26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

на скорости растет температура и печка начинает дуть холодным

у меня вот такая проблема лето ездил на воде, осенью слил воду залил тосол,теперь на холостых нагревается печка дует нормально но когда еду по трассе температура начинает расти при этом печка начинает дуть холодным,на ходу отключаю скорость иду накатом температура падает а печка начинает дуть горячим,включаю скорость температура начинает расти и печка дуть холодным ;что это может быть 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а не может такое быть на помпе срезало ну или сорвало крыльчатку
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
машина у меня 21150 добавлю еще тосол не уходит крышка бочка новая
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
машина у меня 21150 добавлю еще тосол не уходит крышка бочка новая
СсылкаПожаловаться
Проблема у вас вернее всего в помпе. Воздушной пробки на этой машине не бывает. Термостат тоже так не делает. Если бы прокладка была пробита, то тосол бы терялся или газы бы давили в расширительный бочок. А то что из за термостата тосол начал закипать при 93 градусах, это не правда. Не может такого быть. Как я понял у вас даже вентилятор при этом не включался. Проблема была в не герметичности системы охлаждения, может просто крышку не затянули. Если термостат неисправен, то закипит он всё равно только после 115 - 120 градусов и работающем вентиляторе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пробка воздушная.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На прокладкуГБЦ похоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На прокладкуГБЦ похоже.
СсылкаПожаловаться
Да, именно так оно и проявляется
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, именно так оно и проявляется
СсылкаПожаловаться
История переписки
К тому же склоняюсь
СсылкаПожаловаться
Алексей
Менялся или отсоединялся термостат при замене с воды на тосол?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Менялся или отсоединялся термостат при замене с воды на тосол?
СсылкаПожаловаться
да я решил при смене тосола поменять термостат ,термостат оказался не известного происхождения закипал движог при 93 гр я потом поставил обратно свой
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
да я решил при смене тосола поменять термостат ,термостат оказался не известного происхождения закипал движог при 93 гр я потом поставил обратно свой
СсылкаПожаловаться
История переписки
посмотри нет ли перепута местами при подсоединении патрубка от расширительного бачка к термостату и патрубка от печки к "вставке" (которая между блоком и термостатом)до термостата.
СсылкаПожаловаться
Алексей
посмотри нет ли перепута местами при подсоединении патрубка от расширительного бачка к термостату и патрубка от печки к "вставке" (которая между блоком и термостатом)до термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну и что это даст? Что будет если перепутать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну и что это даст? Что будет если перепутать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
при большом круге, тосол перестает циркулировать по радиатору печки.
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
все шланги патрубки стоят на месте ниче не перепутано,насчет прокладки гбц газов нету в бачке ни запаха газов на холостых стоит работает доходит до 101гр включается вентилятор так выставлено на бортовике ,при вкл печки до этого не доходит темпер колеблится гдето 85-90гр,поднимаю обороты до 2тыс и держу начинает подниматься темп,чем выше темп тем холоднее дует печка,а какой патрубок на радиаторедолжен нагреваться быстрее верхний или нижний?
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
все шланги патрубки стоят на месте ниче не перепутано,насчет прокладки гбц газов нету в бачке ни запаха газов на холостых стоит работает доходит до 101гр включается вентилятор так выставлено на бортовике ,при вкл печки до этого не доходит темпер колеблится гдето 85-90гр,поднимаю обороты до 2тыс и держу начинает подниматься темп,чем выше темп тем холоднее дует печка,а какой патрубок на радиаторедолжен нагреваться быстрее верхний или нижний?
СсылкаПожаловаться
верхний, нижний после открытия термостата, а фотку можешь скинуть как у тебя там все подключено к термостату?
СсылкаПожаловаться
Алекс
верхний, нижний после открытия термостата, а фотку можешь скинуть как у тебя там все подключено к термостату?
СсылкаПожаловаться
История переписки
днем скину
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
ну если помпа допустим,сорвало крыльчатку тогда я думаю что циркуляции не должно быть и будет кипеть
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
ну если помпа допустим,сорвало крыльчатку тогда я думаю что циркуляции не должно быть и будет кипеть
СсылкаПожаловаться
при прогреве струйка ОЖ из шланга в РБ должна быть и быть равномерной
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
при прогреве струйка ОЖ из шланга в РБ должна быть и быть равномерной
СсылкаПожаловаться
История переписки
струйки в рб нету вообще никакой
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
струйки в рб нету вообще никакой
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет давления, нечем гонять, см. помпу
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
короче снял я помпу а там крыльчатка прокручивается на валу
СсылкаПожаловаться
Руслан Файзуллин
короче снял я помпу а там крыльчатка прокручивается на валу
СсылкаПожаловаться
не вижу прямой связи с тем, что ты описал.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
Если крыльчатка прокручивается на валу и двигатель при температуре 93град. закипал, значит скорее всего двигатель был перегрет и не раз. Посмотрите внимательно, когда даете обороты выше 2-х тыс. и печка начинает дуть при этом холодным воздухом - поднимается-ли при этом уровень тосола в расширительном бачке? Если да, то пробита прокладка ГБЦ. И поясните более точно - при движении накатом двигатель глушился или на холостом ходу работал?
СсылкаПожаловаться
кот котов
всем привет
СсылкаПожаловаться
кот котов
случилась беда ....подвела меня моя калина 1.6 ...8кл.....ситуация следующая ...ездил в гости в другую обл, отдохнул, пришло время работать а работа у меня на прямую связана с моей машиной без нее как без рук... по дороге домой начал дуть теплый воздух, хотя раньше печа жарила. даже в лютый мороз ездил в кофте.....приехал домой отдохнул и решил заняться ремонтом ...первое от чего начал отталкиваться подвоздушило систему охлаждения..... и правда нашел место где подтекало ..нижний патрубок у радиатора подтянул хомут ....вроде больше не было не где потеков . начал выгонять пробку, вроде все выгнал печка дует на 80 градусах почти горячим при 90градусах рука еле терпит ....выехал прокатился метров 300 все нормально ....дал поработать машине полтора часа все работает температура в норме печа жарит ...вот тут я и решил поехать на заправку покормить свою калину да сигарет купить а заправка от меня в 3 км доехал до заправки довольный все работает заправился и поехал домой и тут началось отъехал буквально метров 300 и чувствую печка то опять не греет и температура на глазах начала рости до 120 чуток не дошла остановился дал остыть до 90 гр ...завет а она опят ползет погазовал температура упала обратно на 90 гр и снова рости....задрал капот трогаю патрубки верхний горячий а нижний ледяной... хотя когда поехал проверял все было нормально....время было много решил оставить на следующий день ....проснулся вышел завел все норм термостат срабатывает температура норм печка жарит... решил повторно обкатать поехал сначала рядом с домом метров 600 проехал все норм ....поставил пошел покушал и решил опять выехать на трассу обкатать ....и опять то же самое проехал 3 км встал на остановке постоял не глуша и поехал дальше проехал буквально метров 700 смотрю а температура опять лезет и печа перестала дуть ......что может быть ...подскажите пожалуйста ....
сам вроде не дурак а всю голову сломал.... рассматривал перебирал все варианты...если бы крышка не держала то при росте температуры у меня антифриз бы через бачек ушел ,
крышка расширителя исправна .....
утечек антифриза нет на 10 раз проверил да и в бачке уровень ...маркером рисовал риску ..один в один..
остается помпа , термостат , и прокладка гбц.....
может термостат я в данный момент на него грешу но в тоже время смущает ....почему на прогретой машине до начала движения оба патрубка и радиатор горячие а после того как проедешь пару км нижний ледяной и раздутый..... и печа холод веет...
а если помпа вышла из строя и нет нужной циркуляции может такое быть ...
или еще хуже прокладка гбц может я уже сам на себя жути нагоняю но по-моему парит с выхлопной.... в тоже время антифриз в уровне если бы во внутрь воздух сосало то я б вообще его не выгнал даже на стоячем авто...что у меня успешно получалось три раза .....
машина кстати хуже заводится стала ....сегодня вышел только с третей попытки завел...нагрелась до 90 печка жарит ...сработал термостат ,начала гонять по большому кругу ...все норм машина молотила часа 2 пару раз включился вентилятор но только стоит поехать все ппц просто ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru