24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Напишу-ка и сюда про доработку мотора. Хватит о глупостях, о машинах думать надо, о машинах!

Давно хотел как-то улучшить работу двигателя, при этом избежать больших затрат. Перерыл горы литературы, и остановился пока на оптимизации процесса горения простыми, доступными средствами.
Закрепил на прямой и обратной бензомагистралях по мощному магниту для поляризации молекул бензина, а на каждом высоко-вольтном проводе по небольшому магниту для поляризации ионов искрового разряда.
Я бы не сказал, что результаты оказались ошеломляющими, но то, что машина стала резвее, а мотор заработал по-мягче и устойчивее - факт бесспорный!!!
Для тех, кто захочет повторить и проверить, подсказываю, что магниты надо располагать на бензопроводах полюсами встречно, чтобы N и S полюса на прямой и обратной магистралях как бы дополняли друг друга, а не компенсировали, а на высоко-вольтных проводах их надо расположить полюсами параллельно и в соответствии с полярностями магнита на прямой магистрали бензоподачи.
Кстати говоря, блоку управления нужна небольшая поездка автомобиля с такой доработкой для адаптации и самообучения, поэтому советую после доработки снять клемму с аккумулятора минут на десять-пятнадцать, а лучше - на ночь. Но если ехать срочно, то можно просто после запуска автомобиля снять клемму с АКБ и поехать без неё - самообучение с-инициализируется за первые 10-15 км пробега, а на генераторе вы спокойно проедете нужное расстояние.
У меня есть ещё несколько доработок, но эта - самая простая, не дорогая и эффективная.
Ребята, у кого есть ещё такие и подобные простые, доступные, иногда не заслуженно забытые старые, но интересные, проверенные на личном опыте, или опыте соседей по гаражам способы улучшения работы двигателя - делитесь!!! С удовольствием, я думаю, все почитаем и, возможно, что-то применим у себя.
Удачи на дорогах!!!!
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Роман Татьянин
доброе утро. я так понимаю это только для инжекторных?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
доброе утро. я так понимаю это только для инжекторных?
СсылкаПожаловаться
для любых! можно хоть на трактор.
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для любых! можно хоть на трактор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а если карбюрная то выходит что "процесс обучения" отпадает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
ну а если карбюрная то выходит что "процесс обучения" отпадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
карбюраторные уже давно всё умеют, и магниты им "переварить" - плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
карбюраторные уже давно всё умеют, и магниты им "переварить" - плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже хорошо))) переучивать не придется)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
карбюраторные уже давно всё умеют, и магниты им "переварить" - плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а где наглядное пособие? фото магнитов и порядок установки в студию!!
СсылкаПожаловаться
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Шеф .
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
А магниты обрабатывали перед установкой? Их же надо в масле три часа варить!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Шеф .
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
вот из-за таких не верящих - всю страну в унитаз спустили...
Можно столько наэкономить, что коммунизм вскочит, а мы всё сомневаемся, всё сомневаемся!
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот из-за таких не верящих - всю страну в унитаз спустили...
Можно столько наэкономить, что коммунизм вскочит, а мы всё сомневаемся, всё сомневаемся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Дин о этих магнитах видел рекламу на канале 1 Авто (по спутниковой) Днепропетровский,или Запорожский завод их запустил в продажу.
СсылкаПожаловаться
виктор алексеевВ ответ на Шеф .
Шеф .
У меня большие сомнения по данному факту. При обучении в институте проводили мы исследования на действие магнитных полей на дизельное топливо при различных нагрузках двигателя (докторская), так вот ни какого влияния они на топливо и тем более на работу двигателя не оказали. по том если всё так просто, неужели ты считаешь что инженера "массы" заводов автопрома до этого не додумались бы?
СсылкаПожаловаться
жил у нас мужик.карбюраторы классики рассверливал,жиклеры менял-перла,мама не горюй,расход снижался,и на СО-СН проблем небыло никогда.Спросили у него,почему на ДААЗ не напишет? Говорит-писал,ответили что перепрофилирование оборудование на ДААЗ не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
а добавить в мотор абразивную пасту слабо?
СсылкаПожаловаться
Шеф .В ответ на Юрий
Юрий
а добавить в мотор абразивную пасту слабо?
СсылкаПожаловаться
Тогда уж и сахар в бак,для полноты кайфу.
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Шеф .
Шеф .
Тогда уж и сахар в бак,для полноты кайфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТо не я придумал ,а прочитал в ЗР в 80-х или 90-х.Инженеры Вольво так эксперементировали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий
Юрий
ЭТо не я придумал ,а прочитал в ЗР в 80-х или 90-х.Инженеры Вольво так эксперементировали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я вот - верю. Более того - уже сыпанул и проверю практикой!
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на ДЖИН
ДЖИН
а я вот - верю. Более того - уже сыпанул и проверю практикой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На первоначальном этапе дает хороший эффект, а потом проблема с выводом из двигателя пасты,ведь свою функцию она выполнила.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бантюков
пять баллов
СсылкаПожаловаться
Фирма ДАРО
Я тоже считаю, что такие вещи, если бы приносили результат, давно бы реализовывались на заводе. Нет же надо делать гибриды и электоромобили.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
С 1 апреля Саша))) И как же ты умудрился бензин намагнитьть?))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сегодня, Ирочка, можно на весь год намагнитить!!! Всю канистру - на год хватает!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария