Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ходу заглохла ВАЗ-21154.

Заглохла на ходу ВАЗ-21154.Это мой первый инжектор.Проверил бензин -есть,искры-нет.Подскажите пожалуйста,что обычно выходит из строя.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
датчик положения коленвала... вроде там какие то проводки часто ломаются..

Вполне допускаю. Бывает такое на этих машинах. И даже ехать может.
СсылкаПожаловаться
Первым делом, проверь ремень ГРМ. Може оборван или зубья повырывало. И как вы определили что бензин есть? Свечи мокрые? А искру как проверяли?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ремень проверил-номально,открутил немного штуцер подачи топлива на инжектор,включил зажигание,бензин сочится,слышно насос работает.Выкрутил свечу на массу,провернул стартером,искры нет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Машина новая нет ещё года,но пробег уже 35000,до этого проблем вообще не было.Хотя в наше время новое не значит хорошее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ремень ГРМ проворачивается при заводке?
СсылкаПожаловаться
Тогда поступите так. Включите зажигание, послушайте работает ли бензонасос. Через 3-5 секунд он должен выключится. После этого покрутите стартером, не долго. Сразу после выключения стартера ещё раз послушайте бензонасос, работает ли он после остановки стартера. Он должен отработать те же 3-5 секунд. Из этого делаем вывод. Если бензонасос не отрабатывает после выключения стартера, то ЭБУ не видит прокрутки. Вполне возможно неисправен датчик коленвала или его цепи. Если насос отрабатывает, то выкрутите свечи, они должны буть мокрые. Если они мокрые но искры нету, то снимите разъёт с катушек зажигания и посмотрите есть ли +12вольт на среднем контакте разъёма. Лучше проверит лампочкой.. Если есть, то посмотрите горит ли лампочка между средним и крайними выводами разъёма. При включённом зажигании. А заодно посмотрите предохранители которые находятся за щитком возле левой ноги переднего пасажира.
СсылкаПожаловаться
Антон
й
СсылкаПожаловаться
Серёга
Спасибо мужики уже нашёл,сгорел предохранитель возле левой ноги пассажира!
СсылкаПожаловаться
Антон
Возможно, что вышла катушка зажигания, осмотрите ее внешний вид. В интернете найдите как прозвонить катушку зажигания на целостность первичной и вторичной обмоток.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
по окуратней с проверкой искры может модуль сгореть....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
по окуратней с проверкой искры может модуль сгореть....
СсылкаПожаловаться
по окуратней с проверкой искры может модуль сгореть....

Модуль на этой машине не как не может сгореть.
СсылкаПожаловаться
по окуратней с проверкой искры может модуль сгореть....

Модуль на этой машине не как не может сгореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по окуратней с проверкой искры может модуль сгореть....Модуль на этой машине не как не может сгореть.

ОШИБАЕТЕСЬ! горят!
у 154 стоят 4 катушки на каждом цилиндре ,горят и катушки и мозги
не надо с ними баловаться, дорого.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
по окуратней с проверкой искры может модуль сгореть....Модуль на этой машине не как не может сгореть.

ОШИБАЕТЕСЬ! горят!
у 154 стоят 4 катушки на каждом цилиндре ,горят и катушки и мозги
не надо с ними баловаться, дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.ОШИБАЕТЕСЬ! горят!у 154 стоят 4 катушки на каждом цилиндре ,горят и катушки и мозгине надо с ними баловаться, дорого.

Вы не обижайтесь, это просто шутка, Но на этих машинах нет Модуля, поэтому он не может сгореть. Там стоят катушки. К тому же на этой машине стоит двигатель Калиновский 11183, восьмиклапанный и стоит сдвоенная катушка зажигания. А не 4 катушки на каждый цилиндр. А ключи на этих эбу, за зиму поменял целую кучу. После каждых морозов.
СсылкаПожаловаться
по окуратней с проверкой искры может модуль сгореть....

Модуль на этой машине не как не может сгореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сгорел.Бошевский.
СсылкаПожаловаться
Leica Camera
Сгорел.Бошевский.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сгорел.Бошевский.

Ну как же может сгореть то чего нету. Ну нету на этих машинах модуля. На них стоит сдвоенная катушка зажигания. Вот она может сгореть. А если у вас сгорел именно модуль, то у вас машина не такая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да. Это катушка. А модуль выглядит вот так.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да. Это катушка. А модуль выглядит вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за совет! Кстати раз пошла такая пьянка. Седня заходил в поворот,скорость небольшая,на стоянку заезжал,газ сбросил,на вторую перекл. и бац,заглохла.Тут же ключ повернул завелась... Что быть может? На улице -7,в баке литров 15 еще бенза. До этого подтраивала правда,особо внимания не обращал.
СсылкаПожаловаться
Leica Camera
Спасибо за совет! Кстати раз пошла такая пьянка. Седня заходил в поворот,скорость небольшая,на стоянку заезжал,газ сбросил,на вторую перекл. и бац,заглохла.Тут же ключ повернул завелась... Что быть может? На улице -7,в баке литров 15 еще бенза. До этого подтраивала правда,особо внимания не обращал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё что угодно. Пока не обращай внимания. Если будет повторятся, то нужно посмотреть причину. Может быть просто дроссельный узел пора помыть. Как я понял машина у вас после 2004 года выпуска. Если будет троить, то чек должен поргать и загорется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё что угодно. Пока не обращай внимания. Если будет повторятся, то нужно посмотреть причину. Может быть просто дроссельный узел пора помыть. Как я понял машина у вас после 2004 года выпуска. Если будет троить, то чек должен поргать и загорется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да 2115,2005г.Ага чек горел пару раз когда троила,проедешь 2,3км,пропадает... Лан,спасибо за совет в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В продолжении темы.Решил заодно поменять оба ремня,заменил ремень ГРМ,выставил по меткам,собрал всё по местам.Машина завелась сразу,но стала на холостых троить.Газу прибавляешь обороты набирает не равномерно и горит чек.Проехал км-70 вроде троить перестала,но обороты набирает туповато.Как думаете если перекинуть на зуб раньше эффект будет или нет?
СсылкаПожаловаться
Серёга
В продолжении темы.Решил заодно поменять оба ремня,заменил ремень ГРМ,выставил по меткам,собрал всё по местам.Машина завелась сразу,но стала на холостых троить.Газу прибавляешь обороты набирает не равномерно и горит чек.Проехал км-70 вроде троить перестала,но обороты набирает туповато.Как думаете если перекинуть на зуб раньше эффект будет или нет?
СсылкаПожаловаться
В продолжении темы.Решил заодно поменять оба ремня,заменил ремень ГРМ,выставил по меткам,собрал всё по местам.Машина завелась сразу,но стала на холостых троить.Газу прибавляешь обороты набирает не равномерно и горит чек.Проехал км-70 вроде троить перестала,но обороты набирает туповато.Как думаете если перекинуть на зуб раньше эффект будет или нет?

Метки правильно выстави. Где то ошибся с ГРМ.
СсылкаПожаловаться
В продолжении темы.Решил заодно поменять оба ремня,заменил ремень ГРМ,выставил по меткам,собрал всё по местам.Машина завелась сразу,но стала на холостых троить.Газу прибавляешь обороты набирает не равномерно и горит чек.Проехал км-70 вроде троить перестала,но обороты набирает туповато.Как думаете если перекинуть на зуб раньше эффект будет или нет?

Метки правильно выстави. Где то ошибся с ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если уверен что правильно, то раскажи как и где метки.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Коленвал подвёл на 1 цилиндр,на маховике метка,распред,как обычно,раньше на девятке менял не один раз.Когда натягиваешь ремень метка смещается,у меня тоже сместилась немного назад,где-то на ширину спички,вот я и думаю,что зажигание поздновато.Как ты думаешь Рашид.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Коленвал подвёл на 1 цилиндр,на маховике метка,распред,как обычно,раньше на девятке менял не один раз.Когда натягиваешь ремень метка смещается,у меня тоже сместилась немного назад,где-то на ширину спички,вот я и думаю,что зажигание поздновато.Как ты думаешь Рашид.
СсылкаПожаловаться
Коленвал подвёл на 1 цилиндр,на маховике метка,распред,как обычно,раньше на девятке менял не один раз.Когда натягиваешь ремень метка смещается,у меня тоже сместилась немного назад,где-то на ширину спички,вот я и думаю,что зажигание поздновато.Как ты думаешь Рашид.

Это у карбовых машин так делается. А у инжекторных ещё и третья метка есть, на которую совсем не обращают внимания. Это зубчатый шкив ремня генератора. С его зубьев ЭБУ берёт информацию о моменте зажигания, о скорости вращения коленвала. И если не подумад его ставят не правильно, а это практический каждый третий автолюбитель так делает, то машина или вообще не заведётся или как у вас будет не правильное зажигание. Посчитайте количество зубьев от пропущенных зубьев до датчика коленвала. Их должно быть 19, которые вы видите. двадцатый под датчиким. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Cпасибо мужики,век живи-век учись.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Cпасибо мужики,век живи-век учись.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо мужики,век живи-век учись.

Что нашол то???
СсылкаПожаловаться
Cпасибо мужики,век живи-век учись.

Что нашол то???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отсчитал 20 зуб,отметил его белой красочкой,чтоб удобней было выставлять,выставил по всем трём меткам,стелал конечно скидку на натяжку,со второго раза попал и мотор работает как и раньшею. Но ездил на друглй такой машинке,немного больше прошла,намного шустрей ведёт себя.Посоветовали прошить мозги.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Отсчитал 20 зуб,отметил его белой красочкой,чтоб удобней было выставлять,выставил по всем трём меткам,стелал конечно скидку на натяжку,со второго раза попал и мотор работает как и раньшею. Но ездил на друглй такой машинке,немного больше прошла,намного шустрей ведёт себя.Посоветовали прошить мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отсчитал 20 зуб,отметил его белой красочкой,чтоб удобней было выставлять,выставил по всем трём меткам,стелал конечно скидку на натяжку,со второго раза попал и мотор работает как и раньшею. Но ездил на друглй такой машинке,немного больше прошла,намного шустрей ведёт себя.Посоветовали прошить мозги.

А штивта для правильной установки и фиксаци, на шкиву коленвала, нету что ли? Может быть вы его утопили в шкив? Такое обычно бывает когда не правильно ставят зубчатый шкив привода генератора. Если его утопили, то шкив всёравно провернётся со временем. И машина опять не будет ехать.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишков
машина тупит вообщем еле едет,выключаю зажигание сновавкл.стартер и снова какоето время тянет нормально.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишков
машина тупит вообщем еле едет,выключаю зажигание сновавкл.стартер и снова какоето время тянет нормально.
СсылкаПожаловаться
машина тупит вообщем еле едет,выключаю зажигание сновавкл.стартер и снова какоето время тянет нормально.
СсылкаПожаловаться
Антон Шишков
машина тупит вообщем еле едет,выключаю зажигание сновавкл.стартер и снова какоето время тянет нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина тупит вообщем еле едет,выключаю зажигание сновавкл.стартер и снова какоето время тянет нормально.
СсылкаПожаловаться
$Darina$
МУЖИКИ НЕТ ИСКРЫ И БЕНЗОНАСОС НЕ ЖУЖИТ ПОДСКАЖИТЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
СсылкаПожаловаться
Подскажите машина на малом газу едет нормально на полном начинает троить и может совсем за глохнуть и не заводиться , постоишь минут 20 потом заводиться и погнали до следующего глюка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть