Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! Рено Канго не греется,дв.1.4 Зима только началась,а уже холодновато.По БК температура 61 гр.,выше не поднимается.Радиатор холодный.Что можно сделать?
Это на холостом ходу, или при движении тоже ? .Если машина не новая,то стоит посмотреть патрубки, может где то застрял воздух... Если же вы один хозяин у авто, то по всей видимости такая конструкция авто, тогда в помощь Вам электроотопитель, порядка 300 рублей стоит...
Это на холостом ходу, или при движении тоже ? .Если машина не новая,то стоит посмотреть патрубки, может где то застрял воздух... Если же вы один хозяин у авто, то по всей видимости такая конструкция авто, тогда в помощь Вам электроотопитель, порядка 300 рублей стоит...
Маленький движок работая не в состоянии на морозе прогреть всю охлаждающую жидкость А радиатор всегда холоднее всего в системе охлаждения Я как понял прогревается только до 61 градуса не более поставьте картоночку перед радиатором помогает самим проверено
Маленький движок работая не в состоянии на морозе прогреть всю охлаждающую жидкость А радиатор всегда холоднее всего в системе охлаждения Я как понял прогревается только до 61 градуса не более поставьте картоночку перед радиатором помогает самим проверено
))))) Заблуждение....Тебе сказали что и на холостом ходу не прогревается.. причем тут картоночка ? Картоночка помогает только в движении,чтоб холодный воздух не отнимал тепло
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
Да и в моем автопарке два фокуса стоит , один 1.4 другой 2 литра....Так вот 1.4. быстрее дружище прогревается.. Потому что чтоб его разогнать скажем быстрее требуется оборотов движка больше, чем на 2 литровом... Или по твоему они едут одинаково, что 2 л что и 1.4.. ?)))) 2 л.. может быть и больше, но чтоб машину разогнать быстрее требуется больше оборотов на 1.4 соответственно и греться будет быстрее... ИмеНно по ЗАКОНАМ ТРЕНИЯ (а это опять же ЭНЕРГИЯ ПРЕВРАЩЕННАЯ В ТЕПЛО) , движки 1.4 имеют меньший ресурс по пробегу до кап ремонта...
Да и в моем автопарке два фокуса стоит , один 1.4 другой 2 литра....Так вот 1.4. быстрее дружище прогревается.. Потому что чтоб его разогнать скажем быстрее требуется оборотов движка больше, чем на 2 литровом... Или по твоему они едут одинаково, что 2 л что и 1.4.. ?)))) 2 л.. может быть и больше, но чтоб машину разогнать быстрее требуется больше оборотов на 1.4 соответственно и греться будет быстрее... ИмеНно по ЗАКОНАМ ТРЕНИЯ (а это опять же ЭНЕРГИЯ ПРЕВРАЩЕННАЯ В ТЕПЛО) , движки 1.4 имеют меньший ресурс по пробегу до кап ремонта...
да если бы движок грелся от ЗАКОНА ТРЕНИЯ зачем бензин тогда)))))))))))
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
да если бы движок грелся от ЗАКОНА ТРЕНИЯ зачем бензин тогда)))))))))))
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
)))) По моему не чем больше сгорело, а чем чаще трение-там и жарче, это то что касаемо ДВИГАТЕЛЯ....)))) В движке 75 % тепла-трение , и лишь 15 % это объем движка.. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА, ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ДВИЖКА ? )) Конечно же нет.. это 15-20 процентов. В случае с движком- большую роль нагрева дает трение, именно для этого и заливают масло,чтоб минимизировать трение, иначе движок застучит независимо от того-какой там бензин )))) Только опять же, 1.4 л под нагрузкой, выйдет из строя быстрее чем 2л...Простой Вам пример..)))))) Натрите вашу руку об лоб, потом возьмите женскую руку потрите её рукой, свой лоб... Так по Вашему если вы будите тереть своей рукой ваш лоб нагреется быстрее ? ))))))))))))))))))))) Теперь попробуйте тереть лоб (а можете и что то другое) рукой БЫСТРЕЕ, и О БОЖЕ....вы увидите как НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ работает закон ФИЗИКИ )))))))
)))) По моему не чем больше сгорело, а чем чаще трение-там и жарче, это то что касаемо ДВИГАТЕЛЯ....)))) В движке 75 % тепла-трение , и лишь 15 % это объем движка.. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА, ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ДВИЖКА ? )) Конечно же нет.. это 15-20 процентов. В случае с движком- большую роль нагрева дает трение, именно для этого и заливают масло,чтоб минимизировать трение, иначе движок застучит независимо от того-какой там бензин )))) Только опять же, 1.4 л под нагрузкой, выйдет из строя быстрее чем 2л...Простой Вам пример..)))))) Натрите вашу руку об лоб, потом возьмите женскую руку потрите её рукой, свой лоб... Так по Вашему если вы будите тереть своей рукой ваш лоб нагреется быстрее ? ))))))))))))))))))))) Теперь попробуйте тереть лоб (а можете и что то другое) рукой БЫСТРЕЕ, и О БОЖЕ....вы увидите как НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ работает закон ФИЗИКИ )))))))
возмите свою руку и потрите свой енг, а потом возьмите женскую руку и потрите свой енг.. и о Боже, вы увидите на простом примере как меньшая площадь (в случае женской руки) способна за считанные минуты накалить атмосферу до предела! Волшебная сила трения, однако...
Простите, но после Вашего сообщения про моторы и лоб - просто неудержался ))) Это ж надо такое придумать, 75% тепла от трения))) У тебя масло от трения еще не закипело в Фокусе?
Рубрика "Придумки","греемся
еще раз:Рубрика "Придумки","греемся быстрее
Радиатор ХОЛОДНЫЙ!
Радиатор ХОЛОДНЫЙ!
Должно быть наоборот,движок-то хилый
Должно быть наоборот,движок-то хилый
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
Простите, но после Вашего сообщения про моторы и лоб - просто неудержался ))) Это ж надо такое придумать, 75% тепла от трения))) У тебя масло от трения еще не закипело в Фокусе?