24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надо ли повторно оплачивать диагностику, если неисправность

продолжается. Если помните, мой авеша не завелся на утро после ремонта, хотя накануне бегал. 
Планирую написать заявление "прошу провести проверку качества" и заехать в тот же тех центр для начала. Все-таки с меня взяли аж 1800 за диагностику. При этом ничего не нашли толком. Поменяли только катушку и высоковольтные, адаптировали дроссель. Чистить его отказались, сказав, что все нормально там. 
Получается, если мне его умельцы почистят, то снова придется платить за переобучение
Ягодка Яга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Николай Буров
А у вас сервисы работают? Есть куда ехать то? В Кирове вроде как все официальное закрыто, только "в гаражах" работают, да и то не все...
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А у вас сервисы работают? Есть куда ехать то? В Кирове вроде как все официальное закрыто, только "в гаражах" работают, да и то не все...
СсылкаПожаловаться
Тот сервис работает. Сокращенно. У меня пока не на что туда ехать. Решила теоретически подковаться. Гараж поблизости тоже работает. У нас вообще свободно пока. Иди, куда хошь
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Платить или не платить это будет видно из прежнего заказ-наряда. Что заявлялось, что сделано, за что заплачено... Вы машину приняли, значит согласились с результатами ремонта. Если проявляется снова именно то, что было записано в прошлом заказ-наряде, то по идее платить вы не должны. Если неисправность другая - то, скорее всего, платить придется снова. Ну и от сервиса зависит, от совести и клиентоориентированности...
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Платить или не платить это будет видно из прежнего заказ-наряда. Что заявлялось, что сделано, за что заплачено... Вы машину приняли, значит согласились с результатами ремонта. Если проявляется снова именно то, что было записано в прошлом заказ-наряде, то по идее платить вы не должны. Если неисправность другая - то, скорее всего, платить придется снова. Ну и от сервиса зависит, от совести и клиентоориентированности...
СсылкаПожаловаться
У начальства хорошая клиентоориентированность. А вот у мастеров сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Платить или не платить это будет видно из прежнего заказ-наряда. Что заявлялось, что сделано, за что заплачено... Вы машину приняли, значит согласились с результатами ремонта. Если проявляется снова именно то, что было записано в прошлом заказ-наряде, то по идее платить вы не должны. Если неисправность другая - то, скорее всего, платить придется снова. Ну и от сервиса зависит, от совести и клиентоориентированности...
СсылкаПожаловаться
Конечно, я согласилась, ибо машина ездила. А потом перестала. Вот и вопрос. Если не заведу, то до ближайшего гаража идти придется.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Конечно, я согласилась, ибо машина ездила. А потом перестала. Вот и вопрос. Если не заведу, то до ближайшего гаража идти придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так она сейчас вообще не заводится?
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так она сейчас вообще не заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тему создавала. Не заводилась. Больше не пытаюсь пока. Все равно ехать некуда.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так она сейчас вообще не заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По итогу, сегодня мне ее быстро завел ближайший частный сервисмен. Подняли на подъемник. Он нашел сильно поржавевший топливный фильтр. Возможно, он настолько забит, что из-за этого и не заводится. Так что эпопею продолжаю заменой топливного фильтра
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ягодка ЯгаВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
Да. Но вопрос в заголовке. Насчет оплаты диагностики повторной
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так то, это, до 30 апреля продлили "нерабочую неделю"...((((((((
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В общем, спасибо вам за интерес к моей проблеме. Закончилось все заменой топливного фильтра в ближайшем частном домашнем сервисе. И опор амортизаторов. После этого машина просто летает. 3 раза тьфу. Вот так. Надо было топливный фильтр менять прежде всего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
договариваться надо на результат,а не на диагностику без результата ,т.е просто подключение,замены чего то ,что никак не повлияло на результат
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
договариваться надо на результат,а не на диагностику без результата ,т.е просто подключение,замены чего то ,что никак не повлияло на результат
СсылкаПожаловаться
Умом это и я понимаю. А вот как добиться от крупного сервиса столь индивидуального подхода. Думаю, к частнику обратиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Умом это и я понимаю. А вот как добиться от крупного сервиса столь индивидуального подхода. Думаю, к частнику обратиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мысль правильная.
а с сервисами...ну как минимум писать претензию,что "диагностика" не выявила и не устранила неисправность.это после того ,как уже деньги заплачены...
а принимать надо не просто подписав бумагу,что претензий не имеете,а проверять,а потом уже расчет
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
мысль правильная.
а с сервисами...ну как минимум писать претензию,что "диагностика" не выявила и не устранила неисправность.это после того ,как уже деньги заплачены...
а принимать надо не просто подписав бумагу,что претензий не имеете,а проверять,а потом уже расчет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласна. Машина поехала. Даже проехала км 50. А потом все. Наутро
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
мысль правильная.
а с сервисами...ну как минимум писать претензию,что "диагностика" не выявила и не устранила неисправность.это после того ,как уже деньги заплачены...
а принимать надо не просто подписав бумагу,что претензий не имеете,а проверять,а потом уже расчет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто топливный фильтр не поменяли. Обратилась к частнику. Он поменял топливный фильтр и решились сразу все проблемы
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Умом это и я понимаю. А вот как добиться от крупного сервиса столь индивидуального подхода. Думаю, к частнику обратиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наорать на них)))
СсылкаПожаловаться
Ягодка Яга
Письменную претензию составлю
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария