23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На сколько комфортна и удобна шнива?

Жена недавно сдала на права и пока режим "сидим дома" есть время обдумать какой авто лучше взять. Её выбор немного удивил, говорит "хочу шниву". Выбор сой объясняет тем, что у неё посадка высокая и стоит недорого. Как она вообще по комфорту? Понятно, что шнива поудобнее 3-х дверки будет. А как в сравнении с иномарками например? Вообще слабый движок беспокоит. Как она в потоке держится?
Иван Березин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Александр Мазрухо
Тысячу вопросов,а ответ всего один-этот автомобиль позволяет спокойно ездить по "дорогам"России не задумываясь об их состоянии. Его негоночные качества компенсируются его прекрасной проходимостью и в потоке при ограничении на дорогах в 90км его вполне хватает. А для комфорта надо просто взять его максимальную комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Самый лучший российский внедорожник. Сколько споров ведется, кто-то говорит,что 3-х дверка зе бест, но это какой-то видимо обман, ан шниве не ездили. В шниве могут поместиться 5 средних человек или не средние если их покрутить, салон неплохой, эргономика порядочная., багажник есть. Движок слабоват, но и брать этот авто как городскую каждодневку-тупо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Самый лучший российский внедорожник. Сколько споров ведется, кто-то говорит,что 3-х дверка зе бест, но это какой-то видимо обман, ан шниве не ездили. В шниве могут поместиться 5 средних человек или не средние если их покрутить, салон неплохой, эргономика порядочная., багажник есть. Движок слабоват, но и брать этот авто как городскую каждодневку-тупо.
СсылкаПожаловаться
Не лучший, просто покомфортней и приятней в езде . Геометрия у трёхдверки лучше. И чисто для города, соглашусь , бестолковое решение.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Не лучший, просто покомфортней и приятней в езде . Геометрия у трёхдверки лучше. И чисто для города, соглашусь , бестолковое решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну насколько лучше. не те это цифры, чтоб так ожесточенно спорить или склонятся в сторону 3-хдверки. У 3-х дверки дизайн крутой
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
ну насколько лучше. не те это цифры, чтоб так ожесточенно спорить или склонятся в сторону 3-хдверки. У 3-х дверки дизайн крутой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Архаика, винтажжжж.......и самое главное не жалко в грязь. А на Шниве пластик жалко. Хотя у нас много барышень гоняют и на Ш..и на Нивах. Что за блажь...
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Архаика, винтажжжж.......и самое главное не жалко в грязь. А на Шниве пластик жалко. Хотя у нас много барышень гоняют и на Ш..и на Нивах. Что за блажь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня на Родине в станице друг поменял шниву вполне хорошую на приору и теперь как-то жалеет. Для сельской местности исключительная.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Её выбор немного удивил, говорит "хочу шниву"
Выбор объясняет

стоит недорого

Ключевое слово недорого...
А по факту Шнива полное г**но,ездить на ней без существенных доработок почти невозможно,А дорабатывать этот конструктор накладно и геморойно..Да и не так уж и недорого стоит нынче эта самая Шнива,в нормальной комплектации под 800т.р.
Отдать такие деньги за это...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Её выбор немного удивил, говорит "хочу шниву"
Выбор объясняет

стоит недорого

Ключевое слово недорого...
А по факту Шнива полное г**но,ездить на ней без существенных доработок почти невозможно,А дорабатывать этот конструктор накладно и геморойно..Да и не так уж и недорого стоит нынче эта самая Шнива,в нормальной комплектации под 800т.р.
Отдать такие деньги за это...
СсылкаПожаловаться
Может мне и повезло,что я брал в декабре 2007 года,когда их выпуск только начинался и количество в салонах было сильно ограничено. По Москве тогда в наличии у дилеров если верить инету было 32 Ш-Нивы.И до марта 2008 перспектив купить не было даже по предоплате. Я купил отказную машину.Человек заказал,внес предоплату,а потом отказался от покупки. Продал я ее на 8 году эксплуатации ничего кроме обслуживания не делая.Лакокрасочное было в прекрасном состоянии. Перекуп,который брал,сколько прибором не проверял,так ничего не нашел и все удивлялся,как это за столько лет машина нигде даже не подкрашивалась. Ездил на ней и в деревню на 120 км и в Москву за 700 км.Хороший салом,прекрасные сидения на которых спина не болит.Достаточно хорошая шумка. а зять отъездил на такой 5 лет и продал,когда она начала активно цвести.так что кому как повезет.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может мне и повезло,что я брал в декабре 2007 года,когда их выпуск только начинался и количество в салонах было сильно ограничено. По Москве тогда в наличии у дилеров если верить инету было 32 Ш-Нивы.И до марта 2008 перспектив купить не было даже по предоплате. Я купил отказную машину.Человек заказал,внес предоплату,а потом отказался от покупки. Продал я ее на 8 году эксплуатации ничего кроме обслуживания не делая.Лакокрасочное было в прекрасном состоянии. Перекуп,который брал,сколько прибором не проверял,так ничего не нашел и все удивлялся,как это за столько лет машина нигде даже не подкрашивалась. Ездил на ней и в деревню на 120 км и в Москву за 700 км.Хороший салом,прекрасные сидения на которых спина не болит.Достаточно хорошая шумка. а зять отъездил на такой 5 лет и продал,когда она начала активно цвести.так что кому как повезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
друг тоже на 8 году продал, не гнилая. ничего. так конечно поломки были(колеса заднее пару раз отваливалось) болезнь такая. но кузов не сгнил. Они в городах гниют, скучают))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может мне и повезло,что я брал в декабре 2007 года,когда их выпуск только начинался и количество в салонах было сильно ограничено. По Москве тогда в наличии у дилеров если верить инету было 32 Ш-Нивы.И до марта 2008 перспектив купить не было даже по предоплате. Я купил отказную машину.Человек заказал,внес предоплату,а потом отказался от покупки. Продал я ее на 8 году эксплуатации ничего кроме обслуживания не делая.Лакокрасочное было в прекрасном состоянии. Перекуп,который брал,сколько прибором не проверял,так ничего не нашел и все удивлялся,как это за столько лет машина нигде даже не подкрашивалась. Ездил на ней и в деревню на 120 км и в Москву за 700 км.Хороший салом,прекрасные сидения на которых спина не болит.Достаточно хорошая шумка. а зять отъездил на такой 5 лет и продал,когда она начала активно цвести.так что кому как повезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в заголовке :На сколько и удобна шнива?
На мой взгляд ни на сколько
И неудобна и некомфортна
Откуда там комфорт то? Слушать вечный вой раздатки,коробки и редукторов? Орудовать кочергой взад-вперёд что бы хоть как то не отставать от потока?Бесконечно мучаться с вибрациями? А расход? Да много чего..Тем более для женщины и первой машины..Ушло её время,сейчас на дворе 2020 год,а не 2007..Проще Дастер какой нибудь купить на минималках,чем это старое ведро(которое теперь и не Шнива даже,а просто Нива(Шевролет вышел из проекта).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вопрос в заголовке :На сколько и удобна шнива?
На мой взгляд ни на сколько
И неудобна и некомфортна
Откуда там комфорт то? Слушать вечный вой раздатки,коробки и редукторов? Орудовать кочергой взад-вперёд что бы хоть как то не отставать от потока?Бесконечно мучаться с вибрациями? А расход? Да много чего..Тем более для женщины и первой машины..Ушло её время,сейчас на дворе 2020 год,а не 2007..Проще Дастер какой нибудь купить на минималках,чем это старое ведро(которое теперь и не Шнива даже,а просто Нива(Шевролет вышел из проекта).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы тогда Степвей смотрел.
СсылкаПожаловаться
Иван БерезинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вопрос в заголовке :На сколько и удобна шнива?
На мой взгляд ни на сколько
И неудобна и некомфортна
Откуда там комфорт то? Слушать вечный вой раздатки,коробки и редукторов? Орудовать кочергой взад-вперёд что бы хоть как то не отставать от потока?Бесконечно мучаться с вибрациями? А расход? Да много чего..Тем более для женщины и первой машины..Ушло её время,сейчас на дворе 2020 год,а не 2007..Проще Дастер какой нибудь купить на минималках,чем это старое ведро(которое теперь и не Шнива даже,а просто Нива(Шевролет вышел из проекта).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но дастер с полным приводом дороже раза в полтора, а передний она не хочет
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Иван Березин
Иван Березин
Но дастер с полным приводом дороже раза в полтора, а передний она не хочет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но дастер с полным приводом дороже раза в полтора

Поищите с пробегом,свежий 2-3х летний,Один чёрт по первости новую машину ушатает
СсылкаПожаловаться
Иван БерезинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но дастер с полным приводом дороже раза в полтора

Поищите с пробегом,свежий 2-3х летний,Один чёрт по первости новую машину ушатает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да оно-то понятно, все через это проходили
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Жена ваша - умница! Я вас поздравляю с этим! Все правильно решила! Высокая посадка это плюс - удобнее садится! Зимой не нужно бегать за трактором - проедет там, где захочет! Недорогое обслуживание - еще плюс! Движок да, слабоват, но я думаю, что ваша жена в гонках участвовать не будет, а для передвижения даже на трассе в пределах 100 км ч - вполне себе едет нормально!
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Жена ваша - умница! Я вас поздравляю с этим! Все правильно решила! Высокая посадка это плюс - удобнее садится! Зимой не нужно бегать за трактором - проедет там, где захочет! Недорогое обслуживание - еще плюс! Движок да, слабоват, но я думаю, что ваша жена в гонках участвовать не будет, а для передвижения даже на трассе в пределах 100 км ч - вполне себе едет нормально!
СсылкаПожаловаться
Для жизни не подходит, хоть я и назвали, только для развлечений, для рыбалки и природы
СсылкаПожаловаться
Иван БерезинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Жена ваша - умница! Я вас поздравляю с этим! Все правильно решила! Высокая посадка это плюс - удобнее садится! Зимой не нужно бегать за трактором - проедет там, где захочет! Недорогое обслуживание - еще плюс! Движок да, слабоват, но я думаю, что ваша жена в гонках участвовать не будет, а для передвижения даже на трассе в пределах 100 км ч - вполне себе едет нормально!
СсылкаПожаловаться
Да я как бы и не против шнивы, каждый сам должен решить на чём ездить, просто интересно услышать опыт эксплуатации данного авто
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Иван Березин
Иван Березин
Да я как бы и не против шнивы, каждый сам должен решить на чём ездить, просто интересно услышать опыт эксплуатации данного авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыта эксплуатации Шнивы у меня нет, но я живу на Севере и эта машина у нас очень востребовательна по отношению цена - качество! Даже Дастер не смог ее перебить... Я считаю, что это очень хороший вариант даже для повседневки!
СсылкаПожаловаться
олег
где катать будете?
СсылкаПожаловаться
Иван БерезинВ ответ на олег
олег
где катать будете?
СсылкаПожаловаться
Для повседневной езда, ну и на дачу наверное, короче хочет авто на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария