11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На чем ездить в Краснодарский край из Москвы? Авто до 500 000 руб.

Жажду нечто компактное для Мск и проходимое для Краснодара.
Рассматриваю следующие варианты, в порядке убывания привлекательности (исключительно на интуиции основан рейтинг):
Лифан Х60
Хёндэ Солярис
Фольксваген Поло Седан
Шкода Фабия
Шевроле Нива
Рено Дастер
Ниссан Алмера Классик

Спасибо!
*
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Александр Мазрухо
Первый раз слышу,что краснодар-это как трасса кэмил-трофи.Что понравиться по комфорту,то и брать.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А почему "проходимое" для Краснодара? Я и в Моск.обл. набуксовался..))) Сейчас я ,именно, в Краснодарском крае,дороги очень даже приличые.
СсылкаПожаловаться
Александр
Проходимость в краснодаре необходима? В мокве только зимой ( если не вылазить в деревня и села подмосковные....По компактности тоже не скажу а так посмотрите эмгранд, сборка будет лучше чем у лифана 100% а клиренс честные 15...правда по габаритам будет длиннее всех
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мечтай-мечтай, фантазер.
СсылкаПожаловаться
*
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на *
*
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.

Дорога типа как МКАД - нет встречки, много полос. Качество асфальта нормальное.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на *
*
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
Сейчас езжу на форд фиеста 5. Клиренс нервирует, за МКАД езжу в крайних случаях.
Во многих маленьких городах и деревнях Кр. края дороги лучше чем в москве
СсылкаПожаловаться
E-So
Трасса м4 просто автобан. Можно ездить на чем угодно. Зимой стоит когда лед в липетской области, хотя и две полосы в каждую сторону. Встречки нет, полно камер - скорость 100-110, а на платных участках и в Московской области 120-130. Любая машина может ехать с такой скоростью. Т к обгонов практически нет - (есть в Краснодарском крае немного, хотя сейчас ремонт и скоро не будет), то особых ускорительных качеств тоже не надо. Хорошо иметь круиз контроль. Езда скорее похожа на езду в поезде - просто едешь. Тормоза не используешь, коробку можно и ручную - все равно не используешь, а в горах под Сочи может даже на ручке и убоднее. Главное, чтобы удобнее было сидеть в машине - как выбор дивана тут. Там жарко - кондей нужен. По трассе сервисов мало совсем Т к идет вне населенных пунктов - лучше надежную машину. устаните- переночевать в принципе не проблема- гостиниц на дороге хватает недорогих.
СсылкаПожаловаться
*В ответ на E-So
E-So
Трасса м4 просто автобан. Можно ездить на чем угодно. Зимой стоит когда лед в липетской области, хотя и две полосы в каждую сторону. Встречки нет, полно камер - скорость 100-110, а на платных участках и в Московской области 120-130. Любая машина может ехать с такой скоростью. Т к обгонов практически нет - (есть в Краснодарском крае немного, хотя сейчас ремонт и скоро не будет), то особых ускорительных качеств тоже не надо. Хорошо иметь круиз контроль. Езда скорее похожа на езду в поезде - просто едешь. Тормоза не используешь, коробку можно и ручную - все равно не используешь, а в горах под Сочи может даже на ручке и убоднее. Главное, чтобы удобнее было сидеть в машине - как выбор дивана тут. Там жарко - кондей нужен. По трассе сервисов мало совсем Т к идет вне населенных пунктов - лучше надежную машину. устаните- переночевать в принципе не проблема- гостиниц на дороге хватает недорогих.
СсылкаПожаловаться
Игорь, спасибо огромное за ответ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Бахтияр АлиевВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Краснодарские пацаны засмеют!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Бахтияр АлиевВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
l l
не тема а гон. м 4 одна из лучших дорог,на хрен на ней 4Х4. это не зимник, и не грунтовка.
СсылкаПожаловаться
l l
краснодар проходимое))смех. как будто для вологодских деревень авто выбираешь. в краснодаре почти + всегда, тепло. дороги хорошие
СсылкаПожаловаться
viktor
Еще по дороге медведи с балалайками ходят, про "кенгурятник" не забудьте)))
СсылкаПожаловаться
123 456
Шевроле Нива не для трасс разок можно съездить потихому, посыпется она
СсылкаПожаловаться
123 456
и вообще то что компактное - на трассах ведет себя не очень хорошо: трясет и тесно
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Рено Дастер будет интереснее , так как клиренс высокий и сидишь высоко, только бедная комплектация выйдет в эту сумму! Хотя мне кажеться , что за такую сумму его не купить!
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
Рено Дастер будет интереснее , так как клиренс высокий и сидишь высоко, только бедная комплектация выйдет в эту сумму! Хотя мне кажеться , что за такую сумму его не купить!
СсылкаПожаловаться
Рено Дастер будет интереснее , так как клиренс высокий и сидишь высоко, только бедная комплектация выйдет в эту сумму! Хотя мне кажеться , что за такую сумму его не купить!
На он же 4 на 4 - зачем нужен такой для трассы с идеальным покрытием? Дороже платить за обслуживание бензин и ждать когда кордан накроется? Ему нужем обычный седан, лучше побольше, чтобы сидеть лучше, с удобными креслами, переднеприводный с небольшим движком и расходом 5-5.5 литра на трассе. В кресле важна например регулировка поддержки спины и сидеть должно быть свободно при вертикаль установленной спинкой сидения. Если есть планы ездить ночью, то хороший свет нужен и омыватели фар.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария