Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не едет Daewoo Nexia, компрессия и вся электрика в норме, но не тянет- как будто зажопу держат в горку 30-40 еле еле

Не едет Daewoo Nexia, компрессия и вся электрика в норме, но не тянет- как будто зажопу держат в горку 30-40 еле еле, подскажите что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Федосеевич
потрогай тормозные диски после поездки...
СсылкаПожаловаться
лапочка
Топ-фильтр замени сними бенз- насос пусть проверят на давление и почистят
СсылкаПожаловаться
лапочка
Топ-фильтр замени сними бенз- насос пусть проверят на давление и почистят
СсылкаПожаловаться
Топ-фильтр замени сними бенз- насос пусть проверят на давление и почистят

Давление на рампе про холостом ходе 2,4 бар, при открытии заслонки 3 ровно, колодки не прилипли 1000%
СсылкаПожаловаться
Не смог поменять топливный фильтр, может из-за него???
СсылкаПожаловаться
лапочка
Меняй фильтр и насос ставь бошевский 4.2
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не надо трогать насос-давление в рампе есть.
Высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не надо трогать насос-давление в рампе есть.
Высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
Не надо трогать насос-давление в рампе есть.Высоковольтные провода.

ВВ провода менял 2 месяа назад, могут испортиться????
СсылкаПожаловаться
Не надо трогать насос-давление в рампе есть.Высоковольтные провода.

ВВ провода менял 2 месяа назад, могут испортиться????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не должно 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
не должно 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они и сновья могут не работать !
СсылкаПожаловаться
у меня такая проблема была.дело было в датчике разряжения воздуха во впускном коллекторе МАР.
СсылкаПожаловаться
у меня такая проблема была.дело было в датчике разряжения воздуха во впускном коллекторе МАР.
СсылкаПожаловаться
у меня такая проблема была.дело было в датчике разряжения воздуха во впускном коллекторе МАР.

Если я правильно понимаю это лямбда зонд, его у меня нет, там стоит потониометр
СсылкаПожаловаться
у меня такая проблема была.дело было в датчике разряжения воздуха во впускном коллекторе МАР.

Если я правильно понимаю это лямбда зонд, его у меня нет, там стоит потониометр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вы сами собираетесь ремонтировать авто если не знаете где что стоит !Мануал на авто скачайте по изучайте !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как вы сами собираетесь ремонтировать авто если не знаете где что стоит !Мануал на авто скачайте по изучайте !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как вы сами собираетесь ремонтировать авто если не знаете где что стоит !Мануал на авто скачайте по изучайте !

потонциометр ставился на машины с 1994 по 2004 годы, после лямбда зонд датчик МАР, на ЭБУ LR. Все еще считаете что почтитать стоит???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что такое потонциометр ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что такое потонциометр ?
СсылкаПожаловаться
Что такое потонциометр ?

Это Аналог датчика Мар который настраивается вручную при контроле газоанализатора ориентируясь на показания значения Лямбда (соотношение кислорода и СО2), в свою очередь в датчике МАР происходит тот же процесс, данные читаются при помощи платиново-вльфрамовой нити при изменении её реостатной способности (сопротивление при нагреве и окисления при помощи СО2, как в катализаторе). Более точную хар-ку уже не помню.
СсылкаПожаловаться
Что такое потонциометр ?

Это Аналог датчика Мар который настраивается вручную при контроле газоанализатора ориентируясь на показания значения Лямбда (соотношение кислорода и СО2), в свою очередь в датчике МАР происходит тот же процесс, данные читаются при помощи платиново-вльфрамовой нити при изменении её реостатной способности (сопротивление при нагреве и окисления при помощи СО2, как в катализаторе). Более точную хар-ку уже не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потенциометр — прибор для определения ЭДС и напряжений компенсационным методом.

Примером потенциометра в быту может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Так как называется ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Потенциометр — прибор для определения ЭДС и напряжений компенсационным методом.

Примером потенциометра в быту может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Так как называется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потенциометр — прибор для определения ЭДС и напряжений компенсационным методом.Примером потенциометра в быту может быть датчик положения дроссельной заслонки.Так как называется ?

Со-потениометр http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htm страница 78 п.3 на рисунке. читаем и учим
СсылкаПожаловаться
Потенциометр — прибор для определения ЭДС и напряжений компенсационным методом.Примером потенциометра в быту может быть датчик положения дроссельной заслонки.Так как называется ?

Со-потениометр http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htm страница 78 п.3 на рисунке. читаем и учим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Со-потениометр переменный резистор ,для установки в выхлопе СО ! Но там же присутствует ДАД и ДКК !А также есть ДПДЗ !В твоем случае нужно всё это проверить и прозвонить !Мануал я смотрю не плохой как и что звонить и параметры описаны !Также удели внимание ГРМ компрессия ,метки !Обьёму подаваемого топлива !Выхлопной системе забит кат или глушитель !Всасывающему коллектору на подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Со-потениометр переменный резистор ,для установки в выхлопе СО ! Но там же присутствует ДАД и ДКК !А также есть ДПДЗ !В твоем случае нужно всё это проверить и прозвонить !Мануал я смотрю не плохой как и что звонить и параметры описаны !Также удели внимание ГРМ компрессия ,метки !Обьёму подаваемого топлива !Выхлопной системе забит кат или глушитель !Всасывающему коллектору на подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо
СсылкаПожаловаться
Если может кто то подсказать помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Если может кто то подсказать помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
а сцепление пробуксовывать не может?
СсылкаПожаловаться
Сергей
С ручника то снял?
СсылкаПожаловаться
Нет я не про лямда зонд имел ввиду а про датчик который стоит взади впускного коллектора на диагностику попробуйте загнать.
СсылкаПожаловаться
На диагностике говорят все хорошо, может в другой сервис????
СсылкаПожаловаться
проверь высоковольтную катушку.часто бывает выходит из строя одно крыло. а точнее получается межвитковое замыкание из-за чего падает сопротивление и соответственно искра не дожигает топливо
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо но неисправность была в другом.

Кому интересно напишу.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо но неисправность была в другом.

Кому интересно напишу.
СсылкаПожаловаться
перескочил ремень грм?
СсылкаПожаловаться
евгений эпштейн
перескочил ремень грм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перескочил ремень грм?

нет все дороже, форсунки (две) не закрывались
СсылкаПожаловаться
перескочил ремень грм?

нет все дороже, форсунки (две) не закрывались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сразу все ок стало? сколь фарсунки стоют?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо но неисправность была в другом.

Кому интересно напишу.
СсылкаПожаловаться
в чем же она была?поделись..мучаюсь второй месяц с этой же проблемой...
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо но неисправность была в другом.

Кому интересно напишу.
СсылкаПожаловаться
В чем?подскажи.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо но неисправность была в другом.

Кому интересно напишу.
СсылкаПожаловаться
В чем ??
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо но неисправность была в другом.

Кому интересно напишу.
СсылкаПожаловаться
добрый день. напишите причу
СсылкаПожаловаться
Алексей Михайлов
ну так напиши, как решил то
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru