Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наиболее мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция

Здравствуйте!
Думаю менять авто.
Из требований мягкая подвеска (спина нездорова) и хорошая шумка. Цена +/- 800 руб. Автомат и очень люблю всякие электро примбабасы.
Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
мне кажеться карейцы жесткие
СсылкаПожаловаться
Мерседес S класс .
СсылкаПожаловаться
проверка
СсылкаПожаловаться
jonn
это вам к французам
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ситроен С5 с пневмоподвеской за эти деньги в идеале возьмете, и с электроникой там полный спок.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ситроен С5 с пневмоподвеской за эти деньги в идеале возьмете, и с электроникой там полный спок.
СсылкаПожаловаться
за 800 только с пружинами будет
СсылкаПожаловаться
андрей
если еще есть деньги вкладывать в машину то как вариант Ауди А8 на пневме. катался сегодня на А 8 2003г. очень понравилась ...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Рено флюэнс помягче
СсылкаПожаловаться
Roma Z
Желательно новую машину, к тому же пневмоподвестки сколько ни читал , все ругают за малый ресурс
СсылкаПожаловаться
Roma Z
Желательно новую машину, к тому же пневмоподвестки сколько ни читал , все ругают за малый ресурс
СсылкаПожаловаться
а многие из тех кто ругает ею пользовались? для справки на С5 она гидропневматическая.
СсылкаПожаловаться
Свяжетесь с французами - кроме спины заболит еще и голова))) Много пластмассы в нагруженных деталях, ломучие. За ваши деньги - новая Королла с автоматом, очень надежная и неприхотливая машина, у меня уже вторая такая, достаточно мягкая подвеска, автомат с моей точки зрения, безукоризненный, шустрый, работает просто незаметно. И новая - большой плюс. Сборка - легко взять японскую. Еще комфортнее - Камри, но эта - только б/у.
СсылкаПожаловаться
Свяжетесь с французами - кроме спины заболит еще и голова))) Много пластмассы в нагруженных деталях, ломучие. За ваши деньги - новая Королла с автоматом, очень надежная и неприхотливая машина, у меня уже вторая такая, достаточно мягкая подвеска, автомат с моей точки зрения, безукоризненный, шустрый, работает просто незаметно. И новая - большой плюс. Сборка - легко взять японскую. Еще комфортнее - Камри, но эта - только б/у.
СсылкаПожаловаться
откуда старому перцу на жигулях, живущему у чёрта на куличках, знать о французах? и уж тем более сравнивать француза с тойотой, которая только по материалам отделки отстала лет на 30.
СсылкаПожаловаться
Свяжетесь с французами - кроме спины заболит еще и голова))) Много пластмассы в нагруженных деталях, ломучие. За ваши деньги - новая Королла с автоматом, очень надежная и неприхотливая машина, у меня уже вторая такая, достаточно мягкая подвеска, автомат с моей точки зрения, безукоризненный, шустрый, работает просто незаметно. И новая - большой плюс. Сборка - легко взять японскую. Еще комфортнее - Камри, но эта - только б/у.
СсылкаПожаловаться
Свяжетесь с французами - кроме спины заболит еще и голова))) Много пластмассы в нагруженных деталях, ломучие. За ваши деньги - новая Королла с автоматом, очень надежная и неприхотливая машина, у меня уже вторая такая, достаточно мягкая подвеска, автомат с моей точки зрения, безукоризненный, шустрый, работает просто незаметно. И новая - большой плюс. Сборка - легко взять японскую. Еще комфортнее - Камри, но эта - только б/у.
можно астру, достойный аппарат
СсылкаПожаловаться
Свяжетесь с французами - кроме спины заболит еще и голова))) Много пластмассы в нагруженных деталях, ломучие. За ваши деньги - новая Королла с автоматом, очень надежная и неприхотливая машина, у меня уже вторая такая, достаточно мягкая подвеска, автомат с моей точки зрения, безукоризненный, шустрый, работает просто незаметно. И новая - большой плюс. Сборка - легко взять японскую. Еще комфортнее - Камри, но эта - только б/у.
СсылкаПожаловаться
Ахаха ну ну японец лучше француза)))))
Не смешите людей!
СсылкаПожаловаться
Nilson Fedor
Ахаха ну ну японец лучше француза)))))
Не смешите людей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно лучше француза, это вы не смешите людей ))
СсылкаПожаловаться
чего тут думать - мерс, мягче не бывает, шумка гуд, разных кнопочек, эл. прибамбасиков, комфорт у немцев несравнимый.
СсылкаПожаловаться
forum forum
за эти деньги ищи БУ праворукого Крауна....самое идельное сочетание электроники, шумки и мягкости подвески
СсылкаПожаловаться
а где Катя??? Что то скучновато.
СсылкаПожаловаться
а где Катя??? Что то скучновато.
СсылкаПожаловаться
а где Катя??? Что то скучновато.
Вы обо мне?
СсылкаПожаловаться
Как тут подсказали уже-то с мягкой подвеской к французам+ электро прибамбасы тоже в полном объёме имеются за ваш бюджет,возможна так же королла- но у неё спинка кресла не устанавливается строго вертикально,кажется.
Трудно что либо сказать- одно дело сиденья удобные-другое подвеска комфортнее....
СсылкаПожаловаться
Как тут подсказали уже-то с мягкой подвеской к французам+ электро прибамбасы тоже в полном объёме имеются за ваш бюджет,возможна так же королла- но у неё спинка кресла не устанавливается строго вертикально,кажется.
Трудно что либо сказать- одно дело сиденья удобные-другое подвеска комфортнее....
СсылкаПожаловаться
Да, приветик лучезарная! Согласись - мерс!
СсылкаПожаловаться
Ребяты, с чего вы взяли что мерс мягкий? У него хорошая плавность хода и упругая подвеска, но не как не мягкая. Мягкая подвеска на жигулях классике. Не надо путать тёплое с мягким.
Хотя за 800 можно взять не плохой вариант. Вот только содержать его не дешево.
СсылкаПожаловаться
Ребяты, с чего вы взяли что мерс мягкий? У него хорошая плавность хода и упругая подвеска, но не как не мягкая. Мягкая подвеска на жигулях классике. Не надо путать тёплое с мягким.
Хотя за 800 можно взять не плохой вариант. Вот только содержать его не дешево.
СсылкаПожаловаться
Сергей говоря о мерсе имели ввиду s класс, могу уточнить 140 кузов мягкий но старый
СсылкаПожаловаться
А что именно со спиной, грыжа, переломы или компрессионные? Наличие последнего варианта как бы не подразумевает долгое сидение.
СсылкаПожаловаться
а какой владелец мерса скажет что у него упругая подвеска? Обычно или жесткая или мягкая, компрамис- комфортная. По ощущениям в салоне, мягкая. А то что под машиной, дело второстепенное.
СсылкаПожаловаться
LEXUS RX 300 2005 г.в. По тем еритериям что вы написали - ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!! Комплектацию- не ниже R2-ну чтобы с пневмоподвеской(и не надо бояться выхаживает по 150-200 т.км)- и комфорт в езде будет очччень на высоком уровне- проедте на нем и поймете что он -именно то что надо!!! (хотя R1 пружинник тож можно пробовать , но разница в цене только у новых,а по кайфу все таки пневмо лучше) Шумка , вы это потом оцените, на 6 (по пятибальной!)А электро всякого-ну тут и багажник с кнопки закрываем ,и руль в ДВУХ плоскостях(после отключенмя зажигания) отЪезжает - давая простор для покидания авто, и соответсвенно подъезжает после включения(АФИГЕННО УДОБНО!)Сиденья все электро с памятью,музычка Mark Levinson - супер! Пороги горят-LEXUS!Клиренс и вверх и вниз меняется- ну песня так все и не упомнишь!!!Уменя был такой,и я его вспоминаютак что СЫН ГОВОРИТ ЧТО Я ИДЕАЛИЗИРУЮ ЭТОТ АВТО - НУ ВОТ НА СТОЛЬКО ПОЗИТИВНОЕ ОСТАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ после трех с лишним лет езды!!! Еще-это авто-почти ЭТАЛОН НАДЕЖНОСТИ- многие до сих пор ездят и прутся по полной без всяких головняков(а уже есть и по 260т км )!Вотя только пневмо стойки и менял(и то только 2 шт)-дорого но это единственное где вложился до 150 т км!!!В свои годы выпуска 2003-2008(лучше 2005-мотор был 3 литра) ЕМУ И РОВНИ ,честно говоря - НЕТ!!! ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ и СТАТУСНЫЙ АВТО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ , который и до сих пор УТРЕТ НОС ВСЯКИМ РАВ4 ,А про ФРАНЦУЗИКОВ ВСЯКИХ даже и говорить НЕ НАДО!!! LEXUS, дружище , я вам рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
LEXUS RX 300 2005 г.в. По тем еритериям что вы написали - ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!! Комплектацию- не ниже R2-ну чтобы с пневмоподвеской(и не надо бояться выхаживает по 150-200 т.км)- и комфорт в езде будет очччень на высоком уровне- проедте на нем и поймете что он -именно то что надо!!! (хотя R1 пружинник тож можно пробовать , но разница в цене только у новых,а по кайфу все таки пневмо лучше) Шумка , вы это потом оцените, на 6 (по пятибальной!)А электро всякого-ну тут и багажник с кнопки закрываем ,и руль в ДВУХ плоскостях(после отключенмя зажигания) отЪезжает - давая простор для покидания авто, и соответсвенно подъезжает после включения(АФИГЕННО УДОБНО!)Сиденья все электро с памятью,музычка Mark Levinson - супер! Пороги горят-LEXUS!Клиренс и вверх и вниз меняется- ну песня так все и не упомнишь!!!Уменя был такой,и я его вспоминаютак что СЫН ГОВОРИТ ЧТО Я ИДЕАЛИЗИРУЮ ЭТОТ АВТО - НУ ВОТ НА СТОЛЬКО ПОЗИТИВНОЕ ОСТАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ после трех с лишним лет езды!!! Еще-это авто-почти ЭТАЛОН НАДЕЖНОСТИ- многие до сих пор ездят и прутся по полной без всяких головняков(а уже есть и по 260т км )!Вотя только пневмо стойки и менял(и то только 2 шт)-дорого но это единственное где вложился до 150 т км!!!В свои годы выпуска 2003-2008(лучше 2005-мотор был 3 литра) ЕМУ И РОВНИ ,честно говоря - НЕТ!!! ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ и СТАТУСНЫЙ АВТО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ , который и до сих пор УТРЕТ НОС ВСЯКИМ РАВ4 ,А про ФРАНЦУЗИКОВ ВСЯКИХ даже и говорить НЕ НАДО!!! LEXUS, дружище , я вам рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
а на фига копию....уж лучше оригинал Нарриер
СсылкаПожаловаться
Ну ваще я вот, товарищ форум, и не знал кто из них копия , а кто оригинал!!! Я отъездил на Рэксах 1го и 2го поколения в общей сумме почти семь лет! И у очень многих по тем временам были такие машины! Но ни ОТ КОГО И НИКОГДА Я НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГО ЧТО НАПИСАЛИ ВЫ , ДРУЖИЩЕ ФОРУМ!!! Я не скажу что это бред,потому что не знаю- НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ , ЧТО ХОРЕК - ЭТО КАКОЙ ТО ОРИГИНАЛ!!! И СОВЕТОВ ТАКИХ ,тина вместо LEXUS купи TOYOTA- Я СЛЫШУ ВПЕРВЫЕ!!! И ЧЕМ ЖЕ извините она лучше??? Тем что чаще бывает с мотором 2.4, с велюром , с меньшим электро(электро модулируемой пневмоподвески точно нет!!!), с музыкой TOYOTA , И уж верх КРУТИЗНЫ - ЭТО РУЛЬ СПРАВА !!!НУ СУПЕР ОРИГИНАЛ!!! НУ БОМБА!!! Вы ваще в суть вникните- LEXUS -это люксовое подразделение Тойоты,выпускающее самые топовые версии (А ТО И ПОКРУЧЕ!)тойотовской линейки!!! ТО есть LEXUS- это лучшее вTOYOTA- это доведенные до максимума в плане начинки и тех оснастки варианты тойотовских авто!!! И это только по началу он был ориентирован ТОЛЬКО на АМЕРИКУ!!! Икак же ЛУЧШЕЕ может быть хуже худшего??? Че то я думаю тут вы не правы ,форум!!! По крайней мере не я и никто из владельцев LEXUS и НЕ МЕЧТАЛ ПОМЕНЯТЬ СВОЙ авто на тойотовскую праворукую(ПУСТЬ ДАЖЕ БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ - ЭТО ФАКТ!!!) версию!!! А УЖ НАСКОЛЬКО ПРИЯТНЕЙ на вопрос какая у вас машина , гордо бросить-" У меня LEXUS!!!" , чем проблеять- "ДА У МЕНЯ праворукая ТОЙОТА- НУ ТАКАЯ КАК ЛЕКСУС!!!" И ПУСТЬ ДАЖЕ ЭТО НАЗОВЕМ ПОНТЫ, но в вопросе СТАТУСНОСТИ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ БРЕНДОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ - Тойота и ЛЕКСУС машины разные и 1ая ДАЛЕКО НЕ РОВНЯ ВТОРОЙ!!! И уж утверждать обратное- это ваще уже по моему , извините -АБСУРД!!!
СсылкаПожаловаться
Ну ваще я вот, товарищ форум, и не знал кто из них копия , а кто оригинал!!! Я отъездил на Рэксах 1го и 2го поколения в общей сумме почти семь лет! И у очень многих по тем временам были такие машины! Но ни ОТ КОГО И НИКОГДА Я НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГО ЧТО НАПИСАЛИ ВЫ , ДРУЖИЩЕ ФОРУМ!!! Я не скажу что это бред,потому что не знаю- НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ , ЧТО ХОРЕК - ЭТО КАКОЙ ТО ОРИГИНАЛ!!! И СОВЕТОВ ТАКИХ ,тина вместо LEXUS купи TOYOTA- Я СЛЫШУ ВПЕРВЫЕ!!! И ЧЕМ ЖЕ извините она лучше??? Тем что чаще бывает с мотором 2.4, с велюром , с меньшим электро(электро модулируемой пневмоподвески точно нет!!!), с музыкой TOYOTA , И уж верх КРУТИЗНЫ - ЭТО РУЛЬ СПРАВА !!!НУ СУПЕР ОРИГИНАЛ!!! НУ БОМБА!!! Вы ваще в суть вникните- LEXUS -это люксовое подразделение Тойоты,выпускающее самые топовые версии (А ТО И ПОКРУЧЕ!)тойотовской линейки!!! ТО есть LEXUS- это лучшее вTOYOTA- это доведенные до максимума в плане начинки и тех оснастки варианты тойотовских авто!!! И это только по началу он был ориентирован ТОЛЬКО на АМЕРИКУ!!! Икак же ЛУЧШЕЕ может быть хуже худшего??? Че то я думаю тут вы не правы ,форум!!! По крайней мере не я и никто из владельцев LEXUS и НЕ МЕЧТАЛ ПОМЕНЯТЬ СВОЙ авто на тойотовскую праворукую(ПУСТЬ ДАЖЕ БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ - ЭТО ФАКТ!!!) версию!!! А УЖ НАСКОЛЬКО ПРИЯТНЕЙ на вопрос какая у вас машина , гордо бросить-" У меня LEXUS!!!" , чем проблеять- "ДА У МЕНЯ праворукая ТОЙОТА- НУ ТАКАЯ КАК ЛЕКСУС!!!" И ПУСТЬ ДАЖЕ ЭТО НАЗОВЕМ ПОНТЫ, но в вопросе СТАТУСНОСТИ и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ БРЕНДОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ - Тойота и ЛЕКСУС машины разные и 1ая ДАЛЕКО НЕ РОВНЯ ВТОРОЙ!!! И уж утверждать обратное- это ваще уже по моему , извините -АБСУРД!!!
СсылкаПожаловаться
вообще то Лексус это леворукие модели люксовых моделей Тойоты для внутреннего рынка...то есть тупо берётся Харриер и переделывается в Лексус, берётся Краун и переделывается в Лексус....это как вот чувакам правый руль не нравится, вот они сами и переделывают в левый....только тут все на официальном уровне....только Краун Мэджисти - это Краун..и никакой Лексус его не заменит
СсылкаПожаловаться
Roma Z
Поеду завтра ситроен смотреть - подвеска вроде мягкая и машина новая. Поддержанную если и брать то с аукциона с Японии без пробега по России, но это время и немалое. Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
Roma Z
Поеду завтра ситроен смотреть - подвеска вроде мягкая и машина новая. Поддержанную если и брать то с аукциона с Японии без пробега по России, но это время и немалое. Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
С ситроеном сложно спорить в плане комфорта и цены, гидропневматика это лучшее что есть в легковом классе сами все поймете ;-)
Шумоизоляция в С5 отменная три уплотнителя на одну дверь и стекла триплекс везде, но это только в эксклюзиве про стекла, да и в компл комфорт очень тихо, но берите дизель ТНР капризные(
СсылкаПожаловаться
Roma Z
Поеду завтра ситроен смотреть - подвеска вроде мягкая и машина новая. Поддержанную если и брать то с аукциона с Японии без пробега по России, но это время и немалое. Спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
Надежность у ситроена очень хорошая, немцы а точнее бмв им подкинули только гадость под названием ЕР6
СсылкаПожаловаться
Roma Z
до ситроена так и не добрался.
потестил несколько машин:
Киа Оптима - вообще не впечатилила, салон тесный расход неоправдано большой, подвеска жесткая
Рено Флюенс (хотел Латитуд- не было на тесте) - салон ужасный, приемлемая подвеска
Ниссан Тиана - это самая мягкая подвеска, чувство как-будто дома на диване, расход 18 л город - после Приуса с 5 литрами очень большой
Шкода Суперб - на данный момент лидер и салон большой и отделка хорошая, правда салон простой, подвеска в меру жесткая и раскход 12 л.
Правда большинство машин больше означенной суммы, но как я понял мягкую подвеску только в бизнес-класс ставят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru