Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не позднова -то ли?

Всем "привидениям" привет от Вашего заклятого врага - автомобилиста.
Мне уже 43, однако каждый раз глядя, как Ваш брат ловко пробки объезжает, мучает чернейшая зависть.
Тож хочу мотоцикл.
Вопрос:
1. Не поздновато - ли в моем возрасте начинать? (ездить умею только на велике, даже на мопеде ни разу не катался)
2. Можно ли ставить мотоцикл на улице, или обязательно нужно в гараж (которого нет)
3. Какая модель/бренд в пределах 500 кило рублей оптимальна для новичка
Всем заранее спсаибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Валерий
На мой взгляд, научиться ездить на мотоцикле и в 45 не проблема, но вот асом уже не стать, объезжать пробки в плотном потоке - тоже. Я начал ездить на мотоцикле в 28 лет, но гонщиком не стал. Стаж - с 1972 года.
СсылкаПожаловаться
Robert Pachomov
1.Не поздно. 2. Ставить в защищенное место - гараж, стоянка, закрытая территория ит.п.. 3.Начинай с легкого мота - 125-250см3 Ябрик и т.п.. Он легче в управлении, дешевле в стоимости. После него определишься какой тип мото тебе нужен
СсылкаПожаловаться
Robert Pachomov
1.Не поздно. 2. Ставить в защищенное место - гараж, стоянка, закрытая территория ит.п.. 3.Начинай с легкого мота - 125-250см3 Ябрик и т.п.. Он легче в управлении, дешевле в стоимости. После него определишься какой тип мото тебе нужен
СсылкаПожаловаться
1.Не поздно. 2. Ставить в защищенное место - гараж, стоянка, закрытая территория ит.п.. 3.Начинай с легкого мота - 125-250см3 Ябрик и т.п.. Он легче в управлении, дешевле в стоимости. После него определишься какой тип мото тебе нужен

Каким боком малокубатурник помогает определиться какой тип мото нужен? Вы представляете себе 43 летнего мужика на ybr 125 или duke 200? ИМХО малокубатурники зло: в потоке в Мск чувствуешь себя ущербным, динамики не хватает, прощает ошибки, которые на нормальной технике приведут к падению, надоедают через 2 недели. На ТТК и МКАДе на малокубатурнике просто опасно ИМХО (я на 250см3 на МКАД не выезжал ни разу - страшно)
СсылкаПожаловаться
Silent
Автомобилисты нам не враги, враги дебилы за рулем, неважно чего. У большинства мотоциклистов есть авто, у меня есть - не в кофрах же мне 2 детей с женой возить?
Не поздновато, со мной на категорию А сдавал экзамен дядька, которому было за 50, на экзамен приехал на своем Stels Flame 200. А за 40 мужиков не один был.
Возраст вообще понятие весьма относительное, знаю мужиков за 60, которые во всех смыслах 30 летним фору дадут. На
улице ставить нельзя - или гараж или охраняемая стоянка, у меня стоянка 100р. в сутки. Чтобы советовать модель/бренд нужно представлять ваши ттх (типа рост/вес)
и условия эксплуатации (город/трасса). Максискутер не рассматриваете в принципе? И добавлю: только ради прошивания пробок мот брать не стоит - риск не
оправдан ИМХО, неизбежны стрессовые ситуации за рулем мота, возможны падения (тьфу 3 раза), под дождь тоже не в кайф попасть и вообще куча головной боли
с ним. Т.е. я хочу сказать, что мотоцикл не утилитарное тс ни разу, его покупка оправдана только если хочу и все, для души, а езда по пробкам это только бесплатное приложение.
P.S. НЕ ВСЕ ПРОБКИ ПРОШИВАЮТСЯ, я часто оказываюсь перед выбором: встречка, тротуар, ползти со всем - ползу со всеми, в то время как другие мотоциклисты или
по встречке или по тротуару.
P.S.S Сам не мальчик, за руль мота сел в 35, при этом водительский стаж был уже 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Silent
Автомобилисты нам не враги, враги дебилы за рулем, неважно чего. У большинства мотоциклистов есть авто, у меня есть - не в кофрах же мне 2 детей с женой возить?
Не поздновато, со мной на категорию А сдавал экзамен дядька, которому было за 50, на экзамен приехал на своем Stels Flame 200. А за 40 мужиков не один был.
Возраст вообще понятие весьма относительное, знаю мужиков за 60, которые во всех смыслах 30 летним фору дадут. На
улице ставить нельзя - или гараж или охраняемая стоянка, у меня стоянка 100р. в сутки. Чтобы советовать модель/бренд нужно представлять ваши ттх (типа рост/вес)
и условия эксплуатации (город/трасса). Максискутер не рассматриваете в принципе? И добавлю: только ради прошивания пробок мот брать не стоит - риск не
оправдан ИМХО, неизбежны стрессовые ситуации за рулем мота, возможны падения (тьфу 3 раза), под дождь тоже не в кайф попасть и вообще куча головной боли
с ним. Т.е. я хочу сказать, что мотоцикл не утилитарное тс ни разу, его покупка оправдана только если хочу и все, для души, а езда по пробкам это только бесплатное приложение.
P.S. НЕ ВСЕ ПРОБКИ ПРОШИВАЮТСЯ, я часто оказываюсь перед выбором: встречка, тротуар, ползти со всем - ползу со всеми, в то время как другие мотоциклисты или
по встречке или по тротуару.
P.S.S Сам не мальчик, за руль мота сел в 35, при этом водительский стаж был уже 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Рост - 186, вес - 75 в шлеме как раз будет. Вот же блин черт, ставить некуда. Условия эксплуатации - город процентов на 80.
....Для души ...хочу...
СсылкаПожаловаться
Costyan
Рост - 186, вес - 75 в шлеме как раз будет. Вот же блин черт, ставить некуда. Условия эксплуатации - город процентов на 80.
....Для души ...хочу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм... я с такими же ттх езжу на yamaha TDM 850-2, очень доволен, но в качестве первого рекомендовать не могу: относительно тяжелый, высокий центр
тяжести, нервный на малых оборотах. ИМХО присмотритесь к Kawasaki W800: классика, стильно, зажигать Вам не нужно, для души самое оно и возрасту
соответствует.
На оставшиеся от 500р 100р полный экип и учиться,
учиться, учиться.
P.S. В более современном дизайне можно глянуть Honda NC700S
СсылкаПожаловаться
Silent
Хм... я с такими же ттх езжу на yamaha TDM 850-2, очень доволен, но в качестве первого рекомендовать не могу: относительно тяжелый, высокий центр
тяжести, нервный на малых оборотах. ИМХО присмотритесь к Kawasaki W800: классика, стильно, зажигать Вам не нужно, для души самое оно и возрасту
соответствует.
На оставшиеся от 500р 100р полный экип и учиться,
учиться, учиться.
P.S. В более современном дизайне можно глянуть Honda NC700S
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что не солидно - это Да!, но именно в Москве и, именно в пробках - "макака" в самый раз, а освоешься, определишься и ...выбирай после 400см3. Кстати, макси скутера нравятся, но ..как то ..лучше мото. Ездил на работу по МКАДу- мот в самый раз: и для души и для работы.
СсылкаПожаловаться
Silent
Я пересел на TDM проехав ~1500км на 250см3 19л.с. китайце и для себя сделал вывод, что малокубатурники зло по вышеперечисленным причинам. При этом к
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
СсылкаПожаловаться
Silent
Я пересел на TDM проехав ~1500км на 250см3 19л.с. китайце и для себя сделал вывод, что малокубатурники зло по вышеперечисленным причинам. При этом к
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам за советы, начну-ка я, пожалуй, с мотошколы, а там уже и определюсь. Кстати, не подскажете, где реально учат ездить?
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо Вам за советы, начну-ка я, пожалуй, с мотошколы, а там уже и определюсь. Кстати, не подскажете, где реально учат ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам, к сожалению, учился в школе, где учат сдавать площадку. Хорошие отзывы слышал о http://www.prtmoto.ru/, http://www.otarych.ru/, http://www.motoshkola.ru/
Почитайте отзывы о этих школах.
СсылкаПожаловаться
Silent
Сам, к сожалению, учился в школе, где учат сдавать площадку. Хорошие отзывы слышал о http://www.prtmoto.ru/, http://www.otarych.ru/, http://www.motoshkola.ru/
Почитайте отзывы о этих школах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам, когда выбирал школу, по отзывам в Инете определил для себя Отарыча и ПРТ. В итоге учился у Отарыча - подходом доволен (сравнить с ПРТ, понятное дело, не могу). А насколько хорошо я учился - покажет время; но думаю, что это не последние занятия в школе (в планах еще кросс попробовать).
Про мотоцикл - посмотрите мотоциклы а-ля Kawasaki ER-6n (более городской вариант) или Versys. Главное - выбирать задницей и то, к чему сердце ляжет.
СсылкаПожаловаться
Silent
Я пересел на TDM проехав ~1500км на 250см3 19л.с. китайце и для себя сделал вывод, что малокубатурники зло по вышеперечисленным причинам. При этом к
китайцу нареканий никаких - он во всех отношениях лучше ybr. ИМХО учится надо в мотошколе, где водить учат, а не площадку сдавать, и учится сразу на CB400.
СсылкаПожаловаться
Ну за ybrку-не перегибай ,отличный мот(для своего класса)
а ТДМ-5баллов! спорить не стану)
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolay
Ну за ybrку-не перегибай ,отличный мот(для своего класса)
а ТДМ-5баллов! спорить не стану)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.
СсылкаПожаловаться
Silent
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.

Весь паралокс что у меня тоже сейчас китай Дакар 400!(у нас в украине такой ,а у вас как Стелс но с такими*формами*
как у нас !
у вас я не вижу((( )Каков пробег был у китайца?и чем хуже он тормозит?(даже с Одним диском(хотя если ты на нем только учился)Апотом стал
*вливать*на китайце...по надежности и неприхотливости китай -отдыхает!(хотя ЕБР тоже выпускаеться в поднебесной...
Дальше,больше в китае даже наБМВ Ф650 МОТОРЫ ДЕЛАЮТ!!!Есть только одно-НО! Под контролем от фирмы.А два диска,понты,наклейки,и прочая хрень что добавляют
китайцы не есть показатель качества к ссожалению я уже убедился(((
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolay
Буду перегибать! Что в нем отличного? Тормоза - перед 1 диск, сзади барабан, у меня на китайце спереди 2 диска, сзади диск, мне китаец достался уже с армированными шлангами - эффективность работы тормозов не сопоставима. Размер - велик с моторчиком. Резина узенькая. Экзамен сдавал на ybr с пробегом 4 тыс. - переключение передач ад, поймать нейтраль нереально. В Мск его динамики не достаточно, могу аргументировать. Сборка честный Китай. Может он в Европе хорош - где движение в городах не хаотичное и со скоростью не более 40-60 км/ч, а так не вижу смысла в нем.

Весь паралокс что у меня тоже сейчас китай Дакар 400!(у нас в украине такой ,а у вас как Стелс но с такими*формами*
как у нас !
у вас я не вижу((( )Каков пробег был у китайца?и чем хуже он тормозит?(даже с Одним диском(хотя если ты на нем только учился)Апотом стал
*вливать*на китайце...по надежности и неприхотливости китай -отдыхает!(хотя ЕБР тоже выпускаеться в поднебесной...
Дальше,больше в китае даже наБМВ Ф650 МОТОРЫ ДЕЛАЮТ!!!Есть только одно-НО! Под контролем от фирмы.А два диска,понты,наклейки,и прочая хрень что добавляют
китайцы не есть показатель качества к ссожалению я уже убедился(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну что значит был? китаец у меня сейчас в гараже стоит, лень занятся продажей. У нас он sagitta sns jedi 250, еще известен как minsk c 250. Я взял его с пробегом 10600 приблизительно, за 63 т.р, с офигенной кучей ништяков (резина michelin pilot 3 новая, японская цепь o-ring, ксенон, крепление под кофр и кофр, ветровик givi) и устраненными мелкими косяками. Проехал 1500, мот безпроблемный, гораздо лучше ybr. На ебре учился, могу сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Silent
Ну что значит был? китаец у меня сейчас в гараже стоит, лень занятся продажей. У нас он sagitta sns jedi 250, еще известен как minsk c 250. Я взял его с пробегом 10600 приблизительно, за 63 т.р, с офигенной кучей ништяков (резина michelin pilot 3 новая, японская цепь o-ring, ксенон, крепление под кофр и кофр, ветровик givi) и устраненными мелкими косяками. Проехал 1500, мот безпроблемный, гораздо лучше ybr. На ебре учился, могу сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сравнить ссс Учебным))) И косяки были говоришь)А я на ЕБре с 0ля-за 6000 ничего вообще!!!Продал(2г.назад) ,
недавно видел парня ,он доволен как слон !
Ладно не будем спорить,но по теме... учиться и на первое по городу вливать время мужику пойдет!!!Согласись)))
Удачи Силент!
СсылкаПожаловаться
Valery Korotenko
Мне 53 года. В далеком детстве я ездил на Минске по деревне, на этом мой опыт закончился. Приехав в Австрию на работу три года назад, столкнулся с проблемой, где ставить машину. Парковка в центре города очень дорогая, а на общественно транспорте не накатаешься. Самое идеальное-это мотоцикл, тк платить за парковку не нужно. Однако побаивался, смогу ли я управлять мотоциклом. Не стал рисковать и взял дешевую Сузуки Стром 650(кстати, идеальная машина для города и деревни). Покатался немного, и быстро восстановил навыки. Вот тогда захотелось мотоцикл и для души. Взял БМВ 1300 и проблемы с пробками, парковками и автобанами и дальнобоем отпали сами собой. Комфорт и скорость, великолепная пробиваемость пробок, если снять боковые кофры. Я не говорю уже о всех системах безопасности , котрые прощают элементарные ошибки, как то АБС, ЕСП и интегральные тормоза. В общем начинать никогда не поздно.(Мотороллер отмел сразу, очень плох в дождливую погоду, мало маневренности и мало багажа).
СсылкаПожаловаться
Valery Korotenko
Мне 53 года. В далеком детстве я ездил на Минске по деревне, на этом мой опыт закончился. Приехав в Австрию на работу три года назад, столкнулся с проблемой, где ставить машину. Парковка в центре города очень дорогая, а на общественно транспорте не накатаешься. Самое идеальное-это мотоцикл, тк платить за парковку не нужно. Однако побаивался, смогу ли я управлять мотоциклом. Не стал рисковать и взял дешевую Сузуки Стром 650(кстати, идеальная машина для города и деревни). Покатался немного, и быстро восстановил навыки. Вот тогда захотелось мотоцикл и для души. Взял БМВ 1300 и проблемы с пробками, парковками и автобанами и дальнобоем отпали сами собой. Комфорт и скорость, великолепная пробиваемость пробок, если снять боковые кофры. Я не говорю уже о всех системах безопасности , котрые прощают элементарные ошибки, как то АБС, ЕСП и интегральные тормоза. В общем начинать никогда не поздно.(Мотороллер отмел сразу, очень плох в дождливую погоду, мало маневренности и мало багажа).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Я коротенько. 1 Не поздно,
2 все зависит от местности и народонаселения твоего ореола обитания,
3 Мот выбирай как телку, который нравиться и который потянешь по бабкам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я коротенько. 1 Не поздно,
2 все зависит от местности и народонаселения твоего ореола обитания,
3 Мот выбирай как телку, который нравиться и который потянешь по бабкам.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ареал обитания- город - герой Москва
СсылкаПожаловаться
Москва большая. Я в Солнцево оставляю во дворе около будки трансформаторной (многие так ставят ) Мот новый, не трогают. А вот в Текстилях, Выхино или там Кузминки....не надо рисковать. С зимнем хранением сейчас в Москве вообще проблем нет. Многие компании предлагают, конкуренция большая, на разный кошелек.
СсылкаПожаловаться
Москва большая. Я в Солнцево оставляю во дворе около будки трансформаторной (многие так ставят ) Мот новый, не трогают. А вот в Текстилях, Выхино или там Кузминки....не надо рисковать. С зимнем хранением сейчас в Москве вообще проблем нет. Многие компании предлагают, конкуренция большая, на разный кошелек.
СсылкаПожаловаться
Пока Ясенево, почти земляки
СсылкаПожаловаться
В Ясенево полно гаражей в аренду сдают. За бывшим аквапарком. А сдавать на права я понимаю ты будешь в Северном бутово, на Ак. Глушко. Там на площадке (по Бульвару Дм.Донского до дома 17) можешь поучиться. Сергей и Галина нормально учат.
СсылкаПожаловаться
В Ясенево полно гаражей в аренду сдают. За бывшим аквапарком. А сдавать на права я понимаю ты будешь в Северном бутово, на Ак. Глушко. Там на площадке (по Бульвару Дм.Донского до дома 17) можешь поучиться. Сергей и Галина нормально учат.
СсылкаПожаловаться
Ничего не имею против, но я бы рекомендовал в этой мотошколе учиться у Дмитрия. Молодой, но грамотный парень (занимался мотокроссом). Сам у него обучался. Езжу второй сезон.
СсылкаПожаловаться
Попробуй. У них не дорого. Если пойдет....
Можно и о модели и марки репу чесать.
СсылкаПожаловаться
Ulf
Брат, не поздно, траст ми :)
Мне 43, стаж "В" - 17 лет, давно хотел байк, но первый мот купил в 2010-м - кавасаки ёрш (ER6-N), той осенью купил харлей, как-то к сердцу пришелся. Только что проехал до Рима и обратно - 7500 на круг (там был фестиваль 110 лет Харлею) :).
Для города можно и черные :) среднеразмерные моты на 350 кг, т.к. тут есть нюанс :) - на "спортивно" выглядящих аппаратах (реально никто не сечёт разницы между спортами, дорожниками и эндуро ) да в экипе тебя будут воспринимать как молодого безбашенного "гонщега" и будут гоняться и т.д., сам проходил, задолбаешся довольно быстро :(
"Большие черные" аппараты почему-то не вызывают такой реакции, хз, может - имидж
Выбирал между Триумф Спидмастером и ХД Спортстером, купил ХД Дину :) ибо шестиступка и на дальняк получше будет, а как показал римский опыт - и это правильно, хотя народ и на 5-и ступках туда катался :)
Анализируя свой опыт сугубо ИМХО не стоит тратить сезоны на раскатку на "учебных" мотах, думаю, нам с тобой понятно, почему.
Тебе решать, поезди по салонам, посиди, твой "конь" или нет - почувствуешь.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Ulf
Брат, не поздно, траст ми :)
Мне 43, стаж "В" - 17 лет, давно хотел байк, но первый мот купил в 2010-м - кавасаки ёрш (ER6-N), той осенью купил харлей, как-то к сердцу пришелся. Только что проехал до Рима и обратно - 7500 на круг (там был фестиваль 110 лет Харлею) :).
Для города можно и черные :) среднеразмерные моты на 350 кг, т.к. тут есть нюанс :) - на "спортивно" выглядящих аппаратах (реально никто не сечёт разницы между спортами, дорожниками и эндуро ) да в экипе тебя будут воспринимать как молодого безбашенного "гонщега" и будут гоняться и т.д., сам проходил, задолбаешся довольно быстро :(
"Большие черные" аппараты почему-то не вызывают такой реакции, хз, может - имидж
Выбирал между Триумф Спидмастером и ХД Спортстером, купил ХД Дину :) ибо шестиступка и на дальняк получше будет, а как показал римский опыт - и это правильно, хотя народ и на 5-и ступках туда катался :)
Анализируя свой опыт сугубо ИМХО не стоит тратить сезоны на раскатку на "учебных" мотах, думаю, нам с тобой понятно, почему.
Тебе решать, поезди по салонам, посиди, твой "конь" или нет - почувствуешь.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку и советы!
СсылкаПожаловаться
Раз "загорелся" - давай вперед!
Потом просто будешь жалеть, что не сделал этого, не попробовал.
Жизнь одна, надо себя радовать и баловать!
И когда ты еще сможешь попробовать? В 60??? Нет!
Ещё есть время!
Мы (сорокалетние) пока полны сил, энергии, и, что не мало важно - хороший водительский стаж на авто (умеем видеть дорогу и предвидеть ситуации),
и голова работает.
Мой авто стаж с 1994г. Категорию "А" открыл в прошлом году (мне было 41). До этого тоже - только велосипед, никакого мотоопыта. Первый мот - Honda X4LD.
Сейчас мне 42. Пересел на новый спорт. Тащусь!
Имеет смысл найти хорошего мотоинструктора, походи, попробуй, покатайся на разных мотоциклах, может почувствуешь, что это не твое.
Но судя по всему - точно как у меня - загорелся, не остановить.
Удачи на дорогах и безаварийного вождения!
СсылкаПожаловаться
Раз "загорелся" - давай вперед!
Потом просто будешь жалеть, что не сделал этого, не попробовал.
Жизнь одна, надо себя радовать и баловать!
И когда ты еще сможешь попробовать? В 60??? Нет!
Ещё есть время!
Мы (сорокалетние) пока полны сил, энергии, и, что не мало важно - хороший водительский стаж на авто (умеем видеть дорогу и предвидеть ситуации),
и голова работает.
Мой авто стаж с 1994г. Категорию "А" открыл в прошлом году (мне было 41). До этого тоже - только велосипед, никакого мотоопыта. Первый мот - Honda X4LD.
Сейчас мне 42. Пересел на новый спорт. Тащусь!
Имеет смысл найти хорошего мотоинструктора, походи, попробуй, покатайся на разных мотоциклах, может почувствуешь, что это не твое.
Но судя по всему - точно как у меня - загорелся, не остановить.
Удачи на дорогах и безаварийного вождения!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам. Постараюсь примкнуть... Наверное, пока последний вопрос: Если категория В открыта, при открытии А надо ли сдавать теорию, или только вождение?
СсылкаПожаловаться
Costyan
Спасибо Вам. Постараюсь примкнуть... Наверное, пока последний вопрос: Если категория В открыта, при открытии А надо ли сдавать теорию, или только вождение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, надо сдавать и теорию и площадку!
СсылкаПожаловаться
Меня зовут Александр на мото ДЕД .Нет не поздно никогда и асом можно стать ведь мозги уже на месте мне 66 а я еще езжу и не думаю менять хотя есть и авто ВПЕРЕД НЕ ДРЕЙФ НИКОГДА И НИГДЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Вливайся брат,навыки и умения набирайcя в мотошколе,там же тебе и мопед посоветуют,который к рукам прилипнет тот и бери,ну и одежда конечно,чем лучше тем меньше врачам платить-это из-за тридцатидвухлетнего стажа.
СсылкаПожаловаться
У меня ТДМ-2 тоже был,хороший мопед,но да,дёрганный,вот 900-ка-вещь,ещё бы кардан был...А по-теме: первым мотом надо брать что-нить попроще и пластика поменьше.Типа СВ600 или фазера 600,а сразу брать мотак за пол-ляма не стоит.Вкататься надо...
СсылкаПожаловаться
Есть желание - вперед. С найкедами типа СВ600 и файзер я бы не рисковал, есть классика(дорожный) . Например недорогой сузуки VX800.
СсылкаПожаловаться
Rex
1) Начинать в 43 не поздно. Но вопрос в другом: готов ли ты каждый раз выезжая на двух колёсах серьёзно рисковать своей жизнью (вплоть до гибели в любой момент)? Если нет - 2 колеса не для тебя.
2) Гараж необходим. Без вариантов.
3) Мот - Honda NC700XDA.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть