24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Народное ПДД

Уважаемые автолюбители!

За последние время кол-во ДТП на дорогах резко увеличилось. Задела за живое трагедия в Брянске.
Как донести до правительства не знаю, поэтому решил открыть ветку, чтобы кол-во проголосовавших было достаточно, чтобы наши голоса увидели! Итак о чем ветка: тут каждый желающий сможет выкладывать/высказывать свои предложения по улучшению ПДД, а также ужесточению ответственности за его нарушение, так сказать своего рода "Народные ПДД"!

Вношу свои 5 копеек:
1. Предлагаю ввести ответственность автошкол за
подготовку водителей, рублем!

Срок ответственности - минимум 3 года с момента выдачи в/у! Глядишь и сократиться кол-во покупных в/у и
взяток при их получении.

В программу курсов ввести обязательный предмет "Ошибки на дороге"?!

Куча ведь спорных вопросов:

Напр-р: Не учат как вести себя при неверном выезде на встречку! Все норовят
заехать на чужую обочину,
хотя давно сказано, что туда ехать запрещено!
Выехал - заезжай на свою!

2. Ввести новый пункт правил ПДД согласно которому нужно "ОСТАНОВИТЬСЯ" если на многополосной
дороге почему-то стоят а/м в попутном направлении
(возможно было бы
избежать трагедии с пешеходами в Брянске)

и т.д.
Mag ic
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Буч
С ответственностью автошкол-дурдом,также как и Медведев с ТО.
В остальном-ДА!!!!В автошколах редко знакомят с неписанными правилами,которые бывают важнее основных!
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Буч
Буч
С ответственностью автошкол-дурдом,также как и Медведев с ТО.
В остальном-ДА!!!!В автошколах редко знакомят с неписанными правилами,которые бывают важнее основных!
СсылкаПожаловаться
С ответственностью автошкол-дурдом,также как и Медведев с ТО.В остальном-ДА!!!!В автошколах редко знакомят с неписанными правилами,которые бывают важнее основных!

задача автошколы как и автосалона, и автосервиса - получить деньги,
о каких знаниях разговор?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
С ответственностью автошкол-дурдом,также как и Медведев с ТО.В остальном-ДА!!!!В автошколах редко знакомят с неписанными правилами,которые бывают важнее основных!

задача автошколы как и автосалона, и автосервиса - получить деньги,
о каких знаниях разговор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С ответственностью автошкол-дурдом,также как и Медведев с ТО.В остальном-ДА!!!!В автошколах редко знакомят с неписанными правилами,которые бывают важнее основных!задача автошколы как и автосалона, и автосервиса - получить деньги,о каких знаниях разговор?

Дурдом, дурдомом, НО если введут ответсвенность, 99% автошкол смоется с рынка!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще пятачок - категорически запретить сотрудникам ГИБДД "контролировать" дорожное движение, находясь ЗА любым опасным участком (переход ли, закрытый поворот и т.п - это не важно). Контролировать надо НА НЕМ и ПЕРЕД НИМ, а не после, чтобы отлавливать УЖЕ НАРУШИВШИХ.
СсылкаПожаловаться
червонецВ ответ на Виктор
Виктор
Еще пятачок - категорически запретить сотрудникам ГИБДД "контролировать" дорожное движение, находясь ЗА любым опасным участком (переход ли, закрытый поворот и т.п - это не важно). Контролировать надо НА НЕМ и ПЕРЕД НИМ, а не после, чтобы отлавливать УЖЕ НАРУШИВШИХ.
СсылкаПожаловаться
Вот это точно...надо стоять перед, чем после..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Относително Вашего пункта 2. Не хочется Вас обижать НО! Учите ПДД хорошенько и такие идеи не будут ВАС посещать. ПДД 14.1: ПДД 14.2 .Читайте внимательно. Если бы не нарушались ПДД и не возникали "так сказать своего рода "Народные ПДД" в умах некоторых, трагедий на дорогах былобы меньше. Успехов!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Относително Вашего пункта 2. Не хочется Вас обижать НО! Учите ПДД хорошенько и такие идеи не будут ВАС посещать. ПДД 14.1: ПДД 14.2 .Читайте внимательно. Если бы не нарушались ПДД и не возникали "так сказать своего рода "Народные ПДД" в умах некоторых, трагедий на дорогах былобы меньше. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Вы правы. Но в чем-то прав и он. Нынешние ПДД, на мой взгляд, действительно требуют пересмотра. Но с той позиции, чтобы они были понятны и четки, чтобы не было споров, домыслов и кривотолков. Вспомните тему об оборудованном светофором и шлагбаумом ж/д перезде. Так надо, если движение не запрещено, останавливаться у знака 2.5, или же не надо? И это простенький пример, есть и посложнее. Например, о пропуске ТС со спецсигналом, когда у едущего впереди с двух сторон 1.1. Не пропустил - виноват. Пропустил, т.е. пересек сплошную - опять виноват. Или 13.5 - обязанность водителя при левом повороте на стрелку с желтым или красным пропускать идущих с других направлений. Нет бы написать – идущих на разрешающий сигнал. Т.е. сорвется кто на красный, не пропустил – оба виноваты. И т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Виктор
Виктор
Вы правы. Но в чем-то прав и он. Нынешние ПДД, на мой взгляд, действительно требуют пересмотра. Но с той позиции, чтобы они были понятны и четки, чтобы не было споров, домыслов и кривотолков. Вспомните тему об оборудованном светофором и шлагбаумом ж/д перезде. Так надо, если движение не запрещено, останавливаться у знака 2.5, или же не надо? И это простенький пример, есть и посложнее. Например, о пропуске ТС со спецсигналом, когда у едущего впереди с двух сторон 1.1. Не пропустил - виноват. Пропустил, т.е. пересек сплошную - опять виноват. Или 13.5 - обязанность водителя при левом повороте на стрелку с желтым или красным пропускать идущих с других направлений. Нет бы написать – идущих на разрешающий сигнал. Т.е. сорвется кто на красный, не пропустил – оба виноваты. И т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Или 13.5 - обязанность водителя при левом повороте на стрелку с желтым или красным пропускать идущих с других направлений. Нет бы написать – идущих на разрешающий сигнал."

Позволю себе не согласиться. Откуда я могу знать какой сигнал горит с других направлений? У меня что, спецустройство для подглядывания с других направлений? А вот то , что ПДД должны быть написаны понятным языком и сключать двоякое толкование , согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
"Или 13.5 - обязанность водителя при левом повороте на стрелку с желтым или красным пропускать идущих с других направлений. Нет бы написать – идущих на разрешающий сигнал."

Позволю себе не согласиться. Откуда я могу знать какой сигнал горит с других направлений? У меня что, спецустройство для подглядывания с других направлений? А вот то , что ПДД должны быть написаны понятным языком и сключать двоякое толкование , согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О 13.5 написал не "с потолка". Много раз видел (и друзья попадали в такую ситуацию), когда, почти на завершении маневра, вылетает на перекресток на красный "шумахер", а вину по разным статьям делят на двоих. За что? Да, водитель обязан пропускать идущих на разрешающий сигнал. Не пропустил - неи вопросов. Но в случае, если кто-то вылетает на запрещающий, виновен должен быть только он. Светофоры в большинстве своем двойные, какой и где сигнал горит - видно. Тем более, его прекрасно видит тот, кто летит на запрещающий. Почему и сказал, что есть вопросы посложнее. Это один из них. Не все так просто, но решать его надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Виктор
Виктор
О 13.5 написал не "с потолка". Много раз видел (и друзья попадали в такую ситуацию), когда, почти на завершении маневра, вылетает на перекресток на красный "шумахер", а вину по разным статьям делят на двоих. За что? Да, водитель обязан пропускать идущих на разрешающий сигнал. Не пропустил - неи вопросов. Но в случае, если кто-то вылетает на запрещающий, виновен должен быть только он. Светофоры в большинстве своем двойные, какой и где сигнал горит - видно. Тем более, его прекрасно видит тот, кто летит на запрещающий. Почему и сказал, что есть вопросы посложнее. Это один из них. Не все так просто, но решать его надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, просто не внмкнул до конца в Ваше замечание. Так будет конечно провильние. Но, "нет предела совершенству",(не помню, кто то из великих).
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я вообще не понимаю: как может на трехполосной дороге быть нерегулируемый пешеходный переход.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Я вообще не понимаю: как может на трехполосной дороге быть нерегулируемый пешеходный переход.
СсылкаПожаловаться
Я : как может на трехполосной дороге быть нерегулируемый пешеходный переход.
У нас такие есть на четырехполосных дорогах!
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Я : как может на трехполосной дороге быть нерегулируемый пешеходный переход.
У нас такие есть на четырехполосных дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это и есть показатель отношения власти к безопасности на дороге. Я, когда выбираюсь в крупный город, перехожу такие улицы только на светофор или подземку- ну люблю я свою шкуру. А опыт выхода на переход из-за автобуса, стоящего на остановке, у меня был лет 30 назад, теперь и из-за джипа выглядываю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Вот это и есть показатель отношения власти к безопасности на дороге. Я, когда выбираюсь в крупный город, перехожу такие улицы только на светофор или подземку- ну люблю я свою шкуру. А опыт выхода на переход из-за автобуса, стоящего на остановке, у меня был лет 30 назад, теперь и из-за джипа выглядываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это и есть показатель отношения власти к безопасности на дороге.
Пожалуй, соглашусь. Если нельзя сделать надземный или подземный пешеходный переход, то могли бы применять успокоители движения в виде кругового движения и разделительных островков. Думаю, что нет даже типовых проектов металлоконструкций для строительства переходов над дорогой.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Вот это и есть показатель отношения власти к безопасности на дороге.
Пожалуй, соглашусь. Если нельзя сделать надземный или подземный пешеходный переход, то могли бы применять успокоители движения в виде кругового движения и разделительных островков. Думаю, что нет даже типовых проектов металлоконструкций для строительства переходов над дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по тому, что над МКАДом переходов хватает, то и проекты есть. А по поводу отношения: как-то смотрел передачу про Саркази, так он спроектировал микрорайон, где водитель и пешеход никогда не встречаются- вот это и есть отношение к безопасности на дороге и в городе. А у нас как была безопасность лет 50 назад- машин мало, ПДД в школе учили и каждый год повторяли, так и осталось, только машин стало в разы больше, а мозгов меньше.
СсылкаПожаловаться
Алина ТереховичВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Я : как может на трехполосной дороге быть нерегулируемый пешеходный переход.
У нас такие есть на четырехполосных дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас такие на 6ти полосных ( с разделительной железякой между встречными потоками)
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Обе ваши идеи полнейший бред. В топку их.

1. А если человек в автошколе не учился?
2. Т.е. если утром, допустим, в Москву пробка и машины стоят, то мне, по пустой дороге, в область надо не ехать, а тоже остановиться и ждать неродивого пешехода?

Идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Ксения Максина
Ксения Максина
Обе ваши идеи полнейший бред. В топку их.

1. А если человек в автошколе не учился?
2. Т.е. если утром, допустим, в Москву пробка и машины стоят, то мне, по пустой дороге, в область надо не ехать, а тоже остановиться и ждать неродивого пешехода?

Идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Обе ваши идеи полнейший бред. В топку их.1. А если человек в автошколе не учился?2. Т.е. если утром, допустим, в Москву пробка и машины стоят, то мне, по пустой дороге, в область надо не ехать, а тоже остановиться и ждать неродивого пешехода?Идиотизм.

и не только в автошколе, но и вообще.
будэш учиться на пятерки - подарю тэбэ чо-орний вольга,
будэщ учиться на чатэворки - подарю тэбэ бэлий волга,
будэщ на тройки - зэлоний волга,
а будэщ учиться на двоики - будэщ как дюрак на красной ездыть!
СсылкаПожаловаться
Ксения МаксинаВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Обе ваши идеи полнейший бред. В топку их.1. А если человек в автошколе не учился?2. Т.е. если утром, допустим, в Москву пробка и машины стоят, то мне, по пустой дороге, в область надо не ехать, а тоже остановиться и ждать неродивого пешехода?Идиотизм.

и не только в автошколе, но и вообще.
будэш учиться на пятерки - подарю тэбэ чо-орний вольга,
будэщ учиться на чатэворки - подарю тэбэ бэлий волга,
будэщ на тройки - зэлоний волга,
а будэщ учиться на двоики - будэщ как дюрак на красной ездыть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ахаха))) ну примерно)))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я не оправдываю эту девчонку за рулем, но если бы и пешеходы помнили и соблюдали ПДД ст.4 хотя бы-----трагедий было бы меньше. все мы прекрасно знаем что водители не ангелы, но валить всё на водителей тоже не выход. В ПДД есть недоработки и нечеткие определения,власти экономят деньги при обустройстве дорог, ДПС вместо предотвращения сидит в кустах, в СМИ громогласно раструбили о том что пешеход всегда прав,забыв про его обязанности(он тоже участник дорожного движения), ну и т.д. кстати я бы повысил и штрафы для пешеходов до водительского уровня . а людям надо вбивать в головы , что транспортное средство не останавливается как стоп-кадр на видаке, может и шланг лопнуть и т.д., а пеший уже на полосе! результат? сами знаете! я не постоянно сижу за рулем, хожу и пешком и фиг я шагну на проезжую часть даже на зеленый сигнал пока ни увижу что это безопасно. думать надо головой и пешим и конным. кстати все знают как произошел первый наезд авто на пешехода?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария