Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заливать 92-й бензин?

Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня лада Приора хэтчбек 2011 г.в., двигатель 21116 модернизированный для Лады Гранты, т.е. восьмиклапанник. Вопрос: имеется в доступности 92-й бензин, можно ли заправлять им такой автомобиль? В руководстве по эксплуатации приводится в пример 16-ти клапанник, так там категорически нет! Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Че за бред?
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
что модернезированый ,очереззной развод
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лада не та марка чтобы капризничать-лей всё кроме соляры(в том числе и в 16-клапанник).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лада не та марка чтобы капризничать-лей всё кроме соляры(в том числе и в 16-клапанник).
СсылкаПожаловаться
А если она Евро-3, не как не скажется это на катализаторе, датчиках Лямбда зонта?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А если она Евро-3, не как не скажется это на катализаторе, датчиках Лямбда зонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катализатору и лямбде вреден этилированный бензин. Лет 20 назад 92-ой был этилированный, а 95-й нет. Вот и писали для машин с Евро-2 (с катализатором и лямбдой) 95-й бензин, подразумевая, что бензин должен быть неэтилированным. Сейчас весь бензин неэтилированный и уже давно. И все дело в СЖ,
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А если она Евро-3, не как не скажется это на катализаторе, датчиках Лямбда зонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже многие иномарки заправляют 92-м бензином. У меня Киа Сид евро 3, спокойно переваривает 92-й, главное, чтобы бензин был не этилированный!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Даже многие иномарки заправляют 92-м бензином. У меня Киа Сид евро 3, спокойно переваривает 92-й, главное, чтобы бензин был не этилированный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он уже много лет весь неэтилированный. Лет 10 точно.
СсылкаПожаловаться
Он уже много лет весь неэтилированный. Лет 10 точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может человек не в курсе, раз про такие вопросы задаёт.
СсылкаПожаловаться
Федя
Более продвинутые моторы с удовольствием кушают 92 бензин, не то что вазовский.
СсылкаПожаловаться
Федя
Более продвинутые моторы с удовольствием кушают 92 бензин, не то что вазовский.
СсылкаПожаловаться
А как насчет прокладки головки блока цилиндров, не прогорит?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А как насчет прокладки головки блока цилиндров, не прогорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Прокладка не при чем.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Почему тогда руководство по эксплуатации запрещает использовать бензин с октановым числом меньше АИ-95?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Почему тогда руководство по эксплуатации запрещает использовать бензин с октановым числом меньше АИ-95?
СсылкаПожаловаться
Все зависит от степени сжатия двигателя. Общая рекомендация такая. Если СЖ меньше (путь будет и равно) 10, то можно лить 92-ой, если больше то 95-й. СЖ вашего двигателя 10.5 (на моей Фабии тоже). Рекомендации по моей машинке 95 или со снижением мощности 92-ой. Я езжу на 95-м ибо прошивка не родная и езжу по трассе. Пробовал на 92-м, но машинка едет хуже и при больших скоростях расход больше. Больше настолько, что на 95-м просто дешевле ездить. вот и езжу на 92-м. Можете сами провести эксперименты. ничего страшного от 92-го бензина не должно быть. Попробуйте разные бензины, сравните расход и ощущения и решите сами.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от степени сжатия двигателя. Общая рекомендация такая. Если СЖ меньше (путь будет и равно) 10, то можно лить 92-ой, если больше то 95-й. СЖ вашего двигателя 10.5 (на моей Фабии тоже). Рекомендации по моей машинке 95 или со снижением мощности 92-ой. Я езжу на 95-м ибо прошивка не родная и езжу по трассе. Пробовал на 92-м, но машинка едет хуже и при больших скоростях расход больше. Больше настолько, что на 95-м просто дешевле ездить. вот и езжу на 92-м. Можете сами провести эксперименты. ничего страшного от 92-го бензина не должно быть. Попробуйте разные бензины, сравните расход и ощущения и решите сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исправлено "вот и езжу на 95-м".
СсылкаПожаловаться
браун
Я так вычисляю: Если расход топлива одинаковый, значит можно. Если расход больше, часть топлива летит в трубу на лямбду.
Тут ещё и от производителя зависит.
СсылкаПожаловаться
браун
Я так вычисляю: Если расход топлива одинаковый, значит можно. Если расход больше, часть топлива летит в трубу на лямбду.
Тут ещё и от производителя зависит.
СсылкаПожаловаться
Залей расход близок к 0 получится.
СсылкаПожаловаться
Умный человек ещё до покупки машины начинает думать а хватит ли денег машину содержать и в состоянии ли буду кормить машину приличной едой.И если закрадываются сомнения то умный покупает машину попроще чтоб корм был подешевле.Ну а уж если совершил глупость то сейчас поможет только метод тыка.Заправь 92.Попробуй разгоняться.Если нет детонации то значит машина будет жрать то что ты ей предложишь.Если детонирует то постарайся найти заправку поприличней а не ту где самый дешёвый бензин.Если и это не поможет то попробуй кормить смесью из 92 и 95 бензина в разных пропорциях.И ты найдёшь нужный вариант.И самое главное.При таком раскладе забудь про гонки на дороге.Ездить надо по пенсионному.Тогда возможно и не потребуется движку ремонт.
СсылкаПожаловаться
Умный человек ещё до покупки машины начинает думать а хватит ли денег машину содержать и в состоянии ли буду кормить машину приличной едой.И если закрадываются сомнения то умный покупает машину попроще чтоб корм был подешевле.Ну а уж если совершил глупость то сейчас поможет только метод тыка.Заправь 92.Попробуй разгоняться.Если нет детонации то значит машина будет жрать то что ты ей предложишь.Если детонирует то постарайся найти заправку поприличней а не ту где самый дешёвый бензин.Если и это не поможет то попробуй кормить смесью из 92 и 95 бензина в разных пропорциях.И ты найдёшь нужный вариант.И самое главное.При таком раскладе забудь про гонки на дороге.Ездить надо по пенсионному.Тогда возможно и не потребуется движку ремонт.
СсылкаПожаловаться
Матвеев,..(( На всех тазиках стоят датчики детонации, поэтому при всем желании заставить детонировать Приору на 92 бензине, ни чего у тебя не получится.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Матвеев,..(( На всех тазиках стоят датчики детонации, поэтому при всем желании заставить детонировать Приору на 92 бензине, ни чего у тебя не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тсс, про датчик детонации больше никому, а то узнают, будут у нас проблемы....)))
СсылкаПожаловаться
Умный человек ещё до покупки машины начинает думать а хватит ли денег машину содержать и в состоянии ли буду кормить машину приличной едой.И если закрадываются сомнения то умный покупает машину попроще чтоб корм был подешевле.Ну а уж если совершил глупость то сейчас поможет только метод тыка.Заправь 92.Попробуй разгоняться.Если нет детонации то значит машина будет жрать то что ты ей предложишь.Если детонирует то постарайся найти заправку поприличней а не ту где самый дешёвый бензин.Если и это не поможет то попробуй кормить смесью из 92 и 95 бензина в разных пропорциях.И ты найдёшь нужный вариант.И самое главное.При таком раскладе забудь про гонки на дороге.Ездить надо по пенсионному.Тогда возможно и не потребуется движку ремонт.
СсылкаПожаловаться
Да не будет детонации ЭБУ уведет опережение в минус . А вот тянуть при таком опережении авто естественно как прежде не сможет
СсылкаПожаловаться
Умный человек ещё до покупки машины начинает думать а хватит ли денег машину содержать и в состоянии ли буду кормить машину приличной едой.И если закрадываются сомнения то умный покупает машину попроще чтоб корм был подешевле.Ну а уж если совершил глупость то сейчас поможет только метод тыка.Заправь 92.Попробуй разгоняться.Если нет детонации то значит машина будет жрать то что ты ей предложишь.Если детонирует то постарайся найти заправку поприличней а не ту где самый дешёвый бензин.Если и это не поможет то попробуй кормить смесью из 92 и 95 бензина в разных пропорциях.И ты найдёшь нужный вариант.И самое главное.При таком раскладе забудь про гонки на дороге.Ездить надо по пенсионному.Тогда возможно и не потребуется движку ремонт.
СсылкаПожаловаться
Если честно мне немного не нравится ваш ГОНОР. Я прекрасно знаю как содержать в надлежащем состоянии своё авто и здесь советы мне не требуются. Про бензин я спросил, потому что дают его мне на халяву и можно не покупать(работаю на своём авто). Проблема в том, что он 92-ой. Вот и возникает вопрос- заливать 95 и расходовать его не по своим целям или брать то что дают.
СсылкаПожаловаться
В моем случае (правда не Гранта, но СЖ движка тоже 9.5) на 92-м ездить просто не выгодно. Машинка едет хуже и расход при моей манере езды больше. Посему автору рекомендую поездить на том и другом бензине, посмотреть свои ощущения, подсчитать и решить. Заливать 92 и 95-го..хлопотно заправлять и выгоды скорее всего не будет.
Сколько бензина вы выкатываете за месяц?
СсылкаПожаловаться
Перечитал и понял, что вопрос немного другой. Есть халявный 92-й бензин и не поплохеет ли авто от него. Я правильно понял?
Тогда ответ вам дали выше. Попробуйте и если детонировать не будет (или надо просто меньше давить на тапку) то ничего страшного быть не должно. Если 92-й хороший, то ничего страшного думаю не будет. Засада может быть в другом. Это если халявный бензин не бодяга прямогонная. Если левый бензин фиговый, то лучше не надо такой халявы. Не заправлял никогда левый или дешевый (или с маленькой заправки) бензин, так и не имел никогда (ттт) проблем с бензином.
СсылкаПожаловаться
Перечитал и понял, что вопрос немного другой. Есть халявный 92-й бензин и не поплохеет ли авто от него. Я правильно понял?
Тогда ответ вам дали выше. Попробуйте и если детонировать не будет (или надо просто меньше давить на тапку) то ничего страшного быть не должно. Если 92-й хороший, то ничего страшного думаю не будет. Засада может быть в другом. Это если халявный бензин не бодяга прямогонная. Если левый бензин фиговый, то лучше не надо такой халявы. Не заправлял никогда левый или дешевый (или с маленькой заправки) бензин, так и не имел никогда (ттт) проблем с бензином.
СсылкаПожаловаться
Халявный бензин не может быть хорошим по определению и тут кажущаяся экономия выльется в конечном счёте в затраты на капиталку.Это уже проверено многочисленными опытами.
СсылкаПожаловаться
Халявный бензин не может быть хорошим по определению и тут кажущаяся экономия выльется в конечном счёте в затраты на капиталку.Это уже проверено многочисленными опытами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О чем и речь. Сам то никогда не покупал бензин с рук и не пользовался другими предложениями. Только проверенные заправки крупных сетевых компаний. Небольшие частные заправки лотерея. Посему и говорю, что если халява, то смотреть надо тщательнее.
СсылкаПожаловаться
О чем и речь. Сам то никогда не покупал бензин с рук и не пользовался другими предложениями. Только проверенные заправки крупных сетевых компаний. Небольшие частные заправки лотерея. Посему и говорю, что если халява, то смотреть надо тщательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни какой разницы ни в расходе, ни в динамике машины на АИ 92, он практически не заметит. Не пишите ерунду!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Ни какой разницы ни в расходе, ни в динамике машины на АИ 92, он практически не заметит. Не пишите ерунду!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может оно и так, но, но ваговский движок 1,4 атмо, на разном бензине выдаёт разную максимальную мощность, а по моему борткомпьютеру, в деньгах, разницы нет, на одну и ту же сумму можно проехать одно и тоже количество км., ну а раз разницы нет, то зачем лить худшее.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Может оно и так, но, но ваговский движок 1,4 атмо, на разном бензине выдаёт разную максимальную мощность, а по моему борткомпьютеру, в деньгах, разницы нет, на одну и ту же сумму можно проехать одно и тоже количество км., ну а раз разницы нет, то зачем лить худшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Специально, конечно, не стоит. Но, например, при подъезде к Киеву нет ни одной бюджетной АЗС типо АНП или Укрнафта с нормальным не дорогим АИ95. Зачем платить на 4 - 5 грн (примерно 12 руб) больше за литр, когда можно заправить АИ92 и абсолютно нормально доехать до нужной АЗС?! А такая ситуация бывает часто на трассах.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Специально, конечно, не стоит. Но, например, при подъезде к Киеву нет ни одной бюджетной АЗС типо АНП или Укрнафта с нормальным не дорогим АИ95. Зачем платить на 4 - 5 грн (примерно 12 руб) больше за литр, когда можно заправить АИ92 и абсолютно нормально доехать до нужной АЗС?! А такая ситуация бывает часто на трассах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эх,ма... Там, где я езжу такой проблемы уже давно нет, хочь такой лей, хочь другой.
СсылкаПожаловаться
Халявный бензин не может быть хорошим по определению и тут кажущаяся экономия выльется в конечном счёте в затраты на капиталку.Это уже проверено многочисленными опытами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как халявный? Не халявный, а честно заработанный.
СсылкаПожаловаться
Перечитал и понял, что вопрос немного другой. Есть халявный 92-й бензин и не поплохеет ли авто от него. Я правильно понял?
Тогда ответ вам дали выше. Попробуйте и если детонировать не будет (или надо просто меньше давить на тапку) то ничего страшного быть не должно. Если 92-й хороший, то ничего страшного думаю не будет. Засада может быть в другом. Это если халявный бензин не бодяга прямогонная. Если левый бензин фиговый, то лучше не надо такой халявы. Не заправлял никогда левый или дешевый (или с маленькой заправки) бензин, так и не имел никогда (ттт) проблем с бензином.
СсылкаПожаловаться
Да, вы правильно поняли мой вопрос. А бензин вроде хороший, отец первый начал заливать в жигули и вроде не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Использование 91 бензина допускают и не такие "продвинутые" двигатели, весь вопрос только в цене и расходе, катализатору вообще без разницы, смесь регулируется с учётом лямбда- датчика, в том числе, а детонацию контролирует датчик детонации, ЭБУ подстраивает работу двигателя с учётом множества факторов. Наш корпоративный парк, приоры, Тойоты, Форды, все кормятся 92-м, пробеги не хилые у них, вот ни разу ещё проблем из-за топлива не было, хотя и заправляют в городе не на самой лучшей, скорее наоборот, заправке, правда стараются запраляться в других местах по возможности. Ну а восьмиклапаннику сам Бог велел 92-й, но от 95 хуже точно не станет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Использование 91 бензина допускают и не такие "продвинутые" двигатели, весь вопрос только в цене и расходе, катализатору вообще без разницы, смесь регулируется с учётом лямбда- датчика, в том числе, а детонацию контролирует датчик детонации, ЭБУ подстраивает работу двигателя с учётом множества факторов. Наш корпоративный парк, приоры, Тойоты, Форды, все кормятся 92-м, пробеги не хилые у них, вот ни разу ещё проблем из-за топлива не было, хотя и заправляют в городе не на самой лучшей, скорее наоборот, заправке, правда стараются запраляться в других местах по возможности. Ну а восьмиклапаннику сам Бог велел 92-й, но от 95 хуже точно не станет.
СсылкаПожаловаться
В твоей писанине главное слово корпоративный.Правильно если машины не личные то водилы заливают всякую дрянь.Машина зачихала взяли продали и купили другую.Пусть у хозяина башка болит.С личной машиной такие фокусы наказуемы рублём из своего кармана.
СсылкаПожаловаться
В твоей писанине главное слово корпоративный.Правильно если машины не личные то водилы заливают всякую дрянь.Машина зачихала взяли продали и купили другую.Пусть у хозяина башка болит.С личной машиной такие фокусы наказуемы рублём из своего кармана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много умников на форумах, авто списать, не клавиши нажимать, да и новое не каждую пятилетку выделяют, у нас самая молодая приора 2012 г. с пробегом за 300 тыс. И заправляют водители на тех заправках бренд которых конкурс на поставку выиграет, и норматив для водил никто не отменял+ обязательная экономия. Да, кстати, авто снятое с эксплуатации списывать не разрешают, его на аукцион заставляют выставлять, на реализацию, так что механики крайне не заинтересованы убивать авто, ему с убитым в хлам авто план по реализации не выполнить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru