14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Моторы на отечественные автомобили

Сейчас повсеместно ужесточаются требования по СО2 прочим параметрам к автомобилям это довольно сильно относится и к отечественным типа ВАЗ да и жрут они, откровенно говоря, много. У меня такой вопрос: почему нельзя сделать тоже мотор (полностью стартер, генератор, система питания типа как продаются на мотоблоки) уже по новым требованиям "Евро 4" и сертифицировать установку на теже жигули? В данное время можно сделать мотор с теми же характеристиками или лучше но потребляющий в 2 раза а то и меньше топлива в ближайшие 10 лет лады всеравно никуда не денутся а цена на топливо кусается. если цена таких движков не будет раздутой и в инспекции не будет проблем с постановкой на учет то по моему спрос на такую продукцию будет хороший. Почему этим никто еще не занялся? И есть ли зарубежные двигатели разрешенные и встающие вместо штатного 2106?
Drou
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Алекс
Сам то хоть понял что нацарапал?
СсылкаПожаловаться
DrouВ ответ на Алекс
Алекс
Сам то хоть понял что нацарапал?
СсылкаПожаловаться
Движок нормальный надо чтоб но встал вместо 2106 и рпоблем с регистрацией небыло
СсылкаПожаловаться
Виктор
А какой смысл ставить современный мотор на старую машину? Он же дороже нее обойдется. Карбюратоная классика уже в прошлом, с 2004 года на нее ставят инжектиор и не редко катализатор. Калина - уже Евро 3, а новую Гранту намерены выпускать с двигателем под нормы Евро 4. Да пока еще и многие (не европейские) иномарки оснащены двигателями только под Евро 3.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Виктор
Виктор
А какой смысл ставить современный мотор на старую машину? Он же дороже нее обойдется. Карбюратоная классика уже в прошлом, с 2004 года на нее ставят инжектиор и не редко катализатор. Калина - уже Евро 3, а новую Гранту намерены выпускать с двигателем под нормы Евро 4. Да пока еще и многие (не европейские) иномарки оснащены двигателями только под Евро 3.
СсылкаПожаловаться
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу....
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс23
Алекс23
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу.... Чушь полная. Платформа Калины, а по кузову с Приорой ничего общего вообще.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу.... Чушь полная. Платформа Калины, а по кузову с Приорой ничего общего вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Появится на дорогах - улыбнешься! Причуда - М!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс23
Алекс23
Появится на дорогах - улыбнешься! Причуда - М!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уже не раз "живьем" видел. Есть они у нас в Тольятти. И, в отличии от Вас, даже название знаю: Гранта, а не Гранда. А Вы судите о том, чего даже названия не знаете, не то что ТХ.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да уже не раз "живьем" видел. Есть они у нас в Тольятти. И, в отличии от Вас, даже название знаю: Гранта, а не Гранда. А Вы судите о том, чего даже названия не знаете, не то что ТХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит нас опять дезинформировали....через официального дилера ваза....
СсылкаПожаловаться
Владимир КропачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу.... Чушь полная. Платформа Калины, а по кузову с Приорой ничего общего вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всех форумах про Гранту:или Х....или г....Как можно судить о машине,если правильно марку назвать не можешь.Премьер сказал: на дачу ездить.А если серьёзно,то в деревне народ не богатый и этой машине,да за 220тыс.,покупатель найдётся.А чей на ней кузов,да хоть чей. По крайней мере Гранта не хуже украинского Шанса.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алекс23
Алекс23
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых: это ГранТа., а, во-вторых: оснавна на платформе Калины; в-третьих: на платформе Логана разрабатывается совсем другая модель.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Виктор
Виктор
Во-первых: это ГранТа., а, во-вторых: оснавна на платформе Калины; в-третьих: на платформе Логана разрабатывается совсем другая модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот зацепились....Какая разница, что в итоге съедет с конвейера - суть (начинка) от этого не поменяется....Вот скажете, чей блок "мотор-коробка" в новых детках автоваза стоять будут??? И на кой на ваз 2114 поставили электронную педаль газа????
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс23
Алекс23
Вот зацепились....Какая разница, что в итоге съедет с конвейера - суть (начинка) от этого не поменяется....Вот скажете, чей блок "мотор-коробка" в новых детках автоваза стоять будут??? И на кой на ваз 2114 поставили электронную педаль газа????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатели планируют 126 (Приора) и 8-клапанной 1600 (от выпускаемого отличается "Приоровской" ШПГ с повышенной степенью сжатия). Электронную педаль поставили для адаптации к требованиям ЕВРО-4, как только они вступят в действие, то двигатель, оборудованный этой педалью переводится на этот стандарт. Гранта, кстати, сразу пойдет под ЕВРО-4. Коробка на базе 2110, другие синхроны, другой привод спидометра и блокировки передач. Кулиса убрана, переключение тросовое.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Двигатели планируют 126 (Приора) и 8-клапанной 1600 (от выпускаемого отличается "Приоровской" ШПГ с повышенной степенью сжатия). Электронную педаль поставили для адаптации к требованиям ЕВРО-4, как только они вступят в действие, то двигатель, оборудованный этой педалью переводится на этот стандарт. Гранта, кстати, сразу пойдет под ЕВРО-4. Коробка на базе 2110, другие синхроны, другой привод спидометра и блокировки передач. Кулиса убрана, переключение тросовое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СТО будут счастливы....Лучше бы компенсаторную 8-клапанную ГБЦ сочинили....Спасибо за инфу!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс23
Алекс23
СТО будут счастливы....Лучше бы компенсаторную 8-клапанную ГБЦ сочинили....Спасибо за инфу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вроде как компенсаторная голова. Кстати, коробку автомат 6-ст Реновцы собираются покупать для установки на свои. Где то в России делают, по первым отзывам класс коробка получилась
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вроде как компенсаторная голова. Кстати, коробку автомат 6-ст Реновцы собираются покупать для установки на свои. Где то в России делают, по первым отзывам класс коробка получилась
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слова конструкторов ВАЗа и тех кто эксплуатирует и ремонтирует их изделия частенько расходятся....Хотя время все поставит на свои места!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс23
Алекс23
Слова конструкторов ВАЗа и тех кто эксплуатирует и ремонтирует их изделия частенько расходятся....Хотя время все поставит на свои места!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Она не ВАЗовская, отдельная корпорация, чисто на комплектующие создана. Что то с бывшей оборонки. Не помню название, если найду скину.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс23
Алекс23
Вот зацепились....Какая разница, что в итоге съедет с конвейера - суть (начинка) от этого не поменяется....Вот скажете, чей блок "мотор-коробка" в новых детках автоваза стоять будут??? И на кой на ваз 2114 поставили электронную педаль газа????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, забыл добавить, один из вариантов комплектации это двигатель Рено с его же автоматом, с 2012 года планируют ставить свой автомат (6 ступ), пока он только на обкатке, катают на Приорах и Калинах в паре с немецким ZF
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кстати, забыл добавить, один из вариантов комплектации это двигатель Рено с его же автоматом, с 2012 года планируют ставить свой автомат (6 ступ), пока он только на обкатке, катают на Приорах и Калинах в паре с немецким ZF
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот собственно об чем и речь....Что-то терзают сомнения по поводу работоспособности нашего автомата...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс23
Алекс23
Вот собственно об чем и речь....Что-то терзают сомнения по поводу работоспособности нашего автомата...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посмотрел на местных сайтах, переиграли уже с Реновскими коробками. Про Российские в лом копать, а по импортным вот.
Как сообщил Игорь Комаров, президент «АвтоВАЗа, АКП будут оснащаться и другие модели машин, выпускаемых предприятием. АКП получат также Kalina и Priora. Ожидается, что автоматы будет поставлять компания Jatco из Японии, в настоящее время выпускающая АКП для Mitsubishi и Nissan. АвтоВАЗ так же планирует добавить в список поставщиков для новых моделей Lada еще одну японскую компанию. Как сообщил Комаров, системами безопасности, в частности подушками и ремнями безопасности, АвтоВАЗ будет обеспечивать компания Takata
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Посмотрел на местных сайтах, переиграли уже с Реновскими коробками. Про Российские в лом копать, а по импортным вот.
Как сообщил Игорь Комаров, президент «АвтоВАЗа, АКП будут оснащаться и другие модели машин, выпускаемых предприятием. АКП получат также Kalina и Priora. Ожидается, что автоматы будет поставлять компания Jatco из Японии, в настоящее время выпускающая АКП для Mitsubishi и Nissan. АвтоВАЗ так же планирует добавить в список поставщиков для новых моделей Lada еще одну японскую компанию. Как сообщил Комаров, системами безопасности, в частности подушками и ремнями безопасности, АвтоВАЗ будет обеспечивать компания Takata
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну неужели....Правильно в свое время один знакомый моторист сказал, собирая М50...: "Порн-ха должна быть немецкой, а машина ЯПОНСКОЙ..."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария