Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На скольких клапанах летит движок?

ПАЦАНЫ, ВСЕМ ЗДОРОВО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, при каком количестве клапанов их гнет в случае, разрыва ремня ГРМ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Альберт Власин
Сейчас уже не важно сколько. Практически на всех новых гнет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
начиная с одного, и до бесконечности, если так сконструирован мотор...
СсылкаПожаловаться
от 8 до 20 для рядный четвёрок.
СсылкаПожаловаться
stalin koba
Кол-во клапанов роли не играет. Важно наличие выемок в поршнях. Есть выемки - клапана не гнет. Нет выемок - как повезет, зависит от типа мотора.
СсылкаПожаловаться
stalin koba
Кол-во клапанов роли не играет. Важно наличие выемок в поршнях. Есть выемки - клапана не гнет. Нет выемок - как повезет, зависит от типа мотора.
СсылкаПожаловаться
улыбнул:)
СсылкаПожаловаться
stalin koba
Кол-во клапанов роли не играет. Важно наличие выемок в поршнях. Есть выемки - клапана не гнет. Нет выемок - как повезет, зависит от типа мотора.
СсылкаПожаловаться
зависит от типа поршней)мотор до бороды!
СсылкаПожаловаться
Neo federation
на моторе 1.3 ваз полюбому гнет,нужны поршня с проточками
СсылкаПожаловаться
Neo federation
на моторе 1.3 ваз полюбому гнет,нужны поршня с проточками
СсылкаПожаловаться
улыбнул повторно:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
улыбнул повторно:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что смешного, мужики все правильно говорят.
СсылкаПожаловаться
Николас
А что смешного, мужики все правильно говорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уверен?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
уверен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько мне известно, на двигателе ваз21083 именно выемки в поршнях спасают их от контакта с клапанами. На ваз2112 уже 16 клапанов а поршни теже - в итоге гнет. На ваз21124 выемки под 4 клапана, там не гнет.
СсылкаПожаловаться
Николас
Насколько мне известно, на двигателе ваз21083 именно выемки в поршнях спасают их от контакта с клапанами. На ваз2112 уже 16 клапанов а поршни теже - в итоге гнет. На ваз21124 выемки под 4 клапана, там не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ваз 2112 какой поршень? имеет выемки? приора поршень имеет выемки?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ваз 2112 какой поршень? имеет выемки? приора поршень имеет выемки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это уже тонкости пошли, на ваз 2112 выемки маловаты по сравнению с 21124
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да это разве гнёт ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да это разве гнёт ?
СсылкаПожаловаться
пьяные клапана:) привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пьяные клапана:) привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да это разве гнёт ?
СсылкаПожаловаться
Это мелочи! ))) Представляешь как на гоночном моторе со степенью сжатия 11,5 и оборотах около 10тыс. бывает? У нас целая коллекция ужастиков в боксе висела!...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это мелочи! ))) Представляешь как на гоночном моторе со степенью сжатия 11,5 и оборотах около 10тыс. бывает? У нас целая коллекция ужастиков в боксе висела!...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну хватит пугать народ)) Например как двигло веником в совочек собирают...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну хватит пугать народ)) Например как двигло веником в совочек собирают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мимо меня один раз на дрэге кусочек блока пролетел... было не смешно!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мимо меня один раз на дрэге кусочек блока пролетел... было не смешно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Было бы не смешно если бы не мимо. У нас на откатке проги дввиг магнитиком собирали.. Колено дефективное попалось. Взрыв РГД-5 теперь не страшней хлопушки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну хватит пугать народ)) Например как двигло веником в совочек собирают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пацаны,к вам вопрос как к прожившим это всё,стоит ли собирать крутильный мотор 1,5 на приоро ШПГ шеснарь? плита нужна? иди всё таки объём?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацаны,к вам вопрос как к прожившим это всё,стоит ли собирать крутильный мотор 1,5 на приоро ШПГ шеснарь? плита нужна? иди всё таки объём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе момент нужен или мощность? Лучше на калиновском блоке 1,6 строить....А так толку мало.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тебе момент нужен или мощность? Лучше на калиновском блоке 1,6 строить....А так толку мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бюджет ограничен... желателен момент,но на 1,5 моментные валы сместятся на верха... вот по этому и ломаю голову...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бюджет ограничен... желателен момент,но на 1,5 моментные валы сместятся на верха... вот по этому и ломаю голову...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на 1,5 только мощность можно снять (и то не весть какую), задрав степень сжатия и обороты. Для момента объем нужен....лучше 2,0 ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тебе момент нужен или мощность? Лучше на калиновском блоке 1,6 строить....А так толку мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В "тюнинг" Вам надо.Заодно и я с Вами,посмотрю,поспрашиваю...))) Тоже вот строю,перестраиваю,но 8-ми клоповый карб. Инж.не рассматриваю по причине моего дилетанства в его устройстве. Было 1300 сток,подрос до "калино"блока,ГБЦ- 11183,распредвал - 10,93.,карб.-24/26,выпуск - полностью Stinger,Гл.пара - 3,9. Маловато стало.))) Может, по опыту,посоветуете чего.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
В "тюнинг" Вам надо.Заодно и я с Вами,посмотрю,поспрашиваю...))) Тоже вот строю,перестраиваю,но 8-ми клоповый карб. Инж.не рассматриваю по причине моего дилетанства в его устройстве. Было 1300 сток,подрос до "калино"блока,ГБЦ- 11183,распредвал - 10,93.,карб.-24/26,выпуск - полностью Stinger,Гл.пара - 3,9. Маловато стало.))) Может, по опыту,посоветуете чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
создай там тему, поговорим. мож подскажем чего...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
создай там тему, поговорим. мож подскажем чего...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. Буду иметь ввиду.))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацаны,к вам вопрос как к прожившим это всё,стоит ли собирать крутильный мотор 1,5 на приоро ШПГ шеснарь? плита нужна? иди всё таки объём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А для зачем? Хлопцы сколхозили подобное. На компрессометре заводился. Детонировал даже на пропане. Правда голову не разжимали. В итоге вернулись почти к стандарту. Маленько попилили шатуны и вкрячили ковку поршневую.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А для зачем? Хлопцы сколхозили подобное. На компрессометре заводился. Детонировал даже на пропане. Правда голову не разжимали. В итоге вернулись почти к стандарту. Маленько попилили шатуны и вкрячили ковку поршневую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот не живётся мне спокойно... Серёга Тихонов мне головку задарил 16 клапанную, и приоро ШПГ есть в наличии,вот и хочу поэксперементировать,что получится... так то 1,5 хорошо крутится
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот не живётся мне спокойно... Серёга Тихонов мне головку задарил 16 клапанную, и приоро ШПГ есть в наличии,вот и хочу поэксперементировать,что получится... так то 1,5 хорошо крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня 8200 крутился 1,5 но "низов" было мало. Зато после 4500 - пуля! Что и требовалось....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот не живётся мне спокойно... Серёга Тихонов мне головку задарил 16 клапанную, и приоро ШПГ есть в наличии,вот и хочу поэксперементировать,что получится... так то 1,5 хорошо крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отдай мне голову.. Я ей найду применение..))) Альберт пральна кажет. Для гражданской машины заточенный мотор довольно геморнонапряжный вариант.. Хотя можешь попытаься. только голову доработать надо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Отдай мне голову.. Я ей найду применение..))) Альберт пральна кажет. Для гражданской машины заточенный мотор довольно геморнонапряжный вариант.. Хотя можешь попытаься. только голову доработать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Первее приезжать надо было! )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Первее приезжать надо было! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
привет Серёг! я всё таки попытаюсь:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Серёг! я всё таки попытаюсь:)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это он от зависти. Ему же в кулацкое хозяйство резервная голова не обломилась ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это он от зависти. Ему же в кулацкое хозяйство резервная голова не обломилась ))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Скучный ты тип..Всё то ты знаешь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru