Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше Чери Индис, практичность таже, но качество на голову выше, сборка Китай, а не шайтан авто.
В МК Кроссе даже нормально сесть не смог башка уперлась в потолок, а рост всего 176, вообще авто показалось очень тесным и не очень качественно собранным.
Лучше Чери Индис, практичность таже, но качество на голову выше, сборка Китай, а не шайтан авто.
В МК Кроссе даже нормально сесть не смог башка уперлась в потолок, а рост всего 176, вообще авто показалось очень тесным и не очень качественно собранным.
Супруга 188, садилась в МКРОСС подстраивала водительское под себя, а потом неплохо разместилась на заднем сидении. А в индисе получилось как в запорожце.
у дяди такой, ТО каждые 10 тыс км по 6-10 тыс рублей, пробег 30 тыс - поменял тормозной цилиндр, подшипник ступицы, передний рычаг подвески и еще чето - по гарантии из этого всего - НИЧЕГО, все за свой счет, ни в какую не меняли - погодные факторы - говорят, а он особо почему то не спорил - хозяин барин. Машина гремит как корыто, сиденья как табуретки жесткие, разгон вялый, на пятой передаче выше 3 тыс оборотов не набирает (по его словам не только у него, в сервисе он такого же мужика встретил), колеса R16 красиво - но дорого, особенно зимой, фары помутнели - безконтактная мойка нужна была. Вообщем я бы взял приору на его месте и не переживал бы из-за таких же проблем
у дяди такой, ТО каждые 10 тыс км по 6-10 тыс рублей, пробег 30 тыс - поменял тормозной цилиндр, подшипник ступицы, передний рычаг подвески и еще чето - по гарантии из этого всего - НИЧЕГО, все за свой счет, ни в какую не меняли - погодные факторы - говорят, а он особо почему то не спорил - хозяин барин. Машина гремит как корыто, сиденья как табуретки жесткие, разгон вялый, на пятой передаче выше 3 тыс оборотов не набирает (по его словам не только у него, в сервисе он такого же мужика встретил), колеса R16 красиво - но дорого, особенно зимой, фары помутнели - безконтактная мойка нужна была. Вообщем я бы взял приору на его месте и не переживал бы из-за таких же проблем
У меня ДЖИЛИ МК правда седан.Начнем с того что,ТО никак 6-10 т.р не обходится,максимум в 2 т р Про,гремит она не надо ,бабушке своей расскажи,может поверит.Второй год езжу,проблем никаких,ничего еще не менял, При росте 176 зимой в шапке сажусь и ничего не задеваю .Колеса там никак не 16 а 15!Фары также светят себе ,не знаю у кого мутнеют ,наждачкой его чистят что ли?Нормальная машина и скорость набирает,дорогу держит ,и подвеска по нашим дорогам скачет.Правда и у них есть существенный грех,если на лежащего полицая на скорости влететь то бывают отбои передних стоекКРОСС повыше будет и у него наверно такого нет..И еще при обгоне лучше кондей отключать,подсаживает он движок.Ну и шумка не айс!
У меня ДЖИЛИ МК правда седан.Начнем с того что,ТО никак 6-10 т.р не обходится,максимум в 2 т р Про,гремит она не надо ,бабушке своей расскажи,может поверит.Второй год езжу,проблем никаких,ничего еще не менял, При росте 176 зимой в шапке сажусь и ничего не задеваю .Колеса там никак не 16 а 15!Фары также светят себе ,не знаю у кого мутнеют ,наждачкой его чистят что ли?Нормальная машина и скорость набирает,дорогу держит ,и подвеска по нашим дорогам скачет.Правда и у них есть существенный грех,если на лежащего полицая на скорости влететь то бывают отбои передних стоекКРОСС повыше будет и у него наверно такого нет..И еще при обгоне лучше кондей отключать,подсаживает он движок.Ну и шумка не айс!
У меня ДЖИЛИ МК правда седан.Начнем с того что,ТО никак 6-10 т.р не обходится,максимум в 2 т р Про,гремит она не надо ,бабушке своей расскажи,может поверит.Второй год езжу,проблем никаких,ничего еще не менял, При росте 176 зимой в шапке сажусь и ничего не задеваю .Колеса там никак не 16 а 15!Фары также светят себе ,не знаю у кого мутнеют ,наждачкой его чистят что ли?Нормальная машина и скорость набирает,дорогу держит ,и подвеска по нашим дорогам скачет.Правда и у них есть существенный грех,если на лежащего полицая на скорости влететь то бывают отбои передних стоекКРОСС повыше будет и у него наверно такого нет..И еще при обгоне лучше кондей отключать,подсаживает он движок.Ну и шумка не айс!
ТО 2 тысячи стоит если сам масло меняешь, да подешевле льешь. А если в официальном сервисе, то меньше чем в пятерку не уделаешься.
У меня ДЖИЛИ МК правда седан.Начнем с того что,ТО никак 6-10 т.р не обходится,максимум в 2 т р Про,гремит она не надо ,бабушке своей расскажи,может поверит.Второй год езжу,проблем никаких,ничего еще не менял, При росте 176 зимой в шапке сажусь и ничего не задеваю .Колеса там никак не 16 а 15!Фары также светят себе ,не знаю у кого мутнеют ,наждачкой его чистят что ли?Нормальная машина и скорость набирает,дорогу держит ,и подвеска по нашим дорогам скачет.Правда и у них есть существенный грех,если на лежащего полицая на скорости влететь то бывают отбои передних стоекКРОСС повыше будет и у него наверно такого нет..И еще при обгоне лучше кондей отключать,подсаживает он движок.Ну и шумка не айс!
Мде.. то0 3тыс, то1 7 тыс, то2 9.5 тыс, то3 12 тыс! Диски там 16, не надо фантазировать. В машине я сам ездил - гремящее вялое корыто с ценами на запчасти как на мой фокус, а то что ты недоросток и садишься ниче не задевая - я тебя поздравояю!
Мде.. то0 3тыс, то1 7 тыс, то2 9.5 тыс, то3 12 тыс! Диски там 16, не надо фантазировать. В машине я сам ездил - гремящее вялое корыто с ценами на запчасти как на мой фокус, а то что ты недоросток и садишься ниче не задевая - я тебя поздравояю!
на самом деле обоснованно: корейцы делают хорошие машины и хотят на этом зарабатывать, а мы хотим хорошую машину задешево. на мой взгляд, сейчас, имея до 15000$, надо дождаться обновленных логана/сандеро. имея 17-18, обратить внимание на рио/авео/полоседан. а если 20-22 - с-класс импортного производства, ну или дастер.
Есть товар хороший. Есть плохой. Есть совсем плохой. И есть китайский.
Это мое сугубо личное мнение. Повторяю - мое мнение. Никого не принуждаю и не навязываю.
В МК Кроссе даже нормально сесть не смог башка уперлась в потолок, а рост всего 176, вообще авто показалось очень тесным и не очень качественно собранным.
В МК Кроссе даже нормально сесть не смог башка уперлась в потолок, а рост всего 176, вообще авто показалось очень тесным и не очень качественно собранным.
ТО 2 тысячи стоит если сам масло меняешь, да подешевле льешь. А если в официальном сервисе, то меньше чем в пятерку не уделаешься.
Это мое сугубо личное мнение. Повторяю - мое мнение. Никого не принуждаю и не навязываю.
Так что если брать Китай- надо быть не просто нищебродом, а грамотным нищебродом и знать что берешь.
Но, не Джили, это точно.
Так что если брать Китай- надо быть не просто нищебродом, а грамотным нищебродом и знать что берешь.
Но, не Джили, это точно.