На ваз 21102 сгорает модуль зажигания
<hr>
Люди, кто может дать толковый
совет? Имеется ваз 21102 8кл 1.5 Постоянно, каждые 12-13км, выходит из
строя модуль зажигания. В третий раз уже меняю. Диагностика
неисправностей не выявляет. У кого нить есть догадки из-за чего это
происходит? Машину практически не эксплуатирую
Модули ставили на ВАЗы до 2004 года. После 2004 года на ВАЗах модулей не бывает. Стоят катушки зажигания. Да и катушки очень редко сгорают. Нужно проверить сам блок управления. Может быть с ключами проблема. Или в разъёме контакт плохой. Не верится что бы катушки так просто сгорали. Какие цилиндры перестают работать ? Какие ошибки выходят?
Модули ставили на ВАЗы до 2004 года. После 2004 года на ВАЗах модулей не бывает. Стоят катушки зажигания. Да и катушки очень редко сгорают. Нужно проверить сам блок управления. Может быть с ключами проблема. Или в разъёме контакт плохой. Не верится что бы катушки так просто сгорали. Какие цилиндры перестают работать ? Какие ошибки выходят?
Р013
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
302 и 303 -яя ошибки, это не обязательно катушки виноваты. Может быть клапана сгорели или не отрегулированы. Так же могут быть форсунки. Может быть у вас вместо слова воспламенение, написано слово зажигание. Это людей путает. А по остальным ошибкам вам наверное всё понятно. Сперва проверь провода на обрыв. Работает ли у вас спидометр?
134 -ую ошибку пока не ищи. Вернее всего её причина в пропусках воспламенения.
1426-ая это вернее всего провод оборван или контакта нету.
Р013
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
302 и 303 -яя ошибки, это не обязательно катушки виноваты. Может быть клапана сгорели или не отрегулированы. Так же могут быть форсунки. Может быть у вас вместо слова воспламенение, написано слово зажигание. Это людей путает. А по остальным ошибкам вам наверное всё понятно. Сперва проверь провода на обрыв. Работает ли у вас спидометр?
134 -ую ошибку пока не ищи. Вернее всего её причина в пропусках воспламенения.
1426-ая это вернее всего провод оборван или контакта нету.
А вы проверяли катушку на разряднике? Есть ли искра? Да и компрессия по 14, это говорит только о том, что клапана не сгорели. А когда вы их последний раз регулировали и какие там зазоры, это неизвестно.А у вас всегда 302 и 303-ая ошибки выходят? 301 и 304 бывает?
А вы проверяли катушку на разряднике? Есть ли искра? Да и компрессия по 14, это говорит только о том, что клапана не сгорели. А когда вы их последний раз регулировали и какие там зазоры, это неизвестно.А у вас всегда 302 и 303-ая ошибки выходят? 301 и 304 бывает?
Может быть после регулировки такое начлось? На разряднике желательно проверить те которые вы забраковали. Что то я сомниваюсь что бы катушки так быстро сгорали. Может быть ключи (транзисторы)в ЭБУ надо помнять. А корпус катушек целый?
Может быть после регулировки такое начлось? На разряднике желательно проверить те которые вы забраковали. Что то я сомниваюсь что бы катушки так быстро сгорали. Может быть ключи (транзисторы)в ЭБУ надо помнять. А корпус катушек целый?
Так просто что то сказать трудно. Глянуть бы сигнал осциллографом. Наверное лучше обратися к нормальному диагносту.
Да нет. В 2006 году начали ставить двигателя 1600 кубиков.
Да нет. В 2006 году начали ставить двигателя 1600 кубиков.
Да нет Рашит, все правильно я помню...
И получается он модуль вместо катушек ставит. Тогда долго он проехал, 13 км ))