Всем "привидениям" привет от Вашего заклятого врага - автомобилиста.
Мне уже 43, однако каждый раз глядя, как Ваш брат ловко пробки объезжает, мучает чернейшая зависть.
Тож хочу мотоцикл.
Вопрос:
1. Не поздновато - ли в моем возрасте начинать? (ездить умею только на велике, даже на мопеде ни разу не катался)
2. Можно ли ставить мотоцикл на улице, или обязательно нужно в гараж (которого нет)
3. Какая модель/бренд в пределах 500 кило рублей оптимальна для новичка
Всем заранее спсаибо
Каким боком малокубатурник помогает определиться какой тип мото нужен? Вы представляете себе 43 летнего мужика на ybr 125 или duke 200? ИМХО малокубатурники зло: в потоке в Мск чувствуешь себя ущербным, динамики не хватает, прощает ошибки, которые на нормальной технике приведут к падению, надоедают через 2 недели. На ТТК и МКАДе на малокубатурнике просто опасно ИМХО (я на 250см3 на МКАД не выезжал ни разу - страшно)
Не поздновато, со мной на категорию А сдавал экзамен дядька, которому было за 50, на экзамен приехал на своем Stels Flame 200. А за 40 мужиков не один был.
Возраст вообще понятие весьма относительное, знаю мужиков за 60, которые во всех смыслах 30 летним фору дадут. На
улице ставить нельзя - или гараж или охраняемая стоянка, у меня стоянка 100р. в сутки. Чтобы советовать модель/бренд нужно представлять ваши ттх (типа рост/вес)
и условия эксплуатации (город/трасса). Максискутер не рассматриваете в принципе? И добавлю: только ради прошивания пробок мот брать не стоит - риск не
оправдан ИМХО, неизбежны стрессовые ситуации за рулем мота, возможны падения (тьфу 3 раза), под дождь тоже не в кайф попасть и вообще куча головной боли
с ним. Т.е. я хочу сказать, что мотоцикл не утилитарное тс ни разу, его покупка оправдана только если хочу и все, для души, а езда по пробкам это только бесплатное приложение.
P.S. НЕ ВСЕ ПРОБКИ ПРОШИВАЮТСЯ, я часто оказываюсь перед выбором: встречка, тротуар, ползти со всем - ползу со всеми, в то время как другие мотоциклисты или
по встречке или по тротуару.
P.S.S Сам не мальчик
Не поздновато, со мной на категорию А сдавал экзамен дядька, которому было за 50, на экзамен приехал на своем Stels Flame 200. А за 40 мужиков не один был.
Возраст вообще понятие весьма относительное, знаю мужиков за 60, которые во всех смыслах 30 летним фору дадут. На
улице ставить нельзя - или гараж или охраняемая стоянка, у меня стоянка 100р. в сутки. Чтобы советовать модель/бренд нужно представлять ваши ттх (типа рост/вес)
и условия эксплуатации (город/трасса). Максискутер не рассматриваете в принципе? И добавлю: только ради прошивания пробок мот брать не стоит - риск не
оправдан ИМХО, неизбежны стрессовые ситуации за рулем мота, возможны падения (тьфу 3 раза), под дождь тоже не в кайф попасть и вообще куча головной боли
с ним. Т.е. я хочу сказать, что мотоцикл не утилитарное тс ни разу, его покупка оправдана только если хочу и все, для души, а езда по пробкам это только бесплатное приложение.
P.S. НЕ ВСЕ ПРОБКИ ПРОШИВАЮТСЯ, я часто оказываюсь перед выбором: встречка, тротуар, ползти со всем - ползу со всеми, в то время как другие мотоциклисты или
по встречке или по тротуару.
P.S.S Сам не мальчик
....Для души ...хочу...
....Для души ...хочу...
тяжести, нервный на малых оборотах. ИМХО присмотритесь к Kawasaki W800: классика, стильно, зажигать Вам не нужно, для души самое оно и возрасту
соответствует.
На оставшиеся от 500р 100р полный экип и учиться,
учиться, учиться.
P.S. В более современно
тяжести, нервный на малых оборотах. ИМХО присмотритесь к Kawasaki W800: классика, стильно, зажигать Вам не нужно, для души самое оно и возрасту
соответствует.
На оставшиеся от 500р 100р полный экип и учиться,
учиться, учиться.
P.S. В более современно
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
Почитайте отзывы о этих школах.
Почитайте отзывы о этих школах.
Про мотоцикл - посмотрите мотоциклы а-ля Kawasaki ER-6n (более городской вариант) или Versys. Главное - выбирать задницей и то, к чему сердце ляжет.
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
а ТДМ-5баллов! спорить не стану)
а ТДМ-5баллов! спорить не стану)
Весь паралокс что у меня тоже сейчас китай Дакар 400!(у нас в украине такой ,а у вас как Стелс но с такими*формами*
как у нас !
у вас я не вижу((( )Каков пробег был у китайца?и чем хуже он тормозит?(даже с Одним диском(хотя если ты на нем только учился)Апотом стал
*вливать*на китайце...по надежности и неприхотливости китай -отдыхает!(хотя ЕБР тоже выпускаеться в поднебесной...
Дальше
китайцы не есть показатель качества к ссожалению я уже убедился(((
Весь паралокс что у меня тоже сейчас китай Дакар 400!(у нас в украине такой ,а у вас как Стелс но с такими*формами*
как у нас !
у вас я не вижу((( )Каков пробег был у китайца?и чем хуже он тормозит?(даже с Одним диском(хотя если ты на нем только учился)Апотом стал
*вливать*на китайце...по надежности и неприхотливости китай -отдыхает!(хотя ЕБР тоже выпускаеться в поднебесной...
Дальше
китайцы не есть показатель качества к ссожалению я уже убедился(((
недавно видел парня ,он доволен как слон !
Ладно не будем спорить,но по теме... учиться и на первое по городу вливать время мужику пойдет!!!Согласись)))
Удачи Силент!
2 все зависит от местности и народонаселения твоего ореола обитания,
3 Мот выбирай как телку, который нравиться и который потянешь по бабкам.
Удачи.
2 все зависит от местности и народонаселения твоего ореола обитания,
3 Мот выбирай как телку, который нравиться и который потянешь по бабкам.
Удачи.