Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ваз 21102 сгорает модуль зажигания

<hr>

Люди, кто может дать толковый
совет? Имеется ваз 21102 8кл 1.5 Постоянно, каждые 12-13км, выходит из
строя модуль зажигания. В третий раз уже меняю. Диагностика
неисправностей не выявляет. У кого нить есть догадки из-за чего это
происходит? Машину практически не эксплуатирую
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Игорь
Провода менял ?
СсылкаПожаловаться
Во диагносты... Провода!
СсылкаПожаловаться
Провода новые свечи тоже новые мз ставил 2 новых и один с рабочей машины.
СсылкаПожаловаться
Какого года выпуска машина? Какой модуль ставите? Что на модуле написано? Если модуль зажигания "ОМЕГА" г. Москва. То это голимый брак.
СсылкаПожаловаться
Какого года выпуска машина? Какой модуль ставите? Что на модуле написано? Если модуль зажигания "ОМЕГА" г. Москва. То это голимый брак.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска 2006,модуль Bosch.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска 2006,модуль Bosch.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Год выпуска 2006,модуль Bosch.

Модули ставили на ВАЗы до 2004 года. После 2004 года на ВАЗах модулей не бывает. Стоят катушки зажигания. Да и катушки очень редко сгорают. Нужно проверить сам блок управления. Может быть с ключами проблема. Или в разъёме контакт плохой. Не верится что бы катушки так просто сгорали. Какие цилиндры перестают работать ? Какие ошибки выходят?
СсылкаПожаловаться
Год выпуска 2006,модуль Bosch.

Модули ставили на ВАЗы до 2004 года. После 2004 года на ВАЗах модулей не бывает. Стоят катушки зажигания. Да и катушки очень редко сгорают. Нужно проверить сам блок управления. Может быть с ключами проблема. Или в разъёме контакт плохой. Не верится что бы катушки так просто сгорали. Какие цилиндры перестают работать ? Какие ошибки выходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.
СсылкаПожаловаться
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.

Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

302 и 303 -яя ошибки, это не обязательно катушки виноваты. Может быть клапана сгорели или не отрегулированы. Так же могут быть форсунки. Может быть у вас вместо слова воспламенение, написано слово зажигание. Это людей путает. А по остальным ошибкам вам наверное всё понятно. Сперва проверь провода на обрыв. Работает ли у вас спидометр?
134 -ую ошибку пока не ищи. Вернее всего её причина в пропусках воспламенения.
1426-ая это вернее всего провод оборван или контакта нету.
СсылкаПожаловаться
Ошибки Р0134,Р0300,Р0303,Р0302,Р1426,Р0500.

Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения во 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

302 и 303 -яя ошибки, это не обязательно катушки виноваты. Может быть клапана сгорели или не отрегулированы. Так же могут быть форсунки. Может быть у вас вместо слова воспламенение, написано слово зажигание. Это людей путает. А по остальным ошибкам вам наверное всё понятно. Сперва проверь провода на обрыв. Работает ли у вас спидометр?
134 -ую ошибку пока не ищи. Вернее всего её причина в пропусках воспламенения.
1426-ая это вернее всего провод оборван или контакта нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.

А вы проверяли катушку на разряднике? Есть ли искра? Да и компрессия по 14, это говорит только о том, что клапана не сгорели. А когда вы их последний раз регулировали и какие там зазоры, это неизвестно.А у вас всегда 302 и 303-ая ошибки выходят? 301 и 304 бывает?
СсылкаПожаловаться
Дело в том что после замены катушки работает все отлично, но после короткого пробега начинает троить и потом вовсе становиться. А по поводу клапанов давление 14 по кругу.

А вы проверяли катушку на разряднике? Есть ли искра? Да и компрессия по 14, это говорит только о том, что клапана не сгорели. А когда вы их последний раз регулировали и какие там зазоры, это неизвестно.А у вас всегда 302 и 303-ая ошибки выходят? 301 и 304 бывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?

Может быть после регулировки такое начлось? На разряднике желательно проверить те которые вы забраковали. Что то я сомниваюсь что бы катушки так быстро сгорали. Может быть ключи (транзисторы)в ЭБУ надо помнять. А корпус катушек целый?
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировал 10т назад,практически всегда 302 и 303-ая как то но раз была и 304.А на разряднике проверять новую или которая вышла из строя?

Может быть после регулировки такое начлось? На разряднике желательно проверить те которые вы забраковали. Что то я сомниваюсь что бы катушки так быстро сгорали. Может быть ключи (транзисторы)в ЭБУ надо помнять. А корпус катушек целый?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Корпус катушек целый.А насчет ключей не знаю, еще не сталкивался, если можете подскажите.
СсылкаПожаловаться
Корпус катушек целый.А насчет ключей не знаю, еще не сталкивался, если можете подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Корпус катушек целый.А насчет ключей не знаю, еще не сталкивался, если можете подскажите.

Так просто что то сказать трудно. Глянуть бы сигнал осциллографом. Наверное лучше обратися к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!
СсылкаПожаловаться
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!
СсылкаПожаловаться
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!

Да нет. В 2006 году начали ставить двигателя 1600 кубиков.
СсылкаПожаловаться
СТОП !!!Какая 21102 в 2006 году????Их выпуск прекратился в 2004-м!

Да нет. В 2006 году начали ставить двигателя 1600 кубиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=...
Да нет Рашит, все правильно я помню...
И получается он модуль вместо катушек ставит. Тогда долго он проехал, 13 км ))
СсылкаПожаловаться
http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=...
Да нет Рашит, все правильно я помню...
И получается он модуль вместо катушек ставит. Тогда долго он проехал, 13 км ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это наверное официально сняли. А на самом деле остатки выпускали. Да и модуль вместо катушки не как не воткнуть. Не разъём не крепление не подойдут. Модулей после 2004 года, я не на одной машине не видел. Да и ЭБУ БОШ 7.9.7 и Январь 7.2, выпускались сперва на двигателя 1500 кубиков.
СсылкаПожаловаться
Это наверное официально сняли. А на самом деле остатки выпускали. Да и модуль вместо катушки не как не воткнуть. Не разъём не крепление не подойдут. Модулей после 2004 года, я не на одной машине не видел. Да и ЭБУ БОШ 7.9.7 и Январь 7.2, выпускались сперва на двигателя 1500 кубиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, без обид, но это фантастика ))) Никаких остатков не выпускали. Резкий переход на 1600 и все. Буквально приказом по заводу и за один день все движки пошли 1600
СсылкаПожаловаться
Рашит, без обид, но это фантастика ))) Никаких остатков не выпускали. Резкий переход на 1600 и все. Буквально приказом по заводу и за один день все движки пошли 1600
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, без обид, но это фантастика )))

Нет не обижаюсь. У меня у самого машина 2005 года выпуска, двигатель 2111, 1500. Блок БОШ 7.9.7 , прошивка B103EQ09.
СсылкаПожаловаться
Рашит, без обид, но это фантастика )))

Нет не обижаюсь. У меня у самого машина 2005 года выпуска, двигатель 2111, 1500. Блок БОШ 7.9.7 , прошивка B103EQ09.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На оф. сайте ВАЗа - февраль 2005 года переход. После этого на конвеер двигателя 1500 не поставлялись.
СсылкаПожаловаться
На оф. сайте ВАЗа - февраль 2005 года переход. После этого на конвеер двигателя 1500 не поставлялись.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Недавно у меня сосед купил Ниву Пикап. 2007 года. На нём (Я сам в шоке) Стоит январь 5.1.3. Я пол машины разобрал. Думал может быть вместо БОШ МП 7.0 воткнули. Нет, родное.
СсылкаПожаловаться
Недавно у меня сосед купил Ниву Пикап. 2007 года. На нём (Я сам в шоке) Стоит январь 5.1.3. Я пол машины разобрал. Думал может быть вместо БОШ МП 7.0 воткнули. Нет, родное.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, пикапы они не конвеерные, собираются на ОПП или МСП, а там поэксперементировать любят. Я 12 брал в феврале 2000 с ОПП (на конвеер встала к лету), движок вообще интересный. На 1500 блоке колено 1600 на осаженных шатунах. ))
СсылкаПожаловаться
Ну, пикапы они не конвеерные, собираются на ОПП или МСП, а там поэксперементировать любят. Я 12 брал в феврале 2000 с ОПП (на конвеер встала к лету), движок вообще интересный. На 1500 блоке колено 1600 на осаженных шатунах. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поэтому я не стандартным решениям не удивляюсь.
СсылкаПожаловаться
Может все таки 21101 ?
СсылкаПожаловаться
Может все таки 21101 ?
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь неправильно напечатал 2005.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь неправильно напечатал 2005.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И все равно у тебя не модуль должен стоять, а катушка спаренная...
СсылкаПожаловаться
И все равно у тебя не модуль должен стоять, а катушка спаренная...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и катушка на ней написано BOSCH К101 2111-3705010.
СсылкаПожаловаться
Надо еще пяток модулей перепробовать,пока нормальный не попадется.Как и все запчасти на наши машины.У меня на газели только седьмой прижился.
СсылкаПожаловаться
Надо еще пяток модулей перепробовать,пока нормальный не попадется.Как и все запчасти на наши машины.У меня на газели только седьмой прижился.
СсылкаПожаловаться
Надо еще пяток модулей перепробовать,пока нормальный не попадется.Как и все запчасти на наши машины.У меня на газели только седьмой прижился.

Да не может быть на этой машине модуль.
СсылкаПожаловаться
Надо еще пяток модулей перепробовать,пока нормальный не попадется.Как и все запчасти на наши машины.У меня на газели только седьмой прижился.

Да не может быть на этой машине модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на газели только седьмой прижился.

А на Газели, тем более не ставили модули.
СсылкаПожаловаться
Надо еще пяток модулей перепробовать,пока нормальный не попадется.Как и все запчасти на наши машины.У меня на газели только седьмой прижился.

Да не может быть на этой машине модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не модуль,а коммутатор - а только седьмой.Это о качестве. И чем сложнее хрень- тем сложнее купить нормальную.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Модуль - это сдвоенная катушка? Или 2 катушки + 2 коммутатора в одном корпусе?
В первом случае на низковольтном разъеме 3 контакта, во втором - больше.
У меня 2111, там 3-контактный разъем, после замены 2-й год работает, у старого просто разъем отвалился от старости, машина 2001 года
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Модуль - это сдвоенная катушка? Или 2 катушки + 2 коммутатора в одном корпусе?
В первом случае на низковольтном разъеме 3 контакта, во втором - больше.
У меня 2111, там 3-контактный разъем, после замены 2-й год работает, у старого просто разъем отвалился от старости, машина 2001 года
СсылкаПожаловаться
Модуль - это сдвоенная катушка? Или 2 катушки + 2 коммутатора в одном корпусе? В первом случае на низковольтном разъеме 3 контакта, во втором - больше.У меня 2111, там 3-контактный разъем, после замены 2-й год работает, у старого просто разъем отвалился от старости, машина 2001 года

Модуль он и называется модулем, потому что в нём кроме катушек ещё и блок управления имеется. А в катушках просто две катушки стоят.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Модуль - это сдвоенная катушка? Или 2 катушки + 2 коммутатора в одном корпусе?
В первом случае на низковольтном разъеме 3 контакта, во втором - больше.
У меня 2111, там 3-контактный разъем, после замены 2-й год работает, у старого просто разъем отвалился от старости, машина 2001 года
СсылкаПожаловаться
У меня 2111, там 3-контактный разъем, после замены 2-й год работает, у старого просто разъем отвалился от старости, машина 2001 года

Что то вы путаете. В 2001 году небыло трех контактных катушек. Тогда были четырёх контактные модули.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru