Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настало время замены масла...

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Евгений Федоров
Авто ваз-21102. При покупке хозяин заливал херовое масло- тнк полусинтетика 10в-40.
Хочу нормального масла залить! Посоветуйте что нибудь. Синтетику или полусинтетику, в чем их разница? Что означает 10в-40, а именно 10в-это вязкость? И что означает 40?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Авто ваз-21102. При покупке хозяин заливал херовое масло- тнк полусинтетика 10в-40.
Хочу нормального масла залить! Посоветуйте что нибудь. Синтетику или полусинтетику, в чем их разница? Что означает 10в-40, а именно 10в-это вязкость? И что означает 40?
СсылкаПожаловаться
Первое число : 0, 5 ,10 ...до буквы W означает вязкость при низких температурах(зима) . На сильные морозы выбираем : 0 или 5 ( более жидкое масло) .. Второе число :30 , 40 , 50 , 60 после буквы W означает вязкость при высоких температурах (лето) . Чем выше число , тем меньше разжижается масло с прогревом двигателя (сохраняет свою вязкость) . В автосервисах обычно заливают синтетику 5W50 (и зима , и лето в одном флаконе) . Если заливалась полусинтетика , то и заливайте её . Только производителя поменяйте . Ещё лучше взять сервисную книжку и посмотреть , что рекомендует завод-производитель (ВАЗ) !!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Авто ваз-21102. При покупке хозяин заливал херовое масло- тнк полусинтетика 10в-40.
Хочу нормального масла залить! Посоветуйте что нибудь. Синтетику или полусинтетику, в чем их разница? Что означает 10в-40, а именно 10в-это вязкость? И что означает 40?
СсылкаПожаловаться
ТНК не плохое масло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Весна. Грачи. Хоть ...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Настоящая синтетика обладает гораздо большей термоокислительной стабильностью, а значит будут дольше работать присадки которые есть в любом масле + легкий запуск зимой. Полусинтетика это по сути та же минералка с небольшим добавлением синтетических компонентов. В десятку я бы рекомендовал недорогую синтетику 5W40: Ravenol, Total, BP, Еlf.
СсылкаПожаловаться
djdrum
10 зимняя, 40 летняя. Если зимой бывает -30 у вас, то лучше 5w залить. А вообще грамотнее раз в полгода масло менять - на лето лить 10, на зиму 5. Кастрол наверное, сам лью, вроде норм
СсылкаПожаловаться
Erebus
все правильно единственное дополнение на синтетике может увеличиться расход масла на угар...
СсылкаПожаловаться
Erebus
все правильно единственное дополнение на синтетике может увеличиться расход масла на угар...
СсылкаПожаловаться
А это зависит не от основы, а от температуры вспышки масла, как известно чем она выше, тем меньше расход масла на угар. Нормальный показатель не менее 230 град по Цельсию. Для примера: http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_...
СсылкаПожаловаться
Иван
А движок в каком состоянии? Масло не берет? Может быть смысла уже не имеет хорошее масло заливать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
У меня в пассате залито ESSO 10W-40. Нормально
СсылкаПожаловаться
FANTOM
шелл хеликс замёрз
СсылкаПожаловаться
*****
Лей что лили,синтетика смоет всю грязь, забьётся сетка маслозаборника и двигателю каюк.
СсылкаПожаловаться
*****
Лей что лили,синтетика смоет всю грязь, забьётся сетка маслозаборника и двигателю каюк.
СсылкаПожаловаться
Ну да, ТНК это ж супер масло-)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Промывать не советую Промыл один раз Сетка вентиляции картера была забита до безумия
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
У меня шелл хеликс не замерзает. Почему он у в Вашей машине замерз?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
У меня шелл хеликс не замерзает. Почему он у в Вашей машине замерз?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел добрый совет, долил в масло стакан воды, а оно вон как...
СсылкаПожаловаться
Илья Райков
Я себе залил Synthoil High Tech 5W-40 ликви молли , в -28 заводился спокойно.
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
в новороссийске и геленджике на ваз сервисе льют SHELL.
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
10W40
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
10W40
СсылкаПожаловаться
Ну для Юга, если менять через 5т.км может и нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Заранее прошу спецов простить мне переход на расшифровку по "житейскому" принципу, ибо не очень хочется затеять длительный, объёмный и фундаментальный разговор с применением сантистоксов и так далее.
Итак. Число перед W - это низкотемпературный показатель вязкости масла. После W - высокотемпературный показатель вязкости масла.
Теперь очень грубое оценочное правило:
Если от числа перед W отнять 40, то получим минимальную температуру прокачиваемости масла насосом.
Если от числа перед W отнять 35, то получим минимальную температуру проворачиваемости двигателя стартером.
Например, масло 5W40: 5-40= -35 (для насоса), 5-35= -30 (для стартера).
Число после W характеризует вязкость при высокой (100-150 градусов) температуре, и чем это число больше, тем выше вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Этот показатель более сложен по показателям, чем низкотемпературный для перевода на бытовой язык.
САМОЕ ВАЖНОЕ: выбор масла - это учёт климатических условий эксплуатации и учёт рекомендаций завода-изготовителя автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Угар нынешнего масла очень важен при выборе следующего. Если угар заставляет покупать "доливку", то реального толку от синтетики уже не будет (ну, почище, конечно, в моторе будет, зато по $ накладнее). Есть ещё гидрокрекинговые масла - это когда из самой минералки делают продукт, близкий по свойствам к синтетике (кстати многие производители теперь именуют полусинтетикой именно такие масла, ну а самые наглые именуют эти масла гидросинтетикой или даже синтетикой - смотрите внимательно и проверяйте по нету! Соотвтетственно такое масло можно купить по его реальной цене, например ZIC, или по цене выше, чем у недорогой синтетики, например то же самое масло, но под маркй BP). Однако стойксть гидрокрекингового масла всё равно пониже, чем у синтетики, впрочем, если угар пожирает остатки масла из канистры и еще просит - гидрокрекинг будет в самый раз (всё лучше, чем обычная или слегка разбавленная синтетикой минералка).
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Один момент забыл упомянуть. Главное, чтоб масло не было "Малая Арнаутская Инкорпорейтед". Самый фиговый "подарок" двигателю - поддельное масло. Вот чего надо опасаться...
СсылкаПожаловаться
Кастрол рулит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть