20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не позднова -то ли?

Всем "привидениям" привет от Вашего заклятого врага - автомобилиста.
Мне уже 43, однако каждый раз глядя, как Ваш брат ловко пробки объезжает, мучает чернейшая зависть.
Тож хочу мотоцикл.
Вопрос:
1. Не поздновато - ли в моем возрасте начинать? (ездить умею только на велике, даже на мопеде ни разу не катался)
2. Можно ли ставить мотоцикл на улице, или обязательно нужно в гараж (которого нет)
3. Какая модель/бренд в пределах 500 кило рублей оптимальна для новичка
Всем заранее спсаибо
Costyan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
Валерий
На мой взгляд, научиться ездить на мотоцикле и в 45 не проблема, но вот асом уже не стать, объезжать пробки в плотном потоке - тоже. Я начал ездить на мотоцикле в 28 лет, но гонщиком не стал. Стаж - с 1972 года.
СсылкаПожаловаться
Robert Pachomov
1.Не поздно. 2. Ставить в защищенное место - гараж, стоянка, закрытая территория ит.п.. 3.Начинай с легкого мота - 125-250см3 Ябрик и т.п.. Он легче в управлении, дешевле в стоимости. После него определишься какой тип мото тебе нужен
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на Robert Pachomov
Robert Pachomov
1.Не поздно. 2. Ставить в защищенное место - гараж, стоянка, закрытая территория ит.п.. 3.Начинай с легкого мота - 125-250см3 Ябрик и т.п.. Он легче в управлении, дешевле в стоимости. После него определишься какой тип мото тебе нужен
СсылкаПожаловаться
1.Не поздно. 2. Ставить в защищенное место - гараж, стоянка, закрытая территория ит.п.. 3.Начинай с легкого мота - 125-250см3 Ябрик и т.п.. Он легче в управлении, дешевле в стоимости. После него определишься какой тип мото тебе нужен

Каким боком малокубатурник помогает определиться какой тип мото нужен? Вы представляете себе 43 летнего мужика на ybr 125 или duke 200? ИМХО малокубатурники зло: в потоке в Мск чувствуешь себя ущербным, динамики не хватает, прощает ошибки, которые на нормальной технике приведут к падению, надоедают через 2 недели. На ТТК и МКАДе на малокубатурнике просто опасно ИМХО (я на 250см3 на МКАД не выезжал ни разу - страшно)
СсылкаПожаловаться
Silent
Автомобилисты нам не враги, враги дебилы за рулем, неважно чего. У большинства мотоциклистов есть авто, у меня есть - не в кофрах же мне 2 детей с женой возить?
Не поздновато, со мной на категорию А сдавал экзамен дядька, которому было за 50, на экзамен приехал на своем Stels Flame 200. А за 40 мужиков не один был.
Возраст вообще понятие весьма относительное, знаю мужиков за 60, которые во всех смыслах 30 летним фору дадут. На
улице ставить нельзя - или гараж или охраняемая стоянка, у меня стоянка 100р. в сутки. Чтобы советовать модель/бренд нужно представлять ваши ттх (типа рост/вес)
и условия эксплуатации (город/трасса). Максискутер не рассматриваете в принципе? И добавлю: только ради прошивания пробок мот брать не стоит - риск не
оправдан ИМХО, неизбежны стрессовые ситуации за рулем мота, возможны падения (тьфу 3 раза), под дождь тоже не в кайф попасть и вообще куча головной боли
с ним. Т.е. я хочу сказать, что мотоцикл не утилитарное тс ни разу, его покупка оправдана только если хочу и все, для души, а езда по пробкам это только бесплатное приложение.
P.S. НЕ ВСЕ ПРОБКИ ПРОШИВАЮТСЯ, я часто оказываюсь перед выбором: встречка, тротуар, ползти со всем - ползу со всеми, в то время как другие мотоциклисты или
по встречке или по тротуару.
P.S.S Сам не мальчик, за руль мота сел в 35, при этом водительский стаж был уже 15 лет.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
Автомобилисты нам не враги, враги дебилы за рулем, неважно чего. У большинства мотоциклистов есть авто, у меня есть - не в кофрах же мне 2 детей с женой возить?
Не поздновато, со мной на категорию А сдавал экзамен дядька, которому было за 50, на экзамен приехал на своем Stels Flame 200. А за 40 мужиков не один был.
Возраст вообще понятие весьма относительное, знаю мужиков за 60, которые во всех смыслах 30 летним фору дадут. На
улице ставить нельзя - или гараж или охраняемая стоянка, у меня стоянка 100р. в сутки. Чтобы советовать модель/бренд нужно представлять ваши ттх (типа рост/вес)
и условия эксплуатации (город/трасса). Максискутер не рассматриваете в принципе? И добавлю: только ради прошивания пробок мот брать не стоит - риск не
оправдан ИМХО, неизбежны стрессовые ситуации за рулем мота, возможны падения (тьфу 3 раза), под дождь тоже не в кайф попасть и вообще куча головной боли
с ним. Т.е. я хочу сказать, что мотоцикл не утилитарное тс ни разу, его покупка оправдана только если хочу и все, для души, а езда по пробкам это только бесплатное приложение.
P.S. НЕ ВСЕ ПРОБКИ ПРОШИВАЮТСЯ, я часто оказываюсь перед выбором: встречка, тротуар, ползти со всем - ползу со всеми, в то время как другие мотоциклисты или
по встречке или по тротуару.
P.S.S Сам не мальчик, за руль мота сел в 35, при этом водительский стаж был уже 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Рост - 186, вес - 75 в шлеме как раз будет. Вот же блин черт, ставить некуда. Условия эксплуатации - город процентов на 80.
....Для души ...хочу...
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на Costyan
Costyan
Рост - 186, вес - 75 в шлеме как раз будет. Вот же блин черт, ставить некуда. Условия эксплуатации - город процентов на 80.
....Для души ...хочу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм... я с такими же ттх езжу на yamaha TDM 850-2, очень доволен, но в качестве первого рекомендовать не могу: относительно тяжелый, высокий центр
тяжести, нервный на малых оборотах. ИМХО присмотритесь к Kawasaki W800: классика, стильно, зажигать Вам не нужно, для души самое оно и возрасту
соответствует.
На оставшиеся от 500р 100р полный экип и учиться,
учиться, учиться.
P.S. В более современном дизайне можно глянуть Honda NC700S
СсылкаПожаловаться
Robert PachomovВ ответ на Silent
Silent
Хм... я с такими же ттх езжу на yamaha TDM 850-2, очень доволен, но в качестве первого рекомендовать не могу: относительно тяжелый, высокий центр
тяжести, нервный на малых оборотах. ИМХО присмотритесь к Kawasaki W800: классика, стильно, зажигать Вам не нужно, для души самое оно и возрасту
соответствует.
На оставшиеся от 500р 100р полный экип и учиться,
учиться, учиться.
P.S. В более современном дизайне можно глянуть Honda NC700S
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что не солидно - это Да!, но именно в Москве и, именно в пробках - "макака" в самый раз, а освоешься, определишься и ...выбирай после 400см3. Кстати, макси скутера нравятся, но ..как то ..лучше мото. Ездил на работу по МКАДу- мот в самый раз: и для души и для работы.
СсылкаПожаловаться
Silent
Я пересел на TDM проехав ~1500км на 250см3 19л.с. китайце и для себя сделал вывод, что малокубатурники зло по вышеперечисленным причинам. При этом к
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Silent
Silent
Я пересел на TDM проехав ~1500км на 250см3 19л.с. китайце и для себя сделал вывод, что малокубатурники зло по вышеперечисленным причинам. При этом к
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам за советы, начну-ка я, пожалуй, с мотошколы, а там уже и определюсь. Кстати, не подскажете, где реально учат ездить?
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на Costyan
Costyan
Спасибо Вам за советы, начну-ка я, пожалуй, с мотошколы, а там уже и определюсь. Кстати, не подскажете, где реально учат ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам, к сожалению, учился в школе, где учат сдавать площадку. Хорошие отзывы слышал о http://www.prtmoto.ru/, http://www.otarych.ru/, http://www.motoshkola.ru/
Почитайте отзывы о этих школах.
СсылкаПожаловаться
Филиппов АлександрВ ответ на Silent
Silent
Сам, к сожалению, учился в школе, где учат сдавать площадку. Хорошие отзывы слышал о http://www.prtmoto.ru/, http://www.otarych.ru/, http://www.motoshkola.ru/
Почитайте отзывы о этих школах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам, когда выбирал школу, по отзывам в Инете определил для себя Отарыча и ПРТ. В итоге учился у Отарыча - подходом доволен (сравнить с ПРТ, понятное дело, не могу). А насколько хорошо я учился - покажет время; но думаю, что это не последние занятия в школе (в планах еще кросс попробовать).
Про мотоцикл - посмотрите мотоциклы а-ля Kawasaki ER-6n (более городской вариант) или Versys. Главное - выбирать задницей и то, к чему сердце ляжет.
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolayВ ответ на Silent
Silent
Я пересел на TDM проехав ~1500км на 250см3 19л.с. китайце и для себя сделал вывод, что малокубатурники зло по вышеперечисленным причинам. При этом к
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
СсылкаПожаловаться
Ну за ybrку-не перегибай ,отличный мот(для своего класса)
а ТДМ-5баллов! спорить не стану)
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на nikolay nikolay
nikolay nikolay
Ну за ybrку-не перегибай ,отличный мот(для своего класса)
а ТДМ-5баллов! спорить не стану)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolayВ ответ на Silent
Silent
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.

Весь паралокс что у меня тоже сейчас китай Дакар 400!(у нас в украине такой ,а у вас как Стелс но с такими*формами*
как у нас !
у вас я не вижу((( )Каков пробег был у китайца?и чем хуже он тормозит?(даже с Одним диском(хотя если ты на нем только учился)Апотом стал
*вливать*на китайце...по надежности и неприхотливости китай -отдыхает!(хотя ЕБР тоже выпускаеться в поднебесной...
Дальше,больше в китае даже наБМВ Ф650 МОТОРЫ ДЕЛАЮТ!!!Есть только одно-НО! Под контролем от фирмы.А два диска,понты,наклейки,и прочая хрень что добавляют
китайцы не есть показатель качества к ссожалению я уже убедился(((
СсылкаПожаловаться
SilentВ ответ на nikolay nikolay
nikolay nikolay
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.

Весь паралокс что у меня тоже сейчас китай Дакар 400!(у нас в украине такой ,а у вас как Стелс но с такими*формами*
как у нас !
у вас я не вижу((( )Каков пробег был у китайца?и чем хуже он тормозит?(даже с Одним диском(хотя если ты на нем только учился)Апотом стал
*вливать*на китайце...по надежности и неприхотливости китай -отдыхает!(хотя ЕБР тоже выпускаеться в поднебесной...
Дальше,больше в китае даже наБМВ Ф650 МОТОРЫ ДЕЛАЮТ!!!Есть только одно-НО! Под контролем от фирмы.А два диска,понты,наклейки,и прочая хрень что добавляют
китайцы не есть показатель качества к ссожалению я уже убедился(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну что значит был? китаец у меня сейчас в гараже стоит, лень занятся продажей. У нас он sagitta sns jedi 250, еще известен как minsk c 250. Я взял его с пробегом 10600 приблизительно, за 63 т.р, с офигенной кучей ништяков (резина michelin pilot 3 новая, японская цепь o-ring, ксенон, крепление под кофр и кофр, ветровик givi) и устраненными мелкими косяками. Проехал 1500, мот безпроблемный, гораздо лучше ybr. На ебре учился, могу сравнивать.
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolayВ ответ на Silent
Silent
Ну что значит был? китаец у меня сейчас в гараже стоит, лень занятся продажей. У нас он sagitta sns jedi 250, еще известен как minsk c 250. Я взял его с пробегом 10600 приблизительно, за 63 т.р, с офигенной кучей ништяков (резина michelin pilot 3 новая, японская цепь o-ring, ксенон, крепление под кофр и кофр, ветровик givi) и устраненными мелкими косяками. Проехал 1500, мот безпроблемный, гораздо лучше ybr. На ебре учился, могу сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сравнить ссс Учебным))) И косяки были говоришь)А я на ЕБре с 0ля-за 6000 ничего вообще!!!Продал(2г.назад) ,
недавно видел парня ,он доволен как слон !
Ладно не будем спорить,но по теме... учиться и на первое по городу вливать время мужику пойдет!!!Согласись)))
Удачи Силент!
СсылкаПожаловаться
Valery Korotenko
Мне 53 года. В далеком детстве я ездил на Минске по деревне, на этом мой опыт закончился. Приехав в Австрию на работу три года назад, столкнулся с проблемой, где ставить машину. Парковка в центре города очень дорогая, а на общественно транспорте не накатаешься. Самое идеальное-это мотоцикл, тк платить за парковку не нужно. Однако побаивался, смогу ли я управлять мотоциклом. Не стал рисковать и взял дешевую Сузуки Стром 650(кстати, идеальная машина для города и деревни). Покатался немного, и быстро восстановил навыки. Вот тогда захотелось мотоцикл и для души. Взял БМВ 1300 и проблемы с пробками, парковками и автобанами и дальнобоем отпали сами собой. Комфорт и скорость, великолепная пробиваемость пробок, если снять боковые кофры. Я не говорю уже о всех системах безопасности , котрые прощают элементарные ошибки, как то АБС, ЕСП и интегральные тормоза. В общем начинать никогда не поздно.(Мотороллер отмел сразу, очень плох в дождливую погоду, мало маневренности и мало багажа).
СсылкаПожаловаться
CostyanВ ответ на Valery Korotenko
Valery Korotenko
Мне 53 года. В далеком детстве я ездил на Минске по деревне, на этом мой опыт закончился. Приехав в Австрию на работу три года назад, столкнулся с проблемой, где ставить машину. Парковка в центре города очень дорогая, а на общественно транспорте не накатаешься. Самое идеальное-это мотоцикл, тк платить за парковку не нужно. Однако побаивался, смогу ли я управлять мотоциклом. Не стал рисковать и взял дешевую Сузуки Стром 650(кстати, идеальная машина для города и деревни). Покатался немного, и быстро восстановил навыки. Вот тогда захотелось мотоцикл и для души. Взял БМВ 1300 и проблемы с пробками, парковками и автобанами и дальнобоем отпали сами собой. Комфорт и скорость, великолепная пробиваемость пробок, если снять боковые кофры. Я не говорю уже о всех системах безопасности , котрые прощают элементарные ошибки, как то АБС, ЕСП и интегральные тормоза. В общем начинать никогда не поздно.(Мотороллер отмел сразу, очень плох в дождливую погоду, мало маневренности и мало багажа).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
александров алексей
Я коротенько. 1 Не поздно,
2 все зависит от местности и народонаселения твоего ореола обитания,
3 Мот выбирай как телку, который нравиться и который потянешь по бабкам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
александров алексей
Я коротенько. 1 Не поздно,
2 все зависит от местности и народонаселения твоего ореола обитания,
3 Мот выбирай как телку, который нравиться и который потянешь по бабкам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ареал обитания- город - герой Москва
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария