11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

наказание за нарушения

Периодически возникает желание воспользоваться общественным транспортом и пройтись пешком , короче говоря побыть пешеходом !!!Сам я за рулем тем более в городе , населенном пункте мало нарушаю , ""пешеходы"" вообще не нарушаю . Так вот к чему я !! Когда я пешеход , я в шоке от наших автолюбителей , особенно на крутых тачилах , хоть я с детьми , хоть с женой или старенькой тещей не пропустят ни когда , они нас даже не видят . ТАК ВОТ У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ---НЕ ПРОПУСТИЛ ПЕШЕХОДА -- ПРАВА НА МЕСЯЦ -- ДВА ЗАБРАТЬ , ТАК СКАЗАТЬ ПУСТЬ В ШКУРЕ ПЕШЕХОДА ПОБУДЕТ !!!
Евгений Рыкованов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Мих@ил
Это навряд ли, не в нашей стране. Сам же говоришь на крутых тачилах, там у многих и прав то нет
СсылкаПожаловаться
Евгений Рыкованов
ну так давайте докумекаем все вместе как решить вопрос уважения друг к другу (водитель-пешеход)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Евгений Рыкованов
Евгений Рыкованов
ну так давайте докумекаем все вместе как решить вопрос уважения друг к другу (водитель-пешеход)
СсылкаПожаловаться
вводная: поворачиваете направо, дорога по три полосы в каждом направлении, на противоположной стороне дороги в первой полосе в Вашу сторону движется пешеход, до Вас ему ещё 4 полосы, Ваши действия?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Права конечно есть дали команду и выпишут без проблем Проблема в том что таких при любых законах и санкциях все равно не накажут. А поймают именно тебя при том что санкция будет лишение а Пешеход может и переходить не собирался ждал кого то а пошел после того как вы проехали результат вы без прав и обратное без специальных знаний вы инспектору не докажете Это 99%. А крутая точила вас на переходе раздавит и вы же еще и виновными окажетесь якобы пытались покончить жизнь кинувшись под машину на пешеходном переходе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Я вот, когда перехожу дорогу, на нерегулируемом пешеходном переходе, то под колеса автомобилей не бросаюсь. И другим не советую. Надо просто дождаться хорошего момента и переходить спокойно, чтоб тебя видели и успели притормозить.
А наказания будут действенными тогда, когда они будут для всех. Иначе это мазохизм постоянно требовать ужесточения, чтобы потом самому попасться, причем на большие деньги как сейчас. Как бы в России на данный момент не самые высокие в мире штрафы, при самых низких зарплатах.
СсылкаПожаловаться
Владимир АбрамчукВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Я вот, когда перехожу дорогу, на нерегулируемом пешеходном переходе, то под колеса автомобилей не бросаюсь. И другим не советую. Надо просто дождаться хорошего момента и переходить спокойно, чтоб тебя видели и успели притормозить.
А наказания будут действенными тогда, когда они будут для всех. Иначе это мазохизм постоянно требовать ужесточения, чтобы потом самому попасться, причем на большие деньги как сейчас. Как бы в России на данный момент не самые высокие в мире штрафы, при самых низких зарплатах.
СсылкаПожаловаться
Хоть одна здравая мысль проскочила. Остальным надо лишь одно - отбирать, казнить. С себя начинать надо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Хоть одна здравая мысль проскочила. Остальным надо лишь одно - отбирать, казнить. С себя начинать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с себя - это точно!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Помня о том, как много на дороге неадекватов, не стараюсь вылезать на дорогу. Стою подальше от перехода. Даже если пропускают, нет гарантии, что какой-нить козел не объедет стоящих по встречке. Когда поток иссякнет, тогда подхожу к переходу и иду спокойно. Правда, находятся автолюбители, которые видят меня даже там и тормозят. Гранд респект им. Всегда благодарю таких.
СсылкаПожаловаться
aver2000
А я всегда держался мнения, что пешеход должен пропускать машину. И в детстве меня учили: "Посмотрите налево, посмотрите на право, нет машин - идите", может быть поэтому и не было у меня никогда проблем с переходом улицы. Сейчас учат: "Пешеход всегда прав, бегите, а машины пусть останавливаются". И пешеходы, зная свои права, бегут, не глядя, а машины иногда остановится не могут, из за законов физики. Почему, например, поезд всегда имеет преимущество и все его пропускают? Потому что его труднее остановить. Машину тоже труднее остановить, чем пешехода, особенно в гололед. Еще хуже ночью. Пешеход видит машину, у неё фары, водитель не видит пешехода, у него нет фар, зато у него есть черная куртка-невидимка и уверенность, что его пропустят. Его так учат.
Сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь в левом ряду, и вдруг справа резко тормозит машина. Оказывается, она пропускает пешехода. Но ты то его не видел из-за той машины, ты видишь только реакцию водителя этой машины, твоя реакция запаздывает, а пешеход уже вылетает из за неё. Противная ситуация, опасная. Пока обходилось, но ...
По моему, лучший способ уберечь пешеходов и спасти множество жизней - это объявить: "Водитель всегда прав" :)
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на aver2000
aver2000
А я всегда держался мнения, что пешеход должен пропускать машину. И в детстве меня учили: "Посмотрите налево, посмотрите на право, нет машин - идите", может быть поэтому и не было у меня никогда проблем с переходом улицы. Сейчас учат: "Пешеход всегда прав, бегите, а машины пусть останавливаются". И пешеходы, зная свои права, бегут, не глядя, а машины иногда остановится не могут, из за законов физики. Почему, например, поезд всегда имеет преимущество и все его пропускают? Потому что его труднее остановить. Машину тоже труднее остановить, чем пешехода, особенно в гололед. Еще хуже ночью. Пешеход видит машину, у неё фары, водитель не видит пешехода, у него нет фар, зато у него есть черная куртка-невидимка и уверенность, что его пропустят. Его так учат.
Сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь в левом ряду, и вдруг справа резко тормозит машина. Оказывается, она пропускает пешехода. Но ты то его не видел из-за той машины, ты видишь только реакцию водителя этой машины, твоя реакция запаздывает, а пешеход уже вылетает из за неё. Противная ситуация, опасная. Пока обходилось, но ...
По моему, лучший способ уберечь пешеходов и спасти множество жизней - это объявить: "Водитель всегда прав" :)
СсылкаПожаловаться
А я всегда держался мнения, что пешеход должен пропускать машину. И в детстве меня учили: "Посмотрите налево, посмотрите на право, нет машин - идите", может быть поэтому и не было у меня никогда проблем с переходом улицы. Сейчас учат: "Пешеход всегда прав, бегите, а машины пусть останавливаются". И пешеходы, зная свои права, бегут, не глядя, а машины иногда остановится не могут, из за законов физики. Почему, например, поезд всегда имеет преимущество и все его пропускают? Потому что его труднее остановить. Машину тоже труднее остановить, чем пешехода, особенно в гололед. Еще хуже ночью. Пешеход видит машину, у неё фары, водитель не видит пешехода, у него нет фар, зато у него есть черная куртка-невидимка и уверенность, что его пропустят. Его так учат. Сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь в левом ряду, и вдруг справа резко тормозит машина. Оказывается, она пропускает пешехода. Но ты то его не видел из-за той машины, ты видишь только реакцию водителя этой машины, твоя реакция запаздывает, а пешеход уже вылетает из за неё. Противная ситуация, опасная. Пока обходилось, но ...По моему, лучший способ уберечь пешеходов и спасти множество жизней - это объявить: "Водитель всегда прав" :)

+100
СсылкаПожаловаться
Валерий ВологжинВ ответ на aver2000
aver2000
А я всегда держался мнения, что пешеход должен пропускать машину. И в детстве меня учили: "Посмотрите налево, посмотрите на право, нет машин - идите", может быть поэтому и не было у меня никогда проблем с переходом улицы. Сейчас учат: "Пешеход всегда прав, бегите, а машины пусть останавливаются". И пешеходы, зная свои права, бегут, не глядя, а машины иногда остановится не могут, из за законов физики. Почему, например, поезд всегда имеет преимущество и все его пропускают? Потому что его труднее остановить. Машину тоже труднее остановить, чем пешехода, особенно в гололед. Еще хуже ночью. Пешеход видит машину, у неё фары, водитель не видит пешехода, у него нет фар, зато у него есть черная куртка-невидимка и уверенность, что его пропустят. Его так учат.
Сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь в левом ряду, и вдруг справа резко тормозит машина. Оказывается, она пропускает пешехода. Но ты то его не видел из-за той машины, ты видишь только реакцию водителя этой машины, твоя реакция запаздывает, а пешеход уже вылетает из за неё. Противная ситуация, опасная. Пока обходилось, но ...
По моему, лучший способ уберечь пешеходов и спасти множество жизней - это объявить: "Водитель всегда прав" :)
СсылкаПожаловаться
А я всегда держался мнения, что пешеход должен пропускать машину. И в детстве меня учили: "Посмотрите налево, посмотрите на право, нет машин - идите", может быть поэтому и не было у меня никогда проблем с переходом улицы. Сейчас учат: "Пешеход всегда прав, бегите, а машины пусть останавливаются". И пешеходы, зная свои права, бегут, не глядя, а машины иногда остановится не могут, из за законов физики. Почему, например, поезд всегда имеет преимущество и все его пропускают? Потому что его труднее остановить. Машину тоже труднее остановить, чем пешехода, особенно в гололед. Еще хуже ночью. Пешеход видит машину, у неё фары, водитель не видит пешехода, у него нет фар, зато у него есть черная куртка-невидимка и уверенность, что его пропустят. Его так учат. Сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь в левом ряду, и вдруг справа резко тормозит машина. Оказывается, она пропускает пешехода. Но ты то его не видел из-за той машины, ты видишь только реакцию водителя этой машины, твоя реакция запаздывает, а пешеход уже вылетает из за неё. Противная ситуация, опасная. Пока обходилось, но ...По моему, лучший способ уберечь пешеходов и спасти множество жизней - это объявить: "Водитель всегда прав" :)
СсылкаПожаловаться
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХВ ответ на Валерий Вологжин
Валерий Вологжин
А я всегда держался мнения, что пешеход должен пропускать машину. И в детстве меня учили: "Посмотрите налево, посмотрите на право, нет машин - идите", может быть поэтому и не было у меня никогда проблем с переходом улицы. Сейчас учат: "Пешеход всегда прав, бегите, а машины пусть останавливаются". И пешеходы, зная свои права, бегут, не глядя, а машины иногда остановится не могут, из за законов физики. Почему, например, поезд всегда имеет преимущество и все его пропускают? Потому что его труднее остановить. Машину тоже труднее остановить, чем пешехода, особенно в гололед. Еще хуже ночью. Пешеход видит машину, у неё фары, водитель не видит пешехода, у него нет фар, зато у него есть черная куртка-невидимка и уверенность, что его пропустят. Его так учат. Сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь в левом ряду, и вдруг справа резко тормозит машина. Оказывается, она пропускает пешехода. Но ты то его не видел из-за той машины, ты видишь только реакцию водителя этой машины, твоя реакция запаздывает, а пешеход уже вылетает из за неё. Противная ситуация, опасная. Пока обходилось, но ...По моему, лучший способ уберечь пешеходов и спасти множество жизней - это объявить: "Водитель всегда прав" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый правильный комментарий!!!!
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на aver2000
aver2000
А я всегда держался мнения, что пешеход должен пропускать машину. И в детстве меня учили: "Посмотрите налево, посмотрите на право, нет машин - идите", может быть поэтому и не было у меня никогда проблем с переходом улицы. Сейчас учат: "Пешеход всегда прав, бегите, а машины пусть останавливаются". И пешеходы, зная свои права, бегут, не глядя, а машины иногда остановится не могут, из за законов физики. Почему, например, поезд всегда имеет преимущество и все его пропускают? Потому что его труднее остановить. Машину тоже труднее остановить, чем пешехода, особенно в гололед. Еще хуже ночью. Пешеход видит машину, у неё фары, водитель не видит пешехода, у него нет фар, зато у него есть черная куртка-невидимка и уверенность, что его пропустят. Его так учат.
Сейчас часто сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь в левом ряду, и вдруг справа резко тормозит машина. Оказывается, она пропускает пешехода. Но ты то его не видел из-за той машины, ты видишь только реакцию водителя этой машины, твоя реакция запаздывает, а пешеход уже вылетает из за неё. Противная ситуация, опасная. Пока обходилось, но ...
По моему, лучший способ уберечь пешеходов и спасти множество жизней - это объявить: "Водитель всегда прав" :)
СсылкаПожаловаться
+10000!!! Согласна полностью! В ПДД есть пункт, где написано что прежде чем перейти дорогу, пешеход должен оченить ситуацию - расстояние до машины и т.п. Т.е. сопоставить ситуацию со своими возможностями и принять решение -- идти или подождать. А у нас - тупо идти! Я же пешеход,я прав!!! Сколько раз попадала в ситуацию, когда его не видно из-за машины в соседнем ряду. А сегодня меня остановили из-за того, что якобы не остановилась и не пропустила какого-то мнимого пешехода, который занес ногу на зебру. Не было там никого!!! Штраф впаяли буквально на пустом месте!!! после этого сегодня же переходила сама дорогу - дошла до середины зебры и пришлось мне пропускать машину, т.к. она не особо и собиралась! Вот где вы инспектора дпс в таких случаях бываете!!! Вообще считаю, что надо пересмотреть мнение о том, что пешеход всегда прав.
Очень у Вас здравая мысль! Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Ольга
Ольга
+10000!!! Согласна полностью! В ПДД есть пункт, где написано что прежде чем перейти дорогу, пешеход должен оченить ситуацию - расстояние до машины и т.п. Т.е. сопоставить ситуацию со своими возможностями и принять решение -- идти или подождать. А у нас - тупо идти! Я же пешеход,я прав!!! Сколько раз попадала в ситуацию, когда его не видно из-за машины в соседнем ряду. А сегодня меня остановили из-за того, что якобы не остановилась и не пропустила какого-то мнимого пешехода, который занес ногу на зебру. Не было там никого!!! Штраф впаяли буквально на пустом месте!!! после этого сегодня же переходила сама дорогу - дошла до середины зебры и пришлось мне пропускать машину, т.к. она не особо и собиралась! Вот где вы инспектора дпс в таких случаях бываете!!! Вообще считаю, что надо пересмотреть мнение о том, что пешеход всегда прав.
Очень у Вас здравая мысль! Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ПДД то написано, что пешеход что то еще и должен, но пешеходы ведь не читают ПДД, не здают на права, они смотрят телевизор, а там - пешеход всегда прав, и точка. И при разборе в ГАИ - пешеход всегда прав, и точка, хотя там то должны читать ПДД :)))))
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на aver2000
aver2000
В ПДД то написано, что пешеход что то еще и должен, но пешеходы ведь не читают ПДД, не здают на права, они смотрят телевизор, а там - пешеход всегда прав, и точка. И при разборе в ГАИ - пешеход всегда прав, и точка, хотя там то должны читать ПДД :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно поэтому и подписала сегодня штраф (за мнимого пешехода) - штраф первый в жизни! Дороже было бы опоздать из=за этого на работу и получить еще выговор (у нас часто такое практикуется). Большая часть пешеходов - наглые стали. Я мирный водитель, всегда стараюсь пропускать. Но это не значит что нужно тупо идти там где захотелось и когда захотелось.
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Ольга
Ольга
Именно поэтому и подписала сегодня штраф (за мнимого пешехода) - штраф первый в жизни! Дороже было бы опоздать из=за этого на работу и получить еще выговор (у нас часто такое практикуется). Большая часть пешеходов - наглые стали. Я мирный водитель, всегда стараюсь пропускать. Но это не значит что нужно тупо идти там где захотелось и когда захотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а теперь, Ольга, преставте, что по требованию многих даже на этом форум, ввели лишение прав вместо штрафа. Как бы Вы сейчас себя чувствовали? Вот почему я всегда против ужесточения ответственности.
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на aver2000
aver2000
Ну а теперь, Ольга, преставте, что по требованию многих даже на этом форум, ввели лишение прав вместо штрафа. Как бы Вы сейчас себя чувствовали? Вот почему я всегда против ужесточения ответственности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Считаю, что сейчас в первую очередь нужно отвественность пешеходов ужесточать, т.к. они также являются участниками дорожного движения и на данный момент не обременены никакой ответственностью. В результате - где хочу, там и иду. А виноват всегда водитель.
СсылкаПожаловаться
aver2000
В своей водительской жизни я два раза сбивал пешеходов. Хочу поделиться. Вот первый случай:
Стою на красном свете перед пешеходным переходом, в правом ряду. Загорается зеленый, трогаюсь. Вдруг с обочины мне на капот через правое крыло прыгает дедулька. При этом рукой ударяет по лобовому стеклу, на руке - часы. В месте удара змейками расходятся трещины. Останавливаюсь. Дедок спрыгивает с капота и ...требует оплатить 500 рублей за разбитые часы. Я ему: "Так у меня лобовое разбито, заешь хоть, сколько это стоит?". Дедок: "Нет проблем, вызываем ГАИ, ты посмотри, где ты стоишь". А где я стою? Ясное дело где, на пешеходном переходе. Какое уж тут ГАИ. Отдаю 500 рублей и еду менять стекло. А дедок, скорее всего, сообщает своим друганам: "Ну вот, а вы говорили, на поллитра не заработаем".
Если кому интересно, расскажу и второй.
СсылкаПожаловаться
тэпэ
со всеми предыдущими согласен на сто.наземные переходы не решат абсолютно ничего,пускай даже и штрафы увеличат в....раз.есть блатные,приблатнённые,но всякая жизнь зависит от него самого.
СсылкаПожаловаться
Валерий ВологжинВ ответ на тэпэ
тэпэ
со всеми предыдущими согласен на сто.наземные переходы не решат абсолютно ничего,пускай даже и штрафы увеличат в....раз.есть блатные,приблатнённые,но всякая жизнь зависит от него самого.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария