Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не греется

Здравствуйте! Рено Канго не греется,дв.1.4 Зима только началась,а уже холодновато.По БК температура 61 гр.,выше не поднимается.Радиатор холодный.Что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Александр
Это на холостом ходу, или при движении тоже ? .Если машина не новая,то стоит посмотреть патрубки, может где то застрял воздух... Если же вы один хозяин у авто, то по всей видимости такая конструкция авто, тогда в помощь Вам электроотопитель, порядка 300 рублей стоит...
СсылкаПожаловаться
Александр
Это на холостом ходу, или при движении тоже ? .Если машина не новая,то стоит посмотреть патрубки, может где то застрял воздух... Если же вы один хозяин у авто, то по всей видимости такая конструкция авто, тогда в помощь Вам электроотопитель, порядка 300 рублей стоит...
СсылкаПожаловаться
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=...,но уже летом.
СсылкаПожаловаться
Медвед
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=...,но уже летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:<noindex></noindex> уже летом.

Рубрика "Придумки","греемся быстрее".
СсылкаПожаловаться
Медвед
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=...,но уже летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык тут про угон пишут.. а причем тут тепло ?
СсылкаПожаловаться
Александр
дык тут про угон пишут.. а причем тут тепло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык тут про угон пишут.. а причем тут тепло ?

еще раз:Рубрика "Придумки","греемся быстрее
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу
СсылкаПожаловаться
если с термостатом всё в порядке то есть дедовский способ поставьте картоночку перед радиатором как они в своё время ставили на свои Волги
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу
СсылкаПожаловаться
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу

Радиатор ХОЛОДНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Медвед
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу

Радиатор ХОЛОДНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленький движок работая не в состоянии на морозе прогреть всю охлаждающую жидкость А радиатор всегда холоднее всего в системе охлаждения Я как понял прогревается только до 61 градуса не более поставьте картоночку перед радиатором помогает самим проверено
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Маленький движок работая не в состоянии на морозе прогреть всю охлаждающую жидкость А радиатор всегда холоднее всего в системе охлаждения Я как понял прогревается только до 61 градуса не более поставьте картоночку перед радиатором помогает самим проверено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) Заблуждение....Тебе сказали что и на холостом ходу не прогревается.. причем тут картоночка ? Картоночка помогает только в движении,чтоб холодный воздух не отнимал тепло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что вы хотите от 1.4 чему там греться
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что вы хотите от 1.4 чему там греться
СсылкаПожаловаться
что вы хотите от 1.4 чему там греться

Должно быть наоборот,движок-то хилый
СсылкаПожаловаться
Медвед
что вы хотите от 1.4 чему там греться

Должно быть наоборот,движок-то хилый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда в хилом ТЕЛЕ огню взяться
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
откуда в хилом ТЕЛЕ огню взяться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык, ему труднее тащить массу, по этому наоборот 1.4 , должно быть жарче..И как правило в 1.4 используют 95 бензик...
СсылкаПожаловаться
Александр
Дык, ему труднее тащить массу, по этому наоборот 1.4 , должно быть жарче..И как правило в 1.4 используют 95 бензик...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Дык, 3.5 л.. как правило дизель, или 92 бензик.. Или по вашему у 95, и 92 бензика одинковая отдача ?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и в моем автопарке два фокуса стоит , один 1.4 другой 2 литра....Так вот 1.4. быстрее дружище прогревается.. Потому что чтоб его разогнать скажем быстрее требуется оборотов движка больше, чем на 2 литровом... Или по твоему они едут одинаково, что 2 л что и 1.4.. ?)))) 2 л.. может быть и больше, но чтоб машину разогнать быстрее требуется больше оборотов на 1.4 соответственно и греться будет быстрее... ИмеНно по ЗАКОНАМ ТРЕНИЯ (а это опять же ЭНЕРГИЯ ПРЕВРАЩЕННАЯ В ТЕПЛО) , движки 1.4 имеют меньший ресурс по пробегу до кап ремонта...
СсылкаПожаловаться
Александр
Да и в моем автопарке два фокуса стоит , один 1.4 другой 2 литра....Так вот 1.4. быстрее дружище прогревается.. Потому что чтоб его разогнать скажем быстрее требуется оборотов движка больше, чем на 2 литровом... Или по твоему они едут одинаково, что 2 л что и 1.4.. ?)))) 2 л.. может быть и больше, но чтоб машину разогнать быстрее требуется больше оборотов на 1.4 соответственно и греться будет быстрее... ИмеНно по ЗАКОНАМ ТРЕНИЯ (а это опять же ЭНЕРГИЯ ПРЕВРАЩЕННАЯ В ТЕПЛО) , движки 1.4 имеют меньший ресурс по пробегу до кап ремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да если бы движок грелся от ЗАКОНА ТРЕНИЯ зачем бензин тогда)))))))))))
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да если бы движок грелся от ЗАКОНА ТРЕНИЯ зачем бензин тогда)))))))))))
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))) По моему не чем больше сгорело, а чем чаще трение-там и жарче, это то что касаемо ДВИГАТЕЛЯ....)))) В движке 75 % тепла-трение , и лишь 15 % это объем движка.. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА, ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ДВИЖКА ? )) Конечно же нет.. это 15-20 процентов. В случае с движком- большую роль нагрева дает трение, именно для этого и заливают масло,чтоб минимизировать трение, иначе движок застучит независимо от того-какой там бензин )))) Только опять же, 1.4 л под нагрузкой, выйдет из строя быстрее чем 2л...Простой Вам пример..)))))) Натрите вашу руку об лоб, потом возьмите женскую руку потрите её рукой, свой лоб... Так по Вашему если вы будите тереть своей рукой ваш лоб нагреется быстрее ? ))))))))))))))))))))) Теперь попробуйте тереть лоб (а можете и что то другое) рукой БЫСТРЕЕ, и О БОЖЕ....вы увидите как НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ работает закон ФИЗИКИ )))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
)))) По моему не чем больше сгорело, а чем чаще трение-там и жарче, это то что касаемо ДВИГАТЕЛЯ....)))) В движке 75 % тепла-трение , и лишь 15 % это объем движка.. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА, ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ДВИЖКА ? )) Конечно же нет.. это 15-20 процентов. В случае с движком- большую роль нагрева дает трение, именно для этого и заливают масло,чтоб минимизировать трение, иначе движок застучит независимо от того-какой там бензин )))) Только опять же, 1.4 л под нагрузкой, выйдет из строя быстрее чем 2л...Простой Вам пример..)))))) Натрите вашу руку об лоб, потом возьмите женскую руку потрите её рукой, свой лоб... Так по Вашему если вы будите тереть своей рукой ваш лоб нагреется быстрее ? ))))))))))))))))))))) Теперь попробуйте тереть лоб (а можете и что то другое) рукой БЫСТРЕЕ, и О БОЖЕ....вы увидите как НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ работает закон ФИЗИКИ )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
возмите свою руку и потрите свой енг, а потом возьмите женскую руку и потрите свой енг.. и о Боже, вы увидите на простом примере как меньшая площадь (в случае женской руки) способна за считанные минуты накалить атмосферу до предела! Волшебная сила трения, однако...

Простите, но после Вашего сообщения про моторы и лоб - просто неудержался ))) Это ж надо такое придумать, 75% тепла от трения))) У тебя масло от трения еще не закипело в Фокусе?
СсылкаПожаловаться
Михаил
возмите свою руку и потрите свой енг, а потом возьмите женскую руку и потрите свой енг.. и о Боже, вы увидите на простом примере как меньшая площадь (в случае женской руки) способна за считанные минуты накалить атмосферу до предела! Волшебная сила трения, однако...

Простите, но после Вашего сообщения про моторы и лоб - просто неудержался ))) Это ж надо такое придумать, 75% тепла от трения))) У тебя масло от трения еще не закипело в Фокусе?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))))) Масло закипит если его не менять... А собственно зачем ты его меняешь УМНИК ?..Или в вашей деревне принято делать то- не зная зачем это делается ? Да пример банальный, для особо одаренных... Но если вы будите тереть со скоростью 1 км в сутки, так какая Х...Й РАЗНИЦА КАКАЯ У ТЯ ПЛОЩАДЬ ? .А вот если натрешь быстрее, так МЕНЬШАЯ ПЛОЩАДЬ НАГРЕЕТСЯ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ УМНИК !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
возмите свою руку и потрите свой енг, а потом возьмите женскую руку и потрите свой енг.. и о Боже, вы увидите на простом примере как меньшая площадь (в случае женской руки) способна за считанные минуты накалить атмосферу до предела! Волшебная сила трения, однако...

Простите, но после Вашего сообщения про моторы и лоб - просто неудержался ))) Это ж надо такое придумать, 75% тепла от трения))) У тебя масло от трения еще не закипело в Фокусе?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ДА НИКТО НЕ ПРИДУМЫВАЛ.. ПО ТВОЕЙ ТЕОРИИ ВООБЩЕ МОЖНО МАСЛО НЕ ЗАЛИВАТЬ... ТЫ ПОПРОБУЙ ПОЕЗДИЙ БЕЗ МАСЛА.. А МЫ ПОСМОТРИМ ))))) СКОЛЬКО ПРОЕЗДИШЬ ...
СсылкаПожаловаться
Михаил
возмите свою руку и потрите свой енг, а потом возьмите женскую руку и потрите свой енг.. и о Боже, вы увидите на простом примере как меньшая площадь (в случае женской руки) способна за считанные минуты накалить атмосферу до предела! Волшебная сила трения, однако...

Простите, но после Вашего сообщения про моторы и лоб - просто неудержался ))) Это ж надо такое придумать, 75% тепла от трения))) У тебя масло от трения еще не закипело в Фокусе?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Под мощностью механических потерь двигателя понимается мощность, необходимая для преодоления всех сил трения и привода всех агрегатов двигателя в заданном скоростном и нагрузочном режиме. Мощность механических потерь равна разности между механической мощностью, полученной поршнями при сгорании топлива в цилиндре (индикаторная мощность), и мощностью, снимаемой с коленвала двигателя (эффективная мощность).

На мощность механических потерь влияет частота вращения коленчатого вала - чем выше обороты, тем больше потери на трение. При работе в номинальном режиме на преодоление трения расходуется 20-30% механической мощности автомобильных двигателей.

Рис.16 Распределение потерь механической мощности в двигателе:
1- потери на трение в цилиндропоршневой группе,
2- потери на трение в подшипниках коленчатого вала
3-потери на сжатие смеси и преодоление сопротивления газов и клапанных пружин на тактах газообмена
4- потери на привод вспомогательных агрегатов

Структура потерь механической мощности в двигателе представлена на рис.16. Основными составляющими механических потерь двигателя являются потери на трение в цилиндропоршневой группе — трение поршневых колец и нижней части поршня об поверхность цилиндра. В зависимости от режима работы и конструкции двигателя эти потери равны 40-75% от всех потерь на трение. Второй по величине составляющей механических потерь является трение в подшипниках коленчатого вала - 10-15%. Затраты мощности на сжатие смеси и на привод механизма газораспределения двигателя (преодоление сопротивления газов и клапанных пружин на тактах газообмена - выпуска и впуска) достигают 5-15%. Примерно 10% энергозатрат уходит на привод вспомогательных агрегатов: масляного насоса, помпы, генератора и вентилятора системы охлаждения

В результате улучшения антифрикционных свойств рабочих поверхностей измениться могут лишь потери на трение в цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала двигателя. Сумма этих величин может достигать 80-85% от всей мощности механических потерь.

Поэтому теоретический предел повышения мощности двигателя, если целиком исключить трение в цилиндропоршневой группе и подшипниках коленвала (что, в принципе, невозможно)
СсылкаПожаловаться
Александр
Под мощностью механических потерь двигателя понимается мощность, необходимая для преодоления всех сил трения и привода всех агрегатов двигателя в заданном скоростном и нагрузочном режиме. Мощность механических потерь равна разности между механической мощностью, полученной поршнями при сгорании топлива в цилиндре (индикаторная мощность), и мощностью, снимаемой с коленвала двигателя (эффективная мощность).

На мощность механических потерь влияет частота вращения коленчатого вала - чем выше обороты, тем больше потери на трение. При работе в номинальном режиме на преодоление трения расходуется 20-30% механической мощности автомобильных двигателей.

Рис.16 Распределение потерь механической мощности в двигателе:
1- потери на трение в цилиндропоршневой группе,
2- потери на трение в подшипниках коленчатого вала
3-потери на сжатие смеси и преодоление сопротивления газов и клапанных пружин на тактах газообмена
4- потери на привод вспомогательных агрегатов

Структура потерь механической мощности в двигателе представлена на рис.16. Основными составляющими механических потерь двигателя являются потери на трение в цилиндропоршневой группе — трение поршневых колец и нижней части поршня об поверхность цилиндра. В зависимости от режима работы и конструкции двигателя эти потери равны 40-75% от всех потерь на трение. Второй по величине составляющей механических потерь является трение в подшипниках коленчатого вала - 10-15%. Затраты мощности на сжатие смеси и на привод механизма газораспределения двигателя (преодоление сопротивления газов и клапанных пружин на тактах газообмена - выпуска и впуска) достигают 5-15%. Примерно 10% энергозатрат уходит на привод вспомогательных агрегатов: масляного насоса, помпы, генератора и вентилятора системы охлаждения

В результате улучшения антифрикционных свойств рабочих поверхностей измениться могут лишь потери на трение в цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала двигателя. Сумма этих величин может достигать 80-85% от всей мощности механических потерь.

Поэтому теоретический предел повышения мощности двигателя, если целиком исключить трение в цилиндропоршневой группе и подшипниках коленвала (что, в принципе, невозможно)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в номинальном режиме на преодоление трения расходуется 20-30% механической мощности автомобильных двигателей.

Александр,
Вы же сами себя разоблачили. 30% идет на преодоление трения, причем на НОМИНАЛЬНОМ режиме.
А теперь марш в поисковик искать, что такое номинальный режим. И не забудьте масло в Фокусе поменять, а то закипит ненароком )))
СсылкаПожаловаться
Александр
)))) По моему не чем больше сгорело, а чем чаще трение-там и жарче, это то что касаемо ДВИГАТЕЛЯ....)))) В движке 75 % тепла-трение , и лишь 15 % это объем движка.. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА, ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ДВИЖКА ? )) Конечно же нет.. это 15-20 процентов. В случае с движком- большую роль нагрева дает трение, именно для этого и заливают масло,чтоб минимизировать трение, иначе движок застучит независимо от того-какой там бензин )))) Только опять же, 1.4 л под нагрузкой, выйдет из строя быстрее чем 2л...Простой Вам пример..)))))) Натрите вашу руку об лоб, потом возьмите женскую руку потрите её рукой, свой лоб... Так по Вашему если вы будите тереть своей рукой ваш лоб нагреется быстрее ? ))))))))))))))))))))) Теперь попробуйте тереть лоб (а можете и что то другое) рукой БЫСТРЕЕ, и О БОЖЕ....вы увидите как НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ работает закон ФИЗИКИ )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с вами все понятно
видимо школа прошла мимо вас
и понятия физических процессов для ВАС ни о чем не говорят
зацепите ваш 1.4 на буксир включите 3 передачу не включая зажигания и пусть вас протащат километров 20 со скоростью
40 км\ч если двигатель нагреется до 70 градусов (это как раз Вами заявленные 75% трения)
можете претендовать на Нобелевскую.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с вами все понятно
видимо школа прошла мимо вас
и понятия физических процессов для ВАС ни о чем не говорят
зацепите ваш 1.4 на буксир включите 3 передачу не включая зажигания и пусть вас протащат километров 20 со скоростью
40 км\ч если двигатель нагреется до 70 градусов (это как раз Вами заявленные 75% трения)
можете претендовать на Нобелевскую.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ДРУЖИЩЕ ТЫ НЕ ДОГАНЯЕШЬ... ЧТО ЗНАЧИТ ДВИГАТЕЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ, И БЕЗ НЕЁ... ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАГРЕЕТСЯ...НЕТ НАГРУЗКИ....НЕ ГРУЗИ МЕНЯ ЧУШЬЮ )))))
СсылкаПожаловаться
Александр
ДРУЖИЩЕ ТЫ НЕ ДОГАНЯЕШЬ... ЧТО ЗНАЧИТ ДВИГАТЕЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ, И БЕЗ НЕЁ... ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАГРЕЕТСЯ...НЕТ НАГРУЗКИ....НЕ ГРУЗИ МЕНЯ ЧУШЬЮ )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ДРУЖИЩЕ ТЫ НЕ ДОГАНЯЕШЬ... ЧТО ЗНАЧИТ ДВИГАТЕЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ, И БЕЗ НЕЁ... ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАГРЕЕТСЯ...НЕТ НАГРУЗКИ....НЕ ГРУЗИ МЕНЯ ЧУШЬЮ )))))

куда трение делось оно же 75% движок даже не заведенный до красна должен нагреться
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с вами все понятно
видимо школа прошла мимо вас
и понятия физических процессов для ВАС ни о чем не говорят
зацепите ваш 1.4 на буксир включите 3 передачу не включая зажигания и пусть вас протащат километров 20 со скоростью
40 км\ч если двигатель нагреется до 70 градусов (это как раз Вами заявленные 75% трения)
можете претендовать на Нобелевскую.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ПО ПОВОДУ СКОРОСТИ Я ТЕБЕ И САМ ГОВОРИЛ.. ЕСЛИ ТЫ НА ТРЕТЬЕЙ ПОЙДЕШЬ 120 ТО НАГРЕЕТ БУКСИР, ЗАПРОСТО.. ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫДЕЛЯЕМОГО ТЕПЛА ПРИ ТРЕНИИ- ЭЛЕМЕНТААРНО УМНИК....
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"Здравствуйте! Рено Канго не греется,дв.1.4 Зима только началась,а уже холодновато.По БК температура 61 гр.,выше не поднимается.Радиатор холодный.Что можно сделать?"
не включай печку
СсылкаПожаловаться
Михаил
тебе ж написали - термостат поменяй. А рассуждения о том, почему холодный радиатор, оставь на потом, когда согреешься.
Радиатор у тебя никогда не нагреется, если помпа все время по большому кругу будет гонять о/ж.

Или может у тебя дизель - тогда соболезнования. Тебе поможет только вебасто. Но на Кангу вроде только 1.5л дизели ставят. 1.4 должен быть бензин...
СсылкаПожаловаться
Михаил
тебе ж написали - термостат поменяй. А рассуждения о том, почему холодный радиатор, оставь на потом, когда согреешься.
Радиатор у тебя никогда не нагреется, если помпа все время по большому кругу будет гонять о/ж.

Или может у тебя дизель - тогда соболезнования. Тебе поможет только вебасто. Но на Кангу вроде только 1.5л дизели ставят. 1.4 должен быть бензин...
СсылкаПожаловаться
тебе ж написали - термостат поменяй. А рассуждения о том, почему холодный радиатор, оставь на потом, когда согреешься. Радиатор у тебя никогда не нагреется, если помпа все время по большому кругу будет гонять о/ж. Или может у тебя дизель - тогда соболезнования. Тебе поможет только вебасто. Но на Кангу вроде только 1.5л дизели ставят. 1.4 должен быть бензин...
Если термостат неисправен,то О,Ж, закипела бы,а у меня двигун сам по себе не нагревается.
СсылкаПожаловаться
Медвед
тебе ж написали - термостат поменяй. А рассуждения о том, почему холодный радиатор, оставь на потом, когда согреешься. Радиатор у тебя никогда не нагреется, если помпа все время по большому кругу будет гонять о/ж. Или может у тебя дизель - тогда соболезнования. Тебе поможет только вебасто. Но на Кангу вроде только 1.5л дизели ставят. 1.4 должен быть бензин...
Если термостат неисправен,то О,Ж, закипела бы,а у меня двигун сам по себе не нагревается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с какого перепуга авто закипит если о.ж. гоняет по большому кругу? у меня на ниссане прошлой зимой подклинивал термостат в открытом положении t о.ж. падала.. заменил вопрос ушел сейчас в машинке жарко.а мотор на ниссанчике то-же 1.4.
СсылкаПожаловаться
Медвед
тебе ж написали - термостат поменяй. А рассуждения о том, почему холодный радиатор, оставь на потом, когда согреешься. Радиатор у тебя никогда не нагреется, если помпа все время по большому кругу будет гонять о/ж. Или может у тебя дизель - тогда соболезнования. Тебе поможет только вебасто. Но на Кангу вроде только 1.5л дизели ставят. 1.4 должен быть бензин...
Если термостат неисправен,то О,Ж, закипела бы,а у меня двигун сам по себе не нагревается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты что всё тупишь термостат заклинило в открытом положении при этом двигатель не закипит а и прогреваться не будет до нормальной температуры Закипит только тогда если термостат заклинит в закрытом положении
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Ты что всё тупишь термостат заклинило в открытом положении при этом двигатель не закипит а и прогреваться не будет до нормальной температуры Закипит только тогда если термостат заклинит в закрытом положении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты что всё тупишь термостат заклинило в открытом положении при этом двигатель не закипит а и прогреваться не будет до нормальной температуры Закипит только тогда если термостат заклинит в закрытом положении
Еще раз для бестолковых: радиатор СОВСЕМ холодный,если бы заклинило термостат в открытом положении,то радиатор имел бы температуру О.Ж.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Ты что всё тупишь термостат заклинило в открытом положении при этом двигатель не закипит а и прогреваться не будет до нормальной температуры Закипит только тогда если термостат заклинит в закрытом положении
Еще раз для бестолковых: радиатор СОВСЕМ холодный,если бы заклинило термостат в открытом положении,то радиатор имел бы температуру О.Ж.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если ты самый толковый,то зачем задаешь здесь вопросы. меняй термостат толковый ты наш.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru