрутку. Тут бы прверить наличие искры и работу форсунок.

Согласен!
СсылкаПожаловаться
ольга шу
что имма.что сига-размыкание-жига-насос.далее пока умельцы не двигаются.умного пока не ставят-бюджет.удачи.
СсылкаПожаловаться
Господа сигналка- это понятно, Я ее обхожу кидаю напрямую от батареи, мне больше всегоинтересно- почему при включении зажигания нет напруги а при стартере появляется?
СсылкаПожаловаться
Господа сигналка- это понятно, Я ее обхожу кидаю напрямую от батареи, мне больше всегоинтересно- почему при включении зажигания нет напруги а при стартере появляется?
СсылкаПожаловаться
при включении зажигания бензонасос может сработать, а может и нет все зависит от алгоритма работы прошитого в мозги, если при включении стартера безонасос качает оставьте его в покое. Ищите другие причины, проверьте механическую часть двигателя, а именно ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Господа сигналка- это понятно, Я ее обхожу кидаю напрямую от батареи, мне больше всегоинтересно- почему при включении зажигания нет напруги а при стартере появляется?
СсылкаПожаловаться
Господа сигналка- это понятно, Я ее обхожу кидаю напрямую от батареи, мне больше всегоинтересно- почему при включении зажигания нет напруги а при стартере появляется?
СсылкаПожаловаться
ольга шу
вот и разберись.чего там навтыкали.простые вопросы-типа массы нет?иль куда искра убежала.схема то не 6-терочная.уж кидаешь так кидай на все
СсылкаПожаловаться
я подаю напрямую и массу и +, но заводится не хочет, видимо тут все таки 2 или 3 причины
СсылкаПожаловаться
я подаю напрямую и массу и +, но заводится не хочет, видимо тут все таки 2 или 3 причины
СсылкаПожаловаться
Врядли. Насос видимо просто следствие какой-то одной засады
СсылкаПожаловаться
я подаю напрямую и массу и +, но заводится не хочет, видимо тут все таки 2 или 3 причины
СсылкаПожаловаться
я подаю напрямую и массу и +, но заводится не хочет, видимо тут все таки 2 или 3 причины

Причина видать одна. Нет разрешения на запуск.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте подменний блок поставить, но надо что бы был с неактивированним иммобилайзером. Обычно у диагностов бывают подменные блоки.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте подменний блок поставить, но надо что бы был с неактивированним иммобилайзером. Обычно у диагностов бывают подменные блоки.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте подменний блок поставить, но надо что бы был с неактивированним иммобилайзером. Обычно у диагностов бывают подменные блоки.

+ 100 ИММО не видит ключа поэтому и нет запуска
СсылкаПожаловаться
Попробуйте подменний блок поставить, но надо что бы был с неактивированним иммобилайзером. Обычно у диагностов бывают подменные блоки.

+ 100 ИММО не видит ключа поэтому и нет запуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да выше уже писали, что не иммо виноват, насос ведь не блокируется.
СсылкаПожаловаться
а насос и не будет блокироваться , а вот импульс на форсунки и искра вполне могут отсутствовать .Рашит правильно написал насос должен отрабатывать около 4-5 секунд . Автору попробуйте завдить другим ключом .
СсылкаПожаловаться
arman1979
Бензиновый двигатель не заводится при трех основных дефектах: нечему гореть, нечем поджечь и что-то с двигателем (нарушены фазы газораспределения, компрессия низкая и .п.). Ремень ГРМ проверяли?
СсылкаПожаловаться
сигнализация глючит....
СсылкаПожаловаться
Денис Саждаев
Михаил Верховцев, здравствуйте, у меня такая же проблема появилась, вы у себя ее не решили? Если решили, не поделитесь информацией? Так же всем участником спасибо, за предоставленные варианты, буду пробовать разбираться
СсылкаПожаловаться
Денис Саждаев
Михаил Верховцев, здравствуйте, у меня такая же проблема появилась, вы у себя ее не решили? Если решили, не поделитесь информацией? Так же всем участником спасибо, за предоставленные варианты, буду пробовать разбираться
СсылкаПожаловаться
Оттащил на сервис, там выяснили что засада была в "секретке"( там было 3 релюхи на скрутках , одно из них выделывалось)+ шестерня на распредвале навернулась, поэтому не заводилась
СсылкаПожаловаться
Денис Саждаев
понятно, спасибо, сегодня тоже оттащил, разбираются, дорого в цене вышло?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru