Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чем ездить в Краснодарский край из Москвы? Авто до 500 000 руб.

Жажду нечто компактное для Мск и проходимое для Краснодара.
Рассматриваю следующие варианты, в порядке убывания привлекательности (исключительно на интуиции основан рейтинг):
Лифан Х60
Хёндэ Солярис
Фольксваген Поло Седан
Шкода Фабия
Шевроле Нива
Рено Дастер
Ниссан Алмера Классик

Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Первый раз слышу,что краснодар-это как трасса кэмил-трофи.Что понравиться по комфорту,то и брать.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А почему "проходимое" для Краснодара? Я и в Моск.обл. набуксовался..))) Сейчас я ,именно, в Краснодарском крае,дороги очень даже приличые.
СсылкаПожаловаться
Александр
Проходимость в краснодаре необходима? В мокве только зимой ( если не вылазить в деревня и села подмосковные....По компактности тоже не скажу а так посмотрите эмгранд, сборка будет лучше чем у лифана 100% а клиренс честные 15...правда по габаритам будет длиннее всех
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мечтай-мечтай, фантазер.
СсылкаПожаловаться
*
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на *
*
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.

Дорога типа как МКАД - нет встречки, много полос. Качество асфальта нормальное.
СсылкаПожаловаться
*
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
Во многих маленьких городах и деревнях Кр. края дороги лучше чем в москве
СсылкаПожаловаться
ИКос
Трасса м4 просто автобан. Можно ездить на чем угодно. Зимой стоит когда лед в липетской области, хотя и две полосы в каждую сторону. Встречки нет, полно камер - скорость 100-110, а на платных участках и в Московской области 120-130. Любая машина может ехать с такой скоростью. Т к обгонов практически нет - (есть в Краснодарском крае немного, хотя сейчас ремонт и скоро не будет), то особых ускорительных качеств тоже не надо. Хорошо иметь круиз контроль. Езда скорее похожа на езду в поезде - просто едешь. Тормоза не используешь, коробку можно и ручную - все равно не используешь, а в горах под Сочи может даже на ручке и убоднее. Главное, чтобы удобнее было сидеть в машине - как выбор дивана тут. Там жарко - кондей нужен. По трассе сервисов мало совсем Т к идет вне населенных пунктов - лучше надежную машину. устаните- переночевать в принципе не проблема- гостиниц на дороге хватает недорогих.
СсылкаПожаловаться
*В ответ на ИКос
ИКос
Трасса м4 просто автобан. Можно ездить на чем угодно. Зимой стоит когда лед в липетской области, хотя и две полосы в каждую сторону. Встречки нет, полно камер - скорость 100-110, а на платных участках и в Московской области 120-130. Любая машина может ехать с такой скоростью. Т к обгонов практически нет - (есть в Краснодарском крае немного, хотя сейчас ремонт и скоро не будет), то особых ускорительных качеств тоже не надо. Хорошо иметь круиз контроль. Езда скорее похожа на езду в поезде - просто едешь. Тормоза не используешь, коробку можно и ручную - все равно не используешь, а в горах под Сочи может даже на ручке и убоднее. Главное, чтобы удобнее было сидеть в машине - как выбор дивана тут. Там жарко - кондей нужен. По трассе сервисов мало совсем Т к идет вне населенных пунктов - лучше надежную машину. устаните- переночевать в принципе не проблема- гостиниц на дороге хватает недорогих.
СсылкаПожаловаться
Игорь, спасибо огромное за ответ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Краснодарские пацаны засмеют!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
не тема а гон. м 4 одна из лучших дорог,на хрен на ней 4Х4. это не зимник, и не грунтовка.
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
краснодар проходимое))смех. как будто для вологодских деревень авто выбираешь. в краснодаре почти + всегда, тепло. дороги хорошие
СсылкаПожаловаться
viktor
Еще по дороге медведи с балалайками ходят, про "кенгурятник" не забудьте)))
СсылкаПожаловаться
123 456
Шевроле Нива не для трасс разок можно съездить потихому, посыпется она
СсылкаПожаловаться
123 456
и вообще то что компактное - на трассах ведет себя не очень хорошо: трясет и тесно
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Рено Дастер будет интереснее , так как клиренс высокий и сидишь высоко, только бедная комплектация выйдет в эту сумму! Хотя мне кажеться , что за такую сумму его не купить!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Рено Дастер будет интереснее , так как клиренс высокий и сидишь высоко, только бедная комплектация выйдет в эту сумму! Хотя мне кажеться , что за такую сумму его не купить!
СсылкаПожаловаться
Рено Дастер будет интереснее , так как клиренс высокий и сидишь высоко, только бедная комплектация выйдет в эту сумму! Хотя мне кажеться , что за такую сумму его не купить!
На он же 4 на 4 - зачем нужен такой для трассы с идеальным покрытием? Дороже платить за обслуживание бензин и ждать когда кордан накроется? Ему нужем обычный седан, лучше побольше, чтобы сидеть лучше, с удобными креслами, переднеприводный с небольшим движком и расходом 5-5.5 литра на трассе. В кресле важна например регулировка поддержки спины и сидеть должно быть свободно при вертикаль установленной спинкой сидения. Если есть планы ездить ночью, то хороший свет нужен и омыватели фар.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Рено Дастер будет интереснее , так как клиренс высокий и сидишь высоко, только бедная комплектация выйдет в эту сумму! Хотя мне кажеться , что за такую сумму его не купить!
На он же 4 на 4 - зачем нужен такой для трассы с идеальным покрытием? Дороже платить за обслуживание бензин и ждать когда кордан накроется? Ему нужем обычный седан, лучше побольше, чтобы сидеть лучше, с удобными креслами, переднеприводный с небольшим движком и расходом 5-5.5 литра на трассе. В кресле важна например регулировка поддержки спины и сидеть должно быть свободно при вертикаль установленной спинкой сидения. Если есть планы ездить ночью, то хороший свет нужен и омыватели фар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так для трассы лучше паркетник ,лучше обзорность и не так сильно устаешь! Дастер вроде в эту сумму будет передний привод!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Так для трассы лучше паркетник ,лучше обзорность и не так сильно устаешь! Дастер вроде в эту сумму будет передний привод!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот паркетник для трассы никогда небыл лучшем тем более рено логан!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот паркетник для трассы никогда небыл лучшем тем более рено логан!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про дастер, это называется - чем я хуже других. Он на трассе не нужен, так же как и нива.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для трасы предпочтительней авто выше классом, то что у Вас тут перечислено все городские малютки. На трассе они никакие. За эту цену из новых есть лачетти гольфкласса с полностью независимой подвеской. Трасса это ее конек!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для трасы предпочтительней авто выше классом, то что у Вас тут перечислено все городские малютки. На трассе они никакие. За эту цену из новых есть лачетти гольфкласса с полностью независимой подвеской. Трасса это ее конек!!!!
СсылкаПожаловаться
Для трасы предпочтительней авто выше классом, то что у Вас тут перечислено все городские малютки. На трассе они никакие. За эту цену из новых есть лачетти гольфкласса с полностью независимой подвеской. Трасса это ее конек!!!!

Согласен, что машина чем больше, тем удобнее в ней дальше находиться. Да и безопаснее они. Просто тут уже вопрос денег, т к и дороже они и бензина больше жрут и обслуживание дороже.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Для трасы предпочтительней авто выше классом, то что у Вас тут перечислено все городские малютки. На трассе они никакие. За эту цену из новых есть лачетти гольфкласса с полностью независимой подвеской. Трасса это ее конек!!!!

Согласен, что машина чем больше, тем удобнее в ней дальше находиться. Да и безопаснее они. Просто тут уже вопрос денег, т к и дороже они и бензина больше жрут и обслуживание дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну например лачетти по трассе в 6 литров укладывается легко)))) у нее по паспорту даже меньше написано. А обслуживать ее так вообще копейки, ее на коленках всю можно перебрать!)))Там сложного ничего нет в ней!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну например лачетти по трассе в 6 литров укладывается легко)))) у нее по паспорту даже меньше написано. А обслуживать ее так вообще копейки, ее на коленках всю можно перебрать!)))Там сложного ничего нет в ней!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, где Вы видели новую Лачетти стоимостью ниже 500тыс. руб?!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кстати, где Вы видели новую Лачетти стоимостью ниже 500тыс. руб?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так они от 430 тыс начинаются!!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так они от 430 тыс начинаются!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Базовая цена Лачетти 98 л.с. 462 500 руб. И из удобств там один руль. Нет ни одной подушки безопасности. Как можно летом из Краснодарского края до Москвы без кондишена доехать?! Это же пытка!
Боле менее нормальная комплектация стоит 511 300 руб.
Тот же Солярис в кузове седан 123л.с. с кондиционером, подушками безопасности, подогревом сидений ,АВS , можно взять за 495 000 руб. Раздница в длинне, если делать упор на размеры, всего 14 см.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Базовая цена Лачетти 98 л.с. 462 500 руб. И из удобств там один руль. Нет ни одной подушки безопасности. Как можно летом из Краснодарского края до Москвы без кондишена доехать?! Это же пытка!
Боле менее нормальная комплектация стоит 511 300 руб.
Тот же Солярис в кузове седан 123л.с. с кондиционером, подушками безопасности, подогревом сидений ,АВS , можно взять за 495 000 руб. Раздница в длинне, если делать упор на размеры, всего 14 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лачетти без подушек безопасности не существует. Там будет ГУР, кондер, движок 95 кобыл или 109(как поискать) , АБС, 2 подушки минимум, магнитола с колонками, центр замок с ДУ, передние электро секла.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лачетти без подушек безопасности не существует. Там будет ГУР, кондер, движок 95 кобыл или 109(как поискать) , АБС, 2 подушки минимум, магнитола с колонками, центр замок с ДУ, передние электро секла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
http://auto.mail.ru/catalogue/chevrolet/...
Не надо выдавать желаемое за действительное!
СсылкаПожаловаться
Сергей
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
http://auto.mail.ru/catalogue/chevrolet/...
Не надо выдавать желаемое за действительное!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот оф диллер где я свою покупал в 2008 году http://chevrolet.motors.ru/avtomobili/la...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот оф диллер где я свою покупал в 2008 году http://chevrolet.motors.ru/avtomobili/la...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это цены какого года? Сейчас таких цен нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для трасы предпочтительней авто выше классом, то что у Вас тут перечислено все городские малютки. На трассе они никакие. За эту цену из новых есть лачетти гольфкласса с полностью независимой подвеской. Трасса это ее конек!!!!
СсылкаПожаловаться
Нисан Альмера Классик имеет длинну 4510 мм, он как Вы пишите "городская малютка". Лачетти седан имеет длинну 4515мм, он получается большая машина. Теперь берем линейку и смотрим- целых 5мм. ! Огромная раздница! Оба автомобиля одного класса С.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нисан Альмера Классик имеет длинну 4510 мм, он как Вы пишите "городская малютка". Лачетти седан имеет длинну 4515мм, он получается большая машина. Теперь берем линейку и смотрим- целых 5мм. ! Огромная раздница! Оба автомобиля одного класса С.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
альмера классик во многом проигрывает лачетти, у ниссана зависимая подвеска(балка) салон в 1.5 раза меньше, движок слабее на много, тормоза барабанные!! Лачетти лучше управляется из-за ее полностью многорычажной независимой подвеске. на каждое заднее колесо по 3 рычага отдельно!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru