23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Моторное масло 0W-40

Доброго времени! В декабре прошлого года залили масло ZIC XQ 0W-40, синтетика (по сути бренд не имеет значения), после замены проехал около 3,5 тыс. км. Вопрос: можно ли летом ездить на этом масле? Эксплуатация щадящая, спокойная. В интернете насчет этой вязкости пишут разные температурные диапазоны (неохотно верю), может кто сталкивался  с такой ситуацией. Авто ВАЗ 2109, пробег 160.000 км. Раньше летом заливал ZIC A+ 10w-40. Заранее спасибо за ответы. Прошу без флуда и стеба.
Дмитрий Зубов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
сергей иванов
Можно но ненужно. Почитай характеристики при которых применяется данное масло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗубовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Можно но ненужно. Почитай характеристики при которых применяется данное масло.
СсылкаПожаловаться
Прочитал. Насколько понял- можно. Но сомнения гложут. Ведь по сути при нулевой вязкости масло будет как вода из крана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зубов
Прочитал. Насколько понял- можно. Но сомнения гложут. Ведь по сути при нулевой вязкости масло будет как вода из крана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40 отвечает за лето. Какие проблемы? Конечно можно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Зубов
Дмитрий Зубов
Прочитал. Насколько понял- можно. Но сомнения гложут. Ведь по сути при нулевой вязкости масло будет как вода из крана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу на 5W30 ZIC при +50 в тени!Это рекомендация производителя.И пробег уже 240т. Вопрос весь в том,что температура двигателя постоянна.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Авто ВАЗ 2109, пробег 160.000 км

залили масло ZIC XQ 0W-40,


А не жирно ли такое масло,в такую машину?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗубовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Авто ВАЗ 2109, пробег 160.000 км

залили масло ZIC XQ 0W-40,


А не жирно ли такое масло,в такую машину?
СсылкаПожаловаться
Нет. Зимой в 40 град. проблем нет, заводится с 1 раза. Всегда на зиму заливаю 0w40. На лето полусинт.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Зубов
Дмитрий Зубов
Нет. Зимой в 40 град. проблем нет, заводится с 1 раза. Всегда на зиму заливаю 0w40. На лето полусинт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем гадить полусинькой? 0-40,диапазон до +40 оптимальный. Сомнительная экономия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗубовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Авто ВАЗ 2109, пробег 160.000 км

залили масло ZIC XQ 0W-40,


А не жирно ли такое масло,в такую машину?
СсылкаПожаловаться
Кстати, насчет "жирности": вы про марку или вязкость/синтетика???
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Зимой в 40 град. проблем нет, заводится с 1 раза. Всегда на зиму заливаю 0w40.

У меня копеечка была в своё время
,так она в -30 и на

М-5з/10Г1

прекрасно заводилась

Кстати, насчет "жирности": вы про марку или вязкость/синтетика???

Я про цену..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗубовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Зимой в 40 град. проблем нет, заводится с 1 раза. Всегда на зиму заливаю 0w40.

У меня копеечка была в своё время
,так она в -30 и на

М-5з/10Г1

прекрасно заводилась

Кстати, насчет "жирности": вы про марку или вязкость/синтетика???

Я про цену..
СсылкаПожаловаться
Я думаю цена/качество у данного бренда соответствующая (не реклама). Прежние владельцы всегда заливали ZIC.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
0w40 вообще до -50 градусов способно не густеть, а летом таких минусов практически не бывает. Так в чём проблема, ездите и летом и зимой на нём.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗубовВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
0w40 вообще до -50 градусов способно не густеть, а летом таких минусов практически не бывает. Так в чём проблема, ездите и летом и зимой на нём.
СсылкаПожаловаться
насчет мин. температур знаю, а до какой темпер. летом можно ездить?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Кинематическую вязкость масла летом определяет вторая цифра в обозначении марки масла. 40 - это примерно 14сСт. Такое масло хорошо работает при наружных температурах до +45 град С. Для вазовских двигателей заливать синтетику не обязательно, а уж дорогое масло, предназначенное для суровых зим 0W40 роскошь.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на конь педальный
конь педальный
Кинематическую вязкость масла летом определяет вторая цифра в обозначении марки масла. 40 - это примерно 14сСт. Такое масло хорошо работает при наружных температурах до +45 град С. Для вазовских двигателей заливать синтетику не обязательно, а уж дорогое масло, предназначенное для суровых зим 0W40 роскошь.
СсылкаПожаловаться
Дело не в цене. дело в том сколько на этом масле ездить. Ну как то я не верю что масло сохраняет свои свойства при пробегах в 15 тыс. Поэтому считаю 10 тыс пробега максимумом. Недавно разговаривал водителем в организации так там директор на грузовики приказом установил замену проводить через 50 тыс. Хотя на ремонт ходовой без проблем могут потратить на этого же грузовика и 700 тыс. А на канистру масла денег жалко . хотя водители ему говорят мы его даже сами заменим. автомобили то не гарантийные.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Дело не в цене. дело в том сколько на этом масле ездить. Ну как то я не верю что масло сохраняет свои свойства при пробегах в 15 тыс. Поэтому считаю 10 тыс пробега максимумом. Недавно разговаривал водителем в организации так там директор на грузовики приказом установил замену проводить через 50 тыс. Хотя на ремонт ходовой без проблем могут потратить на этого же грузовика и 700 тыс. А на канистру масла денег жалко . хотя водители ему говорят мы его даже сами заменим. автомобили то не гарантийные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие грузовики?условия эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на олег
олег
какие грузовики?условия эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иностранные MAN кажется есть Ну и остальные типа этого.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Иностранные MAN кажется есть Ну и остальные типа этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
MAN
(EGR Euro 4,
SCR Euro 5)
M 270 или M271+ E2
20-45000

M3275 + E3
30-60000

M3277
45-120000 (Euro 3)


M3477, E6
60-90000
(TGA, TGL Euro )
50.000 для мана при трассовом пробеге ни о чем. на актросе по моему 100.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Дело не в цене. дело в том сколько на этом масле ездить. Ну как то я не верю что масло сохраняет свои свойства при пробегах в 15 тыс. Поэтому считаю 10 тыс пробега максимумом. Недавно разговаривал водителем в организации так там директор на грузовики приказом установил замену проводить через 50 тыс. Хотя на ремонт ходовой без проблем могут потратить на этого же грузовика и 700 тыс. А на канистру масла денег жалко . хотя водители ему говорят мы его даже сами заменим. автомобили то не гарантийные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Директор дурак, что не редкость. Хорошая синтетика даже при жестких условиях эксплуатации 15 тыс до замены выхаживает. Всякие лукойловские, корейские зики, харьковские хади и пр лучше не рисковать и менять чаще. Поскольку изначально в тазики предполагалось заливать минералку, то и пробег между ТО установлен 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на конь педальный
конь педальный
Директор дурак, что не редкость. Хорошая синтетика даже при жестких условиях эксплуатации 15 тыс до замены выхаживает. Всякие лукойловские, корейские зики, харьковские хади и пр лучше не рисковать и менять чаще. Поскольку изначально в тазики предполагалось заливать минералку, то и пробег между ТО установлен 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для рабочих то он дурак. Когда он ушел на повышение в прежней организации мужики неделю гуляли с радости. Но дисциплина в этой организации армия позавидовать может. В их филиале должны были мне деньги за работу. пообещали что передадут инженеру в головную. прошла неделя звонит инженер машину нужно сделать гноворю завтра с утра приеду. там говорю мне деньги обещали передать. Он удивленно А что еще не рассчитались. да говорю обещали через тебя передать. Через полчаса мне звонят и просят номер карты. и это при том что рабочий день у них уже закончился. Через час деньги у меня на карте. И это при том что в той деревне нет ни одного банкомата.
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на конь педальный
конь педальный
Директор дурак, что не редкость. Хорошая синтетика даже при жестких условиях эксплуатации 15 тыс до замены выхаживает. Всякие лукойловские, корейские зики, харьковские хади и пр лучше не рисковать и менять чаще. Поскольку изначально в тазики предполагалось заливать минералку, то и пробег между ТО установлен 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
директор дурак или НЕТ , не мне судить ...
только в двигатель ВАЗ 2109 , масла заливается ТРИ литра ..
а в двигатель грузовика MAN , в десять раз больше ( грубо 35 литров ) ...
поэтому и замена масла в ТАКОМ двигателе , от 30 до 90 тыс.км. ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария