Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не охлаждается двигатель после первого включения карлсона. ВАЗ 2112

Всем привет. Проблема такая, летом когда машина нагревается в пробке до температуры включения вентилятора (95 град, стоит по БК) срабатывает карлсон,сгоняет температуру до 93 град, затем опять быстро нагревается если не включена печка и когда нагревается до 100 град вентилятор перестает включаться и температура ползет вверх.приходится останавливаться и остывать. ВАЗ 2112 16 кл. инжектор, в системе тосол, вычитал что нужно поменять на антифриз. При нагреве градусов до 93-96 начинает пахнуть тосолом, видимо ввиду того, что тосол закипает раньше? Но сам факт того, что ЭБУ не включает вентилятор настораживает. Кто что посоветует? Кстати греться стала часто после замены радиатора на новый, видимо у него теплоотдача никакая, нужно менять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
1. по большому кругу идет, только не знаю в каком количестве. Зимой заводил холодную и ждал пока прогреется. Градусах на 60-70 ОЖ пошла в радиатор, он потеплел и через пару минут он стал горячим (радиатор).
2. Крышку новую поставил недели две назад.
Вопрос продажи рассмотрим в другой теме=) А пока машина нравится/нет возможности поменять/денег/времени... выбрать что нравится...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
хм...вроде что то булькает когда горячая, и печка еле теплым дует. сейчас по форумам посмотрел, что то не очень понятно как ее выгнать. на 2106 поставил на горку, да крышку на радиаторе открыл и все...а тут куча способов)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На 2112 воздушная пробка? ((
Улыбнул. Перед тем, как дать совет в мануал (хотя бы) глянь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А радиатор сам менял? ))
Несколько раз встречал, что человек ставит радиатор новый не сняв транспортные заглушки. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А радиатор сам менял? ))
Несколько раз встречал, что человек ставит радиатор новый не сняв транспортные заглушки. ))
СсылкаПожаловаться
Сам. думаю на эти заглушки тяжело напялить патрубки))хотя наш народ с помощью какой то матери видимо может)) снимал, точно помню,серенькие такие еще были...
СсылкаПожаловаться
}zik{
Сам. думаю на эти заглушки тяжело напялить патрубки))хотя наш народ с помощью какой то матери видимо может)) снимал, точно помню,серенькие такие еще были...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко ) Они же как на канистре, внутрь втыкаются, а патрубок сверху.
По теме: проверь ка циркуляцию, крыльчатка помпы может буксовать, не редкость.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Легко ) Они же как на канистре, внутрь втыкаются, а патрубок сверху.
По теме: проверь ка циркуляцию, крыльчатка помпы может буксовать, не редкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насколько помню были сверху надеты на патрубок. радиатор фенокс вроде...алюминиевый. Как это сделать, подскажи пожалуйста?) Сейчас, зимой, температура держалась 70-75, пока не загородил полностью картоном весь радиатор, сверху одеяло. После установки картонки 84, в теплые деньки(-10-0 град) нагревался до 95 со всем этим утеплением.
СсылкаПожаловаться
}zik{
насколько помню были сверху надеты на патрубок. радиатор фенокс вроде...алюминиевый. Как это сделать, подскажи пожалуйста?) Сейчас, зимой, температура держалась 70-75, пока не загородил полностью картоном весь радиатор, сверху одеяло. После установки картонки 84, в теплые деньки(-10-0 град) нагревался до 95 со всем этим утеплением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В расширительный бачок из тонкого щланга пароотвода печки должна упругая струя тосола идти на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В расширительный бачок из тонкого щланга пароотвода печки должна упругая струя тосола идти на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на прогретой машине, или на холодную?
СсылкаПожаловаться
}zik{
на прогретой машине, или на холодную?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На любой. Печка от термостата не зависит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот посмотреть бы на поведение ЭБУ не через БК а через сканер.
СсылкаПожаловаться
}zik{
Еще когда на блоке хотябы минус 1 при заводе включается вентилятор и пока до нуля и больше не нагреется не выключается карлсон.
СсылкаПожаловаться
}zik{
Еще когда на блоке хотябы минус 1 при заводе включается вентилятор и пока до нуля и больше не нагреется не выключается карлсон.
СсылкаПожаловаться
Пахнет тосолом- ищи утечку, найдешь- воздух уберешь, а значит кипеть не будешь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если система охлаждения не держит давление - тосол закипит раньше чем включится вентилятор. Тем более что при 93-96 градусах начинает вонять тосолом.
По БК ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОРРЕКТНО ЧИТАЕТСЯ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если система охлаждения не держит давление - тосол закипит раньше чем включится вентилятор. Тем более что при 93-96 градусах начинает вонять тосолом.
По БК ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОРРЕКТНО ЧИТАЕТСЯ?
СсылкаПожаловаться
ошибок не дает. температура отображается похожая на реальную)
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Забей на все...Тооочно такая проблемс, борюсь и сейчас. Замена радика показала подсос воздуха, из-за чего в СО получаются временные "воздушные места", и как раз там где ДТОЖ, который и не даёт из-за воздуха вовремя сработать, либо не видит реальной температуры, сто пудов проблема в подсосе воздуха через соединения, в краинем случае в радиаторе- при остывании создаётся разряжение, клапан в расшир-бачке открывается с большим усилием, т.е. легче засосать воздух из хреновых соединений или с плохо обжатого радика в местах пластиковых бачков по бокам. Короче по делу, что я сделал: оставил машину на пару дней (не ездил, не заводил...), после прошел руками по всем соединениям- нашел 3 минипотека и один хороший на термостате- "такого" воздуха стало меньше, значит будем продолжать шукать мать её течку, которая замещается воздухом:)))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Забей на все...Тооочно такая проблемс, борюсь и сейчас. Замена радика показала подсос воздуха, из-за чего в СО получаются временные "воздушные места", и как раз там где ДТОЖ, который и не даёт из-за воздуха вовремя сработать, либо не видит реальной температуры, сто пудов проблема в подсосе воздуха через соединения, в краинем случае в радиаторе- при остывании создаётся разряжение, клапан в расшир-бачке открывается с большим усилием, т.е. легче засосать воздух из хреновых соединений или с плохо обжатого радика в местах пластиковых бачков по бокам. Короче по делу, что я сделал: оставил машину на пару дней (не ездил, не заводил...), после прошел руками по всем соединениям- нашел 3 минипотека и один хороший на термостате- "такого" воздуха стало меньше, значит будем продолжать шукать мать её течку, которая замещается воздухом:)))
СсылкаПожаловаться
Блин, такой бред (((
Замена радика показала подсос воздуха, из-за чего в СО получаются временные "воздушные места" ))))) - Анекдот!
легче засосать воздух из хреновых соединений или с плохо обжатого радика в местах пластиковых бачков по бокам. )))))))))))
клапан в расшир-бачке открывается с большим усилием )))))))))))) - вообще хоть знаешь как он работает?
Жги еще, поднимай людям настроение! )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, такой бред (((
Замена радика показала подсос воздуха, из-за чего в СО получаются временные "воздушные места" ))))) - Анекдот!
легче засосать воздух из хреновых соединений или с плохо обжатого радика в местах пластиковых бачков по бокам. )))))))))))
клапан в расшир-бачке открывается с большим усилием )))))))))))) - вообще хоть знаешь как он работает?
Жги еще, поднимай людям настроение! )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впечатлён полным отсутствием аргументов в пользу того, что я не прав, и поражён Вашей юмористическо-отсталой позиции "я прав" а опыт остальных-говно, жаль, что благодаря таким безграмотным людям, другие ищут проблемы там, где их, как выясняется позже, нет.
Про крышку скажу: имею не только представление (к Вашему удивлению), но и опыт ремонта отеч-х авто, связанных с СО ДВС.
Чтобы не размножить свою тупость- погуглите, просвятитесь пожалуйста:))))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Впечатлён полным отсутствием аргументов в пользу того, что я не прав, и поражён Вашей юмористическо-отсталой позиции "я прав" а опыт остальных-говно, жаль, что благодаря таким безграмотным людям, другие ищут проблемы там, где их, как выясняется позже, нет.
Про крышку скажу: имею не только представление (к Вашему удивлению), но и опыт ремонта отеч-х авто, связанных с СО ДВС.
Чтобы не размножить свою тупость- погуглите, просвятитесь пожалуйста:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В какую сторону работает клапан на крышке? Какое нахрен разряжение? Какой подсос воздуха по бачкам радиатора? Одностороннее так понимаю? Обратно не спливит?
Кончай чушь нести, ремонтник... Велосипед бы не доверил, не то что машину.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Забей на все...Тооочно такая проблемс, борюсь и сейчас. Замена радика показала подсос воздуха, из-за чего в СО получаются временные "воздушные места", и как раз там где ДТОЖ, который и не даёт из-за воздуха вовремя сработать, либо не видит реальной температуры, сто пудов проблема в подсосе воздуха через соединения, в краинем случае в радиаторе- при остывании создаётся разряжение, клапан в расшир-бачке открывается с большим усилием, т.е. легче засосать воздух из хреновых соединений или с плохо обжатого радика в местах пластиковых бачков по бокам. Короче по делу, что я сделал: оставил машину на пару дней (не ездил, не заводил...), после прошел руками по всем соединениям- нашел 3 минипотека и один хороший на термостате- "такого" воздуха стало меньше, значит будем продолжать шукать мать её течку, которая замещается воздухом:)))
СсылкаПожаловаться
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАА....
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Забей на все...Тооочно такая проблемс, борюсь и сейчас. Замена радика показала подсос воздуха, из-за чего в СО получаются временные "воздушные места", и как раз там где ДТОЖ, который и не даёт из-за воздуха вовремя сработать, либо не видит реальной температуры, сто пудов проблема в подсосе воздуха через соединения, в краинем случае в радиаторе- при остывании создаётся разряжение, клапан в расшир-бачке открывается с большим усилием, т.е. легче засосать воздух из хреновых соединений или с плохо обжатого радика в местах пластиковых бачков по бокам. Короче по делу, что я сделал: оставил машину на пару дней (не ездил, не заводил...), после прошел руками по всем соединениям- нашел 3 минипотека и один хороший на термостате- "такого" воздуха стало меньше, значит будем продолжать шукать мать её течку, которая замещается воздухом:)))
СсылкаПожаловаться
Мощный коментарий...Сразу видно--СПЕЦ....ХАХАХАХ....
СсылкаПожаловаться
Сергей Козицын
Мощный коментарий...Сразу видно--СПЕЦ....ХАХАХАХ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впечатлён полным отсутствием аргументов в пользу того, что я не прав, и поражён Вашей юмористическо-отсталой позиции "я прав" а опыт остальных-говно, жаль, что благодаря таким безграмотным людям, другие ищут проблемы там, где их, как выясняется позже, нет.
Про крышку скажу: имею не только представление (к Вашему удивлению), но и опыт ремонта отеч-х авто, связанных с СО ДВС.
Чтобы не размножить свою тупость- погуглите, просвятитесь пожалуйста:))))
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Впечатлён полным отсутствием аргументов в пользу того, что я не прав, и поражён Вашей юмористическо-отсталой позиции "я прав" а опыт остальных-говно, жаль, что благодаря таким безграмотным людям, другие ищут проблемы там, где их, как выясняется позже, нет.
Про крышку скажу: имею не только представление (к Вашему удивлению), но и опыт ремонта отеч-х авто, связанных с СО ДВС.
Чтобы не размножить свою тупость- погуглите, просвятитесь пожалуйста:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
петросян отдыхает!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) роман почаще заходи на сайт, будем ржать над тобой!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Козицын
Мда ...Насоветовали те--будь здоров...Те для начала спросить их,как капот открыть--уверен,ответы будут не менее весёлые...Теперь по факту--на воздушной заслонке идут 2 патрубка,один отсоединяешь и заливаешь в расширитель тосол,до тех пор пока он из отсоединённого патрубка не пошёл,как потёк,соединяй его---всё---в системе охлаждения пробок нет,никакого перегрева быть больше не должно....Да,ещё,смени крышку расширителя---очень важная деталь в правильной работе охлаждения....Ну а утечки,если они есть---устраняй,но это не причина перегрева...Удачи...
СсылкаПожаловаться
Сергей Козицын
Мда ...Насоветовали те--будь здоров...Те для начала спросить их,как капот открыть--уверен,ответы будут не менее весёлые...Теперь по факту--на воздушной заслонке идут 2 патрубка,один отсоединяешь и заливаешь в расширитель тосол,до тех пор пока он из отсоединённого патрубка не пошёл,как потёк,соединяй его---всё---в системе охлаждения пробок нет,никакого перегрева быть больше не должно....Да,ещё,смени крышку расширителя---очень важная деталь в правильной работе охлаждения....Ну а утечки,если они есть---устраняй,но это не причина перегрева...Удачи...
СсылкаПожаловаться
А если без этого? Пробка будет? )))))))))) А пароотвод в верхней точке СО просто так предусмотрен, тупо для усложнения изготовления?
Не было, нет и не будет на машинах десятого семейства воздушных пробок!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А если без этого? Пробка будет? )))))))))) А пароотвод в верхней точке СО просто так предусмотрен, тупо для усложнения изготовления?
Не было, нет и не будет на машинах десятого семейства воздушных пробок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про крышки и пробки специально для Вас- упрекающих других без аргументов, читаем, просветляемся:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t...
http://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/vie... форум
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2...ответы
http://avto-guru.ru/sovet/1177-udalenie-...
...и еще сотни ссылок могу дать.
СсылкаПожаловаться
Роман Романофф
про крышки и пробки специально для Вас- упрекающих других без аргументов, читаем, просветляемся:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t...
http://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/vie... форум
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2...ответы
http://avto-guru.ru/sovet/1177-udalenie-...
...и еще сотни ссылок могу дать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прекращай быть клоуном!
Первая ссылка - абсолютно правильная, но ссылаясь на нее "слегка забыл" (что не сложно, когда не знаешь) что на выпуск стоит клапан, на вход - свободный проток.
Остальные ссылки по девятке, конечно для тебя это одинаковые машины...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прекращай быть клоуном!
Первая ссылка - абсолютно правильная, но ссылаясь на нее "слегка забыл" (что не сложно, когда не знаешь) что на выпуск стоит клапан, на вход - свободный проток.
Остальные ссылки по девятке, конечно для тебя это одинаковые машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, а принцип работы у них ну ооочень кааардинально разный :)))
СсылкаПожаловаться
Роман Романофф
Ну да, а принцип работы у них ну ооочень кааардинально разный :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, разный! Новость?
Парень, это уже не смешно, ты реально болен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Козицын
Да,ещё,если как ты выражаешься,карлсон не включается, первая причина---предохранитель,если цел--меняй датчик включения вентилятора,дело в нём...
СсылкаПожаловаться
Сергей Козицын
Да,ещё,если как ты выражаешься,карлсон не включается, первая причина---предохранитель,если цел--меняй датчик включения вентилятора,дело в нём...
СсылкаПожаловаться
Во, еще один ((
меняй датчик включения вентилятора (с)
А он есть на ВАЗ 2112 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во, еще один ((
меняй датчик включения вентилятора (с)
А он есть на ВАЗ 2112 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы походу с другой планеты:))) А с чего ЭБУ считывает показания для правильной работы?
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Вы походу с другой планеты:))) А с чего ЭБУ считывает показания для правильной работы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С датчика включения вентилятора? о_О )))
Или все таки с двухконтактного датчика температуры?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru