Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ремень проверил-номально,открутил немного штуцер подачи топлива на инжектор,включил зажигание,бензин сочится,слышно насос работает.Выкрутил свечу на массу,провернул стартером,искры нет.
Тогда поступите так. Включите зажигание, послушайте работает ли бензонасос. Через 3-5 секунд он должен выключится. После этого покрутите стартером, не долго. Сразу после выключения стартера ещё раз послушайте бензонасос, работает ли он после остановки стартера. Он должен отработать те же 3-5 секунд. Из этого делаем вывод. Если бензонасос не отрабатывает после выключения стартера, то ЭБУ не видит прокрутки. Вполне возможно неисправен датчик коленвала или его цепи. Если насос отрабатывает, то выкрутите свечи, они должны буть мокрые. Если они мокрые но искры нету, то снимите разъёт с катушек зажигания и посмотрите есть ли +12вольт на среднем контакте разъёма. Лучше проверит лампочкой.. Если есть, то посмотрите горит ли лампочка между средним и крайними выводами разъёма. При включённом зажигании. А заодно посмотрите предохранители которые находятся за щитком возле левой ноги переднего пасажира.
Возможно, что вышла катушка зажигания, осмотрите ее внешний вид. В интернете найдите как прозвонить катушку зажигания на целостность первичной и вторичной обмоток.
.ОШИБАЕТЕСЬ! горят!у 154 стоят 4 катушки на каждом цилиндре ,горят и катушки и мозгине надо с ними баловаться, дорого.
Вы не обижайтесь, это просто шутка, Но на этих машинах нет Модуля, поэтому он не может сгореть. Там стоят катушки. К тому же на этой машине стоит двигатель Калиновский 11183, восьмиклапанный и стоит сдвоенная катушка зажигания. А не 4 катушки на каждый цилиндр. А ключи на этих эбу, за зиму поменял целую кучу. После каждых морозов.
Ну как же может сгореть то чего нету. Ну нету на этих машинах модуля. На них стоит сдвоенная катушка зажигания. Вот она может сгореть. А если у вас сгорел именно модуль, то у вас машина не такая.
Спасибо за совет! Кстати раз пошла такая пьянка. Седня заходил в поворот,скорость небольшая,на стоянку заезжал,газ сбросил,на вторую перекл. и бац,заглохла.Тут же ключ повернул завелась... Что быть может? На улице -7,в баке литров 15 еще бенза. До этого подтраивала правда,особо внимания не обращал.
Спасибо за совет! Кстати раз пошла такая пьянка. Седня заходил в поворот,скорость небольшая,на стоянку заезжал,газ сбросил,на вторую перекл. и бац,заглохла.Тут же ключ повернул завелась... Что быть может? На улице -7,в баке литров 15 еще бенза. До этого подтраивала правда,особо внимания не обращал.
Всё что угодно. Пока не обращай внимания. Если будет повторятся, то нужно посмотреть причину. Может быть просто дроссельный узел пора помыть. Как я понял машина у вас после 2004 года выпуска. Если будет троить, то чек должен поргать и загорется.
Вполне допускаю. Бывает такое на этих машинах. И даже ехать может.
Модуль на этой машине не как не может сгореть.
Модуль на этой машине не как не может сгореть.
ОШИБАЕТЕСЬ! горят!
у 154 стоят 4 катушки на каждом цилиндре ,горят и катушки и мозги
не надо с ними баловаться, дорого.
ОШИБАЕТЕСЬ! горят!
у 154 стоят 4 катушки на каждом цилиндре ,горят и катушки и мозги
не надо с ними баловаться, дорого.
Вы не обижайтесь, это просто шутка, Но на этих машинах нет Модуля, поэтому он не может сгореть. Там стоят катушки. К тому же на этой машине стоит двигатель Калиновский 11183, восьмиклапанный и стоит сдвоенная катушка зажигания. А не 4 катушки на каждый цилиндр. А ключи на этих эбу, за зиму поменял целую кучу. После каждых морозов.
Модуль на этой машине не как не может сгореть.
Ну как же может сгореть то чего нету. Ну нету на этих машинах модуля. На них стоит сдвоенная катушка зажигания. Вот она может сгореть. А если у вас сгорел именно модуль, то у вас машина не такая.