24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу определиться спокупкой

Хочу поменять машину,сейчас у меня "Рено сандеро" 2011 года,нужна машина пошустрее,с надежной подвеской,т.к. часто приходится съезжать на проселочную дорогу,с недорогими запчастями,в тоже время более менее комфортабельную в пределах 370 000 рублей.Пока что присмотрел Ford focus 2 рейстайлинг,Renault Megane 2,Nissan almera 3,Сhevrolet cobalt,что из этого посоветуете,или может другую не старше 2008 года?
Roman
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
Зачем все эти ссылки, уже не первый раз людей водите в заблуждения.
Это цены основном фейковые или убитые, тот же рио 2013 не ниже 420-500 не бывает.
Так я могу найти ссылки варианты камри 2012 за 600 тыс и т.д. Нужно смотреть номинальные варианты
СсылкаПожаловаться
scorpion ssscccВ ответ на Эдуард
Эдуард
Зачем все эти ссылки, уже не первый раз людей водите в заблуждения.
Это цены основном фейковые или убитые, тот же рио 2013 не ниже 420-500 не бывает.
Так я могу найти ссылки варианты камри 2012 за 600 тыс и т.д. Нужно смотреть номинальные варианты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
РИО и Поло по просёлку ? Алмера тот же Логановский моторчик и вес побольше, не будет он шустрей. Кобальт немного порезвей должен быть (моторчик как на Джентре) , да и салон у него как не меньше чем у старого Логана. Вот только после ухода Шевроле из России не будет ли проблем с зап. частями?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
Тоня, ты упускаешь счастливую возможность впарить ей свой УАЗ...(((
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я бы спокупку фокуса для пересеченной местности не рекомендовал, он больше для асфальта подходит.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Сандера очень надежная по подвеске, но внутри архаичная и скучная, клиренс нормальный, но с 1.6 не так шустро будет .
Я бы порекомендовал фокус 2, можно найти рейстайл 1.6 или 2.0
!.8 не советую, проблемная она, да и фокус нужно смотреть чтобы не в минималке была, ибо может оказаться что на ней таксовали. А так 2008 1.6 да и 2.0 можно найти, подвеска крепкая, многорычажка с хорошим управлением.
Также можно октаию смотреть но она дороже будет.
СсылкаПожаловаться
*******
на фокусе на грунтовке делать не чего, из -за этого его продал
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на *******
*******
на фокусе на грунтовке делать не чего, из -за этого его продал
СсылкаПожаловаться
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Эдуард
Эдуард
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на ровном месте брюхом цеплял, два раза выталкивали зимой, на грунтовой дороге вообще кое как ползал
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Эдуард
Эдуард
Однако у фокуса короткие свесы и вполне приличный клиренс для своего класса.
А так выше наверное октавия, но дороже, кстати лагуна тоже почти 17 см но в обслуге дорогой, да и вторичка не очень.
А так наверное сандеро, ну можно еще сузуки sx4но подвеска так себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него как то вес распределен странно, вроде ни куда не сел, а зарывается....
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на *******
*******
у него как то вес распределен странно, вроде ни куда не сел, а зарывается....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
форд фокус 3 с защитой 120 мм, правда в рейстайле поправили.
У друга была такая 1.6 115 спешел эдишен, сборка Испания, за 5 лет только расходники.
СсылкаПожаловаться
Валерий Стрельников
За эти деньги по вашем запросам Skoda Octavia Tour 1.6 самое то будет!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Кстати в вашем списке кобальт, от же нисан альмера вполне крепкая и высокая подвеска.Не хуже логана. Правда управляются не очень.
СсылкаПожаловаться
*******
я бы наверное выбрал рено меган, т.к у него клиренс, а самое главное на нем картошку можно возить)))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Смотря какая грунтовка ?
Опять таки что в вашем понимание комфорт ?
Я на лачетти универсал лазил много где единственно сменил резину на 195-60-15 и все комфортный простой и недорогой автомобиль с надежной независимой подвеской.
Меган и фокус тоже комфорты но ФФ2 еще найти надо, а меган очень низкий при этом все его дно защищено стальным листом что плюс.

Если будите смотреть лачетти то она будет самой свежей и их много в продаже.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Шурик
Шурик
Смотря какая грунтовка ?
Опять таки что в вашем понимание комфорт ?
Я на лачетти универсал лазил много где единственно сменил резину на 195-60-15 и все комфортный простой и недорогой автомобиль с надежной независимой подвеской.
Меган и фокус тоже комфорты но ФФ2 еще найти надо, а меган очень низкий при этом все его дно защищено стальным листом что плюс.

Если будите смотреть лачетти то она будет самой свежей и их много в продаже.
СсылкаПожаловаться
У мегана клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
У мегана клиренс 17 см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но свесы какие ?
В любом случае многое завест от водителя и я лично уже это подтверждал не раз.
СсылкаПожаловаться
RomanВ ответ на Шурик
Шурик
Но свесы какие ?
В любом случае многое завест от водителя и я лично уже это подтверждал не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рассматривал и такой вариант,но закрадываются мысли))а не поменяю ли я шило на мыло?в чем преимущество лачети перед сандеро?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Roman
Roman
Рассматривал и такой вариант,но закрадываются мысли))а не поменяю ли я шило на мыло?в чем преимущество лачети перед сандеро?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
большой салон, более комфортная, независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гур с нагнетателем, более качественная отделка салона.
А с другой стороны конечно вопрос спорный нужно сравнивать Вам самостоятельно возможно вы разницу и не почувствуете.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария