29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно ли новичку на трассу?

Привет всем, уважаемые автолюбители!
Хотелось бы узнать ваше мнение, а, может, и получить советы...
Я пока еще восклицательный знак, опыт вождения совсем мизерный. В начале сентября хотели поехать на море в кемпинг. Соответственно, куча вещей с собой. Ехать проще будет на машине. А это 1000 км по трассе.
По трассе полноценной я еще не ездил, только в пригород на дачу и самая дальняя поездка 70 км туда и 70 км обратно (но дорога просто конфетка была, по ней одно удовольствие рулить). 
Вот и переживаю, связываться или нет? По городу уже чувствую себя более-менее уверенно, но трасса - это же скорости, обгоны... Еду с подругой, у нее опыта нет вообще.
Или предостерегите меня или наоборот подбодрите.
Заранее спасибо за советы и комментарии.
Самурай Блек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Михаил
скажу про себя -через три месяца после получения прав поехал на дальняк-1000км и примерно на 500км пути улетел в кювет-неправильно выбрал скорость при прохождении поворота.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом... Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то... При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое - Приора или Калина...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом... Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то... При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое - Приора или Калина...
СсылкаПожаловаться
)))) На Приорах и Калинах давно стоят кондеи!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
)))) На Приорах и Калинах давно стоят кондеи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю про количество бомж - комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года - Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам... Единственное что проигрывала Калина - это шум движка!))
СсылкаПожаловаться
ZTKВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я не знаю про количество бомж - комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года - Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам... Единственное что проигрывала Калина - это шум движка!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и сам движок)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Может отложите на следующий год?Опыта поднаберётесь.Дальняк дело серьёзное.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С кем-то в компании. Не в одной машине толпой, а на двух машинах с опытным. Или хотя бы через год самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Юльчик
Согласна! Опыт " более ли менее по городу" - это никак не повод так рисковать! ПОДВЕРГАЯ И СЕБЯ И ДЕВУШКУ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НА ДОРОГЕ ОПАСНОСТИ! Трасса-это скорости, нестандартные ситуации, требующие опыта и моментальной правильной реакции! Плюс усталость.... Приобретёте опыт! Жизнь дороже, чем куча вещей! Возьмите поменьше и спокойно в обнимочку на поезде...)) Ваша смелость похвальна, но не в этом случае. Берегите себя и с уважением относитесь к остальным!
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ИВАН
не стоит рисковать.лучше поездом
СсылкаПожаловаться
Михаил Шевелев
Я сел за руль первый раз в 31 год в мае месяце. В июле уже поехал с семьёй - жена и двое маленьких детей на отдых за 700 км. Ни минуты не думал, что что-то может пойти не так. И ни разу не пожалел, что поехал тогда. Да ещё и на японке, правда, в хорошем состоянии. Но один момент неприятный был. До сих пор помню, как один правый поворот я прошёл по встрече, так как скорость была слишком велика для этого поворота. Хорошо, что никого не было. И знак стоял, что крутой поворот и видел я его. Да и сам поворот был не такой крутой, как мне казалось. Но скорость, действительно, не рассчитал. Это меня очень сильно отрезвило и с этих пор я всегда автоматически сбрасываю скорость перед таким знаком.
Я рассказал про свой опыт. А новичок пусть сам решает.
СсылкаПожаловаться
Mitr1ch
Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Mitr1ch
Mitr1ch
Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!
СсылкаПожаловаться
Дальнобой на радиостанции "сидит" и, если что-то пойдет не так, будет готов к нестандартной ситуации. А этот новичок может и не "ага"!!
СсылкаПожаловаться
E-So
Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе - встал и едешь. Единственное отличие - надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости - Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен - не обгоняй». И ещё - Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее - никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской - расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе....сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее - тем больше усталость...тем меньше за раз проедите. Да...многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться - в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе...главное правило - «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть - доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите...даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) - не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше...хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте - когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня - лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку - вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.
СсылкаПожаловаться
L lВ ответ на E-So
E-So
Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе - встал и едешь. Единственное отличие - надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости - Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен - не обгоняй». И ещё - Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее - никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской - расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе....сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее - тем больше усталость...тем меньше за раз проедите. Да...многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться - в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе...главное правило - «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть - доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите...даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) - не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше...хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте - когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня - лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку - вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.
СсылкаПожаловаться
1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедИте...


не факт, что он "ПРОЕСТ" (как вы выразились) 1000 км за световой день, любая пробка или остановка мотает время только так, а световой день в августе уже не очень, особенно в южных регионах. Поэтому выезд с самого рассвета (в 3 утра) почти обязателен.
СсылкаПожаловаться
Оксана КлементьеваВ ответ на E-So
E-So
Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе - встал и едешь. Единственное отличие - надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости - Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен - не обгоняй». И ещё - Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее - никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской - расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе....сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее - тем больше усталость...тем меньше за раз проедите. Да...многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться - в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе...главное правило - «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть - доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите...даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) - не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше...хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте - когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня - лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку - вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.
СсылкаПожаловаться
На 1000 процентов с вами соглашусь!!!
СсылкаПожаловаться
Жандос БоктергинВ ответ на E-So
E-So
Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе - встал и едешь. Единственное отличие - надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости - Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен - не обгоняй». И ещё - Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее - никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской - расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе....сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее - тем больше усталость...тем меньше за раз проедите. Да...многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться - в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе...главное правило - «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть - доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите...даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) - не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше...хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте - когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня - лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку - вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.
СсылкаПожаловаться
Без понтов ,уважуха!
СсылкаПожаловаться
Марина ПП
ездили как то с мужем за 500 км - чередовали друг друга за рулем - у него стаж более 20 лет у меня 4 года. а так сама бы не поехала.
СсылкаПожаловаться
ZTK
1000 км слишком большой переезд для новичка. Потренируйтесь ещё (слишком длинный прыжок с 70 до 1000 км). Не стоит рисковать своей и чужими жизнями и здоровьем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На трассе проще в разы, чем в городе. Отдыхайте на заправке. Лучше полчаса плестись за фурой, выбирая удобный момент для обгона, чем рисковать, пытаясь обогнать любой ценой на подъеме или на повороте. Сам через полгода вождения в первый раз поехал на море 1500 км в один конец. Нормально, после возвращения домой чувствовал себя уже асом:)))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария