21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

можно ли буксировать авто на тросу

если у этого авто нету тех осмотра и страховки
Garik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
сергей иванов
Можно В ПДД ведь написано что нельзя ездить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проглядел страховку сделайте за это могут наказать
СсылкаПожаловаться
aleks
проще вызвать эвакуатор,меньше хлопот и неожиданных встречь с полицией
СсылкаПожаловаться
Владимир
нельзя! Так как это считается эксплуатация ТС. Только на эвакуаторе можно(методом полной погрузки).
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
нельзя! Так как это считается эксплуатация ТС. Только на эвакуаторе можно(методом полной погрузки).
СсылкаПожаловаться
Где написано что это эксплуатация ТС
СсылкаПожаловаться
arman1979
на эвакуаторе или на жесткой сцепке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Doker DokerovВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
адназначна эвакуатор или жесткая сцепка, но легковушку на жесткую не прицепишь

никаких продлем мы волгой тащили ЛУАЗ на жесткой цепке никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Владимир
Без ТО запрещается участие в ДД.
ПДД
2.77. участник дорожного движения - физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его
Буксировка только полной погрузкой на лафет.
Термины (п. 1.2. ПДД):
"водитель"- лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
С одной стороны прямых запретов нет, с другой- на прицеп (та же буксировка куда менее опасного средства) требуется наличие обязательного талона ТО.
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Следовательно, водитель за рулём буксируемого автомобиля попадают под действие ст.12.1 ч.2 "Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра", наказание: штраф 200 руб. с запрещением эксплуатации ТС и снятием государственных регистрационных знаков. Неговоря ещё про ОСАГО.
Любой инспектор ГИБДД без проблем докажет, что двигаясь в таком авто или даже буксируя его на жёсткой сцепке без участия водителя, Вам неминуемо пришлось бы управлять машиной, не прошедшей ГТО!

Вообще весь смысл ТО-обеспечение технической безопасности транспортного средства на дороге (при его движении и стоянке) с целью обеспечения личной безопасности водителя и,как следствие общественной безопасности движения. И задача ГАИ эту безопасность обеспечивать (контролировать скоростной режим, проверять документы на правообладание ТС и тд и тп).
Если человек управляет (а при буксировке на гибкой сцепке он управляет) ТС, ТО быть обязан. Нет у тебя ТО-используй жесткую сцепку или эвакуатор, тк твое ТС (пусть и формально,а иногда и физически не соответсвует требованиям ПДД, которые кстати оговаривают случаи при которых движение ТС с неисправностями возможно и запрещено).

по теме автора:
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен...
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
Без ТО запрещается участие в ДД.
ПДД
2.77. участник дорожного движения - физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его
Буксировка только полной погрузкой на лафет.
Термины (п. 1.2. ПДД):
"водитель"- лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
С одной стороны прямых запретов нет, с другой- на прицеп (та же буксировка куда менее опасного средства) требуется наличие обязательного талона ТО.
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Следовательно, водитель за рулём буксируемого автомобиля попадают под действие ст.12.1 ч.2 "Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра", наказание: штраф 200 руб. с запрещением эксплуатации ТС и снятием государственных регистрационных знаков. Неговоря ещё про ОСАГО.
Любой инспектор ГИБДД без проблем докажет, что двигаясь в таком авто или даже буксируя его на жёсткой сцепке без участия водителя, Вам неминуемо пришлось бы управлять машиной, не прошедшей ГТО!

Вообще весь смысл ТО-обеспечение технической безопасности транспортного средства на дороге (при его движении и стоянке) с целью обеспечения личной безопасности водителя и,как следствие общественной безопасности движения. И задача ГАИ эту безопасность обеспечивать (контролировать скоростной режим, проверять документы на правообладание ТС и тд и тп).
Если человек управляет (а при буксировке на гибкой сцепке он управляет) ТС, ТО быть обязан. Нет у тебя ТО-используй жесткую сцепку или эвакуатор, тк твое ТС (пусть и формально,а иногда и физически не соответсвует требованиям ПДД, которые кстати оговаривают случаи при которых движение ТС с неисправностями возможно и запрещено).

по теме автора:
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен...
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин...
СсылкаПожаловаться
Так на гибкой сцепке за рулем второго авто сидит водитель А при транспортировке на жесткой водитель всего 1 вот и не нужен полис осаго на прицепы для легковых авто полиса Осаго сейчас по моему нет
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
Без ТО запрещается участие в ДД.
ПДД
2.77. участник дорожного движения - физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его
Буксировка только полной погрузкой на лафет.
Термины (п. 1.2. ПДД):
"водитель"- лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
С одной стороны прямых запретов нет, с другой- на прицеп (та же буксировка куда менее опасного средства) требуется наличие обязательного талона ТО.
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Следовательно, водитель за рулём буксируемого автомобиля попадают под действие ст.12.1 ч.2 "Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра", наказание: штраф 200 руб. с запрещением эксплуатации ТС и снятием государственных регистрационных знаков. Неговоря ещё про ОСАГО.
Любой инспектор ГИБДД без проблем докажет, что двигаясь в таком авто или даже буксируя его на жёсткой сцепке без участия водителя, Вам неминуемо пришлось бы управлять машиной, не прошедшей ГТО!

Вообще весь смысл ТО-обеспечение технической безопасности транспортного средства на дороге (при его движении и стоянке) с целью обеспечения личной безопасности водителя и,как следствие общественной безопасности движения. И задача ГАИ эту безопасность обеспечивать (контролировать скоростной режим, проверять документы на правообладание ТС и тд и тп).
Если человек управляет (а при буксировке на гибкой сцепке он управляет) ТС, ТО быть обязан. Нет у тебя ТО-используй жесткую сцепку или эвакуатор, тк твое ТС (пусть и формально,а иногда и физически не соответсвует требованиям ПДД, которые кстати оговаривают случаи при которых движение ТС с неисправностями возможно и запрещено).

по теме автора:
при буксировке авто на гибкой сцепке полис осаго и талон ГТО (разумеется для буксируемого авто) должны присутсвовать.
в первой передаче задавали вопрос, мол, меня буксировали на гибкой сцепке, полиса осаго не было. остановили, оштрафовали, это законно. Травин сказал, что законно. При буксировке на гибкой сцепке полис осаго должен быть, на жесткой сцепке он не нужен...
жаль только нормативно-правовой документ не называет Травин...
СсылкаПожаловаться
ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля без ТО Транспортировка на гибкой сцепке не является эксплуатацией
СсылкаПожаловаться
Владимир
на жёсткой сцепке водитель 1 и 2-ого автомобиля нужен. Если один водитель, то тогда буксируется не на жёсткой, а методом частичной погрузки!!! На счёт ОСАГО,- для юридических лиц полис не отменили, а для физич отменили.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
на жёсткой сцепке водитель 1 и 2-ого автомобиля нужен. Если один водитель, то тогда буксируется не на жёсткой, а методом частичной погрузки!!! На счёт ОСАГО,- для юридических лиц полис не отменили, а для физич отменили.
СсылкаПожаловаться
Почитай что такое жесткая сцепка сам же только что писал
конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
на жёсткой сцепке водитель 1 и 2-ого автомобиля нужен. Если один водитель, то тогда буксируется не на жёсткой, а методом частичной погрузки!!! На счёт ОСАГО,- для юридических лиц полис не отменили, а для физич отменили.
СсылкаПожаловаться
Так и на прицепы для грузовых авто он нужен
СсылкаПожаловаться
Владимир
является, так как уже участвует в движении. А не стоит мёртвым грузов в эвакуаторе! С гаишниками спорить бесполезно. Да и вообще, что париться по этому вопросу,- можно - нельзя! Пусть автор темы придёт в ГИБДД к начальнику и всё там спросит!
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну! А гибкая, это не жёсткая, всякое может быть как с водителем так и с машиной. (управляет то ей водитель, а не первый автомобиль)
СсылкаПожаловаться
Владимир
У нас же тема про ТРОС а не жёсткую сцепку
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
У нас же тема про ТРОС а не жёсткую сцепку
СсылкаПожаловаться
20.4. Буксировка запрещается: Прочитайте в этом пункте нет запрещения буксировать авто с просроченным талоном ТО
"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства, включающая промежуток времени, когда транспортное средство используется по назначению.
Из этого следует что если авто соответствует пункту 20.4 то его можно транспортировать на тросу .
СсылкаПожаловаться
Владимир
сколько вам ещё объяснять! ТС движущееся без ГТО (неважно На тросу или самоходом) Считается участником ДД. Если бы у буксируемого ТС были передние колёса на "тележке" или он в кузове другого авто. стоял, то он не считался бы эксплуатируемым "на дороге". -Так как его прямо линейно за собой тащит впереди идущий автомобиль, и тем самым ответственность несёт водитель первого автомобиля на дороге. А НА ТРОСУ АВТОМОБИЛЬ ПРЯМОЛИНЕЙНО НИ КАК НЕ БУДЕТ ЕХАТЬ САМ ПРЯМО. а то что там написано в пунктах, Вы сами знаете кто и как их пишет (не обдуманно и в крации) У нас законы не работают в нашей стране.Я ещё ни одного закона не видел, чтоб он 20 лет продержался, и действительно был на стороне простых людей. Всё равно его меняют, дополняют, переигрывают....Потом доказывайте, что "не верблюд"
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Владимир
Владимир
сколько вам ещё объяснять! ТС движущееся без ГТО (неважно На тросу или самоходом) Считается участником ДД. Если бы у буксируемого ТС были передние колёса на "тележке" или он в кузове другого авто. стоял, то он не считался бы эксплуатируемым "на дороге". -Так как его прямо линейно за собой тащит впереди идущий автомобиль, и тем самым ответственность несёт водитель первого автомобиля на дороге. А НА ТРОСУ АВТОМОБИЛЬ ПРЯМОЛИНЕЙНО НИ КАК НЕ БУДЕТ ЕХАТЬ САМ ПРЯМО. а то что там написано в пунктах, Вы сами знаете кто и как их пишет (не обдуманно и в крации) У нас законы не работают в нашей стране.Я ещё ни одного закона не видел, чтоб он 20 лет продержался, и действительно был на стороне простых людей. Всё равно его меняют, дополняют, переигрывают....Потом доказывайте, что "не верблюд"
СсылкаПожаловаться
Тема действительно даже не про жёсткую сцепку, а про ЖЕСТЬ наших законов. В нормальных странах действитльно запрещается только эксплуатация таких ТС, а в России наблюдается некий "плюрализм в отдельно взятой голове" - ПДД действительно запрещают лишь эксплуатацию (как верно заметил Сергей), но есть ещё КоАП, который (теперь уже как верно заметили Вы) запрещает любое движение таких ТС (даже не в процессе эксплуатации)! Вывод отсюда ещё более удручающий - формально КоАПом запрещена и "жёсткая" сцепка (в любом виде) и частичная погрузка! И это при том, что в п. 4 ст. 22 Закона "О безопасности дорожного движения" прямо указано: "Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации". То есть никакой КоАП не может устанавливать правила дорожного движения!!!
Короче как всегда прав старик Михаил наш Евграфович, который бывало говаривал о том что свирепость российских законов иногда компенсируется необязательностью их исполнения, но тут как говорится "как повезёт"!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария