Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не хочет заводится ВАЗ 2108 ,HELP!

Не заводится ВАЗ 2108! HELP!
В общем дело обстояло так:
Кончился бензин ,машина стояла дней 5 точно.
Залил бензин,не заводится.Стартер крутит ,двигатель не схватывает.(Бензин в карбюратор поступает) (Искра есть!)
Уважаемые автомобилисты,у кого какие мысли по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Влад Зверев
В карбюратор поступает - а в цилиндры? Свечи мокрые, или сухие?
СсылкаПожаловаться
L.S.D
Свечи сухие ,аккумулятор заряжен.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на L.S.D
L.S.D
Свечи сухие ,аккумулятор заряжен.
СсылкаПожаловаться
ГРМ - смотри метки.
Бобина и высоковольтные провода - проверяется заменой.
Трамблер - в бегунке сдох предохранитель...
Карб - снять воздух, залить бензина если чихает - то точно он...
СсылкаПожаловаться
L.S.DВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
ГРМ - смотри метки.
Бобина и высоковольтные провода - проверяется заменой.
Трамблер - в бегунке сдох предохранитель...
Карб - снять воздух, залить бензина если чихает - то точно он...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как заменить предохранитель на бегунке?
Высоковольтники менял месяц назад....
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на L.S.D
L.S.D
Как заменить предохранитель на бегунке?
Высоковольтники менял месяц назад....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менять весь бегунок... полтинник стоит или где то около этого... там не совсем предохранитель, там резистор высокоомный стоит... смысла чинить сам бегунок не вижу - замена бегунка, а по возможности и крышку трамблера....да и не забудь свечи проверить... небось какой нибудь НЖК стоит? Ставь БОШ ПЛАТИНУМ - год стоят у меня, никаких признаков износа, бензин ЛЮБОЙ - разница почти не чувствуется, в -24 пуск - 10 секунд стартером (максимум). Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Снять крышку фильтра, брызнуть в карб бензина. Если после этого начнет оживать - смотреть карб. Возможно игла в гл. клапане застряла.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Снять крышку фильтра, брызнуть в карб бензина. Если после этого начнет оживать - смотреть карб. Возможно игла в гл. клапане застряла.
СсылкаПожаловаться
Пробовал,чуть-чуть лил бензина (пробку) - эффекта ноль.Есть ли ещё какой вариант проверить ,застряла ли игла или нет?
СсылкаПожаловаться
L.S.D
Пробовал,чуть-чуть лил бензина (пробку) - эффекта ноль.Есть ли ещё какой вариант проверить ,застряла ли игла или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подкачать, подергать заслонку и глянуть внутрь-ускоритель должен внутри брызгать. Спичками не подсвечивать! ;0)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
подкачать, подергать заслонку и глянуть внутрь-ускоритель должен внутри брызгать. Спичками не подсвечивать! ;0)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зажигалкой можно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зажигалкой можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если спрашиваешь, значит тебе можно! ;-)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если спрашиваешь, значит тебе можно! ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну слава богу, а то у меня зажигалка с фонариком. Думал, вдруг низя.
Привет Альберт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну слава богу, а то у меня зажигалка с фонариком. Думал, вдруг низя.
Привет Альберт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет! ))))
СсылкаПожаловаться
Серёга
в карб поступает,а ускоритель работает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А точно заглох из-за того, что кончился бенз. Метки ГРМ проверь, мож зубья на ремне рвануло.
СсылкаПожаловаться
Олег Агафонов
епте катушка сгореть могла, ты не смотри что искра есть мы полдня искали тогда причину катушки только не было под рукой а так все испробовали, когда дижок крутиш сиди на выхлопе и смотри если по запаху живьем бензин идет катушка скорее всего
СсылкаПожаловаться
L.S.D
Да кстати ,при продолжительной попытке завести двигатель,очень сильно запахло бензином...
Метки ГРМ - сейчас пойду проверю.

Как можно проверить работоспособность катушки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на L.S.D
L.S.D
Да кстати ,при продолжительной попытке завести двигатель,очень сильно запахло бензином...
Метки ГРМ - сейчас пойду проверю.

Как можно проверить работоспособность катушки?
СсылкаПожаловаться
катушка - самая надёжная в зажигании деталь. Крайне редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Олег Агафонов
ник как если она заподлянски горит, у нас и дугу показовало в спец колбочке, а под сжатием дуги то нет. иши катушку другую ц
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
для начала проверьте грм,метки,состояние ремня,натяжку.если все ок!идем дальше-снимите топл шланг с насоса-прокачайте вручную-если система исправна достаточно 5-10 качков.струйка есть-ок!выкрутите одну из свечей,присоедините к бр проводу,при помощи помощника,обеспечив надежный контакт с массой определите наличие искры-если все ок!-шаг третий-карб снимаем,разбираем,промываем,рем комплекты в любом магазине-особо обратите внимание на поплавок карб.все достаточно просто-нечему поджечь нечему гореть,причем в нужный момент и в нужной пропорции.в процессе ремонта рекомендую:промывку топливной системы,бака,замену топливного,воздушного фильтров,в случае неисправности грм-заменить ремень,по меткам не всегда -проверь стробоскопом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
Проверь искру ,на свече она должна быть голубая , не желтая если гоубая то с трамблером и катушкой всё в поряде и ищи в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
Проверь искру ,на свече она должна быть голубая , не желтая если гоубая то с трамблером и катушкой всё в поряде и ищи в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Искра на свече должна быть ОРАНЖЕВАЯ !!!Синий цвет -- это ёмкостная составляющая дуги , отвечающая за "пробой" между электродами свечи.Ёмкостная составляющая искры по времени очень мала и поэтому смесь не успеает поджечься .Красный цвет -- индуктивная составляющая и зависит от энергии , накопленной катушкой зажигания . Время горения больше и электрическая энергия больше . Вот из этих двух составляющих и состоит искра ...
СсылкаПожаловаться
konstanin
Если бензин в карбюраторе есть ,а свечи сухие значит забился ускоритель.Метки и искра тут не причем.Что ей поджигать если бензин в цилиндра не идет
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
причем здесь ускоритель....мдаааа....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
причем здесь ускоритель....мдаааа....
СсылкаПожаловаться
А почему на ВАЗах есть педаль ГАЗа, а на ГАЗах нет педали ВАЗа?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А Вам случайно сахара,в бензин,не сыпанули?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Что-то ты не договариваешь.Бензином сильно пахнет,в цилиндрах сухо,а куда-же он у тебя поступает? Кстати не знаю как сейчас,а раньше коммутаторы от долгой прокрутки в режиме пуска ,более 10-15 сек.частенько сгорали,мой по незнанию в том числе.
СсылкаПожаловаться
Олег Агафонов
мы крутили пол дня, ни че комутатору не было, время уже вечер а мы все в области, переменяли тогда все че было под рукой от крышки трамблера, бегунка комутаторов, свечи песочили, грм смотрели, дуга синея была, пока сам электрик не съездил за катушкой в магазин.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Всё может быть,первые коммутаторы шли на транзисторе 810А,вот он и выгорал и тянул за собой всю схему,поэтому и написал.Вообще там что-то не реальное,всё есть и ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Налей авто стопочку ,может замурлыкает !
СсылкаПожаловаться
L.S.D
Все вот тоже руками разводят....
Коммутатор попробую завтра заменить.ГРМ проверил все нормально.

Такой вопрос ,можно ли как-то определить насыпали ли сахар/песок в бак?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на L.S.D
L.S.D
Все вот тоже руками разводят....
Коммутатор попробую завтра заменить.ГРМ проверил все нормально.

Такой вопрос ,можно ли как-то определить насыпали ли сахар/песок в бак?
СсылкаПожаловаться
Свечи были бы мокрые !
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Попробуй ещё напрямую под свечи плеснуть шприцем или чем другим,кубиков 5-10 в каждый цилиндр.Если искра нормальная должен хотя-бы чихнуть.
СсылкаПожаловаться
Олег Агафонов
дык чет не ясно катушку менял?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
скорее всего, когда остатки бензика с бака тянула хапнул карбюратор весь осадок грязи, и все забило капитально, так что продувай карбюратор полностью выкручивай жиклеры и т.д., и глу на всякий случай проверь, может залипла...
СсылкаПожаловаться
Macentosh
у меня на пятерке был случай, бензин поступает искра есть ,кручу не заводится ,мужики собрались ,каждый свое мнение,потом на работе расказываю мужикам так итак,один расказал ,у одного мужика был такой случай,в предохранительном блоке на дорожке обрыв,я снял блок и точно увидел обрыв, взял паяльник капнул и все,машина завелась , вот такие случаи.удачи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru