Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моторы на отечественные автомобили

Сейчас повсеместно ужесточаются требования по СО2 прочим параметрам к автомобилям это довольно сильно относится и к отечественным типа ВАЗ да и жрут они, откровенно говоря, много. У меня такой вопрос: почему нельзя сделать тоже мотор (полностью стартер, генератор, система питания типа как продаются на мотоблоки) уже по новым требованиям "Евро 4" и сертифицировать установку на теже жигули? В данное время можно сделать мотор с теми же характеристиками или лучше но потребляющий в 2 раза а то и меньше топлива в ближайшие 10 лет лады всеравно никуда не денутся а цена на топливо кусается. если цена таких движков не будет раздутой и в инспекции не будет проблем с постановкой на учет то по моему спрос на такую продукцию будет хороший. Почему этим никто еще не занялся? И есть ли зарубежные двигатели разрешенные и встающие вместо штатного 2106?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алекс
Сам то хоть понял что нацарапал?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сам то хоть понял что нацарапал?
СсылкаПожаловаться
Движок нормальный надо чтоб но встал вместо 2106 и рпоблем с регистрацией небыло
СсылкаПожаловаться
Виктор
А какой смысл ставить современный мотор на старую машину? Он же дороже нее обойдется. Карбюратоная классика уже в прошлом, с 2004 года на нее ставят инжектиор и не редко катализатор. Калина - уже Евро 3, а новую Гранту намерены выпускать с двигателем под нормы Евро 4. Да пока еще и многие (не европейские) иномарки оснащены двигателями только под Евро 3.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А какой смысл ставить современный мотор на старую машину? Он же дороже нее обойдется. Карбюратоная классика уже в прошлом, с 2004 года на нее ставят инжектиор и не редко катализатор. Калина - уже Евро 3, а новую Гранту намерены выпускать с двигателем под нормы Евро 4. Да пока еще и многие (не европейские) иномарки оснащены двигателями только под Евро 3.
СсылкаПожаловаться
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу.... Чушь полная. Платформа Калины, а по кузову с Приорой ничего общего вообще.
СсылкаПожаловаться
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу.... Чушь полная. Платформа Калины, а по кузову с Приорой ничего общего вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Появится на дорогах - улыбнешься! Причуда - М!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Появится на дорогах - улыбнешься! Причуда - М!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уже не раз "живьем" видел. Есть они у нас в Тольятти. И, в отличии от Вас, даже название знаю: Гранта, а не Гранда. А Вы судите о том, чего даже названия не знаете, не то что ТХ.
СсылкаПожаловаться
Да уже не раз "живьем" видел. Есть они у нас в Тольятти. И, в отличии от Вас, даже название знаю: Гранта, а не Гранда. А Вы судите о том, чего даже названия не знаете, не то что ТХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит нас опять дезинформировали....через официального дилера ваза....
СсылкаПожаловаться
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу.... Чушь полная. Платформа Калины, а по кузову с Приорой ничего общего вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всех форумах про Гранту:или Х....или г....Как можно судить о машине,если правильно марку назвать не можешь.Премьер сказал: на дачу ездить.А если серьёзно,то в деревне народ не богатый и этой машине,да за 220тыс.,покупатель найдётся.А чей на ней кузов,да хоть чей. По крайней мере Гранта не хуже украинского Шанса.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А гранда - это платформа Логана с надетым на нее кузовом Причуды (приоры)....Вот и пришел конец автовазу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых: это ГранТа., а, во-вторых: оснавна на платформе Калины; в-третьих: на платформе Логана разрабатывается совсем другая модель.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Во-первых: это ГранТа., а, во-вторых: оснавна на платформе Калины; в-третьих: на платформе Логана разрабатывается совсем другая модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот зацепились....Какая разница, что в итоге съедет с конвейера - суть (начинка) от этого не поменяется....Вот скажете, чей блок "мотор-коробка" в новых детках автоваза стоять будут??? И на кой на ваз 2114 поставили электронную педаль газа????
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот зацепились....Какая разница, что в итоге съедет с конвейера - суть (начинка) от этого не поменяется....Вот скажете, чей блок "мотор-коробка" в новых детках автоваза стоять будут??? И на кой на ваз 2114 поставили электронную педаль газа????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатели планируют 126 (Приора) и 8-клапанной 1600 (от выпускаемого отличается "Приоровской" ШПГ с повышенной степенью сжатия). Электронную педаль поставили для адаптации к требованиям ЕВРО-4, как только они вступят в действие, то двигатель, оборудованный этой педалью переводится на этот стандарт. Гранта, кстати, сразу пойдет под ЕВРО-4. Коробка на базе 2110, другие синхроны, другой привод спидометра и блокировки передач. Кулиса убрана, переключение тросовое.
СсылкаПожаловаться
Двигатели планируют 126 (Приора) и 8-клапанной 1600 (от выпускаемого отличается "Приоровской" ШПГ с повышенной степенью сжатия). Электронную педаль поставили для адаптации к требованиям ЕВРО-4, как только они вступят в действие, то двигатель, оборудованный этой педалью переводится на этот стандарт. Гранта, кстати, сразу пойдет под ЕВРО-4. Коробка на базе 2110, другие синхроны, другой привод спидометра и блокировки передач. Кулиса убрана, переключение тросовое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СТО будут счастливы....Лучше бы компенсаторную 8-клапанную ГБЦ сочинили....Спасибо за инфу!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
СТО будут счастливы....Лучше бы компенсаторную 8-клапанную ГБЦ сочинили....Спасибо за инфу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вроде как компенсаторная голова. Кстати, коробку автомат 6-ст Реновцы собираются покупать для установки на свои. Где то в России делают, по первым отзывам класс коробка получилась
СсылкаПожаловаться
Вроде как компенсаторная голова. Кстати, коробку автомат 6-ст Реновцы собираются покупать для установки на свои. Где то в России делают, по первым отзывам класс коробка получилась
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слова конструкторов ВАЗа и тех кто эксплуатирует и ремонтирует их изделия частенько расходятся....Хотя время все поставит на свои места!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Слова конструкторов ВАЗа и тех кто эксплуатирует и ремонтирует их изделия частенько расходятся....Хотя время все поставит на свои места!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Она не ВАЗовская, отдельная корпорация, чисто на комплектующие создана. Что то с бывшей оборонки. Не помню название, если найду скину.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот зацепились....Какая разница, что в итоге съедет с конвейера - суть (начинка) от этого не поменяется....Вот скажете, чей блок "мотор-коробка" в новых детках автоваза стоять будут??? И на кой на ваз 2114 поставили электронную педаль газа????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, забыл добавить, один из вариантов комплектации это двигатель Рено с его же автоматом, с 2012 года планируют ставить свой автомат (6 ступ), пока он только на обкатке, катают на Приорах и Калинах в паре с немецким ZF
СсылкаПожаловаться
Кстати, забыл добавить, один из вариантов комплектации это двигатель Рено с его же автоматом, с 2012 года планируют ставить свой автомат (6 ступ), пока он только на обкатке, катают на Приорах и Калинах в паре с немецким ZF
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот собственно об чем и речь....Что-то терзают сомнения по поводу работоспособности нашего автомата...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот собственно об чем и речь....Что-то терзают сомнения по поводу работоспособности нашего автомата...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посмотрел на местных сайтах, переиграли уже с Реновскими коробками. Про Российские в лом копать, а по импортным вот.
Как сообщил Игорь Комаров, президент «АвтоВАЗа, АКП будут оснащаться и другие модели машин, выпускаемых предприятием. АКП получат также Kalina и Priora. Ожидается, что автоматы будет поставлять компания Jatco из Японии, в настоящее время выпускающая АКП для Mitsubishi и Nissan. АвтоВАЗ так же планирует добавить в список поставщиков для новых моделей Lada еще одну японскую компанию. Как сообщил Комаров, системами безопасности, в частности подушками и ремнями безопасности, АвтоВАЗ будет обеспечивать компания Takata
СсылкаПожаловаться
Посмотрел на местных сайтах, переиграли уже с Реновскими коробками. Про Российские в лом копать, а по импортным вот.
Как сообщил Игорь Комаров, президент «АвтоВАЗа, АКП будут оснащаться и другие модели машин, выпускаемых предприятием. АКП получат также Kalina и Priora. Ожидается, что автоматы будет поставлять компания Jatco из Японии, в настоящее время выпускающая АКП для Mitsubishi и Nissan. АвтоВАЗ так же планирует добавить в список поставщиков для новых моделей Lada еще одну японскую компанию. Как сообщил Комаров, системами безопасности, в частности подушками и ремнями безопасности, АвтоВАЗ будет обеспечивать компания Takata
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну неужели....Правильно в свое время один знакомый моторист сказал, собирая М50...: "Порн-ха должна быть немецкой, а машина ЯПОНСКОЙ..."
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Ну неужели....Правильно в свое время один знакомый моторист сказал, собирая М50...: "Порн-ха должна быть немецкой, а машина ЯПОНСКОЙ..."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Опять я обманул... Старею наверно. 7 - ступка!

Первые испытания Лада Калина с АКПП
ВАЗ провел первые испытания “Калины” с АКПП Российского производства. Разрабатывает отечественную автоматическую коробку передач Общество с Ограниченной Ответственностью “КАТЕ”. Еще в 2006 году эта компания демонстрировала свои первые разработки АКПП и планировала поставлять на Волжский Автомобильный Завод по 100000 автоматических КП в год.

Удивительно то что Российская АКПП имеет семь передач. Новая коробка предназначена для переднеприводного автомобиля с разрешенной максимальной массой не более 2 тонн и максимальной мощностью не более 109 лошадиных сил. Ресурс АКПП составляет не менее 300000 километров, а стоимость около 1000$.

В нашей стране к изготовлению автоматов прибегали два раза. Первый – АКПП , устанавливаемые на автобусы “ЛИАЗ”. Второй – АКПП , устанавливаемые на “ЧАЙКУ”. Но на мировой рынок наши производители не выходили еще ни разу.
СсылкаПожаловаться
Опять я обманул... Старею наверно. 7 - ступка!

Первые испытания Лада Калина с АКПП
ВАЗ провел первые испытания “Калины” с АКПП Российского производства. Разрабатывает отечественную автоматическую коробку передач Общество с Ограниченной Ответственностью “КАТЕ”. Еще в 2006 году эта компания демонстрировала свои первые разработки АКПП и планировала поставлять на Волжский Автомобильный Завод по 100000 автоматических КП в год.

Удивительно то что Российская АКПП имеет семь передач. Новая коробка предназначена для переднеприводного автомобиля с разрешенной максимальной массой не более 2 тонн и максимальной мощностью не более 109 лошадиных сил. Ресурс АКПП составляет не менее 300000 километров, а стоимость около 1000$.

В нашей стране к изготовлению автоматов прибегали два раза. Первый – АКПП , устанавливаемые на автобусы “ЛИАЗ”. Второй – АКПП , устанавливаемые на “ЧАЙКУ”. Но на мировой рынок наши производители не выходили еще ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так....оба автомата двухступенчатые были....Как на мопеде....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Так....оба автомата двухступенчатые были....Как на мопеде....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))) Давно это было, и если честно не в курсе о количестве ступеней. А в те года реально Калины и Приоры гоняли в городе с этими автоматами. Их же и на 2116 (Проект С) ставили. Но тут "пришли" "любимые" Москвичи из Ростехнологий, захватили власть и ОЧЕНЬ БЫСТРО все это похоронили. Потом похоронили хоккей, чемпиона страны Тольяттинскую "Ладу", а на днях похоронили ВЕСЬ автоспорт...
СсылкаПожаловаться
))) Давно это было, и если честно не в курсе о количестве ступеней. А в те года реально Калины и Приоры гоняли в городе с этими автоматами. Их же и на 2116 (Проект С) ставили. Но тут "пришли" "любимые" Москвичи из Ростехнологий, захватили власть и ОЧЕНЬ БЫСТРО все это похоронили. Потом похоронили хоккей, чемпиона страны Тольяттинскую "Ладу", а на днях похоронили ВЕСЬ автоспорт...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На ЛИАЗы и ЧАЙКИ ставили АКПП тогда это называлось ГМП 3х ступенчатые не знаю как на ЧАЙКЕ а ЛИАЗовские ГМП по размеру с ВАЗовский движок
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Так....оба автомата двухступенчатые были....Как на мопеде....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
http://tlttimes.ru/blog/sport_korotko/65... Вот с местного сайта за заводскую команду. (((
СсылкаПожаловаться
http://tlttimes.ru/blog/sport_korotko/65... Вот с местного сайта за заводскую команду. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Только массовые расстрелы спасут Родину!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Так....оба автомата двухступенчатые были....Как на мопеде....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на чайке целых 3 ступени! ))
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Нормы токсичности - это в ПЕРВУЮ очередь МОТОР (железо), а во-вторую - система питания, зажигания и выпуска! 06 мотор - в принципе не вписать в ЕВРО-3, а тем более 4 и завод это понимает. Посмотри хотя бы разницу моторов 21124 и 21126, а снаружи они одинаковые, но на Е-4 и то номинально (на бумаге) выходит только 126-ой.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Нормы токсичности - это в ПЕРВУЮ очередь МОТОР (железо), а во-вторую - система питания, зажигания и выпуска! 06 мотор - в принципе не вписать в ЕВРО-3, а тем более 4 и завод это понимает. Посмотри хотя бы разницу моторов 21124 и 21126, а снаружи они одинаковые, но на Е-4 и то номинально (на бумаге) выходит только 126-ой.
СсылкаПожаловаться
Да как не вписать. У меня аналог японского мотора стоит. Годов 60-х. Еще распредвал внизу и толкатели для клапанов. И эта железка из карбюраторной уже превратилась в ЕВРО-3. )))) Так что и от 2106 движок можно в евро3 переоборудовать. Только вот смысл?
СсылкаПожаловаться
Michael
Да как не вписать. У меня аналог японского мотора стоит. Годов 60-х. Еще распредвал внизу и толкатели для клапанов. И эта железка из карбюраторной уже превратилась в ЕВРО-3. )))) Так что и от 2106 движок можно в евро3 переоборудовать. Только вот смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред переделывать древние моторы на ЕВРО 3! Но - делают аднака...
СсылкаПожаловаться
Они уже все производство в России остановили.Нам бы похожего чем-то на Батьку!
СсылкаПожаловаться
ни одна наша машина не выдержет ипортный двигло потомушто наши кузова не расшитаны на них, их просто рвет пошвам, если ставить другое пихало то и сразу надо весь кузов усиливать, ну и как ты сам думаеш, ты готов в нее вложиться по полной, и какой смысл как была 06 так ей и останется.
СсылкаПожаловаться
ни одна наша машина не выдержет ипортный двигло потомушто наши кузова не расшитаны на них, их просто рвет пошвам, если ставить другое пихало то и сразу надо весь кузов усиливать, ну и как ты сам думаеш, ты готов в нее вложиться по полной, и какой смысл как была 06 так ей и останется.
СсылкаПожаловаться
Разорвет??? ;) Смешно....В 2110 160 л.с., Калина 180 л.с. /показания стенда/ и ничего - никуда не рвет...
СсылкаПожаловаться
и где же ты этот табун то нашёл в данных авто?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru