14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На ваз 21102 сгорает модуль зажигания

<hr>

Люди, кто может дать толковый
совет? Имеется ваз 21102 8кл 1.5 Постоянно, каждые 12-13км, выходит из
строя модуль зажигания. В третий раз уже меняю. Диагностика
неисправностей не выявляет. У кого нить есть догадки из-за чего это
происходит? Машину практически не эксплуатирую
Александр Минец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Игорь
Провода менял ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во диагносты... Провода!
СсылкаПожаловаться
Александр Минец
Провода новые свечи тоже новые мз ставил 2 новых и один с рабочей машины.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Какого года выпуска машина? Какой модуль ставите? Что на модуле написано? Если модуль зажигания "ОМЕГА" г. Москва. То это голимый брак.
СсылкаПожаловаться
Александр МинецВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какого года выпуска машина? Какой модуль ставите? Что на модуле написано? Если модуль зажигания "ОМЕГА" г. Москва. То это голимый брак.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска 2006,модуль Bosch.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Минец
Александр Минец
Год выпуска 2006,модуль Bosch.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Год выпуска 2006,модуль Bosch.

Модули ставили на ВАЗы до 2004 года. После 2004 года на ВАЗах модулей не бывает. Стоят катушки зажигания. Да и катушки очень редко сгорают. Нужно проверить сам блок управления. Может быть с ключами проблема. Или в разъёме контакт плохой. Не верится что бы катушки так просто сгорали. Какие цилиндры перестают работать ? Какие ошибки выходят?
СсылкаПожаловаться
Александр МинецВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Год выпуска 2006,модуль Bosch.

Модули ставили на ВАЗы до 2004 года. После 2004 года на ВАЗах модулей не бывает. Стоят катушки зажигания. Да и катушки очень редко сгорают. Нужно проверить сам блок управления. Может быть с ключами проблема. Или в разъёме контакт плохой. Не верится что бы катушки так просто сгорали. Какие цилиндры перестают работать ? Какие ошибки выходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Минец
Александр Минец
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.

Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

302 и 303 -яя ошибки, это не обязательно катушки виноваты. Может быть клапана сгорели или не отрегулированы. Так же могут быть форсунки. Может быть у вас вместо слова воспламенение, написано слово зажигание. Это людей путает. А по остальным ошибкам вам наверное всё понятно. Сперва проверь провода на обрыв. Работает ли у вас спидометр?
134 -ую ошибку пока не ищи. Вернее всего её причина в пропусках воспламенения.
1426-ая это вернее всего провод оборван или контакта нету.
СсылкаПожаловаться
Александр МинецВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.

Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

302 и 303 -яя ошибки, это не обязательно катушки виноваты. Может быть клапана сгорели или не отрегулированы. Так же могут быть форсунки. Может быть у вас вместо слова воспламенение, написано слово зажигание. Это людей путает. А по остальным ошибкам вам наверное всё понятно. Сперва проверь провода на обрыв. Работает ли у вас спидометр?
134 -ую ошибку пока не ищи. Вернее всего её причина в пропусках воспламенения.
1426-ая это вернее всего провод оборван или контакта нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Минец
Александр Минец
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.

А вы проверяли катушку на разряднике? Есть ли искра? Да и компрессия по 14, это говорит только о том, что клапана не сгорели. А когда вы их последний раз регулировали и какие там зазоры, это неизвестно.А у вас всегда 302 и 303-ая ошибки выходят? 301 и 304 бывает?
СсылкаПожаловаться
Александр МинецВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.

А вы проверяли катушку на разряднике? Есть ли искра? Да и компрессия по 14, это говорит только о том, что клапана не сгорели. А когда вы их последний раз регулировали и какие там зазоры, это неизвестно.А у вас всегда 302 и 303-ая ошибки выходят? 301 и 304 бывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Минец
Александр Минец
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?

Может быть после регулировки такое начлось? На разряднике желательно проверить те которые вы забраковали. Что то я сомниваюсь что бы катушки так быстро сгорали. Может быть ключи (транзисторы)в ЭБУ надо помнять. А корпус катушек целый?
СсылкаПожаловаться
Александр МинецВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?

Может быть после регулировки такое начлось? На разряднике желательно проверить те которые вы забраковали. Что то я сомниваюсь что бы катушки так быстро сгорали. Может быть ключи (транзисторы)в ЭБУ надо помнять. А корпус катушек целый?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Корпус катушек целый.А насчет ключей не знаю, еще не сталкивался, если можете подскажите.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Минец
Александр Минец
Корпус катушек целый.А насчет ключей не знаю, еще не сталкивался, если можете подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Корпус катушек целый.А насчет ключей не знаю, еще не сталкивался, если можете подскажите.

Так просто что то сказать трудно. Глянуть бы сигнал осциллографом. Наверное лучше обратися к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
Аздар ГусаниевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Какого года выпуска машина? Какой модуль ставите? Что на модуле написано? Если модуль зажигания "ОМЕГА" г. Москва. То это голимый брак.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, не могли бы вы порекомендовать модуль зажигания, стою перед выбором не знаю какой фирмы взять
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Аздар Гусаниев
Аздар Гусаниев
Здравствуйте, не могли бы вы порекомендовать модуль зажигания, стою перед выбором не знаю какой фирмы взять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас уже не могу что то посоветовать. Модули зажигания уже давно не ставятся на машины и не выпускаются для завода. Где их делают, не известно. И намного реже стали видеть машины с модулем зажигания. Надо проверять осциллографом качество искры.
СсылкаПожаловаться
Аздар ГусаниевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сейчас уже не могу что то посоветовать. Модули зажигания уже давно не ставятся на машины и не выпускаются для завода. Где их делают, не известно. И намного реже стали видеть машины с модулем зажигания. Надо проверять осциллографом качество искры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!
СсылкаПожаловаться
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!

Да нет. В 2006 году начали ставить двигателя 1600 кубиков.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!

Да нет. В 2006 году начали ставить двигателя 1600 кубиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=...
Да нет Рашит, все правильно я помню...
И получается он модуль вместо катушек ставит. Тогда долго он проехал, 13 км ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария