Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы

Можно-ли пользоваться ходовыми огнями (установленными самостоятельно) вместо ближнего света фар?

Можно-ли пользоваться LED ходовыми огнями вместо ближнего света фар?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
DAD MOROZ
Установленными корректно - да.
СсылкаПожаловаться
Stranik
Они для того и предназначены...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Нет, ни в коем случае! Ближним светом вместо ходовых огней пользоваться, разумеется, можно. Но пользоваться ходовыми огнями вместо ближнего света категорически нельзя!
СсылкаПожаловаться
ПДД. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
СсылкаПожаловаться
До первого гаишника который ещё план по обдиранию дураков не выполнил.
СсылкаПожаловаться
По техрегламенту вносить изменения в светотехнику авто нельзя. Так что все эти самопальные ДХО незаконны в принципе. Хотя, уже наверное 20% старых машин ездят с ними. Зависит от настроения инспектора. Хотя если это реально яркие огни, поставлены в соответствии с требованиями по расстоянию от земли и между собой и работают в штатном режиме - думаю, вопросы не возникнут. Чаще приходится видеть какую-нибудь еле светящуюся хрень под бампером или возле фар, которую днем не видно уже за 50 метров или светодиодную ленту, наклеенную на штатные фары. Вот тут должны вздрючить по-полной...
СсылкаПожаловаться
По техрегламенту вносить изменения в светотехнику авто нельзя. Так что все эти самопальные ДХО незаконны в принципе. Хотя, уже наверное 20% старых машин ездят с ними. Зависит от настроения инспектора. Хотя если это реально яркие огни, поставлены в соответствии с требованиями по расстоянию от земли и между собой и работают в штатном режиме - думаю, вопросы не возникнут. Чаще приходится видеть какую-нибудь еле светящуюся хрень под бампером или возле фар, которую днем не видно уже за 50 метров или светодиодную ленту, наклеенную на штатные фары. Вот тут должны вздрючить по-полной...
СсылкаПожаловаться
Николай, недавно видел РЕАЛЬНО яркие огни! Днем слепили хлеще дальнего. Видимо, скоро гаражные тюнингеры догадаются, как еще можно выделиться из толпы. Светодиодная оптика развивается семимильными шагами.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Днем да, ночью обязательно должны включаться фары
СсылкаПожаловаться
arman1979
Днем да, ночью обязательно должны включаться фары
СсылкаПожаловаться
Фонари то не ночные!!! Чож тут не понятного
СсылкаПожаловаться
Если не темно на улице, пользуйтесь. У меня, например, на 2102 ничем другим пользоваться и нельзя - лампочки ближнего света перегорают быстро.
СсылкаПожаловаться
Если установка и качество ДХО будут соответствовать ГОСТ Р 41.48-2004 п. 6.19 ( http://www.gostbaza.ru/?gost=5205 ) и ГОСТ Р 41.87-99 ( http://www.gostbaza.ru/?gost=8530 ) у ГИБДД претензий не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Если права купил, то хоть ПДД почитай а?
СсылкаПожаловаться
Если права купил, то хоть ПДД почитай а?
СсылкаПожаловаться
Умный?
СсылкаПожаловаться
Умный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно Андрей сказал ) не в обиду же )
СсылкаПожаловаться
Умный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он да, умный,.а Вы, Сергей Викторович ,считаете себя умнее?)))Тогда Вам барабан на шею))))))!!!!
СсылкаПожаловаться
Если права купил, то хоть ПДД почитай а?
СсылкаПожаловаться
Тёзка,приветсвую,как с такими челами разговаривать,без мата))))????
СсылкаПожаловаться
Ответ кроется в названии и пдд: название - дневные ходовые огни, что тут непонятного, пдд - порядок использования ближнего света фар, ближний свет включается при движении автомобиля в светлое время суток при отсутствии дхо, в ночное время суток, и в условиях недостаточной видимости, изучайте ПДД.
СсылкаПожаловаться
Ответ кроется в названии и пдд: название - дневные ходовые огни, что тут непонятного, пдд - порядок использования ближнего света фар, ближний свет включается при движении автомобиля в светлое время суток при отсутствии дхо, в ночное время суток, и в условиях недостаточной видимости, изучайте ПДД.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Степан! В теме ключевые слова "установленными самостоятельно"... Понятно, что ДХО только днем, а вот можно ли ставить ДХО самому, если не предусмотрены конструкцией машины - большой вопрос... И какие, и как и кто имеет право на установку?
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Степан! В теме ключевые слова "установленными самостоятельно"... Понятно, что ДХО только днем, а вот можно ли ставить ДХО самому, если не предусмотрены конструкцией машины - большой вопрос... И какие, и как и кто имеет право на установку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Николай, ну а почему нельзя, правила допускают установку и ПТФ с соблюдением правил установки, я сам ставил и проблем с прохождением техосмотра никогда не было, главное алгоритм использования не нарушать и правила установки, так же и ДХО, наверняка есть специальные требования к сертификации ДХО и местам установки, но я не думаю, что есть серьёзные требования по сертификации в составе ТС.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Николай, ну а почему нельзя, правила допускают установку и ПТФ с соблюдением правил установки, я сам ставил и проблем с прохождением техосмотра никогда не было, главное алгоритм использования не нарушать и правила установки, так же и ДХО, наверняка есть специальные требования к сертификации ДХО и местам установки, но я не думаю, что есть серьёзные требования по сертификации в составе ТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все, можно забыть все хорошее старое. Самопальные птф, люстры, лебедки, силовые бампера и даже багажник экспедиционник теперь вне закона. Все это изменение конструкции и должно устанавливаться на сертифицированном сто с кучей бумаг и согласований. Я уже молчу про гбо, учебный авто с доппедалями и самое смешное, инвалидам с ручным управлением тоже вне закона.
СсылкаПожаловаться
Все, можно забыть все хорошее старое. Самопальные птф, люстры, лебедки, силовые бампера и даже багажник экспедиционник теперь вне закона. Все это изменение конструкции и должно устанавливаться на сертифицированном сто с кучей бумаг и согласований. Я уже молчу про гбо, учебный авто с доппедалями и самое смешное, инвалидам с ручным управлением тоже вне закона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой смысл ставить самопальные дхо и птф на авто при существовании оригинальных, просто покупаешь и ставиш. А для авто в конструкции которых это не предусмотренно, а точнее снятых с производства, это допустимо, при наличии сертификатов на оборудование, кроме конструкции тс есть ещё и требования к осветительными приборам тс.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Степан! В теме ключевые слова "установленными самостоятельно"... Понятно, что ДХО только днем, а вот можно ли ставить ДХО самому, если не предусмотрены конструкцией машины - большой вопрос... И какие, и как и кто имеет право на установку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действующее законодательство не содержит требований по установке ДХО только в авторизованных сервисных центрах. НО существуют два ГОСТа: ГОСТ Р 41.48-2004, регламентирующий место установки и режим работы ДХО. и ГОСТ Р 41.87-99, устанавливающий требования к самим ДХО (маркировка, сила излучаемого света, площадь освещающей поверхности и т.д.). При соблюдении требований этих ГОСТ установка ДХО, самостоятельная или в авторизованном сервисном центре – законна.
СсылкаПожаловаться
а вам что фары жалко или свет экономите ? ну включил да ехай , чего на свою женю у инспектора проблем искать?
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Можно. если соответствуют по яркости и установке ГОСТу, и не внесены изменения в конструкцию ТС.Должны устанавливаться факультативно, т.е. дополнительно. Если не будете ставить их в штатные фары, и подключать противотуманки по схеме ДХО, проблем не будет. Должны включаться при заводке двигателя, и гаснуть при включении ближнего света. Есть разъяснения руководства ГИБДД, гуглите инет. Пользуюсь несколько лет, проблем с прохождением ТО нет, бывают сотрудники пытающиеся развести на дороге на деньги, но им под нос техрегламент, диагностическую карту, и предложение встретится в суде, после этого обычно все вопросы снимаются.Удачи
СсылкаПожаловаться
браун
На автомобилях допускается использование ДХО только штатно устанавливаемых. На модели снятые с производства, допускается установка ДХО от других моделей авто. Универсальные ДХО и ДХО для тюнинга использовать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Вот по мне ,так если и ставить что то, то это должно быть видно на трассе ясным днем с двух километров. Иначе не хрена и заморачиваться.А то едут на габаритках в кои установлены китайские светодиоды или еще какие полоски от которых толку ноль. А я вот старенький и слепенький ,хоть и езжу на большой машине. Пропустишь встречку, выходишь на обгон, а там этот( не традиционной) с выключенным светом . Поскольку мне уже поздно маневрировать, то ему остается ехать по обочине.
СсылкаПожаловаться
Вот по мне ,так если и ставить что то, то это должно быть видно на трассе ясным днем с двух километров. Иначе не хрена и заморачиваться.А то едут на габаритках в кои установлены китайские светодиоды или еще какие полоски от которых толку ноль. А я вот старенький и слепенький ,хоть и езжу на большой машине. Пропустишь встречку, выходишь на обгон, а там этот( не традиционной) с выключенным светом . Поскольку мне уже поздно маневрировать, то ему остается ехать по обочине.
СсылкаПожаловаться
Интересно, всю жизнь ездили без дхо, и всех видели, а теперь вдруг не заметишь... если зрение никудышнее, то не фиг и за руль садиться! Вообще дхо нужны только для обозначения транспортного средства в пасмурную погоду (в условиях недостаточной видимости и в сумерках нужны только фары) то есть если самостоятельно установленные дхо стоят в правильном месте и в пасмурную погоду хорошо обозначают транспортное средство, то к ним претензий быть не должно! На сегодняшний день 90% россиян ездят на авто уже снятых с производства))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Ткач
Интересно, всю жизнь ездили без дхо, и всех видели, а теперь вдруг не заметишь... если зрение никудышнее, то не фиг и за руль садиться! Вообще дхо нужны только для обозначения транспортного средства в пасмурную погоду (в условиях недостаточной видимости и в сумерках нужны только фары) то есть если самостоятельно установленные дхо стоят в правильном месте и в пасмурную погоду хорошо обозначают транспортное средство, то к ним претензий быть не должно! На сегодняшний день 90% россиян ездят на авто уже снятых с производства))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если все будут без света, то все отлично видно. Но когда все со светом,то просто не замечаешь экономных. А что заморачивается народ? Я вот включил свет еще четыре года назад и он всегда горит, когда мотор работает. И лампочки на месте и аккумулятору параллельно и не жрет больше , так чего мучиться -включил и забыл и всем все видно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Если все будут без света, то все отлично видно. Но когда все со светом,то просто не замечаешь экономных. А что заморачивается народ? Я вот включил свет еще четыре года назад и он всегда горит, когда мотор работает. И лампочки на месте и аккумулятору параллельно и не жрет больше , так чего мучиться -включил и забыл и всем все видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю как у вас, но у нас, и у соседей в Молдове требования о включенном свете днем действует только в зимний период, когда преимущественно пасмурная погода. Так зачем делать автоматическое включение фар при заводке? Например на моём авто вообще нет никакой автоматики, и данное требование частенько садит аккумулятор. Единственное что спасает, это привычка массу отключать при стоянке. Сейчас полно хороших и дешевых китайских светодиодных светильников, которых вообще не видно в ясную солнечную погоду, но зато отлично видно в пасмурную... и никакой нагрузки. ну и как правило, включенные фары, это лишняя нагрузка на генератор и на двигатель (при моих 40 лошадок, каждая лошадка на счету)))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Ткач
Я не знаю как у вас, но у нас, и у соседей в Молдове требования о включенном свете днем действует только в зимний период, когда преимущественно пасмурная погода. Так зачем делать автоматическое включение фар при заводке? Например на моём авто вообще нет никакой автоматики, и данное требование частенько садит аккумулятор. Единственное что спасает, это привычка массу отключать при стоянке. Сейчас полно хороших и дешевых китайских светодиодных светильников, которых вообще не видно в ясную солнечную погоду, но зато отлично видно в пасмурную... и никакой нагрузки. ну и как правило, включенные фары, это лишняя нагрузка на генератор и на двигатель (при моих 40 лошадок, каждая лошадка на счету)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я ,как раз, и против дешевых китайских светильников, которые только и годятся для стояночных огней. Видел светодиодные яркие фары,. но они и стоят 50 бакинских, да и потребляют не менее 2 ампер. Еще раз повторю,что когда все едут со светом, то машины без него воспринимаются издалека, как стоящие на обочине,неисправные или еще какие угодно,но не участники дорожного движения. А нагрузку на включенный свет даже мотоцикл не замечает 0.1 квт - ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Пользоваться-то можно, да вот видимость будет плохая.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
абракадабра получается, лучше ДХО включать днем, а ночное время ближние огни фар, тк ДХО светит куда глаза глядит и если мощные светодиодные лампы мешать будете встречным...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А не проще ли ближний свет фар включить?Это проще и дешевле.Или ,,,ПАААНТЫ,,, дороже денег?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А не проще ли ближний свет фар включить?Это проще и дешевле.Или ,,,ПАААНТЫ,,, дороже денег?
СсылкаПожаловаться
А вы никогда не забываете включенный ближний свет во время стоянки? Пару часиков постояли, и машина заводится только с толкача. Светодиодные дхо могут сутками светить, при этом заряд аккумулятора снизится не столь критично
СсылкаПожаловаться
Игорь Ткач
А вы никогда не забываете включенный ближний свет во время стоянки? Пару часиков постояли, и машина заводится только с толкача. Светодиодные дхо могут сутками светить, при этом заряд аккумулятора снизится не столь критично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленький секрет,на моей старенькой Спектре пока замок не повернёшь,свет не загорается,и если ключ из замка выдернешь,всё гаснет)))Даже на АУДИ габариты горят при изъятии ключа из замка.))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru