29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не греется

Здравствуйте! Рено Канго не греется,дв.1.4 Зима только началась,а уже холодновато.По БК температура 61 гр.,выше не поднимается.Радиатор холодный.Что можно сделать?
Медвед
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Александр
Это на холостом ходу, или при движении тоже ? .Если машина не новая,то стоит посмотреть патрубки, может где то застрял воздух... Если же вы один хозяин у авто, то по всей видимости такая конструкция авто, тогда в помощь Вам электроотопитель, порядка 300 рублей стоит...
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Александр
Александр
Это на холостом ходу, или при движении тоже ? .Если машина не новая,то стоит посмотреть патрубки, может где то застрял воздух... Если же вы один хозяин у авто, то по всей видимости такая конструкция авто, тогда в помощь Вам электроотопитель, порядка 300 рублей стоит...
СсылкаПожаловаться
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=...,но уже летом.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Медвед
Медвед
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=...,но уже летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:<noindex></noindex> уже летом.

Рубрика "Придумки","греемся быстрее".
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Медвед
Медвед
В движении тоже.Елекроотопитель ?пройдено ,не помогает Хочу попробовать вот это:http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=...,но уже летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык тут про угон пишут.. а причем тут тепло ?
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Александр
Александр
дык тут про угон пишут.. а причем тут тепло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык тут про угон пишут.. а причем тут тепло ?

еще раз:Рубрика "Придумки","греемся быстрее
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу
СсылкаПожаловаться
если с термостатом всё в порядке то есть дедовский способ поставьте картоночку перед радиатором как они в своё время ставили на свои Волги
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу
СсылкаПожаловаться
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу

Радиатор ХОЛОДНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Медвед
Медвед
термостат скорее всего заклинило в открытом положении жидкость идет по большому кругу

Радиатор ХОЛОДНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленький движок работая не в состоянии на морозе прогреть всю охлаждающую жидкость А радиатор всегда холоднее всего в системе охлаждения Я как понял прогревается только до 61 градуса не более поставьте картоночку перед радиатором помогает самим проверено
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Маленький движок работая не в состоянии на морозе прогреть всю охлаждающую жидкость А радиатор всегда холоднее всего в системе охлаждения Я как понял прогревается только до 61 градуса не более поставьте картоночку перед радиатором помогает самим проверено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) Заблуждение....Тебе сказали что и на холостом ходу не прогревается.. причем тут картоночка ? Картоночка помогает только в движении,чтоб холодный воздух не отнимал тепло
СсылкаПожаловаться
ООО
что вы хотите от 1.4 чему там греться
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на ООО
ООО
что вы хотите от 1.4 чему там греться
СсылкаПожаловаться
что вы хотите от 1.4 чему там греться

Должно быть наоборот,движок-то хилый
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Медвед
Медвед
что вы хотите от 1.4 чему там греться

Должно быть наоборот,движок-то хилый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда в хилом ТЕЛЕ огню взяться
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ООО
ООО
откуда в хилом ТЕЛЕ огню взяться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык, ему труднее тащить массу, по этому наоборот 1.4 , должно быть жарче..И как правило в 1.4 используют 95 бензик...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Александр
Александр
Дык, ему труднее тащить массу, по этому наоборот 1.4 , должно быть жарче..И как правило в 1.4 используют 95 бензик...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ООО
ООО
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Дык, 3.5 л.. как правило дизель, или 92 бензик.. Или по вашему у 95, и 92 бензика одинковая отдача ?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ООО
ООО
с законами теплоемкости и термодинамики что спорить
по вашему 1 поленом жарче печь протопишь не желе охапкой
по вашему от зажигалки тепла больше чем от паяльной лампы
дело в том что отопитель салона по теплоемкости что на 1.4 что 2 литровом что на 3.5 литрах одинаков
только 3.5 при -40 и работе на хх тянет этот отопитель а 1.4 при -10 не тянет мало ОГНЯ в нем сгорает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и в моем автопарке два фокуса стоит , один 1.4 другой 2 литра....Так вот 1.4. быстрее дружище прогревается.. Потому что чтоб его разогнать скажем быстрее требуется оборотов движка больше, чем на 2 литровом... Или по твоему они едут одинаково, что 2 л что и 1.4.. ?)))) 2 л.. может быть и больше, но чтоб машину разогнать быстрее требуется больше оборотов на 1.4 соответственно и греться будет быстрее... ИмеНно по ЗАКОНАМ ТРЕНИЯ (а это опять же ЭНЕРГИЯ ПРЕВРАЩЕННАЯ В ТЕПЛО) , движки 1.4 имеют меньший ресурс по пробегу до кап ремонта...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Александр
Александр
Да и в моем автопарке два фокуса стоит , один 1.4 другой 2 литра....Так вот 1.4. быстрее дружище прогревается.. Потому что чтоб его разогнать скажем быстрее требуется оборотов движка больше, чем на 2 литровом... Или по твоему они едут одинаково, что 2 л что и 1.4.. ?)))) 2 л.. может быть и больше, но чтоб машину разогнать быстрее требуется больше оборотов на 1.4 соответственно и греться будет быстрее... ИмеНно по ЗАКОНАМ ТРЕНИЯ (а это опять же ЭНЕРГИЯ ПРЕВРАЩЕННАЯ В ТЕПЛО) , движки 1.4 имеют меньший ресурс по пробегу до кап ремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да если бы движок грелся от ЗАКОНА ТРЕНИЯ зачем бензин тогда)))))))))))
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ООО
ООО
да если бы движок грелся от ЗАКОНА ТРЕНИЯ зачем бензин тогда)))))))))))
все зависит от количества сгоревшего топлива чем больше сгорело тем больше тепла выделилось
по вашему получается что 1.4 больше сжигает бензина чем 2 а 2 литровый больше чем 3.5 тогда что все щимятся к меньшей кубатуре
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))) По моему не чем больше сгорело, а чем чаще трение-там и жарче, это то что касаемо ДВИГАТЕЛЯ....)))) В движке 75 % тепла-трение , и лишь 15 % это объем движка.. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА, ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ДВИЖКА ? )) Конечно же нет.. это 15-20 процентов. В случае с движком- большую роль нагрева дает трение, именно для этого и заливают масло,чтоб минимизировать трение, иначе движок застучит независимо от того-какой там бензин )))) Только опять же, 1.4 л под нагрузкой, выйдет из строя быстрее чем 2л...Простой Вам пример..)))))) Натрите вашу руку об лоб, потом возьмите женскую руку потрите её рукой, свой лоб... Так по Вашему если вы будите тереть своей рукой ваш лоб нагреется быстрее ? ))))))))))))))))))))) Теперь попробуйте тереть лоб (а можете и что то другое) рукой БЫСТРЕЕ, и О БОЖЕ....вы увидите как НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ работает закон ФИЗИКИ )))))))
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Александр
Александр
)))) По моему не чем больше сгорело, а чем чаще трение-там и жарче, это то что касаемо ДВИГАТЕЛЯ....)))) В движке 75 % тепла-трение , и лишь 15 % это объем движка.. ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА, ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА В ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ДВИЖКА ? )) Конечно же нет.. это 15-20 процентов. В случае с движком- большую роль нагрева дает трение, именно для этого и заливают масло,чтоб минимизировать трение, иначе движок застучит независимо от того-какой там бензин )))) Только опять же, 1.4 л под нагрузкой, выйдет из строя быстрее чем 2л...Простой Вам пример..)))))) Натрите вашу руку об лоб, потом возьмите женскую руку потрите её рукой, свой лоб... Так по Вашему если вы будите тереть своей рукой ваш лоб нагреется быстрее ? ))))))))))))))))))))) Теперь попробуйте тереть лоб (а можете и что то другое) рукой БЫСТРЕЕ, и О БОЖЕ....вы увидите как НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ работает закон ФИЗИКИ )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
возмите свою руку и потрите свой енг, а потом возьмите женскую руку и потрите свой енг.. и о Боже, вы увидите на простом примере как меньшая площадь (в случае женской руки) способна за считанные минуты накалить атмосферу до предела! Волшебная сила трения, однако...

Простите, но после Вашего сообщения про моторы и лоб - просто неудержался ))) Это ж надо такое придумать, 75% тепла от трения))) У тебя масло от трения еще не закипело в Фокусе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария