Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишу-ка и сюда про доработку мотора. Хватит о глупостях, о машинах думать надо, о машинах!

Давно хотел как-то улучшить работу двигателя, при этом избежать больших затрат. Перерыл горы литературы, и остановился пока на оптимизации процесса горения простыми, доступными средствами.
Закрепил на прямой и обратной бензомагистралях по мощному магниту для поляризации молекул бензина, а на каждом высоко-вольтном проводе по небольшому магниту для поляризации ионов искрового разряда.
Я бы не сказал, что результаты оказались ошеломляющими, но то, что машина стала резвее, а мотор заработал по-мягче и устойчивее - факт бесспорный!!!
Для тех, кто захочет повторить и проверить, подсказываю, что магниты надо располагать на бензопроводах полюсами встречно, чтобы N и S полюса на прямой и обратной магистралях как бы дополняли друг друга, а не компенсировали, а на высоко-вольтных проводах их надо расположить полюсами параллельно и в соответствии с полярностями магнита на прямой магистрали бензоподачи.
Кстати говоря, блоку управления нужна небольшая поездка автомобиля с такой доработкой для адаптации и самообучения, поэтому советую после доработки снять клемму с аккумулятора минут на десять-пятнадцать, а лучше - на ночь. Но если ехать срочно, то можно просто после запуска автомобиля снять клемму с АКБ и поехать без неё - самообучение с-инициализируется за первые 10-15 км пробега, а на генераторе вы спокойно проедете нужное расстояние.
У меня есть ещё несколько доработок, но эта - самая простая, не дорогая и эффективная.
Ребята, у кого есть ещё такие и подобные простые, доступные, иногда не заслуженно забытые старые, но интересные, проверенные на личном опыте, или опыте соседей по гаражам способы улучшения работы двигателя - делитесь!!! С удовольствием, я думаю, все почитаем и, возможно, что-то применим у себя.
Удачи на дорогах!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Роман Татьянин
доброе утро. я так понимаю это только для инжекторных?
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
доброе утро. я так понимаю это только для инжекторных?
СсылкаПожаловаться
для любых! можно хоть на трактор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для любых! можно хоть на трактор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а если карбюрная то выходит что "процесс обучения" отпадает?
СсылкаПожаловаться
Роман Татьянин
ну а если карбюрная то выходит что "процесс обучения" отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
карбюраторные уже давно всё умеют, и магниты им "переварить" - плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюраторные уже давно всё умеют, и магниты им "переварить" - плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже хорошо))) переучивать не придется)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюраторные уже давно всё умеют, и магниты им "переварить" - плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а где наглядное пособие? фото магнитов и порядок установки в студию!!
СсылкаПожаловаться
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
А магниты обрабатывали перед установкой? Их же надо в масле три часа варить!
СсылкаПожаловаться
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
вот из-за таких не верящих - всю страну в унитаз спустили...
Можно столько наэкономить, что коммунизм вскочит, а мы всё сомневаемся, всё сомневаемся!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот из-за таких не верящих - всю страну в унитаз спустили...
Можно столько наэкономить, что коммунизм вскочит, а мы всё сомневаемся, всё сомневаемся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Дин о этих магнитах видел рекламу на канале 1 Авто (по спутниковой) Днепропетровский,или Запорожский завод их запустил в продажу.
СсылкаПожаловаться
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
жил у нас мужик.карбюраторы классики рассверливал,жиклеры менял-перла,мама не горюй,расход снижался,и на СО-СН проблем небыло никогда.Спросили у него,почему на ДААЗ не напишет? Говорит-писал,ответили что перепрофилирование оборудование на ДААЗ не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
а добавить в мотор абразивную пасту слабо?
СсылкаПожаловаться
Юрий
а добавить в мотор абразивную пасту слабо?
СсылкаПожаловаться
Тогда уж и сахар в бак,для полноты кайфу.
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Тогда уж и сахар в бак,для полноты кайфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТо не я придумал ,а прочитал в ЗР в 80-х или 90-х.Инженеры Вольво так эксперементировали.
СсылкаПожаловаться
Юрий
ЭТо не я придумал ,а прочитал в ЗР в 80-х или 90-х.Инженеры Вольво так эксперементировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я вот - верю. Более того - уже сыпанул и проверю практикой!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а я вот - верю. Более того - уже сыпанул и проверю практикой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На первоначальном этапе дает хороший эффект, а потом проблема с выводом из двигателя пасты,ведь свою функцию она выполнила.
СсылкаПожаловаться
пять баллов
СсылкаПожаловаться
Фирма ДАРО
Я тоже считаю, что такие вещи, если бы приносили результат, давно бы реализовывались на заводе. Нет же надо делать гибриды и электоромобили.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
С 1 апреля Саша))) И как же ты умудрился бензин намагнитьть?))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сегодня, Ирочка, можно на весь год намагнитить!!! Всю канистру - на год хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сегодня, Ирочка, можно на весь год намагнитить!!! Всю канистру - на год хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
Придется к вам в очередь за халявай записыватся бежать)))


СсылкаПожаловаться
VR-4
ДЖИН ты прикололся? или в серьёз????но я всёравно попробую....:))))....машина на газу как думаешь его можно поляризовать или нет? но с проводами просто эт. сделаю есть магнитики от детского магнитного конструктора маленькие но достаточно сильные их и прилажу :))))) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
VR-4
ДЖИН ты прикололся? или в серьёз????но я всёравно попробую....:))))....машина на газу как думаешь его можно поляризовать или нет? но с проводами просто эт. сделаю есть магнитики от детского магнитного конструктора маленькие но достаточно сильные их и прилажу :))))) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
от детского конструктора, говоришь? не могу ничего сказать, не пробовал.
Может получиться неожиданый результат, детская, такая, понимаешь, неожиданость...
СсылкаПожаловаться
VR-4
ДЖИН ты прикололся? или в серьёз????но я всёравно попробую....:))))....машина на газу как думаешь его можно поляризовать или нет? но с проводами просто эт. сделаю есть магнитики от детского магнитного конструктора маленькие но достаточно сильные их и прилажу :))))) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН ты прикололся? или в серьёз????но я всёравно попробую....:))))....машина на газу как думаешь его можно поляризовать или нет? но с проводами просто эт. сделаю есть магнитики от детского магнитного конструктора маленькие но достаточно сильные их и прилажу :))))) Спасибо!

Немного теории. Газ это CH. Водород отрицательно заряжен, а кислород необходимый для сгорания положительный заряд ( химия 7-8 класс)-При установке магнита + -упорядочивают расположение молекул газа и происходит лучшее взаимодействие CH и O2. Соответственно при сгорании смеси меньше детонация и расход уменьшается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН ты прикололся? или в серьёз????но я всёравно попробую....:))))....машина на газу как думаешь его можно поляризовать или нет? но с проводами просто эт. сделаю есть магнитики от детского магнитного конструктора маленькие но достаточно сильные их и прилажу :))))) Спасибо!

Немного теории. Газ это CH. Водород отрицательно заряжен, а кислород необходимый для сгорания положительный заряд ( химия 7-8 класс)-При установке магнита + -упорядочивают расположение молекул газа и происходит лучшее взаимодействие CH и O2. Соответственно при сгорании смеси меньше детонация и расход уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх, в теории всё это здорово, и рассчёты показывают фантастические цифры расхода, прибавок в мощности, приросте КПД и так далее. А на практике и примеси в бензине мешают, и кислород не всегда с положительным зарядом, и потери на трение не так уж и малы, как хотелось бы.
Да и магнетизм уже не тот, что был ещё пару десятков лет назад, так что детонация совсем не исчезает, но всё равно - экономия есть, факт остаётся фактом, и не даром исследования в этой области проводят в военных институтах!
И под грифом "Секретно"!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, в теории всё это здорово, и рассчёты показывают фантастические цифры расхода, прибавок в мощности, приросте КПД и так далее. А на практике и примеси в бензине мешают, и кислород не всегда с положительным зарядом, и потери на трение не так уж и малы, как хотелось бы.
Да и магнетизм уже не тот, что был ещё пару десятков лет назад, так что детонация совсем не исчезает, но всё равно - экономия есть, факт остаётся фактом, и не даром исследования в этой области проводят в военных институтах!
И под грифом "Секретно"!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тёзка, про трение выше написано.Да и что то сомненье берет, что притирку компрессионных колец и вкладышей на сборочном производят.Сам бы сделал, да как-то не с руки возится, да и оборудование нужно, но в некоторых СТО делают.Вот только пасту самому сыпать страшновато. Лучше к спецам. А так полностью согласен, меньше зазор- выше компрессия, следовательно выше мощность и ниже расход. Кстати гриф на эти разработки уже года три как на "ДСП" поменяли!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, в теории всё это здорово, и рассчёты показывают фантастические цифры расхода, прибавок в мощности, приросте КПД и так далее. А на практике и примеси в бензине мешают, и кислород не всегда с положительным зарядом, и потери на трение не так уж и малы, как хотелось бы.
Да и магнетизм уже не тот, что был ещё пару десятков лет назад, так что детонация совсем не исчезает, но всё равно - экономия есть, факт остаётся фактом, и не даром исследования в этой области проводят в военных институтах!
И под грифом "Секретно"!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ПАЦТАЛОМ!
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
Прикольно. А кто то же поверит и начнет химичить.)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Бугаков
Скажите, а магниты с холодильника можно использовать? Ато их полно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бугаков
Скажите, а магниты с холодильника можно использовать? Ато их полно...
СсылкаПожаловаться
Скажите, а магниты с холодильника можно использовать? Ато их полно...

Лучше всего подходят от старого винчестера ( подвес считывающих головок) или б/у CD ( DVD) привода ( крепление считывающей линзы) При маленьких размерах ( из CD порядка 5х6 мм.)очень мощные( похоже на ниодимовые)
СсылкаПожаловаться
Скажите, а магниты с холодильника можно использовать? Ато их полно...

Лучше всего подходят от старого винчестера ( подвес считывающих головок) или б/у CD ( DVD) привода ( крепление считывающей линзы) При маленьких размерах ( из CD порядка 5х6 мм.)очень мощные( похоже на ниодимовые)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж лучше с убитого жёсткого диска (с компа)
СсылкаПожаловаться
Сергей Бугаков
Скажите, а магниты с холодильника можно использовать? Ато их полно...
СсылкаПожаловаться
не просто можно, а нужно!
не обращали внимание на расход бензина холодильником? не спроста он один из самых низких среди всей техники, и не последнюю роль в этом играют применяемые в его производстве магниты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не просто можно, а нужно!
не обращали внимание на расход бензина холодильником? не спроста он один из самых низких среди всей техники, и не последнюю роль в этом играют применяемые в его производстве магниты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как специалист по хол. оборудованию уточняю что бензин заправленный в холодильник имеет закрытую систему циркуляции. И соответственно при прохождении испарительной батареи обогащается и продолжает производить процессы.
СсылкаПожаловаться
есть ещё одно предложение.В случае применения назкооктанового бензина для предотвращения детонации рекомендовали в горючую смесь добавлять немного воды.В таком случае исключается самовоспламанение смеси в цилиндрах.Вода подаётся капиллярно в впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
есть ещё одно предложение.В случае применения назкооктанового бензина для предотвращения детонации рекомендовали в горючую смесь добавлять немного воды.В таком случае исключается самовоспламанение смеси в цилиндрах.Вода подаётся капиллярно в впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
есть ещё одно предложение.В случае применения назкооктанового бензина для предотвращения детонации рекомендовали в горючую смесь добавлять немного воды.В таком случае исключается самовоспламанение смеси в цилиндрах.Вода подаётся капиллярно в впускной коллектор.

Маленькая поправка. Не для исключения самовоспламенения, а для увеличения полноты сгорания ТВС, что не одно и тоже. Дело в том, что водяной пар легче расщепить на О2 и Н! И высвободившиеся атомы кислорода способствуют более полному сгоранию низкооктанового топлива. А так все правильно. Видел кстати приспособленный для этого бачок омывателя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть